Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#13021
Отправлено 22.10.2011, 10:00:36
Да закинул бы сейчас 60%, к приходу авто копил бы ещё - стимул то будет.
Придут, точнее как придет, т.к. одна машина в Ату сразу пойдет, посмотрим на зазоры, и другие дребедени. На российских народ жалуется на плохо закрывающиеся двери, на наших таких проблем нет. Может и зазоры для наших нехарактерны.
#13022
Отправлено 22.10.2011, 10:16:43
К брокерам таможенным обратитесь, они вам вернее скажут.Привет! Кто подскажет кратко и лаконично, если купить Киргизскую машину вне Киргизии с номерам той же старны, чтоб растоможить надо ехать в Киргизию и сколько будет стоит растоможка?
Кучу форумов изрыл одна "вода"
#13028
Отправлено 22.10.2011, 18:00:38
Записали микру на переобувку на завтра (воскресенье) на 17 часов, так что если хочешь подъезжай - будет те дисконт.Ищется дисконтная карта Вианора для покупки зимней резины.
Кто сможет помочь?
Там надо ехать вместе с владельцем карты покупать насколько я знаю.
#13031
Отправлено 22.10.2011, 18:25:43
1) Дэу Нексия. После осмотра я изменил свое мнение об этой машине. Во-первых, худощавый человек 192 см. ростом в осенней куртке помещается там свободно.
Единственное но: руль расположен крайне низко и стоит почти вертикально. Когда сидишь - он практически трется об колени. Залезть и вылезти из машины из-за этого слегка проблемно.
В комплектации двухдиновая дисковая магнитола, 4 колонки, элекропакет на все 4 двери (регулировка зеркал ручная), электро корректор фар, кондиционер, само собой ГУР.
Салон велюровый, сделан добротно. Но дешевый пластик с заусеницами - это, конечно, ожидаемое явление.
Спереди просторно, сзади тесновато с моим телосложением. Подголовники для задних пассажиров.
Багажник заслуживает отдельного упоминания: он ОГРОМНЫЙ. Почти как на моей прошлой камрюхе.
МКПП с кондером и движком 1,5 стоит 1530000 тенге.
Явных косяков по сборке не обнаружил, облазил всю машину - ну дешевый ширпотреб с соответствующим качеством, а чего от нее ждать?
2) Лада Приора. В салоне представлена аж в трех кузовах: седан, универсал и купе-хэтчбэк. Последняя выглядит довольно дерзко для изделия ВАЗа.
Нафаршированы эти машины на удивление неплохо: полный электропакет (не помню насчет зеркал), дисковая магнитола, кондиционер, колонки, и - подушки безопасности! Был удивлен, увидев их там.
Сидеть там не очень удобно, хотя и удобнее чем в Нексии. Руль у Приоры тоже расположен страшненько, и в машину садиться мешает. Сзади тесновато в седане, в универсале нормально, про купе я вообще помолчу - фактически двухместная машина.
Салон уже далеко не ТАЗовский, а такой же кругленький как японский. Но в очертаниях приборки все еще витает дух совка. Что меня убило - так это старые добрые циферблатные часы на панели
Пластик такой же дешевый, как на Нексии. Салон засчет велюра и цвета мне показался лучше, чем в Нексии.
Багажник открыть не удалось - он только с ключа отпирается.
Универсал вообще выглядит как япошка, багажник снаружи выглядит больше чем на карине/калдине.
Цены варьируются от 14**000 до 17**000 тенге.
Мое имхо: это уже тазом не назовешь. Такая же дешевая иномарка, как нексия. А может даже и лучше за счет более нового двигателя. Если вы готовы брать нексию - рассмотрите и Приору.
А, и да: зеркала на приоре - они охренеть какие большие. Не на каждом джыпе такие найдешь...
3) Лада 4x4 (в просторечии трехдверная Нива). Впечатление таково:
Резиновый салон (да-да, двери резиной изнутри обиты), дубовый пластик, никакой эргономики, про передачи, которые втыкались с 15-го раза, я промолчу. Спереди сидеть можно, сзади ппц.
Особо к машине не присматривался, но не понравилась вообще.
4) Дэу Матиз
Поскольку собираюсь брать его, то присматривался к нему гораздо пристальнее других машин.
Во-первых, в салоне просторно и удобно. Сидеть не тесно, можно вообще откинуть сидение и завалиться спать во всю длину.
Во-вторых, подголовник все же выдвигается на нужную длину даже под мою шею (чего не скажешь о Нексии).
Руль удобный, хваткий, сделан из пластика.
Штатная магнитола Clarion, однодиновая, с кучей настроек, CD/MP3/WMA, AUX-in.
В салоне везде все тот же дешевый пластик с заусеницами, куда же без них. Однако вроде все сделано неплохо.
Бардачок в Матизе реально ужасно маленький, только перчатки и ключи вместит. Объемом наверное 1-2 литра всего, не более.
В багажник, кстати, легко влезет пара вместительных сумок/рюкзаков или мешок картошки
Рассматривались две комплектации: М с кондиционером и МХ с кондиционером (в автосалоне правда стоят модели без кондера).
Решил целиться на вариант с МКПП, т.к. не вижу смысла переплачивать деньги за автомат.
Так вот, МХ от М отличается следующим:
- ГУР
- передние эл. стеклоподъемники
- ручная регулировка зеркал, но изнутри салона (в комплектации М нужно руками крутить зеркала)
- багажник открывается изнутри салона
- 4 колонки вместо двух
- колпаки на колесах
- двери изнутри обшиты пластиком полностью
- двери имеют карманы для всякой мелочевки
- имеется полочка от задней спинки до стекла багажника
Колонки в Матизе не ахти. Говнецо, честно говоря. Особой разницы нет, что 2, что 4. С 4-мя звук получше, конечно, но один хрен басов нет (послушал музыку в салоне).
Акустика на уровне дешевого китайского бум-бокса. Хотя может нужно пошаманить с настройками магнитолы?
ГУР нафиг не нужен. Руль без ГУРа я свободно кручу одной рукой, прикладывая не слишком большое усилие. Имхо, меньше наворотов - меньше шансов поломки.
То же касается и электропакета (на камри я вообще полтора года ездил с работающим одним стеклом, и ничего, не умер).
Таким образом, остановился бы на комплектации М, но настораживает следующее: двери в комплектации М изнутри по краю обшиты... металлом в цвет кузова.
Дверь в комплектации МХ выглядит примерно так:
А в комплектации М - вот так:
В связи с этим появляется вопрос: а не примерзну ли я зимой к нему и не обожгусь ли летом об этот металл?
Так же в М не понравилось полное отсутствие карманов на дверях. В Матизе с емкостями под мелочевку вообще большой напряг, и если в МХ-е это как-то решено, то в М-ке нет.
#13033
Отправлено 22.10.2011, 18:52:20
Итак, побывал в Бипэк-авто, осмотрел некоторые машины.
4) Дэу Матиз
Поскольку собираюсь брать его, то присматривался к нему гораздо пристальнее других машин.
Решил целиться на вариант с МКПП, т.к. не вижу смысла переплачивать деньги за автомат.
IMHO имеет смысл покупать новый авто с АКПП. И комфортно ездить по городским пробкам, и безопасно - все внимание можно сосредоточить на дорожной обстановке. АКПП у Матиза надежная. Да и супруге (если таковая имеется и имеет водительские права) будет легче ездить.
#13034
Отправлено 22.10.2011, 19:12:58
Зато регулируется по высоте)2) Лада Приора. ... Руль у Приоры тоже расположен страшненько, и в машину садиться мешает..
открывается также с салона кнопкой(электропривод)Багажник открыть не удалось - он только с ключа отпирается.
+1 к каждому словуМое имхо: это уже тазом не назовешь. Такая же дешевая иномарка, как нексия. А может даже и лучше за счет более нового двигателя. Если вы готовы брать нексию - рассмотрите и Приору.
А, и да: зеркала на приоре - они охренеть какие большие. Не на каждом джыпе такие найдешь...
Рекомендую все таки МХ. Голый металл на дверях смотрицо уже как минимум не актуально))4) Дэу Матиз
...
Рассматривались две комплектации: М с кондиционером и МХ с кондиционером (в автосалоне правда стоят модели без кондера).
все те мелочи которые отличают М от МХ делают салон гораздо уютнее.
Насчет ГУРа-руль легко крутицо в салоне, потому, что там низкое сцепление с наливными(?) полами, на асфальте при парковке, думаю, будет потяжелее. Плюс скорее всего у версии с ГУРом и передаточное число поменьше, не надо руль крутить по 4-5 оборотов.))
#13036
Отправлено 22.10.2011, 19:58:08
PS насчет коробки-дело вкуса
В наше время (21-й век все-таки) уже дело не во вкусе. Например, новые БМВ-5 уже даже и не планируется выпускать с МКПП.
Я тоже был до недавних пор приверженцем МКПП. Но поездив с МКПП, потом с АКПП, а теперь вновь с МКПП, имею возможность реально оценить достоинства и недостатки обоих видов коробок. Мое мнение - если покупать новый автомобиль, то с АКПП. Покупать старый автомобиль с АКПП опасно, так как можно попасть на нехилые бабки.
З.Ы. Вспомнил, как однажды один дядя на производстве (я тогда студентом еще был) доказывал, что компьютеры не нужны, так как на логарифмической линейке можно произвести все те же вычисления, что производит компьютер. Интересно, как бы он с помощью линейки по инету лазил?
З.Ы.З.Ы. Времена меняются, прогресс двигается. "На смену крестьянской лошадке приходит трактор" (с) И.Ильф и Е.Петров. Зачем напрягаться, если за нас что-то техника может сделать сама.
Сообщение отредактировал Vred: 22.10.2011, 20:05:37
#13038
Отправлено 22.10.2011, 20:19:42
Тут вопрос честно говоря не вкуса, а денег.
PS насчет коробки-дело вкуса
В наше время (21-й век все-таки) уже дело не во вкусе. Например, новые БМВ-5 уже даже и не планируется выпускать с МКПП.
Я тоже был до недавних пор приверженцем МКПП. Но поездив с МКПП, потом с АКПП, а теперь вновь с МКПП, имею возможность реально оценить достоинства и недостатки обоих видов коробок. Мое мнение - если покупать новый автомобиль, то с АКПП. Покупать старый автомобиль с АКПП опасно, так как можно попасть на нехилые бабки.
З.Ы. Вспомнил, как однажды один дядя на производстве (я тогда студентом еще был) доказывал, что компьютеры не нужны, так как на логарифмической линейке можно произвести все те же вычисления, что производит компьютер. Интересно, как бы он с помощью линейки по инету лазил?
З.Ы.З.Ы. Времена меняются, прогресс двигается. "На смену крестьянской лошадке приходит трактор" (с) И.Ильф и Е.Петров. Зачем напрягаться, если за нас что-то техника может сделать сама.
Хочу брать механику потому, что особого дискомфорта переключение скоростей мне причинять не будет (на мотоцикле же езжу?), а 180 тыс. тг для меня - это очень много.
Супруги нет, и пока не предвидится в ближайшие пару лет.
Таким образом, переплата значительной суммы во имя несуществующей супруги - это как-то странно А если добавить сюда еще и 127 тыс. за МХ комплектацию, которая мне не нужна...
Если вдруг женюсь - будет ездить на механике, как миленькая! Или вообще не ездить
И повторюсь, меня интересует мнение всех по поводу железной окантовки двери. Может кому-то приходилось ездить так, или у друзей что-то есть подобное?
#13039
Отправлено 22.10.2011, 20:20:44
а литровых сейчас мне сказали не выпускают. главные плюсы матиза новая, экономная. так вот с АКПП по отзывам нифига не экономная.
берите МХ с мешалкой красную + обезшумить + утеплить + музыку нормальную поставить + пустить по кузову две черные полоски
как возьмете хочу тоже попробовать по кататься , если понравится будем создавать клуб МАТИЗ
#13040
Отправлено 22.10.2011, 21:16:17
в ix35 ты ещё сидел и трогали иВо))Смотрел мегапопулярные в нашей ветке Спортидж и еще ix35. Обе машинки понравились. Может в ближайшее время прийдется на что-нибудь такое пересаживаться, все-таки расход поменьше - 12л/100км.
Единственное - смутил дорожный просвет как на Камри - 17см
кто поедет к Санте, передайте привет моей санточке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0