Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#12921
Отправлено 21.10.2011, 00:51:09
мои поздравления!Что необходимо делать у новых арабов?
я когда брал свой паджеро, поменял все масла (двигатель, редуктора, кпп) и антифриз. у ОД митсубы. если бы был знаком с вами, то поменял бы только тосол, а не менял хорошее заводское оригинальное масло на хз что в меркуре. кстати, ночью того же дня машина впервые замерзла пришлось тащить ее на мойку и отогревать. хотя дот этого нормально ездила на якобы "арабском" масле.
если не жалко 200 тысяч тенге и планируешь ездить на машине не менее 3-х лет, то ставь ебершпехер. тогда тебе будет пофигу сколько на улице градусов, экономия бензы, забота об экологии, теплая машина все время и хороший ресурс двигателя. могу дать телефоны установщиков с караганды.
по продажемоего авто нарисовались несколько вариантов:
1. продажа 32 тыс. - покупатель дважды смотрел машину и не может решится
2. продажа 33 тыс - покупатель завтра утром скажет, приедет он с ускамана за машиной или нет
3. обмен на кашкай, 2008, 32 ткм, 2 литра, АКПП, куплена в автомире, без камеры заднего вида, парктроников, сигналки, с его доплатой 8 тысяч - согласен, ждет моего ответа
4. обмен кашкай, 2011 (куплена 2 месяца назад в автомире), 2,5 ткм, 1,6 литра, МКПП, с тюнингом на 1,5 тыс у.е., с его доплатой 9 тысяч - ответ завтра.
последние два варианта специально подбираются под отца. странно, но он пожелал 4 вариант. что скажете?
Сообщение отредактировал Mr.Nour: 21.10.2011, 00:59:25
#12922
Отправлено 21.10.2011, 08:04:46
Грей, я читал этот отзыв - R-это одна из модификации не поставляемая на наш рынок.
Тоже раньше так считал, теперь поменял свое мнение. Вот читаю про новый спортейдж, что жене и дочери заказал, так вот российская и казахстанская сборка - это разные машины.
------------------------%<-----------------------------
а конструкция таже, никто не будет делать для каждого региона свои машины, конвейер один, детали теже.
Кардинально отличаются приборы, кресла, противотуманки, 2л двигатели одинаковые, но настройки разные в РФ - 150 лс, в КЗ -164 лс, двигатель 2.4л в РФ вообще не продают, зато у нас не продают дизель, защита днища от машин РФ не подходит к машинам КЗ, не подходят полики и чехлы на кресла, доступные цветовые гаммы машин отличаются и очень сильно отличаются комплектации.
Мираж, почитай и про корейские авто, они тоже отличаются, даже от наших. Так что есть сомнения, что и наши не совсем корейские. Кстати, в какой комплектации заказал?
Наши именно корейские, идут сетками через Китай.
Заказал две одинаковые - полный приводит, комплектация Luxe, 2 л, автомат. Обе с цветом минерал сильвер - это что то типа мокрого асфальта. По договору должны быть собраны и переданы в апреле, но скорее всего будут раньше. Сейчас отдают машины тем кто должен был получить в декабре.
#12923
Отправлено 21.10.2011, 08:34:14
В прошлом году забыла на прогрев машину поставить, ну она и замерзла. Такси было ждать около часа, остановка далеко. Взяла отгулв минус сорок - дешевле съездить на автобусе. Ибо заводить свою машину в такой мороз - можно нарваться в итоге на нехилый ремонт. Такие морозы долго не стоят, максимум 2-3 дня, потом отпускает до обычных 20-25-ти
Переобулась. Шумно сразу так. Сейчас поеду топливный менять
#12924
Отправлено 21.10.2011, 09:14:28
Спасибо за поздравление Жень!Камицу с наступившим ДР!
По поводу бензы - заправлялся на КМГ, Ойле, Аскаре, эффект один и тот же. Для меня никакой разницы в запахе от выхлопа нет (может я конечно не так много времени провожу у выхлопной трубы как некоторые уважаемые соконфетники). Так что в чем разницу между продаваемым 92-м не смог выявить.Не очень!!! бенза наша Павлодарская а до этого омской банчили.... как то так
Народ, кто на Ойле заправлялся в последнее время, как у них там сейчас качество бенза???
А раньше на Аскаровском и приемистость лучше была и расход пониже.
#12926
Отправлено 21.10.2011, 09:20:34
да в запахе нет разницы - почти у всех же каталики стоятПо поводу бензы - заправлялся на КМГ, Ойле, Аскаре, эффект один и тот же. Для меня никакой разницы в запахе от выхлопа нет (может я конечно не так много времени провожу у выхлопной трубы как некоторые уважаемые соконфетники). Так что в чем разницу между продаваемым 92-м не смог выявить.
А раньше на Аскаровском и приемистость лучше была и расход пониже.
в городе тоже пофиг
а вот на трассе чувствовалось по оборотам.. отличие старого Ойла от Аскара и Аскара от КМГ
а сейчас по моему везде гамно льют
#12927
Отправлено 21.10.2011, 09:22:22
Приходила заказная 5ка в 2007м, так она пришла в июне на зимней Conti, рассудив что отличная зимняя резина никогда не лишняя, немного пошумел и мне Бавария договорилась о скидке на Bridge Adrenaline RE01, 17 инчей, по 28к, кажется )))Крутые просьбы!)))
Вам приходит машина в том виде как она выпущена на заводе, а на заводах по дефолту ставят летнюю или европейскую всесезонку и просьбы укомплектовать авто зимней резиной, на основании того, что не за горами зима - вызывают лишь улыбку.
Настаивать не надо, а то будете выглядеть, пардон, идиотом.
Какую машину дождались, не новый спортейдж?
зы. Хотя бывают конечно рекламные акции и заманухи - бесплатный комплект зимних шин или автосигнализации, но это лишь в рамках акции
Но настаивать на смене ... лучше вы сами по своим требованиям выберете зимние покрышки
#12929
Отправлено 21.10.2011, 09:28:58
Недавно на СТо встретил БМВ 39-ую но калининградской сборки.Тоже раньше так считал, теперь поменял свое мнение. Вот читаю про новый спортейдж, что жене и дочери заказал, так вот российская и казахстанская сборка - это разные машины.
------------------------%<-----------------------------
а конструкция таже, никто не будет делать для каждого региона свои машины, конвейер один, детали теже.
Тоже совершенно другая машина.
Немцы видимо зная рынок РФ (бензин не тот, дороги тем более ) сразу убрали все 4 лямдазонда с машины, вместо них с завода стоят заглушки. Комп перепрошит на работу на бензине РФ. Вместо пластмасовой защиты стоит металлическая ооооочень толстая и тяжелая. По ходовке тоже усиленная, половина рычагов уже не алюминиевых а металлических.
Вот как то так
#12930
Отправлено 21.10.2011, 09:29:15
Мирас, чуть поправлю выделенное, у нас продают с 2х литровым двигателем 166 л.с.Тоже раньше так считал, теперь поменял свое мнение. Вот читаю про новый спортейдж, что жене и дочери заказал, так вот российская и казахстанская сборка - это разные машины.
------------------------%<-----------------------------
а конструкция таже, никто не будет делать для каждого региона свои машины, конвейер один, детали теже.
Кардинально отличаются приборы, кресла, противотуманки, 2л двигатели одинаковые, но настройки разные в РФ - 150 лс, в КЗ -164 лс, двигатель 2.4л в РФ вообще не продают, зато у нас не продают дизель, защита днища от машин РФ не подходит к машинам КЗ, не подходят полики и чехлы на кресла, доступные цветовые гаммы машин отличаются и очень сильно отличаются комплектации.
в России Спортейджи вроде не корейские, их собирают там толи в Калининграде толи еще где-то, но не из Кореи тащят.
брат тоже должен получить в апреле, может тоже раньше получит. я тоже планирую на след год заказать, прежде цератку слить надо будет.
#12931
Отправлено 21.10.2011, 09:29:58
если бы был знаком с вами, то поменял бы только тосол, а не менял хорошее заводское оригинальное масло на хз что в меркуре.
Значит нет смысла менять масла?
По поводу ебершпереха. Почему Караганда? У нас нет таких услуг?
У меня тоже был Паджерик, тоже новый и из Арабии, так я с ним вообще ничего не делал. Так и продал через 3,5 года. (тока фильтры/масла)
Только в самом начале антифриз променял, от желания хоть что нибудь с машиной поделать )))
eberspaecher И у в TSE есть: ниразу не реклама на БМВ мну насчитали 255к all in .
#12932
Отправлено 21.10.2011, 09:31:19
мне тоже 4-тый вариант понравился: и год и пробег + хорошая доплата.по продажемоего авто нарисовались несколько вариантов:
1. продажа 32 тыс. - покупатель дважды смотрел машину и не может решится
2. продажа 33 тыс - покупатель завтра утром скажет, приедет он с ускамана за машиной или нет
3. обмен на кашкай, 2008, 32 ткм, 2 литра, АКПП, куплена в автомире, без камеры заднего вида, парктроников, сигналки, с его доплатой 8 тысяч - согласен, ждет моего ответа
4. обмен кашкай, 2011 (куплена 2 месяца назад в автомире), 2,5 ткм, 1,6 литра, МКПП, с тюнингом на 1,5 тыс у.е., с его доплатой 9 тысяч - ответ завтра.
последние два варианта специально подбираются под отца. странно, но он пожелал 4 вариант. что скажете?
Вебасту и Эбершпрехер в Астане могут грамотно установить несколько фирм. Самый распиаренный это Эклипс, но чет нет желания туда ехать))) + цены в Астане очень высокие в сравнении с той же Карагандой.Значит нет смысла менять масла?
По поводу ебершпереха. Почему Караганда? У нас нет таких услуг?
#12933
Отправлено 21.10.2011, 09:31:28
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.металл там кстати российский (Северсталь)
чо серьезно что ли?
C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».
#12934
Отправлено 21.10.2011, 09:34:24
#12936
Отправлено 21.10.2011, 09:38:51
конечно лучче почти масловый кашкай.. может даже получится и гарантию оставитьпоследние два варианта специально подбираются под отца. странно, но он пожелал 4 вариант. что скажете?
а отца твоего наверное кто то вариатором напужал - вот ему "палка" и выбралась
#12937
Отправлено 21.10.2011, 10:01:26
Всем привет !
Не давно вот такой вот штраф пришел .
Место: ул. Кенесары -ул. Сарыарка (со стороны пр. Победа)
Тип нарушения: Пересечение стоп линии
чет не могу понять каким образом камера фиксирует эту стоп линию ?
еще где можно самому двигатель вымат ?
На Кенесары-Сарыарка стоят 8 камер которые направлены в разные стороны, фиксируют все.
#12938
Отправлено 21.10.2011, 10:08:41
по продажемоего авто нарисовались несколько вариантов:
1. продажа 32 тыс. - покупатель дважды смотрел машину и не может решится
2. продажа 33 тыс - покупатель завтра утром скажет, приедет он с ускамана за машиной или нет
3. обмен на кашкай, 2008, 32 ткм, 2 литра, АКПП, куплена в автомире, без камеры заднего вида, парктроников, сигналки, с его доплатой 8 тысяч - согласен, ждет моего ответа
4. обмен кашкай, 2011 (куплена 2 месяца назад в автомире), 2,5 ткм, 1,6 литра, МКПП, с тюнингом на 1,5 тыс у.е., с его доплатой 9 тысяч - ответ завтра.
А какие типы привода у 3/4 вариантов?
А так отдавать за 32 и имея кэш искать варианты.
Как то:
Галант 2010 - 21к.
Lancer 2007 -17.5K
Галант 2008
Каптива
Epica
Круззз!
Мой выбор ))
#12940
Отправлено 21.10.2011, 10:29:30
по продажемоего авто нарисовались несколько вариантов:
1. продажа 32 тыс. - покупатель дважды смотрел машину и не может решится
2. продажа 33 тыс - покупатель завтра утром скажет, приедет он с ускамана за машиной или нет
3. обмен на кашкай, 2008, 32 ткм, 2 литра, АКПП, куплена в автомире, без камеры заднего вида, парктроников, сигналки, с его доплатой 8 тысяч - согласен, ждет моего ответа
4. обмен кашкай, 2011 (куплена 2 месяца назад в автомире), 2,5 ткм, 1,6 литра, МКПП, с тюнингом на 1,5 тыс у.е., с его доплатой 9 тысяч - ответ завтра.
последние два варианта специально подбираются под отца. странно, но он пожелал 4 вариант. что скажете?
тоже 4 вариант наиболее хороший
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0