Перейти к содержимому

Фотография

Астана2-ая часть


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18497

#17416287
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Продолжение - Астана, часть 3

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21

  • 9

#8461
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Фигасе!!!!

Очередь! Все больше людей выбирают новые машины.

Идеи непропуканности вошли в массы! :D

На Акцент очередь примерно из 700 человек. И так по всем салонам. Очереди до октября-декабря.
Думаю если так дальше пойдет, постепенно старые машины вытеснятся новыми.
Пройдут времена Камри25,30... :-(
Хотя слухи ходят что японцы тоже могут сборку в КЗ перенести...
  • 0

#8462
Alligattor

Alligattor
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Уличная печалька:
пару часов назад на перекрестке манаса-мунайтпасова авария:
Изображение
Мерседес + Пассат. В мерине сработала подушка безопасности, что с хозяином не знаю - не понял, там какой-то мужик подбегал к машине и отходил - по виду его не скажешь что хозяин - спокойный как танк. Водительница Пассата взрыв подушки безопасности не увидела и по всем признакам была в истерике - перепугалась конкретно.
Осторожней! Нам удачи на дорогах.
  • 0

#8463
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений


а по трассе это обыкновенный авто.


Я бы сказал что по трассе это немного хуже, чем обычный авто, ибо в режиме долговременного постоянного движения будет доступна только мощность бензинового двигателя, которая не так уж и велика.

Более того , в городском режиме с октября по апрель в г. Астане , требуется значительный расход эл. энергии таких как : эл. мотор вентилятора , подогрев сидений ,пуск двигателя в холодном режиме , подстветка ( раньше ночь наступает и отступает). Добавим необходимость подачи теплого воздуха в салон , только за счет двигателя, который при -10 С не будет отключаться в пробках. В зимнее время т.е. 6 мес. в году в условиях Астаны , эффективность гибрида сводится к 0. Да и еще в зимнее время мощность аккумуляторов резко снижается , а для их восстановления требуется дозоправка в виде работы двигателя. При малом объеме бензинового двигателя и постоянной его работе в зимнее время, нагрузка увеличивается следовательно и его износ. И последнее , почему спрашивается старые Приусы такие доступные ? Да потому что вся фишка в аккумуляторных батареях . А сколько по статистике ходит акум ? 2-5 лет мах. Чудес не бывает. А стоимость замены , ммм, не знаю честно,но имхо - не меньше 30-40 % стоимости поддержанного авто. Если вообще делают замену т.к. производитель продавая изначально рассчитывал на экспл. машины в рамках гар. срока. А в Китае такие батареи не делают . Приус хорош в городах, где круглый год . тем. не опускается ниже +10 С. и где прям настоящие пробки , ну типа как Ата . А в Атане, постоим на СарыАрке 5 мин. и поехали...


об особенностях зимней эксплуатации приуса есть статья в авторевю (На термометре — минус 24. Впереди — четыре сотни километров городских пробок и скоростного шоссе. А отправимся мы в этот путь на бензоэлектрическом гибридном хэтчбеке Toyota Prius и турбодизельном универсале Volkswagen Passat с роботизированной трансмиссией DSG.)

теперь о реальной практической эксплуатации -
расход в зимнее время не превышает 7 литров в городе, в среднем около 6 -6,5 литров и это с учетом отопителя и расхода электроэнергии в условиях астаны - проверено на практике, так как один приус у нас с октября в эксплуатации, поставили сигналку стар лайн в9- все великолепно работает, далее , в приусе 2 аккумулятора - основной тяговый, второй очень маленький подающий питание на основной аккумулятор- он у нас разрядился- прикуривается даже от батареек через прикуриватель, и под капотом есть специальная клемма.
теперь об основном аккумуляторе (удалось не только побывать на сборочном конвейере Приусов на заводе Цуцуми, что расположен в Тойота-Сити, но и оказаться на режимном объекте, куда еще не ступала нога журналиста, — там, где делают аккумуляторные батареи Panasonic.)
срок службы по гарантии 8 лет, реальный 11-12 лет
на ебее можно купить ремонтный 2004-2009 Toyota Prius Hybrid Battery Pack - за США $ 1,775.00, новый около 3500 долларов сша. - замена элементарная и ролики выложены в ютубе и др. местах.
обслуживаем машины сами, благо условия и знания есть- ничего сложного в них нет, литература в наличии + интернет и руки растущие нормально. далее, в отношении двс, который работает по циклу аткинсона , с поздним закрыванием клапанов, в более экономичном режиме так как мотор работает практически на постоянных оборотах и не имеет переходных режимов, что сказывается на его ресурсе положительно.

можно здесь прочитать подробнее "Почему Toyota Prius?"

Приус покупают далеко не только из-за его экономичности. Второе важнейшее преимущество Toyota Prius – колоссальный ресурс и надежность. Казалось бы, чем сложнее устроен автомобиль, чем больше в нем сложных компонентов – тем меньше его надежность. Для Приуса это правило не работает. Toyota Prius не раз признавался самым надежным автомобилем в мире


я не агитирую, просто делюсь опытом эксплуатации, у каждого человека свое мнение, и для каждого случая своя машина, у меня тоже для выездов на природу- рыбалку есть другой транспорт, но для города самый оптимальный вариант, лично для меня приус.
на этом дискуссию предлагаю о приусах закончить, дабы не засорять ветку, а желающим поближе познакомится с этой машиной - всегда добро пожаловать !

Сообщение отредактировал rom69: 12.08.2011, 16:01:04

  • 0

#8464
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Это есть гуд!
Канул же в небытие одежный секонд хенд, несмотря на то, что был одно время очень популярен. Так и массовая привычка покупать старые машины (расхожее - да я за эти деньги такую б/у тачилу возьму!) постепенно сойдет до минимума. Со временем до всех дойдет.
Мой шурин недавно дождался заказанный им новенький Шевролет Круз - молодец! До этого мыкался со старым Галантом.
  • 0

#8465
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Это есть гуд!
Канул же в небытие одежный секонд хенд, несмотря на то, что был одно время очень популярен. Так и массовая привычка покупать старые машины (расхожее - да я за эти деньги такую б/у тачилу возьму!) постепенно сойдет до минимума. Со временем до всех дойдет.
Мой шурин недавно дождался заказанный им новенький Шевролет Круз - молодец! До этого мыкался со старым Галантом.

Порекомендуйте новую машину не дороже 17-19 у.е., которую можно сравнить с девятилетним GS300?
  • 1

#8466
Mersedes W124

Mersedes W124
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Порекомендуйте новую машину не дороже 17-19 у.е., которую можно сравнить с девятилетним GS300?

ГЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
ответа нет и не будет!!!
  • 0

#8467
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Я скажу так! Покупать девятилетнюю машину, за 17-19 тыс! да нах она нужна!))
  • -1

#8468
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений


Это есть гуд!
Канул же в небытие одежный секонд хенд, несмотря на то, что был одно время очень популярен. Так и массовая привычка покупать старые машины (расхожее - да я за эти деньги такую б/у тачилу возьму!) постепенно сойдет до минимума. Со временем до всех дойдет.
Мой шурин недавно дождался заказанный им новенький Шевролет Круз - молодец! До этого мыкался со старым Галантом.

Порекомендуйте новую машину не дороже 17-19 у.е., которую можно сравнить с девятилетним GS300?

Вопрос в другом : с 9летним будете думать, как бы с работы свалить или на выходных в сервис съездить да за где бы з/ч не самопал купить да подешевле. А на новом Акценте ( к примеру) люди будут пахать на работе и думать как бы на новый Гэ Эс заработать в будущем , а по выходным с детьми. Утрирую конечно.
  • 0

#8469
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
У нее и пробег наверно под тысяч 200!
  • 1

#8470
Mersedes W124

Mersedes W124
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Стартер не крутит вообще, АКПП стоит в положении Р, не переключается (если это вообще возможно при заглушенном двигателе)


попробуйте слегка постучать по стартеру, может щетки... (как вариант)
  • 0

#8471
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
За такие деньги лучше взять того же Круза в предпоследней комплектации.
  • 0

#8472
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Народ, скажите а что реально большая очередь за Акцентом или Элантрой ? Если щас встать , когда можно получить ? Блин хотел супруге подарить , а тут засада . А на рынок не пойду больше б/у ГЭ Эсы брать- попадалово. Даже не знал про очередь :(
  • 0

#8473
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Я серьезно. Вот например меня устраивает GS300 за исключением клиренса и объема багажника, хоть он и ненвоый совсем. За те условные 17 тыщ., которые можно за него выручить, из новья максимум на что можно расчитывать есть только Серато/Аксент. Которые, я уверен, через год езды по Рождественской трассе просто растрясет к чертям собачьим. Я бы с радостью пересел на новый Тюксон/Санта Фе/Соренто или даже Спорт Эдж, будь они подешевле.
Пробег около 180 тыщ., с запчастями проблем особых нет, а вот с сервисом... Ну тут даже фирменный Тойтота - Центр работает по-астанински...

Сообщение отредактировал marlengo: 12.08.2011, 16:30:01

  • 0

#8474
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
:D

Сообщение отредактировал Dadiva: 12.08.2011, 16:38:23

  • 0

#8475
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

Я серьезно. Вот например меня устраивает GS300 за исключением клиренса и объема багажника, хоть он и ненвоый совсем. За те условные 17 тыщ., которые можно за него выручить, из новья максимум на что можно расчитывать есть только Серато/Аксент. Которые, я уверен, через год езды по Рождественской трассе просто растрясет к чертям собачьим. Я бы с радостью пересел на новый Тюксон/Санта Фе/Соренто или даже Спорт Эдж, будь они подешевле.
Пробег около 180 тыщ., с запчастями проблем особых нет, а вот с сервисом... Ну тут даже фирменный Тойтота - Центр работает по-астанински...

Кто вам сказал что растрясет ... ? А гарантия на что 5 лет ? И вообще спор по моему не о чем . сколько раз поднимали... Благо, что сторонников б/у все меньше и меньше . Наконец то разум дошел и до нас ! Ни че ни че , щас еще цену бензу поднимут на 15-20 %, потом точно все на свои места станет ...

Сообщение отредактировал БРАТОК: 12.08.2011, 16:36:23

  • 0

#8476
Mersedes W124

Mersedes W124
  • Свой человек
  • 581 сообщений

У нее и пробег наверно под тысяч 200!

ни разу не был владельцем нового авто.
но могу сказать за Б/у машины
хонда цивик 2004 г.в. срок моей эксплуатации с августа 2009 г. по апрель 2011. за все это время машина проехала всего 30 000 миль (примерно 48 000 км)
в эту зиму аккум начал садиться, в генераторе выход заряда нормальный, в аккум вход заряда маленький. оказалось провод надо было зачистить... (состарился уже). диагностика и зачистка обошлась 3000 тг. больше ничего в этой машине не делалось.(не считая замены масла)
ТОЙОТА СОЛАРА 2003 г.в. срок эксплуатации май 2010 по настоящее время, поменял 2 стойки стабилизатора, 2 задних аммортизатора, щетки на стартере (состарились, машина старая)...
ТОЙОТА КАМРИ 40 2006 г.в. срок моей эксплуатация 1,5 месяца поменял аккумулятор...
может кто расскажет историю эксплуатации нового "корейца" или "ВАЗа"?

чуть не забыл:
MERCEDES 260E 1991 г.в. МКПП срок эксплуатации мною с сентября 2007, по апрель 2010...
делал ВСЁ! за исключением движка и коробки. :D

Сообщение отредактировал Mersedes W124: 12.08.2011, 16:52:41

  • 0

#8477
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Я серьезно. Вот например меня устраивает GS300 за исключением клиренса и объема багажника, хоть он и ненвоый совсем. За те условные 17 тыщ., которые можно за него выручить, из новья максимум на что можно расчитывать есть только Серато/Аксент. Которые, я уверен, через год езды по Рождественской трассе просто растрясет к чертям собачьим. Я бы с радостью пересел на новый Тюксон/Санта Фе/Соренто или даже Спорт Эдж, будь они подешевле.
Пробег около 180 тыщ., с запчастями проблем особых нет, а вот с сервисом... Ну тут даже фирменный Тойтота - Центр работает по-астанински...

Ну я бы в вашем случае начал думать о Рено Дастер.Изображение В этом году начнут выпускать.
  • 0

#8478
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Чот почитал Миража и захотелось некронемца из 80-х за 5К уев... :)

Всем привет! В обед офигел от перерытой Сейфуллина и открытой Абая.

#8479
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений


Я серьезно. Вот например меня устраивает GS300 за исключением клиренса и объема багажника, хоть он и ненвоый совсем. За те условные 17 тыщ., которые можно за него выручить, из новья максимум на что можно расчитывать есть только Серато/Аксент. Которые, я уверен, через год езды по Рождественской трассе просто растрясет к чертям собачьим. Я бы с радостью пересел на новый Тюксон/Санта Фе/Соренто или даже Спорт Эдж, будь они подешевле.
Пробег около 180 тыщ., с запчастями проблем особых нет, а вот с сервисом... Ну тут даже фирменный Тойтота - Центр работает по-астанински...

Ну я бы в вашем случае начал думать о Рено Дастер.Изображение В этом году начнут выпускать.

Новый есть новый, чего уж там... Задумался крепко.
  • 0

#8480
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Кто вам сказал что растрясет ... ? А гарантия на что 5 лет ? И вообще спор по моему не о чем . сколько раз поднимали... Благо, что сторонников б/у все меньше и меньше . Наконец то разум дошел и до нас ! Ни че ни че , щас еще цену бензу поднимут на 15-20 %, потом точно все на свои места станет ...

А вы поездите. Дорогу лет за 50 впервые ремонтируют...
В остальном - не спорю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.