Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#8461
Отправлено 12.08.2011, 15:42:00
Идеи непропуканности вошли в массы!Очередь! Все больше людей выбирают новые машины.Фигасе!!!!
На Акцент очередь примерно из 700 человек. И так по всем салонам. Очереди до октября-декабря.
Думаю если так дальше пойдет, постепенно старые машины вытеснятся новыми.
Пройдут времена Камри25,30...
Хотя слухи ходят что японцы тоже могут сборку в КЗ перенести...
#8462
Отправлено 12.08.2011, 15:55:43
пару часов назад на перекрестке манаса-мунайтпасова авария:
Мерседес + Пассат. В мерине сработала подушка безопасности, что с хозяином не знаю - не понял, там какой-то мужик подбегал к машине и отходил - по виду его не скажешь что хозяин - спокойный как танк. Водительница Пассата взрыв подушки безопасности не увидела и по всем признакам была в истерике - перепугалась конкретно.
Осторожней! Нам удачи на дорогах.
#8463
Отправлено 12.08.2011, 15:55:49
Более того , в городском режиме с октября по апрель в г. Астане , требуется значительный расход эл. энергии таких как : эл. мотор вентилятора , подогрев сидений ,пуск двигателя в холодном режиме , подстветка ( раньше ночь наступает и отступает). Добавим необходимость подачи теплого воздуха в салон , только за счет двигателя, который при -10 С не будет отключаться в пробках. В зимнее время т.е. 6 мес. в году в условиях Астаны , эффективность гибрида сводится к 0. Да и еще в зимнее время мощность аккумуляторов резко снижается , а для их восстановления требуется дозоправка в виде работы двигателя. При малом объеме бензинового двигателя и постоянной его работе в зимнее время, нагрузка увеличивается следовательно и его износ. И последнее , почему спрашивается старые Приусы такие доступные ? Да потому что вся фишка в аккумуляторных батареях . А сколько по статистике ходит акум ? 2-5 лет мах. Чудес не бывает. А стоимость замены , ммм, не знаю честно,но имхо - не меньше 30-40 % стоимости поддержанного авто. Если вообще делают замену т.к. производитель продавая изначально рассчитывал на экспл. машины в рамках гар. срока. А в Китае такие батареи не делают . Приус хорош в городах, где круглый год . тем. не опускается ниже +10 С. и где прям настоящие пробки , ну типа как Ата . А в Атане, постоим на СарыАрке 5 мин. и поехали...
а по трассе это обыкновенный авто.
Я бы сказал что по трассе это немного хуже, чем обычный авто, ибо в режиме долговременного постоянного движения будет доступна только мощность бензинового двигателя, которая не так уж и велика.
об особенностях зимней эксплуатации приуса есть статья в авторевю (На термометре — минус 24. Впереди — четыре сотни километров городских пробок и скоростного шоссе. А отправимся мы в этот путь на бензоэлектрическом гибридном хэтчбеке Toyota Prius и турбодизельном универсале Volkswagen Passat с роботизированной трансмиссией DSG.)
теперь о реальной практической эксплуатации -
расход в зимнее время не превышает 7 литров в городе, в среднем около 6 -6,5 литров и это с учетом отопителя и расхода электроэнергии в условиях астаны - проверено на практике, так как один приус у нас с октября в эксплуатации, поставили сигналку стар лайн в9- все великолепно работает, далее , в приусе 2 аккумулятора - основной тяговый, второй очень маленький подающий питание на основной аккумулятор- он у нас разрядился- прикуривается даже от батареек через прикуриватель, и под капотом есть специальная клемма.
теперь об основном аккумуляторе (удалось не только побывать на сборочном конвейере Приусов на заводе Цуцуми, что расположен в Тойота-Сити, но и оказаться на режимном объекте, куда еще не ступала нога журналиста, — там, где делают аккумуляторные батареи Panasonic.)
срок службы по гарантии 8 лет, реальный 11-12 лет
на ебее можно купить ремонтный 2004-2009 Toyota Prius Hybrid Battery Pack - за США $ 1,775.00, новый около 3500 долларов сша. - замена элементарная и ролики выложены в ютубе и др. местах.
обслуживаем машины сами, благо условия и знания есть- ничего сложного в них нет, литература в наличии + интернет и руки растущие нормально. далее, в отношении двс, который работает по циклу аткинсона , с поздним закрыванием клапанов, в более экономичном режиме так как мотор работает практически на постоянных оборотах и не имеет переходных режимов, что сказывается на его ресурсе положительно.
можно здесь прочитать подробнее "Почему Toyota Prius?"
Приус покупают далеко не только из-за его экономичности. Второе важнейшее преимущество Toyota Prius – колоссальный ресурс и надежность. Казалось бы, чем сложнее устроен автомобиль, чем больше в нем сложных компонентов – тем меньше его надежность. Для Приуса это правило не работает. Toyota Prius не раз признавался самым надежным автомобилем в мире
я не агитирую, просто делюсь опытом эксплуатации, у каждого человека свое мнение, и для каждого случая своя машина, у меня тоже для выездов на природу- рыбалку есть другой транспорт, но для города самый оптимальный вариант, лично для меня приус.
на этом дискуссию предлагаю о приусах закончить, дабы не засорять ветку, а желающим поближе познакомится с этой машиной - всегда добро пожаловать !
Сообщение отредактировал rom69: 12.08.2011, 16:01:04
#8464
Отправлено 12.08.2011, 16:05:16
Канул же в небытие одежный секонд хенд, несмотря на то, что был одно время очень популярен. Так и массовая привычка покупать старые машины (расхожее - да я за эти деньги такую б/у тачилу возьму!) постепенно сойдет до минимума. Со временем до всех дойдет.
Мой шурин недавно дождался заказанный им новенький Шевролет Круз - молодец! До этого мыкался со старым Галантом.
#8465
Отправлено 12.08.2011, 16:10:29
Порекомендуйте новую машину не дороже 17-19 у.е., которую можно сравнить с девятилетним GS300?Это есть гуд!
Канул же в небытие одежный секонд хенд, несмотря на то, что был одно время очень популярен. Так и массовая привычка покупать старые машины (расхожее - да я за эти деньги такую б/у тачилу возьму!) постепенно сойдет до минимума. Со временем до всех дойдет.
Мой шурин недавно дождался заказанный им новенький Шевролет Круз - молодец! До этого мыкался со старым Галантом.
#8468
Отправлено 12.08.2011, 16:21:46
Вопрос в другом : с 9летним будете думать, как бы с работы свалить или на выходных в сервис съездить да за где бы з/ч не самопал купить да подешевле. А на новом Акценте ( к примеру) люди будут пахать на работе и думать как бы на новый Гэ Эс заработать в будущем , а по выходным с детьми. Утрирую конечно.Порекомендуйте новую машину не дороже 17-19 у.е., которую можно сравнить с девятилетним GS300?
Это есть гуд!
Канул же в небытие одежный секонд хенд, несмотря на то, что был одно время очень популярен. Так и массовая привычка покупать старые машины (расхожее - да я за эти деньги такую б/у тачилу возьму!) постепенно сойдет до минимума. Со временем до всех дойдет.
Мой шурин недавно дождался заказанный им новенький Шевролет Круз - молодец! До этого мыкался со старым Галантом.
#8473
Отправлено 12.08.2011, 16:28:10
Пробег около 180 тыщ., с запчастями проблем особых нет, а вот с сервисом... Ну тут даже фирменный Тойтота - Центр работает по-астанински...
Сообщение отредактировал marlengo: 12.08.2011, 16:30:01
#8475
Отправлено 12.08.2011, 16:33:56
Кто вам сказал что растрясет ... ? А гарантия на что 5 лет ? И вообще спор по моему не о чем . сколько раз поднимали... Благо, что сторонников б/у все меньше и меньше . Наконец то разум дошел и до нас ! Ни че ни че , щас еще цену бензу поднимут на 15-20 %, потом точно все на свои места станет ...Я серьезно. Вот например меня устраивает GS300 за исключением клиренса и объема багажника, хоть он и ненвоый совсем. За те условные 17 тыщ., которые можно за него выручить, из новья максимум на что можно расчитывать есть только Серато/Аксент. Которые, я уверен, через год езды по Рождественской трассе просто растрясет к чертям собачьим. Я бы с радостью пересел на новый Тюксон/Санта Фе/Соренто или даже Спорт Эдж, будь они подешевле.
Пробег около 180 тыщ., с запчастями проблем особых нет, а вот с сервисом... Ну тут даже фирменный Тойтота - Центр работает по-астанински...
Сообщение отредактировал БРАТОК: 12.08.2011, 16:36:23
#8476
Отправлено 12.08.2011, 16:36:35
ни разу не был владельцем нового авто.У нее и пробег наверно под тысяч 200!
но могу сказать за Б/у машины
хонда цивик 2004 г.в. срок моей эксплуатации с августа 2009 г. по апрель 2011. за все это время машина проехала всего 30 000 миль (примерно 48 000 км)
в эту зиму аккум начал садиться, в генераторе выход заряда нормальный, в аккум вход заряда маленький. оказалось провод надо было зачистить... (состарился уже). диагностика и зачистка обошлась 3000 тг. больше ничего в этой машине не делалось.(не считая замены масла)
ТОЙОТА СОЛАРА 2003 г.в. срок эксплуатации май 2010 по настоящее время, поменял 2 стойки стабилизатора, 2 задних аммортизатора, щетки на стартере (состарились, машина старая)...
ТОЙОТА КАМРИ 40 2006 г.в. срок моей эксплуатация 1,5 месяца поменял аккумулятор...
может кто расскажет историю эксплуатации нового "корейца" или "ВАЗа"?
чуть не забыл:
MERCEDES 260E 1991 г.в. МКПП срок эксплуатации мною с сентября 2007, по апрель 2010...
делал ВСЁ! за исключением движка и коробки.
Сообщение отредактировал Mersedes W124: 12.08.2011, 16:52:41
#8477
Отправлено 12.08.2011, 16:38:00
Ну я бы в вашем случае начал думать о Рено Дастер. В этом году начнут выпускать.Я серьезно. Вот например меня устраивает GS300 за исключением клиренса и объема багажника, хоть он и ненвоый совсем. За те условные 17 тыщ., которые можно за него выручить, из новья максимум на что можно расчитывать есть только Серато/Аксент. Которые, я уверен, через год езды по Рождественской трассе просто растрясет к чертям собачьим. Я бы с радостью пересел на новый Тюксон/Санта Фе/Соренто или даже Спорт Эдж, будь они подешевле.
Пробег около 180 тыщ., с запчастями проблем особых нет, а вот с сервисом... Ну тут даже фирменный Тойтота - Центр работает по-астанински...
#8479
Отправлено 12.08.2011, 16:41:12
Новый есть новый, чего уж там... Задумался крепко.Ну я бы в вашем случае начал думать о Рено Дастер. В этом году начнут выпускать.
Я серьезно. Вот например меня устраивает GS300 за исключением клиренса и объема багажника, хоть он и ненвоый совсем. За те условные 17 тыщ., которые можно за него выручить, из новья максимум на что можно расчитывать есть только Серато/Аксент. Которые, я уверен, через год езды по Рождественской трассе просто растрясет к чертям собачьим. Я бы с радостью пересел на новый Тюксон/Санта Фе/Соренто или даже Спорт Эдж, будь они подешевле.
Пробег около 180 тыщ., с запчастями проблем особых нет, а вот с сервисом... Ну тут даже фирменный Тойтота - Центр работает по-астанински...
#8480
Отправлено 12.08.2011, 16:43:19
А вы поездите. Дорогу лет за 50 впервые ремонтируют...Кто вам сказал что растрясет ... ? А гарантия на что 5 лет ? И вообще спор по моему не о чем . сколько раз поднимали... Благо, что сторонников б/у все меньше и меньше . Наконец то разум дошел и до нас ! Ни че ни че , щас еще цену бензу поднимут на 15-20 %, потом точно все на свои места станет ...
В остальном - не спорю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0