Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#4001
Отправлено 17.05.2011, 22:34:02
позвоните +7 701 771 39 66 Баян. она может сможет помочь с поиском двигателя. у нее раньше заказывал зап.части.Нужен совет, когда меняют масло в аккп, охл.жидкость, тормозную жидкость, в гуре? При каком первоначальном пробеге ? Насчитали около 41000 тенге в митсубиси центре вместе с работой - это нормально или дорого? Где можно купить( заказать) двигатель на паджеро 98 г по реальным ценам?
а на счет замены, то это не дешево, но и не дорого... нормальная цена, можно сумму сократить, если будете машину делать не в митсубиши центре, но я думаю не на много...
спросите адрес того сто на лесозаводе, где сакр что то делал, я думаю там дешевле обойдется.
#4003
Отправлено 17.05.2011, 23:04:20
Я в свое время покупал в каком-то обычном автомагазине. Предварительно с сайта ликви моли распечатал в цвете внешний вид банки, в магазине стоял сравнивал, спросил про сертификаты.Кто-нить в курсе, где и почем можно купить ликви молли 10в40?
В итоге купил, попросил чек. Залил в субару, вроде все было ОК.
#4004
Отправлено 17.05.2011, 23:10:40
Самое смешное, что в стоимость производства бензина в КЗ и России практически идентична. Разница в том, что в России продажа бензина подакцизна!Про цены на бензин.
То есть казахстанский бензин вывезенный в Россию облагается акцизами также как и российский - уаля и его стоимость идентична.
Также это правило действует в обратную сторону - российский бензин вывезенный в Казахстан освобожден от российского акциза и уаля, его стоимость равна казахстанскому.
В Европе стоимость производства бензина тоже практически идентична нашему уровню, хотя нефть конечно они получают гораздо дороже нас - весь секрет в более современном безотходном производстве, из тонны нефти у европейцев бензина выходит чуть ли не в 2 раза больше чем у нас. Но опять таки, "благодаря " налогам цена в Ойропе на топливо гораздо выше чем у нас, но там хоть понятно куда идут деньги (прокладка и содержание дорог, всей инфраструктуры). В общем вот такие дела...
#4005
Отправлено 17.05.2011, 23:12:34
в разных машинах по разному. в некоторых масло в акпп вообще на весь срок службы.Нужен совет, когда меняют масло в аккп, охл.жидкость, тормозную жидкость, в гуре? При каком первоначальном пробеге ? Насчитали около 41000 тенге в митсубиси центре вместе с работой - это нормально или дорого? Где можно купить( заказать) двигатель на паджеро 98 г по реальным ценам?
тормозуха, антифриз обычно каждые два года.
По цене-када была гарантийная машина, ТО 30000 обошлось в 45000 тенге. туда входили: замена масла в двигателе+фильтр,замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена тормозной жидкости.
#4006
Отправлено 17.05.2011, 23:15:12
Вы меня извините, но это же правильно.
у меня завернули техосмотр из-за перегоревшей лампочки на заднем номере
а потом удивляемся откуда у нас коррупция )
остальным участникам движения легче от того, что у другого в машине все лампочки в рабочем состоянии.
кого-нить собьет ночью и начнет убегать, а номер задний не подсвечивается. вот и ищи потом
Их 2. Одна работала, вторая нет. Номер видно прекрасно. Я ее разумеется поменяю, но на безопасность движения это не влияет.
#4007
Отправлено 17.05.2011, 23:31:00
Обычно это расписывается в руководстве по эксплуатации. Посмотрите в нем, и ищите жидкости, которые там указаны - это тоже довольно увлекательно...Нужен совет, когда меняют масло в аккп, охл.жидкость, тормозную жидкость, в гуре? При каком первоначальном пробеге ? Насчитали около 41000 тенге в митсубиси центре вместе с работой - это нормально или дорого? Где можно купить( заказать) двигатель на паджеро 98 г по реальным ценам?
#4008
Отправлено 17.05.2011, 23:33:54
А что в этом производителе масел особенного? Насколько я знаю у них очень хорошая автохимия. Масла они не делают, а заказывают у Мегуин. Канистры с иероглифами нигде кроме СНГ не продаются, эти продукты расчитаны на доверчивых владельцев японских авто. По последним данным производство перенесли в Польшу. На этикетках конечно же пишут Евросоюз.Я в свое время покупал в каком-то обычном автомагазине. Предварительно с сайта ликви моли распечатал в цвете внешний вид банки, в магазине стоял сравнивал, спросил про сертификаты.Кто-нить в курсе, где и почем можно купить ликви молли 10в40?
В итоге купил, попросил чек. Залил в субару, вроде все было ОК.
#4011
Отправлено 17.05.2011, 23:49:52
Нужен совет, когда меняют масло в аккп, охл.жидкость, тормозную жидкость, в гуре? При каком первоначальном пробеге ? Насчитали около 41000 тенге в митсубиси центре вместе с работой - это нормально или дорого?
лучше при вопросе указывать марку и модель машины - если год 1998, то наверное Паджеро 3 ?
замена указанных жиж, да и вообще плановое техобслуживание автомобиля регулируется рекомендациями производителя - при это критерием проведения ТО является либо срок эксплуатации, либо пробег машины -в зависимости от того, что наступит быстрее
Через каждые 48000 км пробега (2 года)
Замена жидкости в заднем редукторе с самоблокирующимся дифференциалом.
Замена жидкости в автоматической трансмиссии (на а/м 4WD – замена жидкости в раздаточной коробке).
Замена охлаждающей жидкости.
Замена смазки в ступицах передних колес (для заднеприводных а/м).
Замена жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления.
источник здесь - указан регламент техобслуживания на Паджеро
здесь таблица техобслуживания на 4 Паджеро и и у этого же автора информация по замене жиж - автор указывает цены (в рублях) и дает полезные советы
забейте в поиск Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero 2 или 3 или 4 - в зависимости что у вас - найдете ссылки на клубы и форумы - а там уже найдете практически любую информацию
по поводу расценок центра за услуги по замене жиж - попросите у них разбивку на материалы и работу отдельно и тогда сможете узнать марку и стоимость материалов, которые они предлагают (какое масло, какую охлаждающую жидкость они собираются использовать) а потом сможете сравнить их цены с ценами в магазинах на аналоги, а также узнаете перечень работ, которые они буду проводить и выяснить, что стоимость работ в центре определяется нормативами трудозатрат в человеко-часах на выполнение отдельных видов работ, умноженными на ставку/стоимость 1 человека-часа
все эти данные тоже помогут сравнивать стоимость работ с другими СТО - а лучше узнавать стоимость как минимум в 2-3 местах
ну как то вот так ....
ЗЫ это был Сауран
#4013
Отправлено 18.05.2011, 01:04:32
купи VW T5 9 мест-бизнес или Каравеллу лонг и под бизнес сделайдарова Сакр.
ты так на Би Эм Дабл'ю и катаешься?
может стоит купить тойоту и забыть про ремонт...)))
хроники другого местного автомобилиста.
за год поменял на соларе только аккумулятор и передние колодки...
можете поздравить, хонду продал, уехала в Новосибирск... теперь ищу себе Тойоту хайс и права категории D... а то с В категорией и смысла нет покупать хайс...
#4014
Отправлено 18.05.2011, 01:41:09
Рахмет за обстоятельный ответ, а/ машина митсубиси галант , пробег 48000. Замена т/ жидкости, охл.жидкости и гура - только работа 3040 тенге за каждый вид. Сравнивать не с чем т.к. все ТО проходила в митсубиси центре.
значит вы уже все сделали и заплатили.... ну тогда наверное вопрос дорого или нет заплатили уже не критичен
а вот интервал сервисного обслуживания галантов
· Замену двигательного масла и масляного фильтра - через каждые 5000 км пробега;
· Проверку состояния/замену колодок дисковых тормозных механизмов - через каждые 10 000 км пробега;
· Проверку состояния/прочистку/замену воздушного фильтра - через каждые 25 000 км пробега;
· Замену ATF и фильтра АТ - через каждые 25 000 км пробега;
· Проверку состояния/обслуживание/замену башмаков и колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес - через каждые 25 000 км пробега;
· Замену свечей зажигания (кроме свечей с платиновыми электродами, устанавливаемыми на моделях Diamante) - через каждые 25 000 км пробега.
· Замену трансмиссионного масла РКПП/раздаточной коробки (Galant и Mirage) - через каждые 50 000 км пробега.
вот ссылка на источник
так что с пробегом 48 тыс замену масла в АКП и масла в раздатке уже дважды надо было менять, охлаждающую жидкость как раз на 48 тыс менять и надо
а вот для сравнения цены на некоторые работы по обслуживанию машин митсубиси галантов в рублях в сентябре 2009 года в
москве
здесь более свежие цены на услуги тоже в рублях
#4015
Отправлено 18.05.2011, 07:54:38
Скорее всего ничего особенного, просто купил легаси сарай с уже залитым туда ликви моли. Интервал замены на тот момент уже прошел и надо было менять масло.А что в этом производителе масел особенного? Насколько я знаю у них очень хорошая автохимия. Масла они не делают, а заказывают у Мегуин. Канистры с иероглифами нигде кроме СНГ не продаются, эти продукты расчитаны на доверчивых владельцев японских авто. По последним данным производство перенесли в Польшу. На этикетках конечно же пишут Евросоюз.
Двиг твин турбовый, достаточно капризный. На ликви моли работал тихо, на холодную не стучал, масло не жрал. Решил эксперименты не проводить и залил так же ликви-моли.
Потом продал машину. Новый хозяин его и дальше вроде залил.
Полет нормальный. Так что ничего плохого не скажу про масло.
#4016
Отправлено 18.05.2011, 08:24:10
так и есть - сначала С, через год Д. сейчас не знаю, а раньше ещё кроме этого нужно было принести справку с работы, что работаешь на С.Всем добрый вечер.
кто подскажет, у меня водительское удостоверение категории В, хочу получить D...
я узнал, что D не дают без C... готов отучиться на 2 категории. но сегодня мне сказали, что на ВС надо откататься год, а потом только можно получать D.
правда это или нет? может все таки я могу получить сразу 2 категории и С и D? стаж В категории 6 лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)