Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-48770.gif?_r=0)
Астана2-ая часть
#3981
Отправлено 17.05.2011, 17:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому, что с возрастанием пробега увеличиваются зазоры, возрастает шум от работы двигателя, текут прокладки - более густое масло с этим худо-бедно справляется.[Я от чего заморочился - из-за Валволина, так как только он порекомендовал масло для мотора с большим
приборпробегом - МаксЛайф, которого 5в30 я не нашел. При этом все СТО рекомендуют тоже 5в40 для моторов с пробегом больше 100 тыщ. Но почему тогда производитель без всякого рекомендует только 5в30?
Производителю как правило важны экологические показатели - расход бензина, выбросы CO2 - тут лучше масло пожиже.
На Камри движок стоит 2,2, туда по паспорту надо 5-30, лил 10-40 - движок шепчет, но расход слегка вырос, да машина чуток тупее стала. Залил 5-30, движок бодро раскручивается, расход упал чуток, но движок слышно лучше. 0-40 (фуллсинтетик) залил - потекла прокладка.
#3982
Отправлено 17.05.2011, 18:00:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина старая, по мануалу положено лить 10w40(10w30) либо 5w40(5w30). Лью строго 0w40Я от чего заморочился - из-за Валволина, так как только он порекомендовал масло для мотора с большим
приборпробегом - МаксЛайф, которого 5в30 я не нашел. При этом все СТО рекомендуют тоже 5в40 для моторов с пробегом больше 100 тыщ. Но почему тогда производитель без всякого рекомендует только 5в30?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3984
Отправлено 17.05.2011, 18:07:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О где вы, совецкие времена, избавлявшие нас от мук выбора!? Щас же, как на зло всё есть - Eneos, Motul, Shell, Mobil, Liquy Moly, Esso, Total унд филе андэрэ, а что залить в Лексус - хз... Как найти информацию о пресловутом допуке для конкретной марки, или все-таки придерживаться магического кода "5w30"?
Мобил залит.
#3985
Отправлено 17.05.2011, 18:08:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение 2 к ПДД)7.4. Наличие трещин на ветровом стекле автотранспортного средства в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенного со стороны водителя.
если трещина на лобовом не попадает под это определение, то рекомендую распечать этот перечень и смело идти на ТО, но при этом быть уверенным в том, по другим пунктам ваше авто не поадает под другие ограничения
Сауран, спасибо за ответ. как всегда четко и по делу.
Сообщение отредактировал Минус один: 17.05.2011, 18:09:19
#3987
Отправлено 17.05.2011, 18:10:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
брал на салеме в контейнере, точно уже не помнюКто-нить в курсе, где и почем можно купить ликви молли 10в40?
спрашивал у http://liquimoly.kz/
или http://forum.liquimo...y-v-kazahstane/
ответ был
Представительства Liqui Moly в Казахстане.
Too "Oil Trading" Toraigyrowa str. 77
KZ-63700 2 Pawlodar / Kasachstan
Kazakstan
Tel. 0073182322151
Fax 0073182756313
mail: oil.@unicode.kz
Company "Arman-Motors"
Abaja str. 17
Karasajski R-on
Almaty Gebiet
KZ-48006 3 Prajmoj Put / Kasachstan
Kazakstan
Tel. 0073272567575
Fax 0073272564747
mail: monroe@kazakhstan@nursat.kz
вот нашел, надо у них спросить !
г. Алматы, ул. Жандосова 162/2
Телефоны
+7 (727) 269-34-49, +7 (727) 229-96-34
Почта
liquimolykz@mail.ru
Сообщение отредактировал rom69: 17.05.2011, 18:14:05
#3988
Отправлено 17.05.2011, 18:18:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
очень познавательно !
Сообщение отредактировал rom69: 17.05.2011, 18:20:18
#3993
Отправлено 17.05.2011, 18:48:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тут4t1be46k67u694704 Народ помогите пробить вин. Я сам не знаю, никогда не занимался.
http://www.v1n.ru/ca...3_engclass.html
#3995
Отправлено 17.05.2011, 19:16:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Классно, пробил тачку по авточеку - 86 балов при 84-70 обычных. Не соврали что машина в хорошем состоянии.
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Carfax чистый...
#3996
Отправлено 17.05.2011, 19:43:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про шинные центры не слышал. Попробуйте в магазине шин по Мира. Точный адрес не помню, но если ехать от Богенбая в сторону вокзала, то находится с правой стороны. Днём там обычно байки стоят. Хозяина звать Дима. Может он кого ещё подскажет.Подскажите кто-нить, господа автоводы, может слышали/видели какой-нить шинный центр, не гнушающийся таскать моторезину.
#3997
Отправлено 17.05.2011, 21:38:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто подскажет, у меня водительское удостоверение категории В, хочу получить D...
я узнал, что D не дают без C... готов отучиться на 2 категории. но сегодня мне сказали, что на ВС надо откататься год, а потом только можно получать D.
правда это или нет? может все таки я могу получить сразу 2 категории и С и D? стаж В категории 6 лет.
#3998
Отправлено 17.05.2011, 21:45:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Для начала: Привет иногда синей субаре новой Z123. Привет сёня красной хюндай табуретке на ЖК Ала-тоо.
Катаюсь на передних новых летних, задние старые зимние, ппц. Перешел на Ликви-моли. Топливный и свечей по подсказке мастеров не менял. Наконец сделал подвеску в попе и наконец никуда не ведет. Ура! Сменены помпа, ролики, ремень. Теперь очередь доходит до генератора, вспомогательной помпы, потом блока воздухана.
Оказыца год катался с отключенным ванусом. Замена фишки в 500тг решила траблу. Теперь я самалёт
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сменяны жижа в редукторе заднего моста и тормозуха (фиг кто менял их лет 5).
Вот так.
#3999
Отправлено 17.05.2011, 22:24:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дарова Сакр.Ололо, останчане!
Хроники местнага автомобилиста.
Для начала: Привет иногда синей субаре новой Z123. Привет сёня красной хюндай табуретке на ЖК Ала-тоо.
Катаюсь на передних новых летних, задние старые зимние, ппц. Перешел на Ликви-моли. Топливный и свечей по подсказке мастеров не менял. Наконец сделал подвеску в попе и наконец никуда не ведет. Ура! Сменены помпа, ролики, ремень. Теперь очередь доходит до генератора, вспомогательной помпы, потом блока воздухана.
Оказыца год катался с отключенным ванусом. Замена фишки в 500тг решила траблу. Теперь я самалёт. Чувак на лесозаводе снял мне нафик двд-навигашен и убрал блок с ТВ. Теперь можно на ходу телик смареть и сувать целых 2 баллона в багажник!
Заодно перепрошилили БК.
Сменяны жижа в редукторе заднего моста и тормозуха (фиг кто менял их лет 5).
Вот так.
ты так на Би Эм Дабл'ю и катаешься?
может стоит купить тойоту и забыть про ремонт...)))
хроники другого местного автомобилиста.
за год поменял на соларе только аккумулятор и передние колодки...
можете поздравить, хонду продал, уехала в Новосибирск... теперь ищу себе Тойоту хайс и права категории D... а то с В категорией и смысла нет покупать хайс...
Сообщение отредактировал Mersedes W124: 17.05.2011, 22:26:30
#4000
Отправлено 17.05.2011, 22:24:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0