Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#3782
Отправлено 12.05.2011, 23:38:01
А насколько поменьше? У меня туловище длинное, руки длинные, ноги короткие, но крепкие (кочевник блин)Nissan Juke
маленький совсем, я сам за собой сел, но головой уперся в потолок и коленями в водительское сиденье.ну и кто из вас двоих врёт? при том, что Газиз по габаритам поменьше Ерлана будетПосмотрел Жука ниссановского
1. Просторно как впереди, так и на 2 ряду. Много пространства над головой, ноги почти полностью распрямлены.
Ноги распрямлены и простор - это о водительском месте. Это впечатление об изначально небольшой машине. Честно, не ожидал такого простора, видать создатели ноута здесь поработали. На втором ряду сам за собой, конечно не сяду так комфортно, но нет в кругу близких такого крупного чела как я!
Если впереди сядет скажем ДС, я на втором ряду буду сидеть спокойно, пить пивко и наслаждаться видом из окна.
Машинка (когда сидишь внутри) удачна, воспринимается на водительском месте очень положительно, но как выходишь и начинаешь смотреть спереди - одни расстройства.
То ли дело Киа Соул - восторг, детский восторг!
Кстати, посмотрите, ТЛК100 тут сапсем малюсенький:
Сообщение отредактировал Галант: 12.05.2011, 23:50:47
#3785
Отправлено 13.05.2011, 12:47:56
ну блин незнаю, рост у меня обычный 182см, но мне честно было тесно на заднем сиденье. багажник тоже маленький, можно увеличить убрав полки.Nissan Juke
маленький совсем, я сам за собой сел, но головой уперся в потолок и коленями в водительское сиденье.Посмотрел Жука ниссановского
1. Просторно как впереди, так и на 2 ряду. Много пространства над головой, ноги почти полностью распрямлены.
ну и кто из вас двоих врёт? при том, что Газиз по габаритам поменьше Ерлана будет
#3786
Отправлено 13.05.2011, 12:48:57
меня соул ну вот ваще не зацепил, я его даж близко не могу сравнить с жуком, опять же ниссан супротив корейцев... так что не думаю что они конкуренты друг другу
жук это ноут с большим клиренсом, еще и чисто имиджевый, такое насекомообразное, внешность наверное да, спорная, но мне он внешне очень нравится
если он внутри по эргономике схож с ноутом то мне будет очень удобна
и кстати да, камеры заднего вида там есть, но возможно не во всех комплектациях...
#3787
Отправлено 13.05.2011, 12:55:03
однозначно не во всех, на машине которая выставлена в шоу руме, вроде не было камеры и дисплея соответственно. Но могу ошибаться.и кстати да, камеры заднего вида там есть, но возможно не во всех комплектациях...
стока машин за неделю пересмотрел, уже и не помню что и как выглядит ))
Сообщение отредактировал _RespecT_: 13.05.2011, 12:55:11
#3792
Отправлено 13.05.2011, 14:37:47
поздравляю! Джетта хорошая машина. крепкий середнячок.у мну нет таких тенег чтоб покупать новые ниссаны или солярисы.
по этому сегодня жене оформил Джетту.
2002 года, свежую с Грузии, на автомате двухлитровую.
в целом машина добрая!
но там надеюсь не турбо? т.к. знаю что в америке был обычный 2,5 на джетту.
#3794
Отправлено 13.05.2011, 14:54:33
Кому интересно, вчера пригнал и растаможил два мерседеса из Немчины.
1 Мерс Е-клас, 211 кузов, 2,7 дизель. Цвет серебро, почти весь фарш, кроме кожи, автомат. Год если не ошибаюсь 2003.
2 Мерс С клас, 2 л компрессор. Цвет черный, кроме кожи тоже все есть..почти (у немцев столько фарша что за всем не угонишься). Год кажись 2001/2 не помню.
Машины в очень хорошем состоянии, вложений не требуют. Ну покрайне мере после поездки с кокчетава так показалось, в плане ходовки и работы двигателей.
Мож кто ищет что подобное или родственники. Машины пришли для продажи. Полностью растоможенны, еще не оформленны на наши номера даже.
В баках половина бензина немецкого , а в машине обертки от конфет немецких
#3796
Отправлено 13.05.2011, 15:32:49
Пока не могу точно ответить т.к. только ночью приехали, еще не подсчитали даже во сколько каждый обошелся.
2 Мерс С клас, 2 л компрессор. Цвет черный, кроме кожи тоже все есть..почти (у немцев столько фарша что за всем не угонишься). Год кажись 2001/2 не помню.
И сколько просите?
#3797
Отправлено 13.05.2011, 15:52:28
На Кабанбай-батыра в районе Астана-арена поставили скоростемер. 6 мая его там еще не было, 8-го уже появился.
Впридачу, на мосту М2 (который самый дальний, ул Сыганак) ставят скоростемер. В обед проезжал, видел.
Видимо финансирование дошло наконец-то. Я кстати давно завязал гонять в том районе, ибо за мостом часто дежурили менты с радаром.
А после наблюдения полета Камрюхи вверх колесами - я вообще перестал гонять больше 80 км/ч.
Вчера довелось побывать в новом РЭП УДП на Жанажол.
Это сказочный пц! Я взял номерок в 10:35 (раньше не мог по объективным причинам), а к инспектору на прием попал только в 15:35 (номерок был 170). Очередины там дикие, видимо купля/продажа машин идет аншлагом. Впечатления остались самые негативные. Жарища, душняк, толпняк, шумно...
Правда нужно отдать должное, даже в обед работали 1-2 окна, а сверка агрегатов проходится за 10-15 минут, очереди на сверку там нет как таковой. Инспектор-сверщик работает оперативно, бегает как электровеник.
А оформлял я себе вот такого красавца:
Семь лет ждал исполнения мечты о нормальном мотоцикле, и вот... Сбылось.
Так что поглядывайте в зеркала, пажалуста, чтобы ненароком не сбить ВСЕшника.
Ухитрился оформить полностью все бумаги за 1 день, включая ТО и страховку. Правда в одном только РЭП я провел 7(!!!) часов. Приехал туда только в 11-м часу, потому что с 9 утра снимал мотоцикл с фуры, а затем пытался его завести.
К слову, я успешно провел процедуру переоформления номера с одного мотоцикла на другой. Для этого пришлось подавать документы одновременно на снятие с учета старого мц и на постановку на учет нового. Мне просто выдали техпаспорт, а номер остался прежний у меня.
Кстати - внимание! - для снятия с учета машины, оформленной более 1 года назад, требуется справка с налоговой об отсутствии задолженности за весь период владения. Когда инспектор мне это заявил, и я представил себе перспективу похода в налоговую, а затем возвращения в РЭП - у меня стало такое лицо, что он поверил мне на слово.
Получил техпаспорт, поехал на ТО, на Циолковского. Успел заскочить четвертым, за мной заехали еще 5-6 машин и пункт закрылся.
А вот ребята из страховой компании Астанафинанс очень приятно удивили. Выехал с пункта ТО, набрал их телефон (время - 18:20), о! - подняли трубку!
Я говорю, что мне нужно приехать и переоформить страховку с одного ТС на другое. Они говорят "Мы подождем, приезжайте!", и ждали до 7 вечера, пока я не приехал.
Страховку с одного мотоцикла на другой перенесли абсолютно безо всяких доплат.
Надо сказать, что маневренность мотоцикла я в очередной раз прочувствовал, когда ехал по Жанажол 30 км/ч, и при этом обогнал около 30-40 автомобилей. Габариты-с...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0