Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
Астана2-ая часть
#3761
Отправлено 12.05.2011, 16:54:50
ну я вот как бы почти целый день гонял по Алматы на машинке, а учитывая мою достаточно агрессивную манеру езды - тапка в полу была раз в 5 минут практически всегда )тесть на санта фе жаловался на такое же.. оказалось что вот адаптивная
пару раз поездил с газ в пол .. и теперь запаздываний нет при нажатии на педаль
сколько же ей надо времени чтобы привыкнуть ?
#3762
Отправлено 12.05.2011, 16:59:05
фиг знаетну я вот как бы почти целый день гонял по Алматы на машинке, а учитывая мою достаточно агрессивную манеру езды - тапка в полу была раз в 5 минут практически всегда )тесть на санта фе жаловался на такое же.. оказалось что вот адаптивная
пару раз поездил с газ в пол .. и теперь запаздываний нет при нажатии на педаль
сколько же ей надо времени чтобы привыкнуть ?
почитайте форумы - может какой то reset предусмотрен для них.. предохранители какие то вытащить на время.. или сканером чо нить сбросить
#3763
Отправлено 12.05.2011, 17:03:06
вопрос не принципиален, да и себя в желающие пересесть на *корейцев* я пока не зачисляю.фиг знает
почитайте форумы - может какой то reset предусмотрен для них.. предохранители какие то вытащить на время.. или сканером чо нить сбросить
просто так сказать небольшой опыт и вытекающие вопросы
Сообщение отредактировал STyleEl: 12.05.2011, 17:10:39
#3772
Отправлено 12.05.2011, 19:18:42
пока ждал завершения ТО, гулял по залу... как раз загоняли этого жука... признаюсь, что по картинке, да и в рекламе по телику машина внешне мне не нравилась... но посмотрел вживую - впечатления очень даже ничего... как раз для девушек, ну и для очень молодых парней......страшненькие ниссановские маленькие жуки...
только два минуса: совсем деревянный пластик на обивке дверей (интересно, что с ним станет после эксплуатации по нашей жаре) и непродуманная геометрия лобовых дворников (при закрытом капоте упираются в его кромку и не откидываются)... а, и еще, низко расположенный радиатор открыт для камушков, вылетающих из-под колес впереди едущих машин...
#3774
Отправлено 12.05.2011, 19:45:48
дворники там как то хитро откидываются.. зато не сопрутпока ждал завершения ТО, гулял по залу... как раз загоняли этого жука... признаюсь, что по картинке, да и в рекламе по телику машина внешне мне не нравилась... но посмотрел вживую - впечатления очень даже ничего... как раз для девушек, ну и для очень молодых парней...
только два минуса: совсем деревянный пластик на обивке дверей (интересно, что с ним станет после эксплуатации по нашей жаре) и непродуманная геометрия лобовых дворников (при закрытом капоте упираются в его кромку и не откидываются)... а, и еще, низко расположенный радиатор открыт для камушков, вылетающих из-под колес впереди едущих машин...
а про радиатор чот не понял... в субботу посмотрю
#3777
Отправлено 12.05.2011, 20:52:43
1. Просторно как впереди, так и на 2 ряду (кстати на втором рядо очень уютно, чувство защищенности - почти как в танке). Много пространства над головой, ноги почти полностью распрямлены.
2. Отличный обзор, сразу пришло чувство габаритов
3. Небольшие внешние размеры, классно парковаться и при этом это еще и кроссовер с неплохим клиренсом
4. Нормальный багажник в который влезут продукты из супермаркета на пару недель
5. Второй ряд раскладывается в ровный пол, при желании можно разложить и полежать там, или детей в дороге дальней спать уложить и т.п.
6. Удобно вылезать и садится в водительское кресло
Минусы:
1. Докатка (всё-таки можно было втиснуть запаску)
2. Бардачок скромный
3. Плохой обзор назад (вроде есть камера заднего хода)
4. Спорная внешность (ребята из Ниссана видать решили сверкнуть сангёнгом)
5. Завышенная цена (имхо это конкурент Соулу который стоит на 4 тысячи долларов подешевле). Хотя это присуще всей линейке Ниссан в КЗ.
Имхо, отлично подойдет молодой девушке или парню, холостым, с активным образом жизни. Кстати, лучше взять 1,6 турбо, там 190 лошадок...
#3779
Отправлено 12.05.2011, 23:11:55
Nissan Juke
маленький совсем, я сам за собой сел, но головой уперся в потолок и коленями в водительское сиденье.
Посмотрел Жука ниссановского
1. Просторно как впереди, так и на 2 ряду. Много пространства над головой, ноги почти полностью распрямлены.
ну и кто из вас двоих врёт? при том, что Газиз по габаритам поменьше Ерлана будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0