Перейти к содержимому

Фотография

"Меня остановили за..."часть вторая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9602

#15213882
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011

КРК об АП

ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009

База юридических знаний от ЦТ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.



Emergency List (Almaty)
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Водитель и Инспектор. Руководство к действию. составлен "Axl" 09.04.2010


Видеосъемку разговора водителя и ЖоПо вести РАЗРЕШЕНО, но лучше заведомо сообщить об этому сотруднику ЖоПо. Ответ на сайте Комитета дорожной полиции 28.02.2011

Вопрос легальности видеосъемки с позиции законодательства составлен "Axl" 26.03.2011


Основные документы, правила, приказы информация от Адвокатус 28.10.2010, 12:43

Телефоны доверия РК информация от Acid5000 04.04.2011 17:33

Телефоны доверия РК на сайте Комитета Дорожной Полиции информация от Acid5000 04.04.2011 17:33

Ссылка для проверки наличия штрафов

ВИЗИР
Скрытый текст

Прикреплённые изображения:

  • 34aa01114fcb.jpg

Сообщение отредактировал asr: 01.02.2012, 20:45:35

  • 32

#2701
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

не знаю, может я плохо понимаю ПДД, но там написано:
5.1.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информиру­ет водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

на основной сигнал нанесены стрелки "прямо и налево". он включается, я вижу стрелку на основном сигнале налево, мне надо налево, я еду налево. что там на доп секции мне чессказать глубоко поровну. может там смайлик нарисован, откуда я знаю!? а может там стрелка на юго-восток указана, но мне не надо туда, мне надо налево, о чем и говорит мне стрелка в основном сигнале.

з.ы. в следующий раз все же настою на составлении протокола, а там в суде разберемся. :-) вот только ВУ сделаю себе, а то у меня итак ВВУ сейчас.

Сообщение отредактировал BUCH: 25.07.2011, 17:48:58

  • 1

#2702
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

з.ы. в следующий раз все же настою на составлении протокола, а там в суде разберемся. :-) вот только ВУ сделаю себе, а то у меня итак ВВУ сейчас.

каждый раз там думаю над этой темой! но писать лень было, езжу только на стрелку, а то там жопики крутятся всегда и тех кто запаздывает дерут!
  • 0

#2703
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений
На развязке Пушкина-Ташкентской, при повороте на Ташкентскую с Пушкина тоже установлена дополнительная секция светофора (стрелка налево), так вот, все не дожидаясь включения доп.секции начинают поворот налево, иногда гайцы ловят тех, кто поворачивает без соответствующего сигнала.
Сегодня поворачивали два авто, пока доп. сигнал не включился налево - с места не сдвинулись, даже возмущенные сигналы сзади стоящих авто не возымели действие, видимо ранее были остановлены гайцами за поворот.

По теме: не останавливали...
  • 0

#2704
adviser.kz

adviser.kz
  • Гость
  • 30 сообщений
Будет полезно. Если что, модеры переместят: Статья с сайта закон.кз:

Вздернутые вверх брови и недоуменное пожимание плечами. Именно такую реакцию можно наблюдать у обычного казахстанского водителя после того, как инспектор дорожной полиции или анонимный сотрудник экологической инспекции объявляет ему об итогах замера токсичности выхлопа его автомобиля. Понять его недоумение можно – еще и года не прошло, как его «железный конь» прошел техосмотр без замечаний, а тут штраф за нарушение.

Моментально у водителя возникают естественные вопросы: насколько выше токсичность выхлопа у меня и какая должна быть? Но полноценных ответов на них он не получает.

Все сводится к уверениям, что замеряющий прибор исправен да к предложению оформить административное правонарушение в размере 2 МРП со всеми вытекающими отсюда последствиями. Неудивительно, что большинство автовладельцев предпочитают «не связываться и на месте разрешить возникшую проблему».



Смотрите в оба глаза

Между тем связываться однозначно стоит, уверен бывший главный метролог предприятия «Казавтомотосервис» Виктор Максимов. Потому что не все так просто с проверками на экопостах. В первую очередь с приборами, с помощью которых проводятся замеры выхлопов у двигателей внутреннего сгорания. К ним, как заверил нас Виктор Максимов, спрос особый:

-Во‑первых, все без исключения приборы, которые используются для измерения количества вредных выбросов в атмосферу, должны проверяться органами госстандарта один раз в три месяца.

- Но в Дорожной полиции нам заявили, что они проводят проверку своих приборов раз в год, что якобы соответствует нормам...

-Не знаю, где они взяли такие правила, но все газометрические приборы всегда проходили проверку раз в три месяца. Один раз в год имели права проходить проверку лишь те предприятия, где подобные приборы используют только для собственных нужд. В случае с приборами, применяемыми дорожной полицией, этот номер не проходит.

Кроме того, все без исключения газоанализаторы должны быть в обязательном порядке опломбированы. Если прибор не опломбирован, уже можно предъявить претензии. И, третье, у каждого прибора должно быть свидетельство государственной поверки. Не исключено, что вам могут показать ксерокопию, но это не документ! На подлинном свидетельстве должна присутствовать синяя или красная печать. Нет ее, значит, можно не сомневаться - вам подсовывают липу. Все ссылки инспектора дорожной полиции, что подлинник находится где-то в управлении, абсолютно не законны.

Кроме того, можно проверить наличие печати органов госстандарта непосредственно на приборе. Эта нетронутая печать обязательно должна стоять внизу прибора. Если она нарушена, то ссылки на ремонт или некую чистку прибора в расчет принимать нельзя, поскольку уже налицо нарушение эксплуатации газоанализатора.

- А как быть в ситуации, если водитель благополучно прошел техосмотр, но при проверке на экопосту прибор, соответствующий госстандартам, вдруг покажет превышение допустимых норм? Кому верить - результатам государственного техосмотра или инспекторам?

-Моя многолетняя практика показывает, что на экопостах могут, мягко говоря, лукавить. Прямо скажу, есть у них такой испытанный прием, когда они демонстрируют водителям показатели ранее остановленного «грязного» автомобиля. Прием этот практически безотказный, поскольку большинство водителей теряются от самого факта приказа остановиться со стороны инспектора дорожной полиции и при виде СОБРовцев с автоматами. Поэтому, не задумываясь, что их могут просто развести, они желают поскорее уладить возникший конфликт.

- Что же с самого начала надо делать водителям, попавшим под проверку?

-Прежде чем экологи-инспекторы начнут проверку вашего автомобиля, убедитесь, что замеряющая трубка вынута из выхлопной трубы машины. Следующий шаг: надо включить насос газоанализатора и дать ему возможность в течение 10—15 секунд закачать воздух окружающей среды. При закачивании чистого воздуха стрелки или дисплей газоанализатора (в зависимости от модификации прибора) автоматически должны показать нули. Никакие смещения в сторону не допустимы. Если нулей не стоит, а стоит, скажем, 1%, то это обязательно будет плюсоваться не в пользу водителя.

После того как показатели обнулены, надо потребовать выставить рейперные или контрольные точки. В каждом без исключения приборе имеется показатель контрольных точек, так как это фиксированный тестовый показатель, демонстрирующий как исправность прибора, так и отсутствие растянутости шкалы измерения.

- Для чего это нужно?

-На самом деле шкалу, как гармошку, можно растянуть, а можно сузить. И если на приборе указаны показатели контрольных точек, например 4,5 и 12, то при нажатии кнопки (она тоже везде есть) стрелки или дисплей должны показать именно эти цифры. Нет этого? Можно смело ставить под сомнение показатели замера вашего автомобиля, даже не доводя дело до непосредственного его тестирования. Соответственно, если инспекторы отказываются выполнять все вышеперечисленные действия, значит, они явно занимаются вымогательством. А это дело уже подсудное.



При таком бензине катализатор не поможет

Кстати, инспектора Дорожной полиции предлагают водителям решить проблему автомобиля-загрязнителя путем замены у него фильтра на впрыск или катализатора выхлопной системы. Поставил — и дело в шляпе! Хотя привлекательность этого предложения моментально улетучивается, как только владелец автомобиля выясняет, в какие денежки выльется вышеуказанная замена.

Правда, самый дешевый фильтр на впрыск, причем сомнительного качества, стоит от $150. Еще плачевнее для владельцев автомобилей обстоят дела с катализаторами выхлопной системы. Цены на них, после того как Дорожная полиция начала свои масштабные экологические проверки по всей стране, по «странному» стечению обстоятельств начали расти, как на дрожжах. К тому же, и бельгийские катализаторы за 500 евро, и немецкие за 750 евро (кстати, исключительно на заказ), например в Алматы, реально их могут предложить только три компании. Других аналогов на рынке просто не наблюдается.

Впрочем, по мнению Станислава Щукина, уже 25 лет занимающегося ремонтом двигателей и выхлопных систем автомобилей, все эти фильтры и катализаторы для бегающих в Казахстане машин - что мертвому припарка. По его мнению, исправно поездить с ними получится в лучшем случае месяца два, после чего тот же катализатор опять придется менять, поскольку он будет напрочь выведен из строя топливом.

- Когда ко мне приезжают на ремонт, все говорят, что заправляются только на хороших заправках. Но проблема в том, что на самом деле хороших заправок у нас нет. У всех наших АЗС есть одна общая болезнь — они продают некачественный бензин не соответствующий даже советскому ГОСТу. Про Евро-2 или Евро-3 вообще не говорю.

Берут 80-й бензин и присадками доводят его до 92-го, а то и 95-го. Долго будет ездить машина на таком топливе? Вот на днях приехал ко мне один человек. Машина у него Lexus RX300 2004 года выпуска. Спрашиваю, в чем дело? Он мне — машина не едет. Дотащили на эвакуаторе до мастерской, подняли, стали смотреть. Оказалось, что из-за бензина катализатор вышел строя. Стал с ним разговаривать и выяснил, что свой Lexus он вывел с СВХ (склад временного хранения — ред.) всего неделю назад. Успел только масло поменять и заправиться «хорошим» бензином на хорошей заправке.

- И после того, как заправился, машина не поехала?

- Точно! Пока штатовский бензин у него в баке оставался, он ездил, но как только здесь заправился, только до дома и сумел доехать. Утром двигатель уже не завелся.

- Дело точно в бензине?

- Не сомневайтесь. Я таких случаев из своей практики не один десяток рассказать могу. Так скажу — у нас вообще с бензином настоящая беда. Ладно, когда различными присадками бензин на наших заводах, да на заправках бодяжат. Есть еще одна серьезная проблема: у нас топливо различных марок в одних и тех же цистернах возят. Точно знаю! Скажем, утром повезли в цистерне солярку, в обед 92-й, а уже следующим утром 95-й залили. И цистерны эти не чистят, не моют. Это значит, что остатки солярки смешались с 95-м бензином. Если такую смесь залить в двигатель, он не только хороший букет для экологов выдаст, но и работать долго не сможет. История о двигателях с пробегом в миллион километров — это не для нашей страны.

- Но ведь, наверное, в Дорожной полиции знают об этом?

- А Вы сомневаетесь? Конечно, знают. Сами же на машинах разъезжают. Только вот делать ничего не хотят. Не выгодно им топливом ради спасения экологии заниматься. Если в этом деле порядок навести, как они деньги на свой карман зарабатывать смогут? И то, что мы сейчас видим на т.н. экологических постах, является ничем иным, как выбиванием денег с простых людей. Дорогие иномарки эти «экологи» никогда не останавливают. Хотя из-за нашего бензина у крутых машин с экологией тоже далеко не все в порядке. Сам не одну такую машину в сознание приводил
  • 1

#2705
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений

Остановили минут 30 назад.
Абая на восток, пересечение Абылай хана. Встал в средний ряд первым и в голове мысль: "Слава я***м, не буду стоять и ждать включения доп. секции, а поверну на основной зеленый." Включается основной зеленый, я поехал, пропустил встречный поток и повернул вниз на Абылай хана. На встречу едет экипаж ЖП. Подъезжая к Курмангазы, смотрю в зеркало заднего вида и вижу, что экипаж ЖП развернулся на Абая и за мной. Догнали меня на Шевченко, т.к. был красный :mad: . Попросили остановиться.
Далее все записано :faceoff:


на этом перекрестке итак все понятно... и почему же тебя не остановили где-нибудь там, где контурная направо/прямо и ее не видно :-( Сразу бы все точки над "и" расставил :D
З.Ы. А что ж ты отказался от составления протокола? вопрос от Динамика :lol:

З.З.Ы. не останавливали
  • 0

#2706
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

З.Ы. А что ж ты отказался от составления протокола? вопрос от Динамика :lol:

сначала надо с одним делом разобраться и ВУ свое назад получить, а потом за другое браться. сразу на несколько меня не хватит. :rolleyes:
  • 0

#2707
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Остановили минут 30 назад.

возможно ссылка не будет доступна некоторое время, т.к. проходит модерирование.

Нифига не кажет. :mad:
  • 0

#2708
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
сегодня по дороге из аэропорта, где знак 50 и камера, часиков в 9 утра (прям час в пик) доблестная ЖоПо поставила газель с радарами немного дальше за поворотом, но где еще действует знак 50 и ловила тех, кто ускорялся сразу после радаров... собралось приличное кол-во машин, но поскольку я их видела (ехала в противоположную сторону и потом развернулась), то не тормознули, а вот мерсу, который фарил мне сзади и которому я уступила дорогу - ПРЕВЕД МЕДВЕД! надеюсь после остановки вы поняли, почему я так тошнила? :D
  • 3

#2709
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

сегодня по дороге из аэропорта, где знак 50 и камера, часиков в 9 утра (прям час в пик) доблестная ЖоПо поставила газель с радарами немного дальше за поворотом, но где еще действует знак 50 и ловила тех, кто ускорялся сразу после радаров... собралось приличное кол-во машин, но поскольку я их видела (ехала в противоположную сторону и потом развернулась), то не тормознули, а вот мерсу, который фарил мне сзади и которому я уступила дорогу - ПРЕВЕД МЕДВЕД! надеюсь после остановки вы поняли, почему я так тошнила? :D

тошнят 30-40, при знаке 50 км/ч ;)

они не радарили, радар-детектор не сработал на нем (хоть я и не ускорялся), видимо стояли и проверяли поток на предмет неоплаченных штрафов и т.д.

Сообщение отредактировал Электроангел: 26.07.2011, 13:49:01

  • 0

#2710
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
Всем добрый день,

Буч, перезалей пожалуйста, а то действительно не кажет. И ИМХО, лучше просто на какой-нить файлообменник.

По теме- не останавливали.
  • 0

#2711
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

они не радарили, радар-детектор не сработал на нем (хоть я и не ускорялся), видимо стояли и проверяли поток на предмет неоплаченных штрафов и т.д.

как -то странно они не радарили, когда именно сразу за поворотом притаились! вряд ли на предмет неоплаченных штрафов... хотя хз...
  • 0

#2712
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Всем добрый день,

Буч, перезалей пожалуйста, а то действительно не кажет. И ИМХО, лучше просто на какой-нить файлообменник.

По теме- не останавливали.

там ауди, не видео,............ смешное :lol:
может там сразу сработает

Сообщение отредактировал gis: 26.07.2011, 12:27:40

  • 0

#2713
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
:faceoff: Нет, решительно настаиваю - вместо того, чтобы всякую дурь про внутренние инструкции рекомендовать, лучше бы знание ПДД пропагандировали.
Не совсем со мной: перехожу дорогу по "зебре", я еще не дошла даже до разделительной, проезжает "тойота", которую буквально тут же тормозят из едущей сзади дп-шной (кстати мне они очень вежливо уступили дорогу). Из тойоты вываливается водитель, причем даже раньше, как инспектор вылез из своей. И с ходу, не дав инспектору слова вставить, начинает возмущаться: почему не представились, где жетон/удостоверение/причина остановки. Нет, такой цирк я пропустить ну никак не могла. Когда инспектор смог вставить в водительский монолог хоть слово, то на одном дыхании выпалил "такойтотакойто,причинаостановкинепропустилпешехода". Ну правда, я ожидала классических разборок: "я не обязан пропускать пешехода, я обязан уступить ему, как участнику дор.движения, путь, не заставляя своими действиями изменить его скорость-направление движения". Так вот, те 5 минут, пока они наконец-то не убрались в машину ДП, этого сказано не было. Зато все внутренние приказы водитель, видимо, изучил досконально. Мне было лень читать лекции по ПДД, так что, может быть штраф за отсутствующее нарушение сподвигнет водителя на изучение правил...
  • 3

#2714
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
To BUCH: заработало! :)
Да, ржачно конечно получилось, особенно в конце. Однако с временным так рисковать я пожалуй бы не стал...

А так, все правильно, можно прикрепить озаглавив "образец общения с ДТП, поворот на стрелку",
  • 0

#2715
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

To BUCH: заработало! :)

нифига не работает! перезалейте плиз куданить...
  • 0

#2716
Princess Kimberly

Princess Kimberly
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений
Сегодня на Ташкенской в сторону Апорта остановил жп,за треснутое лобовое.Отпустил конечно,но столько комментариев сделал,я ему говорю,мол лобовое кпц дорогое,вот жду,должны привезти...А что если штрафанут?Что делать в такой ситуации?Ведь стекло как мин.идет месяц.
  • 0

#2717
Princess Kimberly

Princess Kimberly
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Princess Kimberly: 26.07.2011, 14:41:51

  • 0

#2718
нюня_

нюня_
  • Частый гость
  • 94 сообщений
проверить документы...типа..хотя видимо увидели едит девушка на синенькой маленькой машинке вот и остановили...ко всему прикопались...тех осотр, тех пасторт, аптечка..огнетушитесь...даже спросили а вы не нарушали)))))))))
  • 0

#2719
lucky parent

lucky parent
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений


з.ы. в следующий раз все же настою на составлении протокола, а там в суде разберемся. :-) вот только ВУ сделаю себе, а то у меня итак ВВУ сейчас.

каждый раз там думаю над этой темой! но писать лень было, езжу только на стрелку, а то там жопики крутятся всегда и тех кто запаздывает дерут!

аналогично.Всё собиралась спросить здесь про этот перекрёсток.Считала всегда,что умнее глазастее других) Проезжаю там практически каждый день,ни разу не останавливали,к счастью.
  • 0

#2720
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Остановили минут 30 назад.
Абая на восток, пересечение Абылай хана....
Далее все записано :faceoff:



возможно ссылка не будет доступна некоторое время, т.к. проходит модерирование.

Чёта опять не кажет видео. Только у меня так?

Сообщение отредактировал Арчин: 26.07.2011, 15:19:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.