Все зависит от того как чистить, можно выкрутить каждую форсунку и промыть по отдельности, так же есть вариант промыть вместе с форсунками всю систему, т.е. отключают бензонасос подключают бенз. шланги к стенду и заводят двигатель на спец. промывочной смеси. За это в прошлом году я отдавал около 50$.а сколкьо в среднем стоит почитстить инжектор ? форсунки?Вполне возможно что измениться, мало того еще машина станет пошустрее, конечно если форсунки забиты. А вообще расход зависит от очень многих факторов, может быть сдыхает лямда зонд или еще какая нить фигня. И еще на Тойоте 4A-FE я заметил что расход топлива прямо пропорционален манере вождения, т.е. хочешь шустро ездить - лей больше бензина. Все таки движок 1.6 не предназначен для активной езды, работает с перегрузками и соответственно ест больше бензина.На том же 4A-FE (1,6) один день 10 литров жрет, на следующий может 12 скушать (сволочь такая). Не пойму что за фигня. Заправляюсь всегда в одном месте.
Кстати, если почистить инжектор, фарсунки и т.п. изменится ли расход?
я тоже расход меньше хочу.... 3s-ge Ж)
Расход топливаПри нынешней цене горючки
#121
Отправлено 17.01.2005, 23:57:15
#122
Отправлено 18.01.2005, 10:16:08
чтобы у тя расход был меньше нуна было брать машинку поспокойнее. при прочистке инжектора и форсунок расход если и уменьшиться, то в мизерных количествах.... 12,5 - это много чтоли???? у знакомого тюненый WRX при спокойной езде по городу потребляет 35-40... 98-го. вот это я понимаю расход.а сколкьо в среднем стоит почитстить инжектор ? форсунки?
я тоже расход меньше хочу.... 3s-ge Ж)
Сообщение отредактировал RAPIDA: 18.01.2005, 10:16:46
#123
Отправлено 18.01.2005, 17:15:14
чтобы у тя расход был меньше нуна было брать машинку поспокойнее. при прочистке инжектора и форсунок расход если и уменьшиться, то в мизерных количествах.... 12,5 - это много чтоли???? у знакомого тюненый WRX при спокойной езде по городу потребляет 35-40... 98-го. вот это я понимаю расход.а сколкьо в среднем стоит почитстить инжектор ? форсунки?
я тоже расход меньше хочу.... 3s-ge Ж)
Полностью согласен. Мой стоковый WRX потребляет 15 литров только если я от заправки до заправки езжу в турбояме, т.е. тахометр выше 2.7 тыс. оборотов не показывает. Если ездить нормально, т.е. 50/50 турбояма/турбозона, сразу до 18-20 подскакивает. Если все время крутить до отсечки - езда на такси становиться немного дешевле.
#125
Отправлено 18.01.2005, 21:58:26
Просто скорее всего у вас прблемы с инжектором, электроникой или еще какой нить фигней. А то что говорят многие СТОшники или другие "шарящие" люди насчет мощного двигателя с турбиной и т.д. и соответственного тому (неоправданно) большому расходу топлива - туфта!!!чтобы у тя расход был меньше нуна было брать машинку поспокойнее. при прочистке инжектора и форсунок расход если и уменьшиться, то в мизерных количествах.... 12,5 - это много чтоли???? у знакомого тюненый WRX при спокойной езде по городу потребляет 35-40... 98-го. вот это я понимаю расход.а сколкьо в среднем стоит почитстить инжектор ? форсунки?
я тоже расход меньше хочу.... 3s-ge Ж)
Полностью согласен. Мой стоковый WRX потребляет 15 литров только если я от заправки до заправки езжу в турбояме, т.е. тахометр выше 2.7 тыс. оборотов не показывает. Если ездить нормально, т.е. 50/50 турбояма/турбозона, сразу до 18-20 подскакивает. Если все время крутить до отсечки - езда на такси становиться немного дешевле.
#126
Отправлено 19.01.2005, 09:15:28
ты хочешь сказать, что прибавка к мощности 150-200лс не влияет никак на расход, при получившихся 350-400лс, до сотни 4 сек??? конечно же было бы очень класно, чтобы расход при этом был 10л, НО ТАКОГО ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ!!!!! при драге на 402м расход 70-80л на сотню, уважаемый.... это так, к сведению....Просто скорее всего у вас прблемы с инжектором, электроникой или еще какой нить фигней. А то что говорят многие СТОшники или другие "шарящие" люди насчет мощного двигателя с турбиной и т.д. и соответственного тому (неоправданно) большому расходу топлива - туфта!!!
#127
Отправлено 19.01.2005, 21:28:49
ты хочешь сказать, что прибавка к мощности 150-200лс не влияет никак на расход, при получившихся 350-400лс, до сотни 4 сек??? конечно же было бы очень класно, чтобы расход при этом был 10л, НО ТАКОГО ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ!!!!! при драге на 402м расход 70-80л на сотню, уважаемый.... это так, к сведению....Просто скорее всего у вас прблемы с инжектором, электроникой или еще какой нить фигней. А то что говорят многие СТОшники или другие "шарящие" люди насчет мощного двигателя с турбиной и т.д. и соответственного тому (неоправданно) большому расходу топлива - туфта!!!
Мы не обсуждали балиды формулы 1, речь идет о городских машинах. Турбина помоему прибавляет около 30 процентов мощности и я не говорю что прибавка мощности не влияет на расход, просто если к примеру у двухлитрового турбированного двигателя расход около 20 литров при нормальной езде по городу, то это явно говорит о "нездоровом" движке, в данном случае расход 14-15 литров можно считать нормальным.
#128
Отправлено 20.01.2005, 09:39:53
тогда мы просто не поняли друг друга. а вообще, если тапку давить на стоковом двигле, то расход все равно будет около 20-ки, а то и более. при нормальной езде - согласен - 14-15 л - норма.Мы не обсуждали балиды формулы 1, речь идет о городских машинах. Турбина помоему прибавляет около 30 процентов мощности и я не говорю что прибавка мощности не влияет на расход, просто если к примеру у двухлитрового турбированного двигателя расход около 20 литров при нормальной езде по городу, то это явно говорит о "нездоровом" движке, в данном случае расход 14-15 литров можно считать нормальным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0