Перейти к содержимому

Фотография

Расход топливаПри нынешней цене горючки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
При нынешней цене горючки расход топлива волнует каждого автовладельца,
хочу вынести на обсуждение тему по расходу топлива.
Какой расход на выших авто и каким образом более точно замерить расход топлива? Какие существуеют методы уменьшения расхода?

У меня Toyota L/C Prado 1994г.в., объем 3л турбодизель, расход по городу 20л на 100 км.
Замерял вот так: залил полный бак и проехал по городу 200км, сразу на заправку и снова до пробки, влезло 40 литров!
И это после того как я проверил давление в шинах, сделал геометрию, заменил все масла, топливный и масленный фильтра.
Лазил в инете, на анологичных машинах у Россиян расход зимой максимум 16 при постоянном использовании полного привода!
Может быть у нас солярка другая или я замеряю не верно?
  • 0

#2
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Замеряете верно.. Вот только на какой АЗС? Лучше бы приехать к ним же с канистрой - заправить.. Да и вообще, самому с канистры залить до горла.. Отъездить и опять с канистры до горла.. Будет немного точнее..
  • 0

#3
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Лучше возьми 10 литровую канистру с солярой и поездий до сухого бака - потом плесни 10-ку и засеки скока км опять до сухого - так точнее будет...
Расход зависит от состояния топливной аппаратуры и прокладки между рулем и сиденьем :rotate:
  • 0

#4
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Вот после "сухого бака" топливную аппаратуру можно будет выбрасывать. Или по крайней мере расход увеличится дико. :rotate: Классный совет.
  • 0

#5
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений

Вот после "сухого бака" топливную аппаратуру можно будет выбрасывать. Или по крайней мере расход увеличится дико.  :rotate: Классный совет.


Согласен полностью!!! Так как на дизелях низя до 0 из бака, потом он сам соляру не засасёт... проверенно! :lol:
  • 0

#6
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Вот после "сухого бака" топливную аппаратуру можно будет выбрасывать. Или по крайней мере расход увеличится дико.  :lol: Классный совет.


Согласен полностью!!! Так как на дизелях низя до 0 из бака, потом он сам соляру не засасёт... проверенно! :lol:


Можно до сухого, потом только подкачать надо будет в систему. Для этих целей на фильтре ручной насос есть. Проверено лично :rotate:
  • 0

#7
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Прокачать то можно. НО! Никто не задумывался над тем, что ТНВД смазывается соляркой, и если он на "сухую" крутиться будет, то на плунжерах будут охренительные задиры. :rotate:
  • 0

#8
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
От себя тоже добавлю:
1. На бензиновых двигателях до сухого наверное тоже только на жигулях и можно. К тому же не слишком-то быстро получается прокачать в систему бензин сухим электробензонасосом. А какие он при этом звуки издает - просто праздник какой-то.
2. Дешевое топливо не значит, что дешевле. Расход с разных заправок будет разным. Проводил как-то такой эксперимент - купил в канистру 20 л. бензина на одной заправке (дешевой), залил, хватило на 170 км. Купил в ту же канистру 20 л. на другой заправке (дорогой), залил - хватило на 230 км. Пересчитал не в стоимость бензина за литр, а в стоимость 1 км. пробега - на дорогих заправках километр пробега получился дешевле. Это так, информация к размышлению для тех кто хочет сэкономить.

#9
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Да расход бензина больная тема, его вечно не хватает или он очень быстро кончается..... :rotate:

#10
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Прокачать то можно. НО! Никто не задумывался над тем, что ТНВД смазывается соляркой, и если он на "сухую" крутиться будет, то на плунжерах будут охренительные задиры. :lol:


Ну знаешь ли, если бы сухой бак был настолько смертелен для дизелей, то в этом случае при приближении к сухому баку такая бы мазевая индикация была бы на приборке, мама дорогая. Японы бы уж точно постарались. Или вообще бы учидили останов двигателя при каком-то минимальном объеме топлива. У меня например не терране даже дополнительного датчика малого объема топлва нет :rotate:. А вот на таком же, но бензиновом - есть.
Вот фильтр забить крепко грязью из низов бака, это большая проблема.
  • 0

#11
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
А при чем тут японцы, которые не предусмотрели доп. индикацию :rotate: Теорию и практику дизелестроения (и эксплуатации) не японцы придумали и ее пока никто не отменял :lol: Это всем известно, что без смазски любая железка проживет не долго, а смазкой для ТНВД является само дизельное топливо. А дальше у каждого своя голова и свои соображения на счет эксплуатации собственного автомобиля.
  • 0

#12
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Выяснил еще одну деталь :rotate:
Когда заправляешь почти пустой бак, то пистолет отключит раньше чем до него достанет солярка, т.е., солярка имеет свойство сильно пениться и чем больше заправляешь тем больше пены, если у меня емкость бака 90л и осталось в баке примерно 10л при заправке 80л будет много пены которая осядет приперно через 5 минут при таком раскладе фактически в баке есть место для 80л, а войдет 75л, 5л это недолив из-за пены.
Теперь сделал так; заправил пока пистолет не отключился приехал на работу и заправил с помощью канистры, залезло еще литров 5 :lol: Хотя проехал от заправки до работы 1,5км. скинул суточный одометр на 0, теперь посмотрим что получится :lol:
  • 0

#13
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

А при чем тут японцы, которые не предусмотрели доп. индикацию :rotate:  Теорию и практику дизелестроения (и эксплуатации) не японцы придумали и ее пока никто не отменял :lol:  Это всем известно, что без смазски любая железка проживет не долго, а смазкой для ТНВД является само дизельное топливо. А дальше у каждого своя голова и свои соображения на счет эксплуатации собственного автомобиля.


Полностью согласен!
  • 0

#14
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

От себя тоже добавлю:
1. На бензиновых двигателях до сухого наверное тоже только на жигулях и можно. К тому же не слишком-то быстро получается прокачать в систему бензин сухим электробензонасосом. А какие он при этом звуки издает - просто праздник какой-то.
2. Дешевое топливо не значит, что дешевле. Расход с разных заправок будет разным. Проводил как-то такой эксперимент - купил в канистру 20 л. бензина на одной заправке (дешевой), залил, хватило на 170 км. Купил в ту же канистру 20 л. на другой заправке (дорогой), залил - хватило на 230 км. Пересчитал не в стоимость бензина за литр, а в стоимость 1 км. пробега - на дорогих заправках километр пробега получился дешевле. Это так, информация к размышлению для тех кто хочет сэкономить.


Надо проверить!
Какой АЗС отдаете предпочтение?
  • 0

#15
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Надо проверить!
Какой АЗС отдаете предпочтение?

Shevron
  • 0

#16
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

надо проверить!
Какой АЗС отдаете предпочтение?

Mobil. Шеврон не по пути, а возле Тексаки наверное раз в год проезжаю. Но, думаю, эти три примерно одного уровня.

#17
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
По поводу mobil могу высказать следующее: Заливал я както 92 на мобиле и 93 на гелиосе.... одинаковое количество. Дык расход 92 получается больше :lol:
Я заливал бензин на мобиле который на ВАЗе..
У по поводу - интересно, на все заправки Mobil привозится один и тот же бензин? У меня такое очучение, что у них история как на Гелиосе - на каждую заправку поставлятся бензин из разных источников. Хотя, может просто попадается такая партия "левого" бензина и на Мобиле. Кто им мешает разбодяжить его :rotate: ?
Ксати незнаю как у кого но у меня v6 3000 - дык что 92, 93, 96 (Мобил) - расход +- пол литра на сотню. Поетому выбираю 93+
  • 0

#18
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
у меня расход машины зависит только от стиля моей езды. Езжу активно - 11-12 на сотню, не активно 9-10.
Замеряю так ж- полный бак- 200 км проехала- опять полный бак...
зимой естессно она будет есть 11-12.
и как-то замеряла 92 или 96-ой - для моей машины расход практически не меняется
  • 0

#19
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Shevron[/QUOTE]

Попробую.
О результатах напишу отдельно.
О Шевроне много знакомых отзываются положительно, но только про тот который на Чапаева Темирязева.
Да и слово Шеврон пишется через C :rotate: , Chevron :lol:
  • 0

#20
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

у меня расход машины зависит только от стиля моей езды. Езжу активно - 11-12 на сотню, не активно 9-10.
Замеряю так ж- полный бак- 200 км проехала- опять полный бак...
зимой естессно она будет есть 11-12.
и как-то замеряла 92 или 96-ой - для моей машины расход практически не меняется


Вопрос; какой марки ваш авто?
Обращаюсь ко всем ЦТшникам, пожалуйста пишите марку, модель, и V двигателя :rotate:
Будет с чем сравнивать, это же полезная информация для всех :lol:
При следующем приобритении авто будет где посмотреть реальный расход у конкретного авто, а то продавцы имеет привычку нагло врать по поводу расхода топлива у конкретного авто :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.