Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

USA, автомобили с cars.com, помощь в покупке и доставке.Любые автомобили из США.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1280

#661
Tokey Ito

Tokey Ito
  • Частый гость
  • 79 сообщений
а тем временем соседи:

Ну вот и пришла моя коробочка. Сегодня разгрузили, все машины в целости. На душе полегчало. Завтра буду таможиться. А теперь отчет
выход Маями 27 февраля
зашел в Корею 2 апреля
вышел с Кореи 10 апреля
зашел в Циндао 12 апреля
погружен на платформу 13 апреля
покинул Китай 2 мая
СВХ г. Астана 14 мая


  • 0

#662
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений
Tokey Ito, вы меня хотите в чем то упрекнуть? Напишите конкретно, в чем?
Я должен был предвидеть, что у американцев начнутся траблы с деньгами, оплатой, релизом? Увы, даром предвидения я не обладаю.
Кстати, в этих контейнерах 6 наших машин и 9 машин ЦТшников. Если попадаем - то попадаем все.
Пока, ещё есть 43 дня - делаем все что можем.
  • 0

#663
top.gear

top.gear
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Не знаю в чем проблема американцев, но они до сих пор не проплатили за перевозку ни судоходной компании ни экспедиторам из КНР. Мы сделали им последний перевод 26 февраля, все коммерческие инвойсы выписаны от 19 марта.
Поэтому я и предлагал китайцам оставить депозит в размере полной оплаты, что бы контейнера вышли как можно быстрее. Sunny Michael, как известно, каждую неделю обещает, что контейнера выйдут на "следующей неделе" 100%. Последнее обещание было 11 мая.


может нужно заплатить китайцам те самые $30.000 ?
я думаю китайцы не откажутся принять деньги от третьих лиц (тем более заинтересованных в транспортировке) - за транспортные услуги.
если грамотно подойти - я думаю можно это сделать...

1) нужно донести до китайцев - что мы получатели грузов и заинтересованы в получении их (показать инвойсы, накладные и прочие документы)
2) договориться с ними о проплате напрямую и отправке контейнеров (главное чтобы контейнера тронулись как можно скорее)
3) показать америкотам что деньги проплачены напрямую и требовать от них возврата суммы + неустойку (возможно через суд)
я не думаю что китайцы будут требовать дополнительно деньги от американцев - если они получат деньги за транспортировку напрямую...

Володя, как Вам такой вариант?
  • 0

#664
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Всем привет!

Вот чего ночером ответила Оксана:

Roman,
Platformi gotovi - kak tol'ko koneineri stanut (segodnya-zavtra) Ya soobschu Vam nomer Vashei platformi.


Dr.Marcus, а чего у Вас?
  • 0

#665
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 17.05.2011, 06:34:57

  • 0

#666
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Всем привет!

Вот чего ночером ответила Оксана:

Roman,
Platformi gotovi - kak tol'ko koneineri stanut (segodnya-zavtra) Ya soobschu Vam nomer Vashei platformi.


Dr.Marcus, а чего у Вас?


А меня предпочли проигнорить...
  • 0

#667
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Tokey Ito, вы меня хотите в чем то упрекнуть? Напишите конкретно, в чем?
Я должен был предвидеть, что у американцев начнутся траблы с деньгами, оплатой, релизом? Увы, даром предвидения я не обладаю.
Кстати, в этих контейнерах 6 наших машин и 9 машин ЦТшников. Если попадаем - то попадаем все.
Пока, ещё есть 43 дня - делаем все что можем.


Может это шантаж с их стороны? Может они хотят чтобы им еще денег дали? Поэтому тянут резину...


Не знаю в чем проблема американцев, но они до сих пор не проплатили за перевозку ни судоходной компании ни экспедиторам из КНР. Мы сделали им последний перевод 26 февраля, все коммерческие инвойсы выписаны от 19 марта.
Поэтому я и предлагал китайцам оставить депозит в размере полной оплаты, что бы контейнера вышли как можно быстрее. Sunny Michael, как известно, каждую неделю обещает, что контейнера выйдут на "следующей неделе" 100%. Последнее обещание было 11 мая.


может нужно заплатить китайцам те самые $30.000 ?
я думаю китайцы не откажутся принять деньги от третьих лиц (тем более заинтересованных в транспортировке) - за транспортные услуги.
если грамотно подойти - я думаю можно это сделать...

1) нужно донести до китайцев - что мы получатели грузов и заинтересованы в получении их (показать инвойсы, накладные и прочие документы)
2) договориться с ними о проплате напрямую и отправке контейнеров (главное чтобы контейнера тронулись как можно скорее)
3) показать америкотам что деньги проплачены напрямую и требовать от них возврата суммы + неустойку (возможно через суд)
я не думаю что китайцы будут требовать дополнительно деньги от американцев - если они получат деньги за транспортировку напрямую...

Володя, как Вам такой вариант?


Даже если будут оплачены эти 30К, то есть ли гарантии, что с заторами по Китаю мы успеем всетаки дойти и эти 30К не станут жестом доброй воли...
К стати про неустойку, контейнера (наш к примеру уже больше месяца стоит в порту) наверное не бесплатно стоят в порту и американцам уже наверное тоже накрутили счетчик...

Сообщение отредактировал Dr.Marcus: 17.05.2011, 07:33:57

  • 0

#668
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Мы прорабатывали вопрос с тем, что бы отправить тачки автовозом из Циндао, так они пришли бы быстрее, но как вы знаете возникла непредвиденная проблема с Хоргосом. Там арестована здоровенное ОПГ и таможня полностью парализована.


Думаю эта проблема выльется в неделю простоя на Хоргосе, а так на автовозе очень быстро (в сравнении с ж/д) могут прийти машины. Думаю дорога недели две займет... Конечно есть тогда риски повреждения машин или кражи чегонибудь из них или же усугубления ситуации на хоргосе... Вопрос также в том, есть ли реальная возможность перегрузить к примеру машины в сетку и самое главное во сколько это встает до алматы...
  • 0

#669
Tokey Ito

Tokey Ito
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Tokey Ito, вы меня хотите в чем то упрекнуть? Напишите конкретно, в чем?


В моем предыдущем сообщении нет ни слова упрека. Более того - там вообще ни одного моего слова нет.
Там только Ваши слова, Володя. На что Вы обижаетесь?

Я должен был предвидеть, что у американцев начнутся траблы с деньгами, оплатой, релизом? Увы, даром предвидения я не обладаю.


При чем тут дар предвиденья, когда контейнера уже больше месяца торчат на одном месте.

Кстати, в этих контейнерах 6 наших машин и 9 машин ЦТшников. Если попадаем - то попадаем все.


Это - вообще меня ни разу не утешает.

Пока, ещё есть 43 дня - делаем все что можем.


Дай бог как говорица, но как видите Оксана в очередной раз кормит завтраком, либо вообще отправляет в игнор (мне она к слову тоже не ответила на три сегодняшних письма).
К слову есть не ЕЩЁ 43 дня, а ВСЕГО 43 дня. И это как многие тут уже поняли - форс мажор.
  • 0

#670
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

К слову есть не ЕЩЁ 43 дня, а ВСЕГО 43 дня. И это как многие тут уже поняли - форс мажор.


Форс-мажор - это обстоятельства непреодолимой силы, пожар там или землетрясение (которое к стати встретилось нам на пути), но никак не то что кто-то комуто не заплатил. Машины не сгорели и не утонули, а значит это все не форс-мажор. Надо срочно искать выход! Надо что-то делать господа!
  • 0

#671
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Всем утра добрего, еще раз!

Поддерживаю вопрос с автовозом, если данный вариант осуществим, то что со сроками и деньгами?

И вообще у нас совсем не 43 дня, а меньше. До 30 июня необходимо подать таможенную декларацию иначе фенита а-ля комеди

Камрады, у кого-нибудь есть толковые юристы (студенты второго курса и практиканты в расчет не берутся), или кто уже консультировался по данному вопросу? Что говорят/могут сказать профессионалы?
  • 0

#672
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

К стати про неустойку, контейнера (наш к примеру уже больше месяца стоит в порту) наверное не бесплатно стоят в порту и американцам уже наверное тоже накрутили счетчик...

Да как два пальца об асфальт
  • 0

#673
Nastochka

Nastochka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений


Всем привет!

Вот чего ночером ответила Оксана:

Roman,
Platformi gotovi - kak tol'ko koneineri stanut (segodnya-zavtra) Ya soobschu Vam nomer Vashei platformi.


Dr.Marcus, а чего у Вас?


А меня предпочли проигнорить...


Эта девушка Оксана, конечно странная, про контейнеры говорит что-то неопределенное, а про то, что разобрались они с китайцами по деньгам или нет- вообще ни слова.
  • 0

#674
top.gear

top.gear
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Всем утра добрего, еще раз!

Поддерживаю вопрос с автовозом, если данный вариант осуществим, то что со сроками и деньгами?


Всем доброго утра!

Также поддерживаю вариант автовоза - если это реально.

Володя, каково Ваше мнение насчет автовоза? Насколько это осуществимо?
  • 0

#675
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений


Всем утра добрего, еще раз!

Поддерживаю вопрос с автовозом, если данный вариант осуществим, то что со сроками и деньгами?


Всем доброго утра!

Также поддерживаю вариант автовоза - если это реально.

Володя, каково Ваше мнение насчет автовоза? Насколько это осуществимо?

К стати 30К за 5 контейнеров это по 6 на контейнер и по 2К на машину. Все в принципе правильно, дорога по морю максимум в 1К встает или около того. Так что сумма адекватная, но со сроками очень сомневаюсь. Надо конкретно проработать вопрос с автовозом. Эти деньги лучше за автовоз отдать.
  • 0

#676
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений
Всем привет!
Заплатить китайцам мы предлагали, но они почему то на это не идут, ждут проплату от Америки, в этом главная проблема.
На сегодняшнее утро ситуация такова, что UPL обещает проплатить китайцам утром в 9-00 (11 вечера по нашему) и просит подготовить платформы на 19 мая. До 18 все равно запрет.
Автовоз мы рассматривали в первую очередь, но это только усложнит дело. Боюсь, что мы не пройдем Хоргос вовремя. На сегодня там пропускают только по 50 кг. Все остальное стоит, пробка увеличивается, таможня парализована.

Вагоном выходит лучше, он идет до границы 18-20 дней, потом неделю до Алматы. Без отрезка Джаркент-Алматы, на сегодня у нас двойной запас времени, но на Дружбе тоже большая пробка.

По своим контейнерам и теми, кто согласен, я буду работать по трем направлениям:
1 - Долбить американцев, что бы проконтролировать оплату и контейнера отправили сразу после 19 мая.
2 - Искать выход на Дружбу с китайской стороны, что бы контейнера не встали на Дружбе.
3 - Договариваться с казахстанским экспедитором и таможней, что бы в случае необходимости поменять СВХ ДАМУ на любое СВХ рядом с Дружбой и растаможить машины там, не вытаскивая их из контейнера. (экономим неделю)
Потом отправить дальше, тем же контейнером, в Ату (Астану) уже растаможенные или своим ходом. Мне этот вариант кажется наиболее оптимальным, главное добиться того, что бы контейнера вышли из Циндао. Если кто то хочет по другому, (автовоз, самолет, перегон) никаких проблем, забирайте тайтлы с инвойсами и действуйте самостоятельно.
Все в ваших руках.
  • 0

#677
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Владимир, по предложению, вот чего хотел уточнить:

Если сосед из контейнера принимает стратегическое решение самостоятельно вытаскивать машину, как это будет происходить?
По идее это же надо распаковать контейнер, если придется выгнать все машины, потом оставшиеся запаковывать обратно, а это время, драгоценное время, плюс видится дополнительный геммор с документами и опять тоже самое время, чего еще может быть при таком раскладе?

А вот насчет авиа, можете сказать сколько может стоить, я как то узнавал в паре мест, мне назвали $8-9 за кило, авто под 2 тонны выйдет перевезти порядка 20 000 американских рублей. Видится совсем нереальный вариант

Добавлено парой минут позже:

Вопросы к тому, что видится, что нужно решать вопрос сообща, и наверное лучше без всяких перепаковок и каждый за себя

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 17.05.2011, 11:05:46

  • 0

#678
Tokey Ito

Tokey Ito
  • Частый гость
  • 79 сообщений

На сегодняшнее утро ситуация такова, что UPL обещает проплатить китайцам утром в 9-00 (11 вечера по нашему) и просит подготовить платформы на 19 мая. До 18 все равно запрет.

По своим контейнерам и теми, кто согласен, я буду работать по трем направлениям:
1 - Долбить американцев, что бы проконтролировать оплату и контейнера отправили сразу после 19 мая.
2 - Искать выход на Дружбу с китайской стороны, что бы контейнера не встали на Дружбе.
3 - Договариваться с казахстанским экспедитором и таможней, что бы в случае необходимости поменять СВХ ДАМУ на любое СВХ рядом с Дружбой и растаможить машины там, не вытаскивая их из контейнера. (экономим неделю)
Потом отправить дальше, тем же контейнером, в Ату (Астану) уже растаможенные или своим ходом. Мне этот вариант кажется наиболее оптимальным, главное добиться того, что бы контейнера вышли из Циндао. Если кто то хочет по другому, (автовоз, самолет, перегон) никаких проблем, забирайте тайтлы с инвойсами и действуйте самостоятельно.
Все в ваших руках.


Не вижу смысла "менять коней на переправе".
Подтверждаю свое согласие на Ваш план действий, главное чтоб он сработал и хотябы 19го-20го движение началось.
Есть ли гарантии того что UPL выполнит обещанное?
Каков план если оплата произведена не будет, платформ 19го не буде и контейнера никуда не поедут?
  • 0

#679
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Каков план если оплата произведена не будет, платформ 19го не буде и контейнера никуда не поедут?

Жуть конечно, но похоже останется вариантом, подать заявление о продаже контейнера с авто в Циндао, самовывозом.
  • 0

#680
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений


На сегодняшнее утро ситуация такова, что UPL обещает проплатить китайцам утром в 9-00 (11 вечера по нашему) и просит подготовить платформы на 19 мая. До 18 все равно запрет.

По своим контейнерам и теми, кто согласен, я буду работать по трем направлениям:
1 - Долбить американцев, что бы проконтролировать оплату и контейнера отправили сразу после 19 мая.
2 - Искать выход на Дружбу с китайской стороны, что бы контейнера не встали на Дружбе.
3 - Договариваться с казахстанским экспедитором и таможней, что бы в случае необходимости поменять СВХ ДАМУ на любое СВХ рядом с Дружбой и растаможить машины там, не вытаскивая их из контейнера. (экономим неделю)
Потом отправить дальше, тем же контейнером, в Ату (Астану) уже растаможенные или своим ходом. Мне этот вариант кажется наиболее оптимальным, главное добиться того, что бы контейнера вышли из Циндао. Если кто то хочет по другому, (автовоз, самолет, перегон) никаких проблем, забирайте тайтлы с инвойсами и действуйте самостоятельно.
Все в ваших руках.


Не вижу смысла "менять коней на переправе".
Подтверждаю свое согласие на Ваш план действий, главное чтоб он сработал и хотябы 19го-20го движение началось.
Есть ли гарантии того что UPL выполнит обещанное?
Каков план если оплата произведена не будет, платформ 19го не буде и контейнера никуда не поедут?


Тогда останется вариант с перегрузом авто или прям контейнера целиком на автовоз. А пока я думаю мы будем ждать... В нашей ситуации скорее все в руках Владимира а не в наших... Иначе мы бы сами заказывали без его помощи...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.