Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

USA, автомобили с cars.com, помощь в покупке и доставке.Любые автомобили из США.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1280

#641
top.gear

top.gear
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Ждем утра, что скажет америка. У них 5 утра сейчас.
Китай пока ничем не порадовал.


Может сразу подготовимся к плану-Б ? (на всякий случай, а то на америкотов надеяться опасно)
я не удивлюсь, если америкоты скажут - "вот завтра точно заплатим"... не раз бывало...

Если что, пусть Ваш чел заплатит 5000 бакинских за 5 контейнеров напрямую китайцам... 1000 за контейнер... 1000/3 на машину...
потом здесь разберемся - кто, кому и сколько должен...

так спокойнее, когда знаешь что машины уже приехали.. можно долго разбираться...
чем потом (не дай бог) - рабираться кто из-за чего и почему ны выпустил контейнер вовремя...

скоро будет полгода как купил тачку..
  • 0

#642
top.gear

top.gear
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Категорически рад видеть, сосед!

Надеюсь, что таки мы встетимся и это будет до первого июля, сего года, да на таможне! :-)

Может им самим направить посылочку... зубной порошок в конвертике. А то как-то они слишком спокойны, фиг чем растолкаешь


Приветствую, сосед!

Да, тоже надюсь увидеться на разгрузке и на растаможке в ближайшие 3-4 недели...

финал приближается, напряжение растет, нервные клетки страдают...
  • 0

#643
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений

Может сразу подготовимся к плану-Б ? (на всякий случай, а то на америкотов надеяться опасно)
я не удивлюсь, если америкоты скажут - "вот завтра точно заплатим"... не раз бывало...

Если что, пусть Ваш чел заплатит 5000 бакинских за 5 контейнеров напрямую китайцам... 1000 за контейнер... 1000/3 на машину...
потом здесь разберемся - кто, кому и сколько должен...

так спокойнее, когда знаешь что машины уже приехали.. можно долго разбираться...
чем потом (не дай бог) - рабираться кто из-за чего и почему ны выпустил контейнер вовремя...

скоро будет полгода как купил тачку..

Здесь не о 5000$ речь идет, как выяснилось, а о сумме намного большей. Порядка 30 000$.
Мы сто раз предлагали её оставить депозитом китайцам с согласия американцев, что бы контейнера быстрее вышли. Но пока нет результата.
Замкнутый круг.
  • 0

#644
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Здесь не о 5000$ речь идет, как выяснилось, а о сумме намного большей. Порядка 30 000$.

Ну просто класс!

Охренели они там все, что ли?
  • 0

#645
top.gear

top.gear
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Здесь не о 5000$ речь идет, как выяснилось, а о сумме намного большей. Порядка 30 000$.
Мы сто раз предлагали её оставить депозитом китайцам с согласия американцев, что бы контейнера быстрее вышли. Но пока нет результата.
Замкнутый круг.


а в чем тогда проблема американцев?
раз мы уже проплатили за доставку, а они деньги получили за транспортировку наших контейнеров - то причем здесь тогда мы?
чем это объясняется? за какой срок по договору пиндосы должны доставить контейнера?
(ведь их "законный месяц в Циньдао" мы уже прождали?)
  • 0

#646
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
"Сепид - 2" какой-то

Удерживают казахстанский товар, за который на момент отправки было нами уплочено, согласно выставленного счета, а теперь еще столько же хотят
  • 0

#647
top.gear

top.gear
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

"Сепид - 2" какой-то

Удерживают казахстанский товар, за который на момент отправки было нами уплочено, согласно выставленного счета, а теперь еще столько же хотят



по большому счету, нам должно быть глубоко фиолетово - что не поделили китаезы с америкотами...
мы америкотам денег дали, они отвечают за СВОЕВРЕМЕННУЮ ДОСТАВКУ...

а с китайцами - америкоты должны решать проблемы сами, без нас и не за счет нас (через торможение грузов)...
  • 0

#648
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

по большому счету, нам должно быть глубоко фиолетово - что не поделили китаезы с америкотами...
мы америкотам денег дали, они отвечают за СВОЕВРЕМЕННУЮ ДОСТАВКУ...

а с китайцами - америкоты должны решать проблемы сами, без нас и не за счет нас (через торможение грузов)...


Похоже китаёзам тоже фиолетово, на то что нам фиолетово, а вот амеры однозначно, ложили свой демократический болт на складывающуюся обстановку

Везет, блин, как утопленникам. Полгорода уже на обновленных авто ездит, а мы тут оказываемся заложниками разборок и с каждым разом инфа все хуже и хуже.
  • 0

#649
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений
Не знаю в чем проблема американцев, но они до сих пор не проплатили за перевозку ни судоходной компании ни экспедиторам из КНР. Мы сделали им последний перевод 26 февраля, все коммерческие инвойсы выписаны от 19 марта.
Поэтому я и предлагал китайцам оставить депозит в размере полной оплаты, что бы контейнера вышли как можно быстрее. Sunny Michael, как известно, каждую неделю обещает, что контейнера выйдут на "следующей неделе" 100%. Последнее обещание было 11 мая.

Sunny Michael кому: мне
Показать подробные сведения 11 мая (5 дн. назад)
Volodya,

Vse nomera platform budut u Vas v ponedel'nik.
David uze prigotovil vagoni na 3 konteinera.

3 konteinera u Shandong toze zabronirovani,


Контейнера в Циндао приходили в разные дни от 5 до 24 апреля и находятся у разных экспедиторов, там нет такого, как "месяц отстоя". Как только улажены все формальности и получена оплата - сразу отправляют, если конечно нет запретов, как сейчас, до 18 мая.
Мы прорабатывали вопрос с тем, что бы отправить тачки автовозом из Циндао, так они пришли бы быстрее, но как вы знаете возникла непредвиденная проблема с Хоргосом. Там арестована здоровенное ОПГ и таможня полностью парализована.
Ждем, что ответит сегодня Sunny Michael. Порадует - отлично, опять соврала - проблема нарастает.
  • 0

#650
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Ну что ж, будем ждать сегодняшнего ответа (хотя опять "завтрак" видится")

Хоть инфа и печальная, но, Володя, и за такую спасибо ))
  • 0

#651
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений
Господа, по Джерси, все наши контейнера уже поставили на платформы. Дня через 3-4 смотрите на http://alta.ru/rail_...acking_base.php

Номера платформ:
TRLU6680073 - 65330169
DFSU6602380 - 60882479
TRIU9277600 - 94327350
MEDU8628737 - 67893875

Это последние машины, плюс сегодня одна должна улететь самолетом.
Джерси - всё. :-)
  • 0

#652
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Здесь не о 5000$ речь идет, как выяснилось, а о сумме намного большей. Порядка 30 000$.
Мы сто раз предлагали её оставить депозитом китайцам с согласия американцев, что бы контейнера быстрее вышли. Но пока нет результата.
Замкнутый круг.

Этот замкнутый круг очень напоминает времена мавроди... Какието цифры, суммы, и никакой логики в них, воздух! Резину тянут тянут и скоро дотянут... чуть чуть осталось.. Написал к Sunny, интересно уже стало что на этот раз ответит?
  • 0

#653
USAcars

USAcars
  • Гость
  • 16 сообщений

Написал к Sunny, интересно уже стало что на этот раз ответит?

Это хорошо. Поддерживайте!
На Мавроди не похоже, обмана здесь нет, машины куплены и тайтлы у нас, все машины отгружены и прошли пол дороги.
Плохо то, что всех этих перевозчиков очень волнуют свои проблемы и совершенно не волнуют проблемы клиентов. Например на ЮНИТРАНС, который нам прекрасно отправил около 30 контейнеров, в сети - масса жалоб и нареканий. На ККФрейд жалоб нет, а фирмейка оказалось - говно. UPL, которая нам делает проблему, доставила сто-стопийсят контейнеров в Ату, без проблем, а на этих пятнадцати машинах споткнулась и плывет.
Что у них, там в америках - не понятно, проблема не платежей какая-то, да ещё и здесь пугают, кое чем похуже.
  • 0

#654
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений


Написал к Sunny, интересно уже стало что на этот раз ответит?

Это хорошо. Поддерживайте!
На Мавроди не похоже, обмана здесь нет, машины куплены и тайтлы у нас, все машины отгружены и прошли пол дороги.
Плохо то, что всех этих перевозчиков очень волнуют свои проблемы и совершенно не волнуют проблемы клиентов. Например на ЮНИТРАНС, который нам прекрасно отправил около 30 контейнеров, в сети - масса жалоб и нареканий. На ККФрейд жалоб нет, а фирмейка оказалось - говно. UPL, которая нам делает проблему, доставила сто-стопийсят контейнеров в Ату, без проблем, а на этих пятнадцати машинах споткнулась и плывет.
Что у них, там в америках - не понятно, проблема не платежей какая-то, да ещё и здесь пугают, кое чем похуже.

Вам то верю на 100%, но от этого не легче... Перевозчики уроды... И реально обнадеживающего выхода из этого попадалова пока не вижу...
  • 0

#655
Nastochka

Nastochka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений


Написал к Sunny, интересно уже стало что на этот раз ответит?

Это хорошо. Поддерживайте!
На Мавроди не похоже, обмана здесь нет, машины куплены и тайтлы у нас, все машины отгружены и прошли пол дороги.
Плохо то, что всех этих перевозчиков очень волнуют свои проблемы и совершенно не волнуют проблемы клиентов. Например на ЮНИТРАНС, который нам прекрасно отправил около 30 контейнеров, в сети - масса жалоб и нареканий. На ККФрейд жалоб нет, а фирмейка оказалось - говно. UPL, которая нам делает проблему, доставила сто-стопийсят контейнеров в Ату, без проблем, а на этих пятнадцати машинах споткнулась и плывет.
Что у них, там в америках - не понятно, проблема не платежей какая-то, да ещё и здесь пугают, кое чем похуже.


Вот честно говоря глубоко фиолетово, что у них там в этой Америке, пусть хоть третья или какая волна кризиса (или мировая война), пусть разбираются между собой после того как выполнят обязательства перед клиентом, я буду нормально ездить на своей машине, а они пусть хоть поубивают друг друга.
Я то думала, что Брат-2 чисто выдумка, а оказывается правда все (не зря показали в выходные).
машина уже полгода (с января) едет, сначала она до порта доехать не могла месяц (может тогда уже надо было заподозрить неладное?), ладно, там было время можно было и подождать, а сейчас? Осталось 6 недель до даты Х, и что потом? у кого есть план Б на этот случай? Машина месяц уже стоит в Китае, честно говоря уже никаким обещаниям веры нет, они что прикрепят к платформе потом реактивный двигатель, чтобы она быстрее ехала или будут разводить с нашими таможенниками для того, чтобы провести по льготке?
Владимир, что все таки будет, если машины не выйдут из Китая к сроку, чтобы дойти до окончания льготки? я так понимаю, что фактически неделя осталось, а потом можно смело вывешивать объяву "продам машину на запчасти, самовывоз с СВХ"
  • 0

#656
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Вам то верю на 100%, но от этого не легче... Перевозчики уроды... И реально обнадеживающего выхода из этого попадалова пока не вижу...

По ходу остается писать в полномочные органы, если наши проблемы вообще будут восприняты. Надежи особой, на это нет.

А про новые кризисы - отличная прикрывашка, с их стороны.
  • 0

#657
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
А по поводу перевозчиков: пусть тогда объявляют форс-мажор или чего там они могут объявить в данном случае - неплатежеспособности.

Может это можно будет рассматривать, при общениях с нашими органами, если авто вообще дойдет до Алматы.
  • 0

#658
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Осталось 6 недель до даты Х, и что потом? у кого есть план Б на этот случай? Машина месяц уже стоит в Китае, честно говоря уже никаким обещаниям веры нет, они что прикрепят к платформе потом реактивный двигатель, чтобы она быстрее ехала или будут разводить с нашими таможенниками для того, чтобы провести по льготке?

Вот именно, там и без наших проблем жопа в Китае, а мы еще сидим и молимся на этих америкотов. Уже даже их выполнение обязательств по погрузке и отправке машин не означает что мы успеем... Народ вон под Урумчи уже сколько чалится... Что делать господа? Что делать?
  • 0

#659
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
По поводу моего обращения на блог платформу правительства РК, ответа еще нет, в стадии рассмотрения. Его еще даже не разместили на ресурсе. Чего-то, видать получу в ответ

Напишу ка и я Санни, в догонку к письму от Dr.Marcus_a
  • 0

#660
Tokey Ito

Tokey Ito
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Добрый день, Володя. Уточните информацию по этому контейнеру:

Конечно, в ближайшие дни уточним. Если появятся сомнения в скорости доставки, то наведем мосты в Китае. Там тоже есть наши люди. :-)



Если в Циндао действительно будем стоять не более 2 недель, + еще столько же отдадим на пересечение Китая до дружбы, И еще пару недель на перестановку колесных пар и путь до алматы., то при оптимистичном сценарии контейнера в Алмату придут во второй половине мая. Будем надеятся что так и будет или быстрее. Всем попутчикам удачи и сильных нервов ))))

Привет!
Примерно так и должно быть, плюс - минус. Так что месяц с хвостиком в запасе. Варианты, насчет зеленого коридора в Китае - пока держим в уме. :-)



Надеюсь посмеемся вместе когда благополучно разрузим машины и растаможим по льготке...

А вы в этом сомневаетесь? Я уверен, что времени предостаточно. :-)


Сообщение отредактировал Tokey Ito: 16.05.2011, 23:14:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.