![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-52416.jpg?_r=0)
А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем
#182
Отправлено 25.11.2011, 16:29:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая же проблема перестал переходить в ручной режим.Здравствуйте Всем!
У меня А6С5 2,8 кватрос...
Типтроник "вручную"(если это так можно назвать) НЕ переключает,да и вообще нету веры в эту коробку,видать скоро ей придет.....Есть идея механнику поставить,может кто знает чем это затратно,где купить.
Сьездил я на меркур они не взялись это смотреть. Сделали комп диагностику и все на этом. Электроника в порядке.
Но мастер приемщик сказал что в самом механизме коробки есть магниты которые определяют положение Рычага.
Они то и часто выходят из строя. Езжу как на обычном автомате пока не лазил.
У кого-нибудь есть догадки?
#183
Отправлено 25.11.2011, 16:34:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это влияет на ходовые качества? Думаю чисто эстетически. И потом у меня выхлопная труба спрятана под задним бампером и направлена вниз. А на одной я видел прорезь для выхлопной трубы.Нашел ответ на свой вопрос - зависит от привода:
передний привод - один лвойной глушитель
полный привод - два одинарных глушителя
#185
Отправлено 28.11.2011, 20:00:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно конечно. Я просто не в курсе влияет или нет. Вот и спрашиваю.а что здесь кроме ходовых качеств ничего обсуждать нельзя?
Это влияет на ходовые качества? Думаю чисто эстетически. И потом у меня выхлопная труба спрятана под задним бампером и направлена вниз. А на одной я видел прорезь для выхлопной трубы.
#186
Отправлено 25.12.2011, 16:54:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
машина всю неделю стояла на стоянке, сигналка пищала, АКБ сдох, сегодня его зарядил. Но по прежнему лампочка не перестает мигать. Пробовал заводить с запасного ключа, безрезультатно.
Вставляешь ключ, предпусковой разогрев заканчивается, начинаю заводить и вроде бы завелся, но сразу же глохнет. Как снять эту блокировку?
![Изображение](http://www.automnl.com/model/audi_a6/114/114_small_1.jpg)
При включении зажигания автоматически запрашивается код ключа зажигания. Сравнение данных подтверждается кратковременным включением контрольной лампы. В случае, если использован незакодированный ключ, контрольная лампа начинает мигать с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.
Сообщение отредактировал calogero: 25.12.2011, 16:57:50
#188
Отправлено 27.12.2011, 12:48:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#190
Отправлено 30.12.2011, 09:46:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день друзья! Ну вот наконец я продал свою ласточку Ауди А4 2.6 квадра 96 года. Это была не первая и надеюсь не последняя Ауди... Хочу взять А6 в кузове капля годов 2002-2004 с объемом двигателя 3.0 квадровую на автомате. Подскажите пожалуйста куда стоит обратить особое внимание при выборе авто?
Просмотренные машины из сайта Колеса вообще хлам... В поисках короче
P.S. знакомые пытаются повернуть меня в сторону Субары
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 30.12.2011, 09:47:18
#191
Отправлено 05.01.2012, 14:46:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не заводится А6 2.5 турбодизель 1999 г., мигает на прибоке лампочка "электронная противоугонная блокировка";
машина всю неделю стояла на стоянке, сигналка пищала, АКБ сдох, сегодня его зарядил. Но по прежнему лампочка не перестает мигать. Пробовал заводить с запасного ключа, безрезультатно.
Вставляешь ключ, предпусковой разогрев заканчивается, начинаю заводить и вроде бы завелся, но сразу же глохнет. Как снять эту блокировку?При включении зажигания автоматически запрашивается код ключа зажигания. Сравнение данных подтверждается кратковременным включением контрольной лампы. В случае, если использован незакодированный ключ, контрольная лампа начинает мигать с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.
Проблема решилась: АКБ занес в дом, подзарядил. Неделю постоял в доме. Машина завелась без проблем. Не послушал, когда говорили снимать АКБ, если не ездишь.
#193
Отправлено 10.01.2012, 09:33:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#195
Отправлено 10.01.2012, 13:00:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вечером дома гляну, завтра напишу, что нашёл по этому вопросу.Добрый день друзья! Машина А6 2004 года, европеец, штатный ксенон. Одна фара светит ниже второй, в салоне корректора нет, скорее всего автоматически... VAG Com подключал, ошибок нет. Что можете подсказать, тупо поехать на Лукойл и отрегулировать или есть другой вариант, типа адаптация фар, проверка работы корректора?
#196
Отправлено 10.01.2012, 14:29:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо, спасибо!вечером дома гляну, завтра напишу, что нашёл по этому вопросу.
Добрый день друзья! Машина А6 2004 года, европеец, штатный ксенон. Одна фара светит ниже второй, в салоне корректора нет, скорее всего автоматически... VAG Com подключал, ошибок нет. Что можете подсказать, тупо поехать на Лукойл и отрегулировать или есть другой вариант, типа адаптация фар, проверка работы корректора?
#197
Отправлено 11.01.2012, 16:34:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день друзья! Машина А6 2004 года, европеец, штатный ксенон. Одна фара светит ниже второй, в салоне корректора нет, скорее всего автоматически... VAG Com подключал, ошибок нет. Что можете подсказать, тупо поехать на Лукойл и отрегулировать или есть другой вариант, типа адаптация фар, проверка работы корректора?
Короче нашел, может кому то тоже пригодится:
Адаптация фар:
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
#200
Отправлено 30.01.2012, 19:09:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен с тобой !!!Стоит ли менять масло в автоматической коробке? (не вариатор) С переключением передач проблем нет, просто придерживаюсь такого понятия как зачем лесть в исправно работающий механизм...
сам туда тоже не лезу....и не советую...никто не даст гарантию, что после замены всё будет работать как и раньше....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0