Перейти к содержимому

Фотография

А6 С5 1997-2004 Капляобсуждаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#181
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
Нашел ответ на свой вопрос - зависит от привода:
передний привод - один лвойной глушитель
полный привод - два одинарных глушителя
  • 0

#182
iDream

iDream
  • Гость
  • 14 сообщений

Здравствуйте Всем!
У меня А6С5 2,8 кватрос...
Типтроник "вручную"(если это так можно назвать) НЕ переключает,да и вообще нету веры в эту коробку,видать скоро ей придет.....Есть идея механнику поставить,может кто знает чем это затратно,где купить.

Такая же проблема перестал переходить в ручной режим.
Сьездил я на меркур они не взялись это смотреть. Сделали комп диагностику и все на этом. Электроника в порядке.
Но мастер приемщик сказал что в самом механизме коробки есть магниты которые определяют положение Рычага.
Они то и часто выходят из строя. Езжу как на обычном автомате пока не лазил.
У кого-нибудь есть догадки?
  • 0

#183
iDream

iDream
  • Гость
  • 14 сообщений

Нашел ответ на свой вопрос - зависит от привода:
передний привод - один лвойной глушитель
полный привод - два одинарных глушителя

Это влияет на ходовые качества? Думаю чисто эстетически. И потом у меня выхлопная труба спрятана под задним бампером и направлена вниз. А на одной я видел прорезь для выхлопной трубы.
  • 0

#184
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

Это влияет на ходовые качества? Думаю чисто эстетически. И потом у меня выхлопная труба спрятана под задним бампером и направлена вниз. А на одной я видел прорезь для выхлопной трубы.

а что здесь кроме ходовых качеств ничего обсуждать нельзя?
  • 0

#185
iDream

iDream
  • Гость
  • 14 сообщений


Это влияет на ходовые качества? Думаю чисто эстетически. И потом у меня выхлопная труба спрятана под задним бампером и направлена вниз. А на одной я видел прорезь для выхлопной трубы.

а что здесь кроме ходовых качеств ничего обсуждать нельзя?

Можно конечно. Я просто не в курсе влияет или нет. Вот и спрашиваю.
  • 0

#186
calogero

calogero
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Не заводится А6 2.5 турбодизель 1999 г., мигает на прибоке лампочка "электронная противоугонная блокировка";
машина всю неделю стояла на стоянке, сигналка пищала, АКБ сдох, сегодня его зарядил. Но по прежнему лампочка не перестает мигать. Пробовал заводить с запасного ключа, безрезультатно.
Вставляешь ключ, предпусковой разогрев заканчивается, начинаю заводить и вроде бы завелся, но сразу же глохнет. Как снять эту блокировку?

Изображение

При включении зажигания автоматически запрашивается код ключа зажигания. 
Сравнение данных подтверждается кратковременным включением контрольной лампы. 
В случае, если использован незакодированный ключ, контрольная лампа начинает мигать с короткими перерывами. 
Автомобилем воспользоваться нельзя.

Сообщение отредактировал calogero: 25.12.2011, 16:57:50

  • 0

#187
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
не проходит проверка иммобилайзера. Глядеть ошибку в мозгах, пробовать удалить, если появляется снова - искать причину.
  • 0

#188
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Добрый день друзья! Ну вот наконец я продал свою ласточку Ауди А4 2.6 квадра 96 года. Это была не первая и надеюсь не последняя Ауди... Хочу взять А6 в кузове капля годов 2002-2004 с объемом двигателя 3.0 квадровую на автомате. Подскажите пожалуйста куда стоит обратить особое внимание при выборе авто?
  • 0

#189
calogero

calogero
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Кто может помочь подъехать, снять ошибку, не бесплатно. У самого кабеля нет.
  • 0

#190
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Добрый день друзья! Ну вот наконец я продал свою ласточку Ауди А4 2.6 квадра 96 года. Это была не первая и надеюсь не последняя Ауди... Хочу взять А6 в кузове капля годов 2002-2004 с объемом двигателя 3.0 квадровую на автомате. Подскажите пожалуйста куда стоит обратить особое внимание при выборе авто?


Просмотренные машины из сайта Колеса вообще хлам... В поисках короче

P.S. знакомые пытаются повернуть меня в сторону Субары :confused:

Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 30.12.2011, 09:47:18

  • 0

#191
calogero

calogero
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Не заводится А6 2.5 турбодизель 1999 г., мигает на прибоке лампочка "электронная противоугонная блокировка";
машина всю неделю стояла на стоянке, сигналка пищала, АКБ сдох, сегодня его зарядил. Но по прежнему лампочка не перестает мигать. Пробовал заводить с запасного ключа, безрезультатно.
Вставляешь ключ, предпусковой разогрев заканчивается, начинаю заводить и вроде бы завелся, но сразу же глохнет. Как снять эту блокировку?

Изображение

При включении зажигания автоматически запрашивается код ключа зажигания. 
Сравнение данных подтверждается кратковременным включением контрольной лампы. 
В случае, если использован незакодированный ключ, контрольная лампа начинает мигать с короткими перерывами. 
Автомобилем воспользоваться нельзя.


Проблема решилась: АКБ занес в дом, подзарядил. Неделю постоял в доме. Машина завелась без проблем. Не послушал, когда говорили снимать АКБ, если не ездишь.
  • 0

#192
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Просмотренные машины из сайта Колеса вообще хлам... В поисках короче

ну так чё ?
когда "шестёрку" на себя оформлять будешь ?
:beer:
  • 0

#193
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Добрый день друзья! Машина А6 2004 года, европеец, штатный ксенон. Одна фара светит ниже второй, в салоне корректора нет, скорее всего автоматически... VAG Com подключал, ошибок нет. Что можете подсказать, тупо поехать на Лукойл и отрегулировать или есть другой вариант, типа адаптация фар, проверка работы корректора?
  • 0

#194
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

ну так чё ?
когда "шестёрку" на себя оформлять будешь ?
:beer:


Оформлю позже, ближе к лету ;-)
  • 0

#195
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Добрый день друзья! Машина А6 2004 года, европеец, штатный ксенон. Одна фара светит ниже второй, в салоне корректора нет, скорее всего автоматически... VAG Com подключал, ошибок нет. Что можете подсказать, тупо поехать на Лукойл и отрегулировать или есть другой вариант, типа адаптация фар, проверка работы корректора?

вечером дома гляну, завтра напишу, что нашёл по этому вопросу.
  • 0

#196
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений


Добрый день друзья! Машина А6 2004 года, европеец, штатный ксенон. Одна фара светит ниже второй, в салоне корректора нет, скорее всего автоматически... VAG Com подключал, ошибок нет. Что можете подсказать, тупо поехать на Лукойл и отрегулировать или есть другой вариант, типа адаптация фар, проверка работы корректора?

вечером дома гляну, завтра напишу, что нашёл по этому вопросу.

Хорошо, спасибо!
  • 0

#197
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Добрый день друзья! Машина А6 2004 года, европеец, штатный ксенон. Одна фара светит ниже второй, в салоне корректора нет, скорее всего автоматически... VAG Com подключал, ошибок нет. Что можете подсказать, тупо поехать на Лукойл и отрегулировать или есть другой вариант, типа адаптация фар, проверка работы корректора?


Короче нашел, может кому то тоже пригодится:

Адаптация фар:
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
  • 0

#198
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Уже второй день не могу дома до компа добраться :faceoff: Но "язык до киева доведёт" :-) А гугл до истины.
  • 0

#199
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Стоит ли менять масло в автоматической коробке? (не вариатор) С переключением передач проблем нет, просто придерживаюсь такого понятия как зачем лесть в исправно работающий механизм... До меня владелец менял масло только в двигателе. Какие будут мнения?
  • 0

#200
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Стоит ли менять масло в автоматической коробке? (не вариатор) С переключением передач проблем нет, просто придерживаюсь такого понятия как зачем лесть в исправно работающий механизм...

согласен с тобой !!!
сам туда тоже не лезу....и не советую...никто не даст гарантию, что после замены всё будет работать как и раньше....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.