Короче, Катя так и молчит. Сегодня утром написала в англоязычный суппорт. Ответили уже.
Мол, обычно за такие потеряшки (ну которые без трека обычной почтой) мы не возвращаем деньги, но мы посмотрели вашу историю заказов и видим, что вы постоянный покупатель и бла-бла-бла, поэтому мы обратимся к нашему менеджеру и свяжемся с вами по результатам в течение пары дней.
супер, надеюсь вопрос решат положительно
Девы, это сто приколов.
Прихожу вчера домой, а в двери торчит извещение, при чем написано на нем "Срочно! Вторично!". И вечером же мне приходит уведомление, что мне херб возвращает баблосик на карточку за эту самую посыль. Ну, думаю, не буду им пока писать, ибо надо посмотреть, в каком состоянии придет посылка.
Прихожу утром на почту, забираю посылку, а на ней стоит дата прибытия в почтовое отделение - 13 мая!!! И это при том, что я была у них лично 1 июня и они мне сказали, что ничего нет! Я спрашиваю у них, почему я получила извещение только сейчас и почему 1 июня они мне сказали, что ничего нет. На что они как-то растерялись (что для отделения 40 нетипично: обычно они за словом в карман не лезут) и попытались мне навешать, что это мне ее 13 мая отправили, на что я показала на хербовской наклейке, что отправлена она была 27 марта. Потом я спросила, когда они приносили первое извещение, они позвали почтальона и начали массово ковыряться в компе в поисках даты поступления посылки и выписки извещения. Минут 10 они делали вид, что что-то ищут, потом прокряхтели, что не знают и попросили оставить номер мобильного телефона, чтобы они мне сразу звонили, когда мне будут приходить посыли.
Вывод: да ни в жисть больше не буду ничего заказывать на своё домашнее отделение 40.
Сообщение отредактировал Нагваль: 22.06.2012, 11:20:12