Какое сообщение ни прочитаешь-почти одна критика.Да есть недостатки и на мой взгляд-Это очень плохая работа ретратчиков( поднятые камни,ступени,не заглаженные стыки и некоторые места просто стали опасными),это высокие цены на билеты,это работа утром тлоько одного кассира и как следствие очередь уже с утра отравляющая настроение.И что интересно работа касс на нет сводит пропускную способность,а руководству Чимбулака на это наплевать.В прошлом году было тоже самое с кассами.Если человек оставляет машину внизу,то почему он лишен возможности спуститься в кабинке на стоянку и потом подняться назад? Какая разница на каком участке он использует фоникулер в оплаченное время.Раньше я в буднии дни брал с собой спусковые лыжи и пока не было народа успевал сделать пару спусков,а затем менял лыжи на слаломные и продолжал катание.Сейчас меня лишили такой возможности.Я думаю это сделано,чтобы люди в середине дня пользовались кафешками,а не спускались к машинам ,чтобы перекусить чем-нибудь домашним.И самое главное-если человек только учится ему достаточно один отсилы два подъема ,а он лишен возможности оплатить разовый подъем .
Но надо отдать и должное-появились клубные карточки,что дает возможность тем кто часто катается существенно уменьшить расходы.Появились скидки детям ,студентам и пенсионерам.склоны выровняли и сделали более безопасными для большенства катающихся,хотя лично для меня стало скучновато,зато исчезли резкие перегибы под которыми так любили сидеть сноубордисты.Исчезли очереди и это самое главное.Службы спасения,горнолыжная школа,медпункт(в пршлом году пришлось обращаться) работают на достаточно высоком уровне.Неужели так трудно заставит работать кассиров и обучить водителей ретраков,так как судя по их работе это новые и случайные ляди на этой технике.
Почему на Чимбулаке всегда много народу? Да потому что в других местах полный отстой.Тот же Акбулак может составить конкуренцию только вдвое снизив цены,так как далеко,плохо почищенная дорога,идти со стоянки не близко,пологая а местами узкая и не безопасная горка и столпотворение на посадку в кабинку и многое другое,а об остальных местах и говорить нечего.