Но и среди всех модераторов тоже есть неподарочки, когда банять из-за непонятных причин и это могут подтвердить 90% форумчан ЦТ.
Вы понимаете, диалог со мной по поводу 90% жалоб на управляющих было примерно таким:
Пользователь (п)- ааа... он неподарочек... Хам, банит всех налево и направо, беспредельщик (и далее по тексту).
Я- Аргументируйте, пожалуйста. С ссылками и точным указанием причин, почему вы управляющего считаете беспредельщиком.
- Да вы понимаете... (долгое эмоциональное описание проступков управляющего без единой ссылки).
- Я просила ссылки.
- Нет, ну вы понимаете... (еще более долгое и более эмоциональное описание, опять же без единой ссылие иногда заканчивающееся ставящим меня в тупик "вы меня сейчас забаните за эту переписку).
- Поймите, мне надо все бросить и идти искать на форуме, темы которого мне неинтересны, подтверждения вашим словам? Я прошу дать мне ссылки. С вашей же ситуацией (если там еще плюсы замешаны) можно поступить так. Один вариант - я считаю, что управляющий был прав, спокойно и доступно объясняю, почему нарушение правил было и почему "+" более чем адекватен. Второй вариант - я не разделяю точку зрения управляющего и предлагаю либо пообщаться с управляющим (особо отметив, что если начинать это общение с "да ты беспредельщик, ты не имел мне права плюс поставить" , управляющий проигнорирует протест и будет на 100% прав"), либо писать апелляцию.
Далее возможны варианты. Пользователь, приняв во внимание мои советы, пообщался с управляющим, сменив тон, доказал, что плюс чрезмерен, либо подал апелляцию, рассмотренную хозяевами, удовлетворенную или нет. Естественно, с объяснением причин отказа в последнем случае.
Но количество пользователей, жаловавшихся на управляющих, и озаботившихся подготовить ссылки с доказательством своей позиции было мизерным. Кстати, в большинстве случаев мы либо просили пересмотреть управляющего стиль работы, либо снимали с него/нее обязанности.
Чаще же всего пользователи заканчивали разговор со мной фразами типа "да вы все одним миром мазаны", "конечно вы будете своих защищать", "все равно ничего не изменится". Опять же без единой ссылки.
Veg@, скажите, пожалуйста, по вашему личному мнению, как я должна реагировать на сплошные эмоции и полное отсутствие доказательств? Притом что я прекрасно знаю, что такое разгневанный пользователь, и что иногда приходится про себя вычитывать.