Девушка с татуировкой дракона.экранизация романа..
#41
Отправлено 04.01.2012, 21:57:58
#42
Отправлено 04.01.2012, 23:43:28
...Европа артхаус,интеллектуальное кино... Другими словами... у американцев-голливудцев...да там даже актёры "под копирку",которых мы ежедневно видим в разнообразных фильмах, почти ничем не отличаясь друг от друга
Прям вся Европа - сплошной арт-хаус. А весь Голливуд - сплошной поп-корн. Да неужели?
На самом деле все проще. Европа совсем не умеет делать зрелищные блокбастеры, поэтому они уходят в нишу арт-хауса, плюс европейское независимое кино проникает в Россию легче, чем американское, благодаря традиционным культурным связям. Я уверен, что американцы снимают кучу альтернативного кино, которое хотя не выходит на широкие экраны, но прокатывается по кинофестивалям независимого кино типа The Sundance Film Festival.
#44
Отправлено 05.01.2012, 10:22:15
И отдельное спасибо за музыкальное сопровождение и открывающие фильм титры, которые уже сами по себе великолепны.
п.с. пошли на вечерний сеанс в сити плюс, весь фильм какая-то особа не
#45
Отправлено 05.01.2012, 10:35:58
Не пожалела ни разу, идите в кино!
#47
Отправлено 05.01.2012, 16:54:53
в этом характерность американских массовых фильмов (большинства): всё такое понятно, всё такое простое, каждый шаг предсказуем, и чем больше таких фильмов смотришь, тем больше ощущение, что ты все время ешь одну вареную картошку. поэтому, имхо, иногда нужно разбавлять себя европой)
Американская версия кажется ладней и понятней.Актеры приятнее и знакомы.В общем все по людски.
Я думаю, он вкладывал другой смысл в свою мысль. Дело не в упрощении, а в улучшении качества материала.
Нет никакого резона говорить, что Финчер сделал более упрощенное кино, чем швед Нильс Оплев.
Из рецензии на шведскую версию на Кинопоиске:
"Я всегда уважал и любил европейское кино. Оно во многом часто уступало голливудским фильмам в лоске, качестве проработки, потому что не располагало такими крупными бюджетами, но неизменно было ближе российскому зрителю в ментальном плане, чем и заслужило симпатию кинолюбителей.
Совершенно очевидно, что основной упор в картине делается на создании атмосферы реальности и будничности происходящего. Это достигается с помощью долгих планов, скупости проявления эмоций персонажами, плавностью перехода между сценами, в общем, фильм не спешен, как улитка ползущая по мосту, что конечно хорошо, если перед тобой созерцательное кино, но «Мужчины, которые ненавидят женщин» — отнюдь не созерцательное кино, да и как может быть созерцательным кино, повествующее о маньяках, извращенцах и прочих моральных уродах?
Стараясь сделать фильм как можно более реалистичным, нужно всегда быть очень осторожным, чтоб не скатиться в смертную скуку. История показывает, что пройти это испытание не удавалось зачастую даже именитым режиссёрам («Джеки Браун» Тарантино, «Зодиак» Финчера), единственные, кому это удалось, были братья Коэны («Старикам тут не место»). Нильс Арден Оплев, к сожалению, это испытание тоже провалил.
Несмотря на мрачность описываемых событий, сюжет «Мужчин, которые ненавидят женщин» скучен, не изобретателен и к тому же изобилует многими детективными клише. В такой ситуации могли бы спасти интересные персонажи, но их нет, ибо все действующие лица этой истории неимоверно скучны, как и она сама. Единственный проблеск эмоционально прочувствованной игры актёра случился в сцене объяснения Мартина перед Микаэлем, но надо ли говорить, что на два с половиной часа экранного времени — это просто катастрофически мало? Вторым плюсом, после вышеозначенного диалога двух персонажей, являются пейзажи Швеции, которые иногда проскальзывают в кадре, но ведь красоты природы должны быть лишь дополнением ко всему остальному, а не одним из двух плюсов за весь фильм.
Итог: Есть какая-то ирония в том, что голливудский римейк будет снимать Дэвид Финчер, потому что шведский оригинал больше всего похож на его «Зодиак»: такой же монотонный, блёклый и бестолковый."
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 05.01.2012, 17:46:58
#48
Отправлено 05.01.2012, 17:16:57
Снято хорошо.
Лисбет раскрыта (хотя не совсем так как в книге), в вот Блумквист у Крейга какой-то водянистый получился.
Из Харальда вообще приятного дедульку сделали
Чересчур все расжевано для американского зрителя (ссылка на вторую книгу например).
Аж до финала Финчер достаточно четко придерживается книги, особенно в деталях.
Афера с Веннерстремом не раскрыта, отсюда и водянистость Крейга.
В целом же неплохо.
P.S. Шведский фильм понравился больше. Колоритнее он. Смотрел в оригинале с титрами. Шведы говорят на шведском и Ёстермальм в кадре действительно Ёстермальм
Сообщение отредактировал bigfan05: 05.01.2012, 17:21:00
#49
Отправлено 05.01.2012, 18:01:15
Это издержки разоблачения Мартина.Из Харальда вообще приятного дедульку сделали
В шведской версии про Веннерстрёма вообще мало показано. Да что там, практически ничего.Афера с Веннерстремом не раскрыта, отсюда и водянистость Крейга.
В Шведском фильме просто Швеции больше показано, её пейзажей. К тому же он с отмороженным скандинавским характером. Более унылый, затянутый (и это при меньшем хронометраже!), с меньшим количеством эмоций.P.S. Шведский фильм понравился больше. Колоритнее он. Смотрел в оригинале с титрами. Шведы говорят на шведском и Ёстермальм в кадре действительно Ёстермальм
Но тут уже на любителя - кому что ближе.
#51
Отправлено 05.01.2012, 18:53:57
В Шведском фильме просто Швеции больше показано, её пейзажей. К тому же он с отмороженным скандинавским характером. Более унылый, затянутый (и это при меньшем хронометраже!), с меньшим количеством эмоций.
Но тут уже на любителя - кому что ближе.
Кстати, унылость и скуку повествования можно оправдать замечательной фразой - АРТХАУЗ. Ну это же интеллектуальное кино и, следовательно, трудность восприятия указывает на то, что якобы автор хочет, чтобы зритель поработал мозгами.
Как провести эту грань между истинно созерцательным и просто унылым кино?
Уместно ли создавать триллер или детектив в таком скучном ключе? Я считаю, что неуместно. Триллер должен быть динамичным и держать в напряжении.
#52
Отправлено 05.01.2012, 19:41:10
Я не написал что это сплошной АРТХАУС,вы если вырываете контекст,то не добавляйте свой "смысл" и не приплетайте к моему вышенаписанному.Это не сплошной арт хаус,это интелектуальное кино,утончённое кино(французское),авторское,остросоциальное,побуждающее к размышлению и т д.Там совсем другой жанр,(8,1/2 недельФ.Феллини).А актёры какие выходят с европы? Голливуду и не снились,Бриджит Бардо,Марчелло Мастроянни,Клаудия Кардинале ,Софи Лорен,Барбара Стрейзанд,Мишель Мерсьесо своей анжеликой,Одри Хёппберн..и многие другие классика,
...Европа артхаус,интеллектуальное кино... Другими словами... у американцев-голливудцев...да там даже актёры "под копирку",которых мы ежедневно видим в разнообразных фильмах, почти ничем не отличаясь друг от друга
Прям вся Европа - сплошной арт-хаус. А весь Голливуд - сплошной поп-корн. Да неужели?
На самом деле все проще. Европа совсем не умеет делать зрелищные блокбастеры, поэтому они уходят в нишу арт-хауса, плюс европейское независимое кино проникает в Россию легче, чем американское, благодаря традиционным культурным связям. Я уверен, что американцы снимают кучу альтернативного кино, которое хотя не выходит на широкие экраны, но прокатывается по кинофестивалям независимого кино типа The Sundance Film Festival.
.Кто-то ж должен противопоставить массовому голливудскому поп-корн-кинематографии.Другое дело ,что всё неголливудское-неприбыльное и малобюджетное и которому нет места в большом прокате и это всё хорошо контролируемое голливудом.Да спецэффекты,да блокбастеры,
#56
Отправлено 05.01.2012, 21:08:13
А актёры какие выходят с европы? Голливуду и не снились,Бриджит Бардо,Марчелло Мастроянни,Клаудия Кардинале ,Софи Лорен,Барбара Стрейзанд,Мишель Мерсьесо своей анжеликой,Одри Хёппберн..и многие другие классика,
Просто в советское время европейское кино гораздо больше крутили, чем американское. Вот у вас и впечатались в памяти европейские актеры.
А вы версию Финчера смотрели то? Мне кажется, что нет.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 05.01.2012, 22:56:55
#57
Отправлено 05.01.2012, 23:41:07
я в курсе, но спасибо.Я думаю, он вкладывал другой смысл в свою мысль.
я поздравляю автора этой лицензииВ такой ситуации могли бы спасти интересные персонажи, но их нет, ибо все действующие лица этой истории неимоверно скучны, как и она сама.
лично мне не было скучно, для меня персонажи были мягко сказать интересными, а история не скучной и времени пролетающего я не заметила.
зачем выкладывать чьи-то слова? у вас нет собственных или вы на столько досконально согласны с выше написанным?
#59
Отправлено 06.01.2012, 09:14:57
Пропаганда в действии))) Наши Слоны - Самые Слоны)) Мы будем мыть сапоги в индийском океане??? Вам самому не смешно???Я не написал что это сплошной АРТХАУС,вы если вырываете контекст,то не добавляйте свой "смысл" и не приплетайте к моему вышенаписанному.Это не сплошной арт хаус,это интелектуальное кино,утончённое кино(французское),авторское,остросоциальное,побуждающее к размышлению и т д.Там совсем другой жанр,(8,1/2 недельФ.Феллини).А актёры какие выходят с европы? Голливуду и не снились,Бриджит Бардо,Марчелло Мастроянни,Клаудия Кардинале ,Софи Лорен,Барбара Стрейзанд,Мишель Мерсьесо своей анжеликой,Одри Хёппберн..и многие другие классика,
.Кто-то ж должен противопоставить массовому голливудскому поп-корн-кинематографии.Другое дело ,что всё неголливудское-неприбыльное и малобюджетное и которому нет места в большом прокате и это всё хорошо контролируемое голливудом.Да спецэффекты,да блокбастеры,
В Европе нет оцтоя??? Такси, Астериксы и Абеликсы, Перевозчики, Цитадели и Обитаемые острова (в конце концов) и прочая жуть.
Ну а по поводу АКТЕРОВ. Если брать ДРЕВНИХ : Чарли Чаплин, Макс Линдер, Бастор Китон, Хафри Богард (маленький список тут)забарывают очень многих европейцев. Из МОЛОДЫХ: Мел Гибсон, Клинт Иствуд. Ну а уже сколько ЕВРОПЕЙСКИХ актеров раскрылось в Холивуде: Лоренс Оливье, Вивьен Ли и прочие.
Про режисеров: Хичкок, Копола, да и чтимые вами Финчер и Тарантино - творили в Холивуде, а не в Крыжопле.
Ребята напрягайте ЧЕРЕП, там под костной скорлупой еще и МОЗГ есть.
Сообщение отредактировал Koba: 06.01.2012, 09:21:27
#60
Отправлено 06.01.2012, 09:30:16
Я не говорил, что он абсолютно унылый, я сказал, что он более унылый. Арт-хаусом в этом фильме и не пахнет.Кстати, унылость и скуку повествования можно оправдать замечательной фразой - АРТХАУЗ. Ну это же интеллектуальное кино и, следовательно, трудность восприятия указывает на то, что якобы автор хочет, чтобы зритель поработал мозгами.
Нужно чётко определить дефиниции. Если у нас шведский фильм в кинопрокат не попал - это не значит, что он относится к категории арт-хауса. У него был вполне себе солидный бюджет, около 15 миллионов долларов, а сборы в мировом прокате больше 100. Арт-хаус не снимают по книжным бестселлерам с объёмом продаж в 30 миллионов копий.
Это каждый для себя решает сам.Как провести эту грань между истинно созерцательным и просто унылым кино?
А разве у шведов не динамичный фильм? Разве он не держит в напряжении? Оба фильма сняты по одному произведению. Более того, у них даже синопсис схож на 90%. Идея одна, разница в режиссёрской подаче. Финчер - глыба, этого у него не отнять, да и финансирование к своим проектам он может привлечь в гораздо большем объёме.Уместно ли создавать триллер или детектив в таком скучном ключе? Я считаю, что неуместно. Триллер должен быть динамичным и держать в напряжении.
Оба фильма мне понравились, версия Финчера конечно больше. Но объяснить это можно хотя бы тем, что у него бюджет был в пять раз больше, соответственно и возможностей.
Сообщение отредактировал Chikin: 06.01.2012, 09:36:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0