Сетевой маркетингПаразит на теле общества
#23
Отправлено 21.09.2010, 17:14:07
Мда... Если пример ограничивается всего одной компанией, то тогда зачем говорить так:
Про другие не знаю, погуглите.?Сама идея сетевого маркетинга очень хорошая и зарубежом успешно работает.
да правильно просто наши тупоголовые не въезжают что можно рубить капусту при этом ничего неделая бояться что их кинут не разобрав самой мысли и идеалогоии маркетинга! это действительно самый лучший заработок! ищите компанию Неософт \ > она действительна работает
#24
Отправлено 21.09.2010, 17:41:55
да правильно просто наши тупоголовые не въезжают что можно рубить капусту при этом ничего неделая бояться что их кинут не разобрав самой мысли и идеалогоии маркетинга! это действительно самый лучший заработок! ищите компанию Неософт \ > она действительна работает
Очередной shit-пост во славу тузика.
#28
Отправлено 21.09.2010, 23:05:34
Я слышал что Амвей выпускает радиоактивную мазь для промежности,типа той мази которой пользуется Борат, это правда ?
Хммм, троллим? нехорошо Реальный пример: Проктер-энд-Гембел подала в суд на Амвей, т.к. некоторые сетевики в ЮВА начали говорить, что логотип P&G имеет какую-ту связь с дьяволом и прочее. Продукция Амвей неплохая, но я за конкуренцию. 100% потребитель - не для меня. Некоторые товары очень неплохи.
#29
Отправлено 22.09.2010, 03:52:56
Ну насмешили! Где вы нашли здоровое тело? Кучка богатеев а остальные полунищие!Мое личное мнение о сетевом маркетинге - это бизнес-паразит на здоровом теле общества. Считаю что время сетевого маркетинга остается позади, что он задыхается в своем ограниченном ореоле.
А что вы считаете передовым бизнесом? Нахапать волосатой рукой из закромов государства?
#30
Отправлено 22.09.2010, 04:14:44
Но вместе с этим продолжаю бороться с ним и убеждать самих сетевиков как можно быстрее отказаться от этого бизнеса. У кого какие идеи как быстрее попрощаться с этим бизнесом на территории РК и освободить умы тех кто в этом замешан?
У кого еще какие есть идеи по очищению нашего общества от сетевиков? Предлагаю объявить байкот по вступлению новых членов и покупке их товаров!!!! кто ЗА?
А заодно и откажитесь от продукции которая распространялась по сетевому принципу!
К примеру давайте выкинем из нашей жизни Ксерокс (зачем нам копировальные аппараты? Ведь до этого копиркой пользовались и ничего!), Мицубиси, Цептер, Витамины(ВСЕ!), большинство косметики, интернет(он тоже использует принципы сетевого маркетинга), Скайп, Сотовую связь, а заодно и построение государства(подозрительно напоминает пирамиду-правда?) и еще много чего, что вы потребляете даже не догадываясь о том, что это сетевой продукт!
Короче, все одеваем шкуры и вперед в каменный век!!!
Сообщение отредактировал Sabrik: 22.09.2010, 04:31:06
#33
Отправлено 22.09.2010, 10:59:18
Кстати, Alex711, вы вроде в турбизнесе работаете?И чего это сетевики мимикрировать под "обычных" стали? Раньше гордились своей исключительностью...
Не находите аналогии во взаимоотношениях турфирм - туроператоров - отелей и сетевым маркетингом?
Система скидок, вознаграждений, поощрений. Успешным процент скидки поболее, менее успешным поменее. Рекламные туры за счет старших партнеров и пр.
Тоже мимикрируете?
#34
Отправлено 23.09.2010, 01:51:56
Автору бесплатный совет - лучше направьте свою энергию на борьбу с сектантами, типа Свидетелей Иеговы, вот это реальные паразиты. Сходите к ним, если не боитесь, послушайте их проповеди, а потом закладывайте сомнения в их умы "на здоровье", и чем больше тем лучше.
На кой вам сдались сетевики. Двигаются люди по своему. Одни ерундой страдают, другие реально деньги зарабатывают, третьи время свое так проводят. А самое главное - в глобальном плане, никому не мешают. (кроме некоторых назойливых татешек )) В интернете тоже много грязи, но и полезного много, также и в СМ, есть и жулики и проходимцы, но есть и те кто там карьеру сделал, денег заработал и самореализовался. Короче говоря, нужно просто уметь думать и взвешивать, прежде чем соглашаться на что-то или отказываться. Тогда вам никто ничего "левого" не "впарит". Так что успокойся чувак, все в порядке, общество само разберется
P.s. тему предлагаю закрыть, умерла уже.
Не помню в каком фильме это было - "Кто-нибудь, скажите ему что война закончилась" ))
#35
Отправлено 23.09.2010, 09:31:21
Пришел к похожей мысли: сетевой маркетинг очень похож на религиозные секты. Те же финансовые и идеологические задачи, и те же методы их решения.Интересно девки пляшут ©
Автору бесплатный совет - лучше направьте свою энергию на борьбу с сектантами, типа Свидетелей Иеговы, вот это реальные паразиты. Сходите к ним, если не боитесь, послушайте их проповеди, а потом закладывайте сомнения в их умы "на здоровье", и чем больше тем лучше.
По моим ощущениям от встреч с представителями СМ (и в данной ветке есть примеры), сетевики весьма привержены своему делу, я бы даже сказал, до фанатизма (такие люди всегда настораживают, даже если носимая ими идея - во благо). Кроме того, их целевая аудитория - люди с неустойчивой волей. Целеустремленный человек, как правило, сам стремиться к выбору, а слабовольный - подпадает под влияние навязываемого условия. В этом сетевой маркетинг отличается от классического контактной агрессивностью.
Весьма похожи начальные приемы "обработки" объекта. Сравните первый посыл (обращение)
Бабушка - верующая: - выслушай, милок, обратись к богу, и твоя жизнь станет легче...
Цыганка - гадалка: - позолоти ручку, всю правду расскажу - что было, что будет (обращение к человеческой слабости заглянуть в будущее)
Сетевик - коммивояжер - вам повезло, специально для вас у меня есть жизненно необходимая вам сковорода
Доводилось присутствовать на мероприятии вербовки в сетевики. Атмосфера исключительности, возможности примкнуть к просветленным и стать самому таким.
Но все это было бы довольно безобидно, если бы сетевики не использовали приемы финансовой зависимости для вновь привлеченных участников для удержания их в этой самой сети (как правило, предлагают вложить существенную для человека сумму перед началом деятельности - я его называю вступительным якорным взносом).
Изучая маркетинг как учебную дисциплину, столкнулся с утверждением: самые лучшие маркетологи - в церкви (подразумеваются религиозные движения, существующие много веков). В большей степени склонен согласиться с ним.
#36
Отправлено 23.09.2010, 09:48:51
Наверное они вам лично что-то плохое делают, раз вы их бойкотируете?У кого еще какие есть идеи по очищению нашего общества от сетевиков? Предлагаю объявить байкот по вступлению новых членов и покупке их товаров!!!!
Дело не в сетевом маркетинге как таковом, а в том, как сетевики себя ведут и как продают.
Я могу вспомнить несколько сетевых компаний, к продавцам которых (и к самим компаниям) у меня довольно-таки хорошее отношение - Орифлейм, например, Эйвон, Мери Кей (кстати, к вопросу автора крайнего сообщения). Что в них плохого? Да ничего, и продукция в принципе проверенная и пользуется спросом, и сами продавцы доброжелательные. У них есть отличие - компании направлены не на получение быстрой прибыли (т.е. слить товар, который на складе), а на длительное сотрудничество, они ценят клиентов и являются не продавцами, а КОНСУЛЬТАНТАМИ. С такими представителями МЛМ приятно общаться, и лично я если и не пользуюсь их товарами, то по крайней мере хорошо к ним отношусь. Хотя бы потому что понимаю какой это нелегкий труд.
#37
Отправлено 23.09.2010, 16:44:08
Не во всех сетевых компаниях высокий входной порог. Меня спрашивали: "Если СМ такой хороший, то почему его представители, в массе, такие непрезентабельные, надоедливые, без семи пядей во лбу?" Я отвечал, что вероятно из-за низкого "входного порога", ведь, практически, любой может заниматься СМ.Но все это было бы довольно безобидно, если бы сетевики не использовали приемы финансовой зависимости для вновь привлеченных участников для удержания их в этой самой сети (как правило, предлагают вложить существенную для человека сумму перед началом деятельности - я его называю вступительным якорным взносом).
Тоже нахожу много общего, но не вижу ничего плохого, церковные заповеди они и в повседневной жизни актуальны.Изучая маркетинг как учебную дисциплину, столкнулся с утверждением: самые лучшие маркетологи - в церкви (подразумеваются религиозные движения, существующие много веков). В большей степени склонен согласиться с ним.
#39
Отправлено 24.09.2010, 01:45:54
Пришел к похожей мысли: сетевой маркетинг очень похож на религиозные секты. Те же финансовые и идеологические задачи, и те же методы их решения.
По моим ощущениям от встреч с представителями СМ (и в данной ветке есть примеры), сетевики весьма привержены своему делу, я бы даже сказал, до фанатизма (такие люди всегда настораживают, даже если носимая ими идея - во благо). Кроме того, их целевая аудитория - люди с неустойчивой волей. Целеустремленный человек, как правило, сам стремиться к выбору, а слабовольный - подпадает под влияние навязываемого условия. В этом сетевой маркетинг отличается от классического контактной агрессивностью.
Весьма похожи начальные приемы "обработки" объекта. Сравните первый посыл (обращение)
Бабушка - верующая: - выслушай, милок, обратись к богу, и твоя жизнь станет легче...
Цыганка - гадалка: - позолоти ручку, всю правду расскажу - что было, что будет (обращение к человеческой слабости заглянуть в будущее)
Сетевик - коммивояжер - вам повезло, специально для вас у меня есть жизненно необходимая вам сковорода
Доводилось присутствовать на мероприятии вербовки в сетевики. Атмосфера исключительности, возможности примкнуть к просветленным и стать самому таким.
Но все это было бы довольно безобидно, если бы сетевики не использовали приемы финансовой зависимости для вновь привлеченных участников для удержания их в этой самой сети (как правило, предлагают вложить существенную для человека сумму перед началом деятельности - я его называю вступительным якорным взносом).
Изучая маркетинг как учебную дисциплину, столкнулся с утверждением: самые лучшие маркетологи - в церкви (подразумеваются религиозные движения, существующие много веков). В большей степени склонен согласиться с ним.
Сразу видно, что вы никогда не имели дело с сетевыми компаниями.
Отсюда все ваши заблуждения.
К примеру комивояжеры никогда не используются в сетевых компаниях, это прерогатива "традиционных" видов продаж.
О каких вступительных взносах речь? Для вступления в сетевой бизнес достаточно купить продукцию компании для ознакомления и своего использования. Сетевой принцип это рекомендации продукции которую вы предварительно использовали и остались ей довольны.
Кстати в подавляющем большинстве продукция сетевых компаний по качеству гораздо выше той продукции, кторой завалены полки традиционных магазинов.
По поводу религиозных организаций: так это и есть самые старые и успешные сетевые компании! Это же надо так продавать виртуальные "продукты" которые существуют только в словах религиозных деятелей. У сетевиков хоть реальная продуция есть.
По приверженности своему делу очень странно. Вы разве не привержены своему делу? Разве есть такая деятельность, к которой можно относится спустя рукава и при этом добиваться успеха?
Кстати вас уже не напрягают всевозможная навязчивая реклама традиционной продажи?
#40
Отправлено 24.09.2010, 09:26:23
Кстати вас уже не напрягают всевозможная навязчивая реклама традиционной продажи?
Напрягает, но... выключить безликий телевизор - это не одно и то же, когда говоришь человеку прямо: нет. В некоторых культурах прямо сказанное слово "нет" - оскорбление...
Поэтому приходиться переступать через свое воспитание - а это, все-таки, стресс...
Выше сказанное зачастую относиться и к промоутерам, пытающимся навязать какую либо информацию.
По приверженности своему делу очень странно. Вы разве не привержены своему делу? Разве есть такая деятельность, к которой можно относится спустя рукава и при этом добиваться успеха?
Отчасти Ваш вопрос законен. Но до того момента, пока ты отдаешь себе отчёт в том, что ты делаешь.
Сообщение отредактировал Voltorn: 24.09.2010, 09:36:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0