Как остановить беспредел автобусников!Пора прекратить этот бардак
#61
Отправлено 11.09.2010, 21:47:35
А не гоняли они потому-что смысла небыло,на нескольких остановках по маршруту были тычки(передатчики)и если приехал раньше стой и жди своего времени.
#62
Отправлено 11.09.2010, 21:52:26
До чего Вы много знали в 12 лет. Смышленнейший пацан был... Будьте добры теперь скажите в каком АП работал Ваш "автобусник" и чем он накуривался при пассажирах, а то пахнет 3.1415926здабольством отменным. Житель совка Вы наш...Знал я одного автобусника.Дело было в 89-90 год,тоесть Совок.Так он прямо за рулём,с пассажирами в салоне накуривался не стесняясь.А в воскресенье вторая смена выдох сделал и может пить(что они часто и делали)потому-что вечером уже дышат ненадо.
А не гоняли они потому-что смысла небыло,на нескольких остановках по маршруту были тычки(передатчики)и если приехал раньше стой и жди своего времени.
#63
Отправлено 11.09.2010, 22:18:17
А как это понять - "издевались над путёвыми водилами"? Водитель тоже самое что пилот самолета - ответственнен за жизни. Поэтому и было больше цивилизации и увеенности в водителе автобуса в котором ехал. А насчет "если сделают, то будете платить" - не надейтесь. В первую очередь нужно менять мозги и отношение. А потом придет сознание что такое ОТ и для чего он нужен. А общественный транспорт всегда убыточен. Он предназначен не для прямой получени прибыли от него, а косвеной от перемещения населения и повышение его активности которое вернется в виде налогов. Это только в постсовках его все пытаються сделать рентабельным/доходным, не понимая сути "а для чего вообще-то нужен общественный транспорт?"Представляю на сколько выростит стоимость проезда, если как при советах, при каждом выезде техосмотр, проверка у врача и разрешение автоинспектора, так издевались над путёвыми водилами. Теперь Автобусы стоят во дворах, тахошайб конечно нет. Вроде их ставили к спутниковому наблюдению, и обородывали камерами, но поему сейчас всё это не работает. Честно сказать боязно за пасажиров. Напомню что проезд тогда стоил 5 копеек. А то ща зделают водилам и ТХ и медкомисию, и проезд тенге 500 зделают.
#64
Отправлено 11.09.2010, 22:21:22
Кстати согласен про 3.14здеж. Может он в 12 лет перепутал беламорканал с косяком)))) А так я часто видел что водилы папиросы курили.До чего Вы много знали в 12 лет. Смышленнейший пацан был... Будьте добры теперь скажите в каком АП работал Ваш "автобусник" и чем он накуривался при пассажирах, а то пахнет 3.1415926здабольством отменным. Житель совка Вы наш...
Знал я одного автобусника.Дело было в 89-90 год,тоесть Совок.Так он прямо за рулём,с пассажирами в салоне накуривался не стесняясь.А в воскресенье вторая смена выдох сделал и может пить(что они часто и делали)потому-что вечером уже дышат ненадо.
А не гоняли они потому-что смысла небыло,на нескольких остановках по маршруту были тычки(передатчики)и если приехал раньше стой и жди своего времени.
#66
Отправлено 12.09.2010, 00:05:26
Я полностью согласен , а понять меня просто, сейчас их не контролируют как тогда, лишбы план здавал, методы хозяивам не интересны. и далее по вашему посту.А как это понять - "издевались над путёвыми водилами"?
Ну а на счёт оплаты не мне решать, это было предположение.Водитель тоже самое что пилот самолета - ответственнен за жизни. Поэтому и было больше цивилизации и увеенности в водителе автобуса в котором ехал.
Т.е. получается спора нет, я с Вами солидарен.
#67
Отправлено 12.09.2010, 01:33:34
Сейчас закупают новые автобусы для муниципального автопарка - новые автобусы, нормальные водилы, госконтроль. Дай Бог, всё сделают правильно.Виновато в первую очередь государство когда скинула муниципальные парки со своего плеча, а водилы и пр. это уже следствие.
#68
Отправлено 12.09.2010, 02:14:05
Эти басни поют каждый год, каждый новый аким. - 200 автобусов, 200 троллейбусов, муниципальный парк и пр. байда. Новые автобусы купить можно - а кто их будет обслуживать, водить - те о ком мы говорим? "от перемены мест слагаемых..." И во что превратяться новые автобусы с такими водителями?Сейчас закупают новые автобусы для муниципального автопарка - новые автобусы, нормальные водилы, госконтроль. Дай Бог, всё сделают правильно.Виновато в первую очередь государство когда скинула муниципальные парки со своего плеча, а водилы и пр. это уже следствие.
#71
Отправлено 12.09.2010, 22:29:06
Ага, самое интересное муниципальный парк открывают на базе Автоэкспотранса-подразделение электротранса, которые в 2006 уже закупали 200 автобусов КНР, евро 2, от которых на сегодняшний день ни осталось ни одного рабочего, за 4 года!!! угробили 200 новых автобусов, сейчас опять купят а через год все. Мне нравятся слова В.П. Меренкова-купим мол 200 автобусов, на следующий год еще 200, так и все автобусы новыми за 5 лет станут, одного не учел, сколько этих автобусов работающими через 5 лет останется.Не смешите мои тапочки. Эти 200 автобусов покупают уже 12 лет. А када все таки купят, то кто ж на них водителями работать то будет? Полгода после покупки - и нету муниципального парку.
#72
Отправлено 12.09.2010, 22:30:16
ну я бы не сказал, у нас есть новые автобусы Daewoo BS090 и Huyndai Aerotown они обслуживают 18, 50, 56, 133, 77 и 15(недавно появившийся маршрут), только по идее они не к муниципальному парку относятсяНе смешите мои тапочки. Эти 200 автобусов покупают уже 12 лет. А када все таки купят, то кто ж на них водителями работать то будет? Полгода после покупки - и нету муниципального парку.
#73
Отправлено 12.09.2010, 22:31:54
Дело тут в чем, парк на бумаге муниципальный, да вот план дневной у них совсем не муниципальный будет, один черт будут стремиться на всем экономя бабла поднять, дык и маршруты обслуживать будут отнюдь не самые муниципальные, а наоборот возьмут самые хлебные, которые и без этого парка неплохо обслуживаются.Вот это правильно, жесткий график, по нормированному дню и недели, достойная зарплата водиле, и тогда уже спрос по полной программе.
И во что превратяться новые автобусы с такими водителями?
#74
Отправлено 12.09.2010, 22:35:06
Автобусы корейскго производства сделаны не для людей, их берут, ибо у них эксплутационные затраты наименьшие, как дэу 090 10 лет назад был, так и сейчас, кроме фар ничего не изменилось, любой ман или мерс, которому 15-20 лет вчистую по характеристикам и состоянию уделает новый дэу.ну я бы не сказал, у нас есть новые автобусы Daewoo BS090 и Huyndai Aerotown они обслуживают 18, 50, 56, 133, 77 и 15(недавно появившийся маршрут), только по идее они не к муниципальному парку относятся
Не смешите мои тапочки. Эти 200 автобусов покупают уже 12 лет. А када все таки купят, то кто ж на них водителями работать то будет? Полгода после покупки - и нету муниципального парку.
А на 133м, от силы 2-3 новых дэу, остальное хлам всякий колесит-от пазиков до китайцев.
#75
Отправлено 12.09.2010, 22:47:53
А воть не надо так. Ман или мерс может и уделает, но давайте начнем с другого, вы в мане ездили? Если да то должны знать, что поездка летом в мане или мерсе 106 маршрута заменяет поход в баньку, там всего 2-3 люка, и 2 ущербные форточки на предпоследнем окне, которые открываются хз почему под углом 45. А так и дэушки ниочем, но радует что они еще пока что новые(на некоторых написано маде ин кз, пипец себе пиар устроили, по настоящему только сборка у нас). а так и дэу тоже ни о чем, форточки хреновые, малюсенькие в верху окна, да и сидеть тама неудобно, ощущение что под обезьян сидухи делали. вот раньше были автобусы дэу бс106 старого образца белые с кирпичной коричневой юбкой и крышей, в них и сидухи были норм, и окна как щас в хундайках(для тех кто не знает, большие такие автобусы 94, 65, 32, 86, 25 и т.п.). Один из таких остался еще в живых, ездит по 303 маршруту, может есть и еще останки. Вот я балдею, почему корейцы начали херню делать? в 2000 году когда у нас появились эти автобусы, они же норм были, а щас херомантия какая то жуткаяАвтобусы корейскго производства сделаны не для людей, их берут, ибо у них эксплутационные затраты наименьшие, как дэу 090 10 лет назад был, так и сейчас, кроме фар ничего не изменилось, любой ман или мерс, которому 15-20 лет вчистую по характеристикам и состоянию уделает новый дэу.
ну я бы не сказал, у нас есть новые автобусы Daewoo BS090 и Huyndai Aerotown они обслуживают 18, 50, 56, 133, 77 и 15(недавно появившийся маршрут), только по идее они не к муниципальному парку относятся
Не смешите мои тапочки. Эти 200 автобусов покупают уже 12 лет. А када все таки купят, то кто ж на них водителями работать то будет? Полгода после покупки - и нету муниципального парку.
А на 133м, от силы 2-3 новых дэу, остальное хлам всякий колесит-от пазиков до китайцев.
#77
Отправлено 12.09.2010, 22:57:24
Запчасти берут у военных. Движок и коробка индентичны с состоящей на вооружении боевой техники (БМП и легкие танки). По теме, как раз Шымкентские летят по трассе Ташкент Алматы при полной люстре, слепя всех встречных и попутных (через зеркала) если хорошо сверкнуть в ответ может одну пару и вырубит, один чёрт остальные прям в глаза.А кстати раз зашла речь о марках автобусов, жаль что Икарусы исчезли. Легендарные автобусы были. Кстати был в шымкенте этой весной, там видел икарусы ездят еще. интересно откуда они запчасти берут?
#78
Отправлено 12.09.2010, 22:59:10
Уважаемый, здесь не базар, матом ругаться не надо, уважайте форумчан.А кстати раз зашла речь о марках автобусов, жаль что Икарусы исчезли. Легендарные автобусы были. Кстати был в шымкенте этой весной, там видел икарусы ездят еще. интересно откуда они запчасти берут?
Те бс106 тоже наши умельцы угробили, но осталось еще штук 5 по мпршрутам раскиданы, 2-3 штуки на 98 катаются.
По-поводу Икарусов, то запчасти на них в Венгрии до сих пор делают, там этих икарусов завались.
#79
Отправлено 12.09.2010, 23:00:35
Молодёжь при упоминании о косяке смотрю встрепенулась.Один только родился когда я с отчимом по маршруту ездил,а другой вообще стыдится своего возраста.Кстати согласен про 3.14здеж. Может он в 12 лет перепутал беламорканал с косяком)))) А так я часто видел что водилы папиросы курили.
До чего Вы много знали в 12 лет. Смышленнейший пацан был... Будьте добры теперь скажите в каком АП работал Ваш "автобусник" и чем он накуривался при пассажирах, а то пахнет 3.1415926здабольством отменным. Житель совка Вы наш...
Знал я одного автобусника.Дело было в 89-90 год,тоесть Совок.Так он прямо за рулём,с пассажирами в салоне накуривался не стесняясь.А в воскресенье вторая смена выдох сделал и может пить(что они часто и делали)потому-что вечером уже дышат ненадо.
А не гоняли они потому-что смысла небыло,на нескольких остановках по маршруту были тычки(передатчики)и если приехал раньше стой и жди своего времени.
А знаю я всё это потому как видел покупку,забивку и раскурку.А курил он КЗ.
А вот про остальные факты Вы даже незнаете,что написать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0