Перейти к содержимому

Фотография

Проблема тандемных полетовна параплане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#141
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Краткий отчет о переговорах с пилотами тандемов.
Опуская все перебранки в общем то пришли к вопросу от тандемщиков:
- Что нам нужно сделать чтобы летать с Ушконыра ?

Что не знали тандемщики ?
1. Что старт находится в аренде у Федерации.
Ссылки на документы:
http://fas.kz/page.php?id=64
http://fas.kz/page.php?id=63

2. Дельтадром имеет не только наземные старты, посадки, но и определенное воздушное пространство, которое нам выделило государство посредством органов контролирующее движения воздушных судов. Это территория от 21 км до .... прудков (так визуально понятно). Т.е. юридически только Федерация может разрешать или запрещать движения малой авиации. Никакие другие организации, авиакомпании не имеют права летать в этой зоне без согласования с нами пока действует это соглашение. Наименования этому воздушному пространству: "Дельтадром Ушконыр". Пользуемся мы этим зарегистрированным воздушным пространством согласно Инструкции по производству полетов в районе МДП уже много лет.
Полезные документы по этой теме:
Закон об использовании воздушного пространства: http://fas.kz/law_air.pdf
Постановление Правительства: http://fas.kz/files/resolution_air.pdf

3. Коммерческие тандемные полеты на дельтадроме - запрещены.

В настоящее время Федерация это организация которая может подтвердить квалификацию пилота. Все пилоты прошедшие курс обучения сдают экзамен для получения лицензии.

Сейчас возникла ситуация когда тандемных пилотов становится больше, в том числе есть пилоты взявшись ниоткуда. Где учились, у кого. На контакт эти пилоты как правило не выходят. Тандемные полеты становятся коммерческими. Поэтому назрела необходимость сертифицировать пилотов. Предлагаю комиссиям (спорт и безопасности), а также всем кому это не безразлично поработать в данном направлении. Выработать правила и требования к знаниям, навыкам, налету у тандемного пилота. Подумать над тем как это будет выглядеть и что даст лицензия на допуск к управлению тандемом. Что должен знать пассажир перед полетом, вообще об опасности и риске полета и т.п. Вы не можете научится у дяди Васи управлять автомобилем и получить права. Вы должны пройти курс обучения в сертифицированной школе. Вы не можете научиться у дяди Пети управлять самолетом.. а потом пойти работать в авиаперевозки. Это Авиация...

Всем кому интересны коммерческие тандемные полеты - проработать законодательную базу и оформить разрешения со стороны Закона на осуществление коммерческих тандемных полетов. Возможно вам необходимо будет создать организацию, форма которой удовлетворит наше государство. И даже в этом случае вы должны понимать, что вы будете летать в воздушном пространстве Федерации и пользоваться ее ресурсами (старты, посадки). Вам нужно будет находить контакт и сотрудничать с Федерацией. До этого момента коммерческие тандемные полеты будут запрещены. Все мы не маленькие и все понимаем, если идет массированная реклама на различных ресурсах соцсетей, чоколайфе и прочего - это не дружеские полеты и уж тем более не спортивные или обучающие.

Есть пилоты, опыт и налет у которых ни у кого не вызывает сомнений. Но даже этим пилотам нужно будет пройти экзаменацию как только правила и нормы будут утверждены и получить соответствующий допуск к управлению тандемом.

Предварительно тандемные пилоты готовы к сотрудничеству и просят не предпринимать никаких санкций к пилотам, квалификация которых не вызывает сомнений, дать им долетать их полеты. Обещают оформить юридическое лицо (ИП, ОО, ТОО - не важно). Федерации важно чтобы люди, которые будут управлять тандемом были сертифицированы и деятельность такого юридического лица имела разрешение на коммерческие тандемные полеты. Хочу обратить внимание что слово коммерческое не должно ассоциироваться с фискальными органами. Есть форма юрлица, есть фискальный аппарат - это не значит есть разрешение на коммерческие тандемные полеты. Налоговая часть Федерации не касается, Федерацию волнует соблюдение законности использования воздушного пространства на территории за которую она несет ответственность.

Если же ничего не сдвинется с места и порядка не будет... Не хочется никого пугать или давить какими то санкциями, но Федерация вправе защищать свою частную собственность, защищать воздушное пространство через РЦ и транспортную прокуратуру.

Хочу чтобы все пилоты, которые не состоят в ФАС понимали: вы гости и ведите себя соотвествующе. Как вы начинаете диалог - так вам и отвечают. Если вы агрессивны и недружелюбны не стоит рассчитывать на то, что зайдя к кому то в дом, вас будут любить и приветствовать потому что вы пришли и не знаете кто хозяин. По настоящий момент мы никого не выгоняли со старта, посмотрите на даты аренды старта. Все знают что уже более 5 лет мы запрашиваем воздух и работаем в этом направлении не только во время соревнований. До создания ФАС все это делалось силами клуба Самурык, так что это не должно быть новостью.

PS: Очень часто в разговорах упоминают практику в зарубежных странах. Как при полетах на параплане, так и при полетах на тандеме. Ребята...обратите внимание на законодательную базу тех государств. Тандемные полеты не запрещены, но есть органы которые сертифицируют таких пилотов. Полеты не запрещены, но есть клубы и организации которые имеют старты, посадки, школы которые так же выдают лицензии. У нас с вами ситуация сложней.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 15.07.2012, 23:22:53

  • 0

#142
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений

Краткий отчет о переговорах с пилотами тандемов.
Опуская все перебранки в общем то пришли к вопросу от тандемщиков:
- Что нам нужно сделать чтобы летать с Ушконыра ?

Что не знали тандемщики ?
1. Что старт находится в аренде у Федерации.
Ссылки на документы:
http://fas.kz/page.php?id=64
http://fas.kz/page.php?id=63

2. Дельтадром имеет не только наземные старты, посадки, но и определенное воздушное пространство, которое нам выделило государство посредством органов контролирующее движения воздушных судов. Это территория от 21 км до .... прудков (так визуально понятно). Т.е. юридически только Федерация может разрешать или запрещать движения малой авиации. Никакие другие организации, авиакомпании не имеют права летать в этой зоне без согласования с нами пока действует это соглашение. Наименования этому воздушному пространству: "Дельтадром Ушконыр". Пользуемся мы этим зарегистрированным воздушным пространством согласно Инструкции по производству полетов в районе МДП уже много лет.
Полезные документы по этой теме:
Закон об использовании воздушного пространства: http://fas.kz/law_air.pdf
Постановление Правительства: http://fas.kz/files/resolution_air.pdf

3. Коммерческие тандемные полеты на дельтадроме - запрещены.

В настоящее время Федерация это организация которая может подтвердить квалификацию пилота. Все пилоты прошедшие курс обучения сдают экзамен для получения лицензии.

Сейчас возникла ситуация когда тандемных пилотов становится больше, в том числе есть пилоты взявшись ниоткуда. Где учились, у кого. На контакт эти пилоты как правило не выходят. Тандемные полеты становятся коммерческими. Поэтому назрела необходимость сертифицировать пилотов. Предлагаю комиссиям (спорт и безопасности), а также всем кому это не безразлично поработать в данном направлении. Выработать правила и требования к знаниям, навыкам, налету у тандемного пилота. Подумать над тем как это будет выглядеть и что даст лицензия на допуск к управлению тандемом. Что должен знать пассажир перед полетом, вообще об опасности и риске полета и т.п. Вы не можете научится у дяди Васи управлять автомобилем и получить права. Вы должны пройти курс обучения в сертифицированной школе. Вы не можете научиться у дяди Пети управлять самолетом.. а потом пойти работать в авиаперевозки. Это Авиация...

Всем кому интересны коммерческие тандемные полеты - проработать законодательную базу и оформить разрешения со стороны Закона на осуществление коммерческих тандемных полетов. Возможно вам необходимо будет создать организацию, форма которой удовлетворит наше государство. И даже в этом случае вы должны понимать, что вы будете летать в воздушном пространстве Федерации и пользоваться ее ресурсами (старты, посадки). Вам нужно будет находить контакт и сотрудничать с Федерацией. До этого момента коммерческие тандемные полеты будут запрещены. Все мы не маленькие и все понимаем, если идет массированная реклама на различных ресурсах соцсетей, чоколайфе и прочего - это не дружеские полеты и уж тем более не спортивные или обучающие.

Есть пилоты, опыт и налет у которых ни у кого не вызывает сомнений. Но даже этим пилотам нужно будет пройти экзаменацию как только правила и нормы будут утверждены и получить соответствующий допуск к управлению тандемом.

Предварительно тандемные пилоты готовы к сотрудничеству и просят не предпринимать никаких санкций к пилотам, квалификация которых не вызывает сомнений, дать им долетать их полеты. Обещают оформить юридическое лицо (ИП, ОО, ТОО - не важно). Федерации важно чтобы люди, которые будут управлять тандемом были сертифицированы и деятельность такого юридического лица имела разрешение на коммерческие тандемные полеты. Хочу обратить внимание что слово коммерческое не должно ассоциироваться с фискальными органами. Есть форма юрлица, есть фискальный аппарат - это не значит есть разрешение на коммерческие тандемные полеты. Налоговая часть Федерации не касается, Федерацию волнует соблюдение законности использования воздушного пространства на территории за которую она несет ответственность.

Если же ничего не сдвинется с места и порядка не будет... Не хочется никого пугать или давить какими то санкциями, но Федерация вправе защищать свою частную собственность, защищать воздушное пространство через РЦ и транспортную прокуратуру.

Хочу чтобы все пилоты, которые не состоят в ФАС понимали: вы гости и ведите себя соотвествующе. Как вы начинаете диалог - так вам и отвечают. Если вы агрессивны и недружелюбны не стоит рассчитывать на то, что зайдя к кому то в дом, вас будут любить и приветствовать потому что вы пришли и не знаете кто хозяин. По настоящий момент мы никого не выгоняли со старта, посмотрите на даты аренды старта. Все знают что уже более 5 лет мы запрашиваем воздух и работаем в этом направлении не только во время соревнований. До создания ФАС все это делалось силами клуба Самурык, так что это не должно быть новостью.

PS: Очень часто в разговорах упоминают практику в зарубежных странах. Как при полетах на параплане, так и при полетах на тандеме. Ребята...обратите внимание на законодательную базу тех государств. Тандемные полеты не запрещены, но есть органы которые сертифицируют таких пилотов. Полеты не запрещены, но есть клубы и организации которые имеют старты, посадки, школы которые так же выдают лицензии. У нас с вами ситуация сложней.

т.е. учитывая выше сказанное, я могу потенциального учлета прокатить на тандеме, что бы он понял нужно ли ему это или нет или учлета прокатить и показать как обрабатывать потоки, но не могу просто катать людей, которые хотят покататься, сделать подарок мужу. жене. другу. в виде полета на тандеме в настоящее время?, до того как пройду определенную сертификацию пилота тандема. я правильно понял?
  • 0

#143
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Я собрал нормативно-правовую базу и передал, как обещал, должностным лицам ФАС. Как я и говорил предварительно, три состава преступления. Все три - публичного обвинения (включая тяжкий вред здоровью), заявления пострадавшей не требуется, все три состава квалифицированные (с отягчающими), заявлять можно и на Михаила и на Александра. Это, конечно, моя личная оценка. Как развиваются события, теперь спрашивайте у должностных лиц ФАС.
  • 0

#144
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

т.е. учитывая выше сказанное, я могу потенциального учлета прокатить на тандеме, что бы он понял нужно ли ему это или нет или учлета прокатить и показать как обрабатывать потоки, но не могу просто катать людей, которые хотят покататься, сделать подарок мужу. жене. другу. в виде полета на тандеме в настоящее время?, до того как пройду определенную сертификацию пилота тандема. я правильно понял?

На "горе" было сказано: Полеты в тандеме на территории дельтадрома в настоящее время ЗАПРЕЩЕНЫ. Если я правильно понял.
  • 0

#145
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений


т.е. учитывая выше сказанное, я могу потенциального учлета прокатить на тандеме, что бы он понял нужно ли ему это или нет или учлета прокатить и показать как обрабатывать потоки, но не могу просто катать людей, которые хотят покататься, сделать подарок мужу. жене. другу. в виде полета на тандеме в настоящее время?, до того как пройду определенную сертификацию пилота тандема. я правильно понял?

На "горе" было сказано: Полеты в тандеме на территории дельтадрома в настоящее время ЗАПРЕЩЕНЫ. Если я правильно понял.

Да. Сайгак его нарушил.
  • 0

#146
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

т.е. учитывая выше сказанное, я могу потенциального учлета прокатить на тандеме, что бы он понял нужно ли ему это или нет или учлета прокатить и показать как обрабатывать потоки, но не могу просто катать людей, которые хотят покататься, сделать подарок мужу. жене. другу. в виде полета на тандеме в настоящее время?, до того как пройду определенную сертификацию пилота тандема. я правильно понял?


- Для того чтобы управлять тандемом - нужно пройти сертификацию (в идеале)
- Даже имея допуск к управлению тандемом необходимо получить разрешение на перевозку/катание людей.
- Сертификация пилота тандема должна помочь получить разрешение, но разрешение может получить юрлицо, в настоящее время - авиакомпания.
  • 0

#147
EXTT

EXTT
  • Гость
  • 22 сообщений
Кто на горе хозяин? Государство или Федерация?

Согласно видео-записи от 15 июля 2012 года, уважаемые друг другом члены федерации во всеуслышание заявляли, что гора принадлежит федерации и она является их частной собственностью. Согласно Гос. АКТА 07.04.2010г. на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования аренды участок земли из запаса земель района передан гражданину Нарожному Евгению Ивановичу во временное возмездное землепользование до 2050 года при условии соблюдения законности и использование согласно целевого назначения (ведение крестьянского Хозяйства). Повторяю, земельный участок (кадастровый номер 03-047-163-1488) является государственной землёй и выделен из запаса земель Карасайского района на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования аренды для ведения крестьянского хозяйства.
Изучив договор субаренды земельного участка от 09.11.10 между Нарожным Евгением Ивановичем и Объединением Юридических Лиц «Ассоциация Лёгкой Авиации Республики Казахстан» становится ясно, что ввиду отсутствия возмущённой реакции юристов федерации (о неправомерном использовании земли), согласно Ч.2 п. 2.2. данный земельный участок используется по прямому его назначению – на нём разводятся и выгуливаются страусы. Но ввиду того что участок не огорожен и не имеет специализированных клеток периодически фиксируются попытки нападения на людей, посещающих красивейшие места Заилийского Алатау, в том числе гору Уш-Коныр. Просьба к Нарожному Е.И. ужесточить контроль за использованием участка в соответствии с его назначением и обязать субарендаторов установить ограждения, дабы обезопасить людей от неспровоцированного нападения. Группа заинтересованных лиц в судебном порядке, ввиду с использованием земельного участка не по назначению и с явными нарушениями законности и смехотворностью арендной платы (15 000 тенге в год), с провокациями со стороны субарендаторов (имеется видео запись), устанавливающая свои законы и захватывающая земли в частную собственность на территории Республики Казахстан, намеренна также заключить договор в связи с его делимостью на использование данного участка согласно целевому назначению – разведению сайгаков J.
А если серьёзно, то наглое и циничное заявление юристов, вице и президентов и прочих уважаемых членами членов федерации парапланерного спорта, о том, что данный земельный участок (кадастровый номер 03-047-163-1488) является их частной собственностью, а не является государственной землёй и выделен во временное возмездное владение и пользование за плату из запаса земель Карасайского района для ведения крестьянского хозяйства, является ЛОЖЬЮ (ВРАНЬЁМ). На будущее, внимательно читайте договора и акты, прежде чем вводить людей в заблуждение.
Юридически не понятно и не определено договором, для каких целей взято в аренду федерациями данное крестьянское хозяйство?
Впредь, собирая введённую в заблуждение толпу членов вашей федерации, правдиво информируйте их о реальных фактах, полномочиях и возможностях, предупреждайте их о юридических последствиях ваших действий, самоуправство, организации беспорядков на территории Республики Казахстан. Поменяйте юриста. Он не единственный на этой планете. Есть более адекватные, грамотные и непредвзятые (согласно видео записи).

Продолжение следует….

  • -3

#148
EXTT

EXTT
  • Гость
  • 22 сообщений
А судьи КТО?
Перечитывая положения великого Орешкине.в.а от 05.12.2009 http://www.alark.kz/forums.php?m=posts&id=288, поражаешься несоответствию заявлений данных правил и жалкой действительности. Читая «Настоящие правила о лицензировании пилотов дельтапланеристов и парапланристов, инструкторов лётных школ и руководителей полётов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан с учетом стандартов и рекомендаций международной организации FAI (приложения PARAPRO, SAFEPRO)», остро чувствуется предвзятость и НЕ желание чётко и жёстко соблюдатьобщепринятые, мировые ПРАВИЛА, а лучше создать свои федерационные правила , где если ОЧЕНЬ НЕЛЬЗЯ, но очень хочется, то можно…
Любой вид деятельности связанный с авиацией (с небом) не важно кого лётчика, самолёта, вертолёта, пилота летчика-наблюдателя, пилота-любителя (самолет и вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких летательных аппаратов, пилота-планериста, парашютиста, дельтапланериста, парапланериста, бортоператора, бортпроводника и др. должен начинаться с (Российский вариант): медицинского освидетельствования авиационного персонала для получения или возобновления медицинского заключения проводит ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА), сертифицированная в системе сертификации гражданской авиации Российской Федерации (Республики Казахстан) и имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности "Экспертиза врачебно-летная". Состояние здоровья летного состава, пилотов-любителей, планеристов, пилотов свободных аэростатов, пилотов сверхлегких летательных аппаратов и парашютистов должно соответствовать Требованиям.
Что подразумевает ваша «медицинская справка - документ установленной формы, подтверждающий соответствие обладателя лицензии пилота-спортсмена требованиям, предъявляемым к годности по состоянию здоровья и выдаваемый медицинской комиссией по результатам проведенного медицинского освидетельствования» (Общие положения от 05.12.2009 Ст. 1 П. 4)?
Кто её выдаёт и подписывает? Надеюсь не ваш блуждающий в пространстве стоматолог? Проводится ли у вас предполётный осмотр каждого пилота? Пожалуйста, предъявите форму вашего медицинского обследования. Какая форма, какие врачи подписывают, имеются ли согласно правилам Центральной врачебно-летной экспертной комиссия, г. Алматы, Республики Казахстан (http://medicport.ru) 5 врачей-экспертов, каким международным стандартам и правилам она соответствует? Очень хочется пройти ВАШУ мед. комиссию перед прохождением обучения в вашей школе.
Судя по всему сложилось мнение , что чтобы стать спортсменом- инструктором – РП - парапланеристом в школе «Самурык», необходимо соответствовать следующим требованиям:
1) Уметь грамотно и качественно отлиз*вать зад у Орешкинева;
2) Абсолютно НЕВАЖНО какое у тебя зрение. Хотя, согласно международным правилам, не годны при: Глазные болезни: 1)Заболевания век и конъюнктивиты. 2) Заболевания слезных органов и слезоотводящих путей. 3). Заболевания глазного яблока: воспалительного, сосудистого, дегенеративного характера, после оперативных вмешательств, травмы, новообразования. 4) Глаукома – негодны. 5) Нарушение цветового зрения: дихромазия, аномальная трихромазия. 6) Нарушение двигательного аппарата глаз. 7) Острота зрения: пилоты-любители, планеристы, дельтапланеристы, парапланеристы, пилоты аэростатов годны 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 0,8 (остальные не годны). 8) Рефракция: парашютисты, планеристы, пилоты-любители, пилоты аэростатов при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 Д, астигматизме + (-) 2,0 Д, остальные при дальнозоркости не выше 4,0 Д, и близорукости 5,0 Д, астигматизме + (-) 2,5 Д……..
3) НЕ ВАЖНО есть ли у вас проблемы с сердцем, были ли у вас инфаркты, являетесь ли вы инвалидом разных групп… хотя при малейшем отклонении НЕГОДНЫ. ЗАПРЕЩЕНО и смертельно опасно для окружающих выпускать в небо и допускать к полётам пилотов с подобными нарушениями (хотя кому это интересно..доктор «свой», комиссия по безопасности тоже «своя», вместе курим, пьём кумыс);
4) Абсолютно не важна ваша физическая форма и ваши жировые отложения и размер брюшной мышцы, ВЫ ВСЁ РАВНО СПОРТМЕН, просто приобретайте крылья у дилеров соответственно вашей весовой вилочке, и хлебнув кумыса, перекурив, поправив очки летите развивать парапланерный СПОРТ … имени ……
5) Даже если у вас Резко выраженные: заикание, косноязычие, делающие речь малопонятной вы всё равно можете быть ПИЛОТОМ-СПОРТСМЕНОМ, Уважаемым Членом Федерации, а при соблюдении пункта 1 , даже работать инструктором в школе «Самурык»…
6) Вы можете даже это всё совместить и создать тандем а-ля «Шатныл» с инвалидом во главе и пилотом, страдающим недостатком веса и ослабленным зрением, пугающим пассажиров фальш-стартами….
7) И не важно есть ли у вас многие другие проблемы со здоровьем, имея которые, запрещено летать (http://www.vidsverhu.ru/obuchenie/medicine), с молчаливого согласия «подорешкинской» комиссии по безопасности и блуждающего в пространстве доктора вы можете пройдя обучение у самосертифицированных пилотов-СПОРТСМЕНОВ, прослушав все лекции и оплатив всё что от вас потребуют, сдав экзамен вышеуказанной комиссии, вы становитесь ПИЛОТОМ и оПравляетесь покорять воздушный океан дельтадрома Уш-Коныр…

Хотелось бы увидеть фамилии и контакты комиссии по безопасности и ФАС для обсуждения и предъявления документации соответствия пилотов СЛА международным Правилам и требованиям……

Итак, конкретные вопросы:

1) Какую медицинскую комиссию необходимо пройти, чтобы соответствовать гордому званию курсанта вашей лётной школы и в последствии не иметь проблем с комиссией безопасности при ежедневном предполётном мед.освидетельствовании?
2) Имеются ли предполётные мед. освидетельствования в вашей федерации? (ибо это необходимое международное требование)
3) Осуществляется ли проверка на наркотическое, алкогольное (кумысовое) опьянение перед полётами? (или «рука руку моет» - «самурык-самурыка кроет»
4) Как вы с юридической точки зрения могли бы охарактеризовать то, что в составе вашей федерации при содействии комиссии по безопасности летает много пилотов не соответствующих никаким международным авиационным правилам, которые просто не имеют права находиться в небе по медицинским и физическим показателям?
5) Могут ли курсанты самостоятельно выбрать себе инструктора, который их будет обучать? (или «что впарят, то и инструктор», заплати и бегай).
6) Возможно ли обучиться у вас согласно международным правилам , сдать экзамены и получить соответствующие документы, не вступая в вашу федерацию? Если нет, то почему? У вас же не пропагандируется предвзятое, негативное отношение к НЕ членам вашей федерации?
7) Почему в вашей федерации РП и комиссией по безопасности производится запуск в небо пилотов заведомо для выше перечисленных, не имеющих юридического и морального права быть допущенных к полётам согласно международным общеизвестным правилам и требованиям и ввиду этого потенциально опасных для других участников полёта? (представьте себе умершего инфарктника в потоке в окружении 70-ти крыльев).
8) Какие высшие учебные заведения соответствующего профиля оканчивали руководители и инструктора вашей школы, имеют ли они дипломы соответствующего образца, дающие им право занимать данные посты и проводить обучение? Имеют ли они физ.культурное образование? Если да, то какое?
9) Сколько у вас судей и кто? Кто их уполномочивал и есть ли у них документы подтверждаются их полномочия? Какими законными актами и требованиями, соответствующих мировым стандартам, руководствуется аттестационная комиссия, принимая экзамены у курсантов? Или всё это «а-ля Самурык»?

Варианты ответов:

А) Сам дурак…
Б) От стоматолога: «он для меня не существует»….
От «юриста»: «засунь себе в жопу свои вопросы»…
От «президента»: «кто тут из нас пи..пи…пи…»
В) На свои пьём (курим и др. и пр.)….
Г) Мы не с членами федерации не разговариваем…
Д) Мы не членов федерации на обучение не принимаем…
Е) Кто такой Зайко Александр? Он же сайгак….незаконная шестёрка, выпрашивающая подарки, альфонсишка, лишающий радости материнства ни в чём не повинных девушек……не кроскантри не состоявшийся пилот.и др. и пр….
Ж) «А давайте мы его проигнорируем»…. «В игнор его, в игнор!»
З) «Давайте соберём ещё большую толпу, и ещё больше его напугаем. Мы же хозяева горы и всея неба» (хотя это не соответствует действительности, читайте акты и договора) ГК РК:Статья 160. Мнимые или притворные сделки
1. Недействительна мнимая сделка, совершенная лишь для вида, без
намерения вызвать юридические последствия.
2. Если сделка совершена с целью прикрыть другую сделку (притворная), то
применяются правила, относящиеся к той сделке, которую стороны
действительно имели в виду.
И) «И не очень, то нужна ваша помощь, я классно висела на дереве к верху сбоку ЖО.ой»
«Банька была классная! И Серёжа тоже….»
К) «Мы лицензированные пилоты и пилотки, с незаконными не разговариваем»
Л) «Ату его, ату!»
М) «А давайте забросим его в колючие кусты, нас же много, и мы нам нравимся»…правда попахивает уголовкой…
Н) «Мы пойдём законным путём. Напишем на тебя заявление и пошлём тебя в ФАС»
О) «ФАС на тебя, ФАС»
П) «Тандемные полёты ЗАПРЕЩНЫ!!!!» «Имеются в продаже тандемные парапланы, тандемные запасные парашюты, коромысла, подвесные системы от ведущих зарубежных производителей, доставка в пределах планеты Земля в течении 2-х, 3-х недель, обращайтесь к дилерам на «http://samuryk.kz/»
Р) «Наша гора, что хотим, то и делаем?»
С) «А кто ты такой чтобы мы тебе отвечали?»
Т) «Ну и что, что 300 метров над рельефом и 600 метров над горами можно без запроса……»
У) «Езжай в свою Францию! Вот и летай в своих горах без каски и в тапочках (имеются фотоподтверждения , обращаться к сертифицированному инструктору-спортсмену клуба «Самурык»)»
Ф) «Ну и хрен с тобой, что ты много и часто летаешь в разных местах! Зато у тебя бумажек нет!!! Ня-ня-ня»
Х)Ц)Ч)Ш)Щ)Ъ)Ы)Ь)Э)Ю)Я) – ваши варианты…

На связи…
  • -3

#149
Koloma

Koloma
  • очередь на регистрацию
  • 240 сообщений
... --- ...

Сообщение отредактировал Koloma: 26.07.2012, 17:21:05


#150
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Х)


Тебя незаконно выгнали с Горы, а сами незаконно дали себе лицензии? Незаконно используют землю? Незаконно "не пускают" в воздушное пространство?
Подай в суд.


зы. психиатора не пройдешь.
ззы. Прав был Кама

Сообщение отредактировал Malulig: 26.07.2012, 17:38:23

  • 0

#151
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

На связи…

Все Ваши измышления, не стоят здоровья Афины, которая сейчас лежит в больнице и ей предстоит через год снова лечь по нож по Вашей милости.
Факты:
А. Пилот здоров как кабан, а пассажир в больнице.
Б. Невзирая на это ЛП, Вы попытались вновь продолжить свою деятельность.
В.На таких как вы можно воздействовать только силой, или вы предпочитаете чтоб через суд?
Г. Территория взята в аренду, сдана в субаренду не вами, и указывать что делать арендатору ("...обнеси забором...") не Вам.
Хватит ,пожалуй?
  • 0

#152
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

А судьи КТО?

На связи…


Я иносранец ;) , и конечно не понимаю все тонкости диспуты, но это какая-то шутка?

Сообщение отредактировал A.I.: 08.08.2012, 19:26:32

  • 0

#153
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Я иносранец ;) , и конечно не понимаю все тонкости диспуты, но это какая-то шутка?

Не шутка. Отнюдь, это измышления отпетого циника, которого лишают поля его деятельности.
  • 0

#154
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений


Хочется выразить благодарность команде Зайко А. и Ко за проделанную работу, консультации в области правомерности пользования землей.
А так же поиск информации в Интернете и попытке выдать некие "правила" и "законы", "международные требования" за свод правил, норм и требований в РК.
Не смотря на то, что не хватает образования и аналитического мышления у команды Зайко А и Ко, все равно хочется сказать - спасибо. Работали, старались, искали, подтасовывали и предлагали, пусть не в дружелюбной форме, но предлагали. Тратили свое время, силы, чтобы как то улучшить состояние парапланеризма в РК.

К сожалению все домыслы Зайко А и Ко, остаются лишь их сугубо досужными домыслами и заблуждениями. Не важно в какой манере вы подаете информацию, но факты остаются фактами.

Земля находится в аренде у Федерации и не важно выдана она во временное пользование на 50 лет, 5 лет или куплена. Сейчас она в аренде у ФАС. Точка... надо смириться.

Не целевое использование земельного участка по мнению Зайко А и Ко, никак не дает право этой команде летать со старта ФАС и на территории дельтадрома ФАС. Борцам за справедливость следует обратиться с жалобой или доносом в соответствующие органы.

Не смотря на то, что у нас свободная страна вам нужно понимать, что приобретая друзей таким способом как это делаете ВЫ, может оказаться так, что вам могут отказать во вступлении в ФАС и любой информационно-правовой поддержки. Понятное дело..вы и сами с усами..

Полный бред об алкогольном/кумысовом опьянении - похож на агонию вообще не к месту. Как и сведение счетов с конкурентами-тандемщиками...

Почему то Зайко А и Ко думаю что НППД и прочие Правила придумал Орешкин Е, преследую одну цель: до конца жизни следить за Зайко А и Ко и давить на них... Ребята, ну вы подумайте если способны вообще думать... Мне как то не верится что вы такие ограниченные, скорее просто выливаете очередную порцию дезинформации, думая что это даст вам какие то права или полномочия, или к вам будут лучше относится.

В принципе все всем ясно, и "тандемщики" не собираются каким то образом урегулировать свою деятельность, в принципе это ваше право.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 27.07.2012, 11:47:20

  • 1

#155
παλαιολιθισμός

παλαιολιθισμός
  • Частый гость
  • 92 сообщений
В России подставной полицейский покатался на тандеме и тандемщику пришлось предстать перед законом http://www.reaa.ru/c...?num=1319301294 Из той же ссылки узнал, что прецедент создан и по такой же причине в этом году был осужден другой тандемщик.
  • 0

#156
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
вот пусть судят, мотают по прокуратурам, зато никого в это время они не покалечат. любовь к небу и любовь к наживе на мечтах несведущих, не совсем одинаковые веСчи. :idea: блин, ну подайте на них уже в суд, хоть потрепят правоохранители этих беспредельщиков.
  • 0

#157
EXTT

EXTT
  • Гость
  • 22 сообщений


Хочется выразить благодарность команде Зайко А. и Ко за проделанную работу, консультации в области правомерности пользования землей.
А так же поиск информации в Интернете и попытке выдать некие "правила" и "законы", "международные требования" за свод правил, норм и требований в РК.
Не смотря на то, что не хватает образования и аналитического мышления у команды Зайко А и Ко, все равно хочется сказать - спасибо. Работали, старались, искали, подтасовывали и предлагали, пусть не в дружелюбной форме, но предлагали. Тратили свое время, силы, чтобы как то улучшить состояние парапланеризма в РК.

К сожалению все домыслы Зайко А и Ко, остаются лишь их сугубо досужными домыслами и заблуждениями. Не важно в какой манере вы подаете информацию, но факты остаются фактами.

Земля находится в аренде у Федерации и не важно выдана она во временное пользование на 50 лет, 5 лет или куплена. Сейчас она в аренде у ФАС. Точка... надо смириться.

Не целевое использование земельного участка по мнению Зайко А и Ко, никак не дает право этой команде летать со старта ФАС и на территории дельтадрома ФАС. Борцам за справедливость следует обратиться с жалобой или доносом в соответствующие органы.

Не смотря на то, что у нас свободная страна вам нужно понимать, что приобретая друзей таким способом как это делаете ВЫ, может оказаться так, что вам могут отказать во вступлении в ФАС и любой информационно-правовой поддержки. Понятное дело..вы и сами с усами..

Полный бред об алкогольном/кумысовом опьянении - похож на агонию вообще не к месту. Как и сведение счетов с конкурентами-тандемщиками...

Почему то Зайко А и Ко думаю что НППД и прочие Правила придумал Орешкин Е, преследую одну цель: до конца жизни следить за Зайко А и Ко и давить на них... Ребята, ну вы подумайте если способны вообще думать... Мне как то не верится что вы такие ограниченные, скорее просто выливаете очередную порцию дезинформации, думая что это даст вам какие то права или полномочия, или к вам будут лучше относится.

В принципе все всем ясно, и "тандемщики" не собираются каким то образом урегулировать свою деятельность, в принципе это ваше право.




В связи с вышеопписанным….Хотелось бы получить ответы на заданные вопросы.

1) Какую медицинскую комиссию необходимо пройти, чтобы соответствовать гордому званию курсанта вашей лётной школы и в последствии не иметь проблем с комиссией безопасности при ежедневном предполётном мед.освидетельствовании?
2) Имеются ли предполётные мед. освидетельствования в вашей федерации? (ибо это необходимое международное требование)
3) Осуществляется ли проверка на наркотическое, алкогольное (кумысовое) опьянение перед полётами? (или «рука руку моет» - «самурык-самурыка кроет»)…
4) Как вы с юридической точки зрения могли бы охарактеризовать то, что в составе вашей федерации при содействии комиссии по безопасности летает много пилотов не соответствующих никаким международным авиационным правилам, которые просто не имеют права находиться в небе по медицинским и физическим показателям?
5) Могут ли курсанты самостоятельно выбрать себе инструктора, который их будет обучать? (или «что впарят, то и инструктор», заплати и бегай).
6) Возможно ли обучиться у вас согласно международным правилам , сдать экзамены и получить соответствующие документы, не вступая в вашу федерацию? Если нет, то почему? У вас же не пропагандируется предвзятое, негативное отношение к НЕ членам вашей федерации?
7) Почему в вашей федерации РП и комиссией по безопасности производится запуск в небо пилотов заведомо для выше перечисленных, не имеющих юридического и морального права быть допущенных к полётам согласно международным общеизвестным правилам и требованиям и ввиду этого потенциально опасных для других участников полёта? (представьте себе умершего инфарктника в потоке в окружении 70-ти крыльев).
8) Какие высшие учебные заведения соответствующего профиля оканчивали руководители и инструктора вашей школы, имеют ли они дипломы соответствующего образца, дающие им право занимать данные посты и проводить обучение? Имеют ли они физ.культурное образование? Если да, то какое?
9) Сколько у вас судей и кто? Кто их уполномочивал, и есть ли у них документы подтверждаются их полномочия? Какими законными актами и требованиями, соответствующих мировым стандартам, руководствуется аттестационная комиссия, принимая экзамены у курсантов? Или всё это «а-ля Самурык»?

А пока только «черномырдинский» вариант, что-то говорится и не о чём.
Что такое Общественное Объединение ФАС? Кем оно создано? Кто учредители? Хотелось бы почитать устав и договор, для каких целей арендовано крестьянское хозяйство (в представленном договоре этого нет). Из представленного договора многое не ясно. Пожалуйста дайте телефон Нарожнова Евгения, к нему есть у юристов множество вопросов, т. к. на начальном этапе ответчиком будет являться он.
Как-то странно получается…Мы стремимся к общению с вашей «ФАС» и комиссией по безопасности (тоже пожалуйста контакты членов комиссии), а в ответ просто бред……
Хочется задать много вопросов по юридическим и правовым моментам. Очень много вопросов…
Почему замалчиваются факты и не принимаются меры выше озвученных комиссий о недопустимом нахождении в воздухе людей, потенциально опасных для остальных пилотов??...
«Свободная страна, вам нужно понимать…» Нам хотелось бы узнать, на основании чего ты решили, что тебе дано право указывать где, кому, как летать и перед кем отчитываться? Какое отношение имеет федерация к свободным пилотам?.... Или у вас всё просто…Одно самопровозглашённое ОО, взявшее в аренду крестьянское хозяйство, состоящее из ????????????? уполномочило самих себя и другое ОО (состоящее из ???????????????) назначать, карать, миловать, исключать, запрещать, разрешать, пускать, не пускать…..
Категорически НАС РАТЬ на оценку команды Орешкинев и Ко, вице-президентов о наших действиях.( «Хочется выразить благодарность команде Зайко А. и Ко за проделанную работу, консультации в области правомерности пользования землей.
А так же поиск информации в Интернете и попытке выдать некие "правила" и "законы", "международные требования" за свод правил, норм и требований в РК.
Не смотря на то, что не хватает образования и аналитического мышления у команды Зайко А и Ко, все равно хочется сказать - спасибо. Работали, старались, искали, подтасовывали и предлагали, пусть не в дружелюбной форме, но предлагали. Тратили свое время, силы, чтобы как то улучшить состояние парапланеризма в РК.
К сожалению все домыслы Зайко А и Ко, остаются лишь их сугубо досужными домыслами и заблуждениями. Не важно в какой манере вы подаете информацию, но факты остаются фактами.
Земля находится в аренде у Федерации и не важно выдана она во временное пользование на 50 лет, 5 лет или куплена. Сейчас она в аренде у ФАС. Точка... надо смириться..»» )
Просто ответьте на вопросы.
Мы со своей стороны делаем всё, чтобы узаконить нашу деятельность, и не собираемся перед вами отчитываться по одной простой причине (ваши слова: « Засунь себе в жопу…» « Вы такие ограниченные…ну вы подумайте если способны вообще думать...» и др. и пр.) Сколько же в тебе и юристе дерьма ( Итак, что мы имеем:
- Федерацию, по мнению господина Зайко сплошные самозванцы сами себя назначили и неизвестно чем занимаются. Ты уж прости Саша, тебя не послушались, великого гуру.
- Различные правила, комиссии, которые по мнению Саши Зайко написали уроды какие то... чтобы как то себя самореализовать в этой жизни. Такое по его мнению бывает, когда ты полный ноль по жизни - ты идешь в какую нибудь федерацию и пишешь какие то правила. А кому они нужны ? Ну.. ушатал одного учлета, сломал второго, посадил рулить тандемом недоучку - сломал другой девушке жизнь. Не сможет родить ? А разве это волнует Сашу и Ко. Пусть вообще помалкивает, радуется что жива..
- Супер инструктора Александра Зайко. Который когда то работал (шестерил в школе Самурык). Работал по инструкции и методике. Потом надоело, т.к. его величество Зайко Александр - самый лучший и самый умный. Ушел... не всегда гения понимают, не смог смириться...Организовал ЭкспертТандем. Не организовал, а назвал так.. потому что в организации какого либо дела судя по результатам у него никак не клеится.
- Стал заниматься частным извозом на тандеме, который взял и ненавистной ему школы Самурык - абсолютно бесплатно, и вернул лишь его тогда, когда себе приобрел тандем (предварительно ушатав клубный... ну с кем не бывает, зарабатывал на новый тандем). Спасибо не сказал, причина проста - весь мир Ему должен.
- Стал учить летать на параплане других... Что из этого вышло ? Многие кто за него "горло рвали" на форуме одно время... уже переломаны или сгинули. Надоело летать видимо. Пилотов 0. Есть те которые еще живы и пытаются стартовать методом Зайко... взяв в один пучек все стропы в одну руку.. Ну кто мы такие чтобы обсуждать его ноу-хау ? Просто жалкие 70 человек... куда же нам до него...
- Уверен в своей безнаказанности, потому что думает раз летает с чужого старта ему слова не говорят - значит боятся. Нарушает воздушное пространство - ну.. что ему будет ? Фигня все это, а Федерация лишь - просто профанация. Вот он Я - Зайко Саша.. плевать я хотел на вас членов секты, на какие то там правила.. бойтесь меня, потому что за мной правда и мои соратники !
- Обещал не писать на форуме.. но куда же без Пиара, многие его знакомые на это и подкупаются.. Одинокий и свирепый воин. Против несправедливости. Против всех. Один. Сильный Человек. Но все равно пишет и пишет и говорит, говорит....
- Угрожает периодически физической расправой. Совсем недавно при свидетелях обещал замочить всем известного человека - как одну его знакомую и продать оборудование. Наверное страшно...
- Обычно "дружит" очень короткое время с кем то. Машины своей нет, а летать надо. Меняет "партнеров". Сам не в состоянии заработать поэтому какими-то методами добивается подарков. Купол, шлем и т.п. Покупает и продает старье на котором нельзя другим летать. Не меняет стропы.
- В прошлом году промышлял на Чимбулаке. Но это накладно туда ехать, платить.. Нашел вот себе друга нового - Михаила и соратника. Дешевле. Да и с ушкана прыгать быстрее. Оборот выше. По деньгам.
- Нам бы очень хотелось, чтобы ты и твой друг Миша как организованная группа ответили по заслугам при нанесении тяжких телесных повреждений Афине. Но мы не можем просить ни ее, ни ее родственников подать в суд. В котором мы бы поддержали ее своим экспертным мнением.
- Поверь, у нас есть другие пути, даже без Афины.

Я бы мог, Сашенька ответить тебе в том же тоне, что ты тут написать и подобрать словечки более правильные. Я в этом Мастер. Но ... во первых это читать будет неприятно другим. Во вторых, зачем Мы то уж с тобой знаем кто из нас кто...

Мне конечно неприятно, что какой то альфонсишка возомнил себя гением парапланеризма и борцом за "справедливость", что пишет тут... обзывает всех. Угрожает моего друга убить...
Мне не нравится когда ты и твои "подопечные", летают с нашего старта, нарушают правила полетов и закон о воздушном пространстве.
Тебе надо поверить, что никто тебя не боится. И в то, что у меня хватит физики и опыта - на тебя и на твоего нового друга Мишу и кто там у тебя еще в запасе есть, пока есть... ведь время идет, люди понимают кто ты есть и уходят от тебя (делайте выводы - твое любимое изречение) :-) Я не Коля Баскаков, которого ты пошел бить, зная что он сдачи не даст, причем зная, что он не ожидает и руки у него заняты.), если вы всё время пытаетесь всё обгадить и выставить кого-нибудь «ограниченными.., неграмотными..и т.д. Мелко и дешево это всё выглядит под бурные аплодисменты петровича и других «лобастых» члеников …. Под предводительством ПРЕЗИДЕНТА, который только и может высунувшись из толпы сказать: «кто здесь пи..рас????» ( К ЗЕРКАЛУ, Фаллический, мой родной, фаЛЛический.).
Т.е. разумным диалогом не пахнет. С вашей стороны одни фекалии. У нас всё постепенно оформляется и будет всё что возможно на сегодняшний день. Всему своё время. А вот у вас как было долбоящерное сообщество, так и будет. Интересно вы так же искренне радовались, когда погиб Габриэль и когда погибали другие.. травмировались ваши же товарищи… или только на нас пытаетесь отыгрываться…?
Раньше хоть какие-то проблески были, понимания и адекватности, а сейчас, как говорит Орешкинев «кто из нас тут пи…?». К зеркалу. Читайте себя……
Ждём ответов на чётко поставленные вопросы ибо небо одно, а летать хочется безопасно.
И не надо гавна!! Нормально ответьте, поднатужьтесь…
На связи….
  • -2

#158
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Интересно вы так же искренне радовались, когда погиб Габриэль и когда погибали другие..
И не надо гавна!! Нормально ответьте, поднатужьтесь…

Сколько желчи, мерзости и дерьма вмещается в этом экземпляре (рука не поворачивается написать в человеке), если он пишет такое.
  • 0

#159
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Вся проблема с тандемами возникла после того как человек после нескольких самостоятельных полётов начал катать людей на параплане при непосредственном участии Александра.Просто все парапланеристы понимали что добром это не кончится.Так и случилось.Покалечил девочку,а на следующий день как ни в чём не бывало -новые пассажиры.
Если она молчит и не подаёт заявление в прокуратуру-значит её устраивает такое отношение к ней
.Если транспортная прокуратура не запрещает летать без соблюдения законов-значит её это устраивает
.Если финансовая полиция не привлекает тандемщиков к ответственности-значит её это устраивает.
Если арендаторы Ушканура не привлекают к ответсвенности свободных пилотов-значит и им всё равно.
Кого это не устраивает- пишите официальные заявления в компетентные органы.А так всё это напоминвет лаянье собак друг на друга-шума много,а толку нет.
Все что-то ждут.Скорей всего очередную жертву.Но время от времени грызьня поднимается с новой силой.Всё как в шутке-Чёрт возьми итак одни неприятности,так ещё и сосед по лотерее машину выиграл.
  • 1

#160
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Александр, ты хамишь в грубой форме и требуешь уважительного отношения к себе. Не будет к тебе уважения после этого, у меня уж точно. Ты отправляешь к зеркалу... Напрасно, ведь мы вместе знаем кто первый начал кидаться калом. Просить тебя извиниться перед моими друзьями, а значит и передо мной , думаю бесполезно. Да и отвечать на твои вопросы, ни один, уважающий себя человек, не станет.
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.