Перейти к содержимому

Фотография

Проблема тандемных полетовна параплане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#121
EXTT

EXTT
  • Гость
  • 22 сообщений
Это не отчет перед верхушкой педерации, а информация для уважающих себя пилотов, которых интересуют реальные факты происходящего.
Всё могло бы закончиться в первый же день, если бы на вопрос SUBARU 628, дали бы наши общеизвестные контакты, но судя по всему такой ход событий не устраивал педеративную верхушку.
В субботу 31 июня ориентировочно в 11:30 при северо-западном ветре, пролетая по границе «мозгов», при абсолютно спокойном, стабильном полёте, пилот попал в мощную турбулентную зону (как следует из видео записи на шлеме у пилота). Он сделал всё возможное в данной ситуации, чтобы предотвратить вращение и неконтролируемое падение. Совершил жёсткую посадку, упав на спину, прижав к себе пассажирку (что подтверждает видео запись на шлеме у пилота). Так что клеветнические заявления уважаемых членами членов педерации, о том что при посадке тормозили пассажиркой ломая при этом ей рёбра, являются мягко сказать «страусиным поносом». Учитывая то, что пассажирка приземлилась на пилота и оценив ситуацию, Михаил сообщил, что в принципе всё нормально. Я с Андреем выработал поток и приземлился на старте и выдвинулись к месту падения. Наиболее эффективно было подъехать снизу из ущелья. По пути Михаил сказал, что пассажирка жалуется на боль в шее и в принципе шевелит руками и ногами, переломов нет. Поэтому мы с Андреем всю дорогу рассуждали, что я поднимусь, слечу с ней, и поедем в больницу. Машины было две. Михаила собирались отправить самостоятельно, хотя у него была отбита спина, и был вывих голеностопа. Поднявшись к месту посадки выяснили, что что-то с шеей, болевой шок, истерика. Мы собирались слететь или спустить её на подвесной системе, но ввиду невозможности фиксации шеи срочно вызвали спасателей и скорую помощь. Девушка без фиксации была не транспортабельна. По прибытии скорой помощи и спасателей врач отказался подниматься в гору, чтобы сделать укол, но передал его со спасателями. К тому времени как они поднялись болевой шок у пострадавшей уменьшился и она отказалась от укола. Оценивая её состояние мы решили его не делать. Мы с прибывшими спасателями зафиксировали пострадавшую на жёстких носилках и в течении часа, соблюдая меры предосторожности спустили её к карете скорой помощи. Ей был сделан обезболивающий укол, после чего «скорая» доставила её в каскеленскую больницу. При нашем непосредственном активном участии там был произведён осмотр и сделаны снимки, которые частично прояснили картину. Кости скелета были все целые. Как заявили «светилы» каскеленской больницы имеет место компрессионный перелом 3,4 и 5 шейных позвонков и вероятного6-го. Были выходные, и вопрос о переводе решался только с понедельника. Врачами всё было пущено на самотёк, но после моего «орального» вмешательства ей зафиксировали шею, и определив в палату поставили капельницу. Прокапав, её перевели в реанимацию (по мнению специалистов проведение реанимационных мероприятий могло спровоцировать дальнейшие проблемы с легким (скопление жидкости и др.).
Обменявшись контактами с Андреем (сопровождавший её друг) мы договорились о том, что приедем завтра и если вдруг понадобимся раньше, чтобы он нам срочно сообщил. Систематически созванивались, спрашивали, как обстоят дела, о самочувствии пострадавшей; передали ему видео записи полётов. Интересовались, что нужно. На это нам отвечали, что ничего пока не надо, всё делают в больнице. (Имеются свидетели).
Михаил по просьбе Андрея на пятницу 06.07.12 договорился о перевозке в калкаманскую больницу и о проведении МРТ. Но в последствии нас поставили перед фактом, что перевозка не требуется и МРТ тоже.
В калкаманской больнице сделали повторные и более чёткие снимки, с помощью которых выяснилось, что имеются повреждения только 6-го позвонка и как заявил лечащий врач МРТ не требуется, и так всё ясно. В течении всего этого времени мы созванивались, приезжали наши представители, предлагалась материальная и любая другая помощь. Но нам говорили, что ничего не нужно, что вопрос о назначении и стоимости операции будет решаться в понедельник 09.07.12.
В пятницу 06.07.12 тетя пострадавшей, с которой по телефону общался Михаил, озвучила ориентировочную стоимость операции 200 000 тенге.
Совершенно случайно, мы узнали об этом бреде, который творится на форуме. Не владеющие информацией члены педерации смачно смакуя факты высосанные из…. слушая лекции проводимые президентом педерации заставили нас задуматься. Мы, взяв распечатку с форума, приехали к Андрею, чтобы выяснить с чьей подачи это всё происходит. На что он сказал, что не знает никаких «SUBARU» и всех остальных уважаемых членами членов вашей педерации. И что судя по всему всё это исходит с работы пострадавшей. Нас такое положение не устраивает категорически.

Повторяю, что всё могло закончится в тот же день, стоило только членам педерации дать наш телефон и не было бы этого бреда, так же как и бреда о том, что мы требовали от него какую-то бумагу, чтобы снять с нас ответственность. Мы сказали Андрею, что впредь все наши взаимоотношения будут фиксироваться на фото и видео аппаратуру и подтверждаться подписями. Озвученная сумма, которую мы уже приготовили будет оплачена только перечислением на счёт больницы, никакой налички или передача заинтересованным лицам при подтверждении всех показаний для необходимости проведения операции (нам категорически отказывают выдать снимки для консультации с нейрохирургами о серьёзности проблемы). Наш разговор слышал лечащий врач. На наши требования сделать МРТ он заявил, что в этом нет необходимости, что всё нормально, что есть небольшое повреждение 6-го позвонка, которое подтверждают снимки, сделанные в больнице калкамана.
Так что заявление о том, что мы требовали отказ от претензий, воспринимаем как очередной выхлоп страусинного поноса, кучки назначивших себя спортсменами, неудовлетворённых по всем психологическим стадиям (оральным, анальным, фалическим), решивших назначить себя хозяевами гор, неба и всея парапланризма. Создали свою республику со своими президентами, вице-президентами, юристами, докторами, урино-фекало-терапевтами, судьями (сколько их там у вас 70 или больше), которые находятся во главе страусинно-долбоящерного сообщества, которое в основном молчит, но иногда начинает кудахтать, когда это выгодно руководству. Следуя принципу любой секты : «кто не с нами, тот против нас» руководство педерации обув кеды от дилеров провоцируют и натравливают людей, которые совершенно не владеют информацией и воспринимают всё только со слов заинтересованной верхушки педерации.
Немного отвлёкся….
О пострадавшей… В виду неадекватности ситуации мы сказали Андрею, в том что случилось никто не виноват, это непредсказуемость погодных условий, и подобное могло произойти с каждым (и происходит периодически). Пилот отработал ситуацию на 100 % и спас тем самым свою жизнь и жизнь пассажирки (представляю, если бы на его месте был какой-нибудь страус…..), так как имеет опыт полётов в горах с отработкой внештатных ситуаций. Так же он своевременно был командирован в Турцию для прохождения курса отработки полётов в тандеме. Прошёл SIF-курс. Только кому это интересно кроме нас. Мы же не члены педерации, мы же «незаконные», мы же не спортсмены, нас назначили не кросс-кантри пилотами (и Слава Аллаху), мы летаем там, где страусам нельзя, да и с их очком даже кеды не помогут. И судя по активности и разнообразию мест наших полётов (имеются фото и видео записи) вам до нас ещё бегать и бегать по вашим горкам.
Данная информация будет распространяться на горе всем желающим узнать истину безвозмездно. Не стесняйтесь, подходите ибо ВАШЕ педеративное руководство вам это не расскажут.
И кстати, про обучение в вашей педерации. Можно ли пройти обучение без вступления в вашу педерацию? Мы готовы оплатить и пройти обучение под чутким руководством «опытнейших» и «сертифицированных» инструкторов. Посмотрим, кто кого научит и кто более законен. Ждите двух УЧБЕГОВ в средствах неограниченных. Имеются спонсоры, собственное оборудование и ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ………. Но и с вас спросим профессиональное обучение, соответствующие документы подтверждающие ваши полномочия, компетентность, квалификацию инструкторов и всех остальных членов педерации имеющими отношение к нашему обучению, полный финансовый отчёт нашего обучения.

На перспективу наши контактные телефоны: Александр +77773320840, Михаил +77071103719. Ввиду сложившейся ситуации, видя отношения педеративной верхушки к НЕ членам педерации и другим свободным пилотам, можете обращаться по этим телефонам. Мы выйдем в любой день и поможем Вам, в отличие от той «летной братии», которая летала над нами,видела всё происходящее и не предприняла никаких мер по оказанию помощи. Ибо девиз педерации: «Кто не с нами, да и … с ними».
  • -4

#122
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Фаллическим, мой родной, фаЛЛическим. Не говоря про SIV курс.

Сообщение отредактировал Кама: 10.07.2012, 20:22:10

  • 2

#123
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

В виду неадекватности ситуации мы сказали Андрею, в том что случилось никто не виноват, это непредсказуемость погодных условий, и подобное могло произойти с каждым (и происходит периодически).

Атлично! :faceoff:
  • 3

#124
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений
EXTT, отказал Жанне Фриске?!
  • 2

#125
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

В субботу 31 июня ориентировочно в 11:30 при северо-западном ветре, пролетая по границе «мозгов», при абсолютно спокойном, стабильном полёте, пилот попал в мощную турбулентную зону (как следует из видео записи на шлеме у пилота). Он сделал всё возможное в данной ситуации, чтобы предотвратить вращение и неконтролируемое падение. Совершил жёсткую посадку, упав на спину, прижав к себе пассажирку (что подтверждает видео запись на шлеме у пилота).

В виду неадекватности ситуации мы сказали Андрею, в том что случилось никто не виноват, это непредсказуемость погодных условий, и подобное могло произойти с каждым (и происходит периодически). Пилот отработал ситуацию на 100 % и спас тем самым свою жизнь и жизнь пассажирки (представляю, если бы на его месте был какой-нибудь страус…..), так как имеет опыт полётов в горах с отработкой внештатных ситуаций. Так же он своевременно был командирован в Турцию для прохождения курса отработки полётов в тандеме. Прошёл SIF-курс.



У меня есть тандем и есть опыт тандемных полетов. У нас в Венгрии летаем в сильной термодинамике, так что есть и опыт по счету роторных зон. Они не появляются просто так, внезапно, они предсказуемые. Их можно избежать. И даже в роторе (кроме очень сильного, но в такой пилот никогда не должен попадать) тандемы трудно складываются, и эти сложения можно предотвратить.
Так что на мой взгляд пилот далеко не сделал все на 100%, несмотря на SIV курс. И да, такое может случится с каждым из нас, но это всегда будет ошибка пилота.
Поспорте, если не прав.

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 11.07.2012, 07:56:15

  • 2

#126
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Человек так устроен,что желание заработать часто приносит неприятности.Одни инструктора учат людей владению парапланом несколько месяцев,а другие считают ,что достаточно одного -двух занятий и можно лететь.Общепринятых критерий нет.Только строгая индивидуальность каждого человека и здравый смысл инструктора.
Основатель Киевского параглайдинг-клуба Руслан Грицайло ещё в 1997 году готовил парапланиристов очень просто-одно теоретическое вступление и отправка сразу в полёт,правда с радиоведением.Деятельность клуба расширялась.Руслан освоил производство,прокат и продажу двух- местных паратележек с мотором.Много рекламы,скидки на полёты итд.Катание пассажиров стало приносить хороший доход.В одном из интерьвью с журналистами он сказал-"Никаких договоров со страховыми компаниями мы не заключали.Наша страховка-это наш профессионализм."Желающих покататься на паралане с тележкой и мотором становилось всё больше.Утреннего и вечернего безтермичного времени хватать не стало.Пришлось летать и в термичку.А почему-бы в 2-х местную тележку не брать троих? Нельзя упускать выгоду.
8 июля 2012 года в 14ч.00 мин. в Днепровском районе Киева на Трухановом острове упал частный мотопараплан.Пилот мотопараплана Руслан Грицайло и один из пассажиров погибли,второй пассажир в очень тяжёлом состоянии доставлен в больницу.Из сообщения МЧС.
По предварительной информации при сильных перегрузках возникших от тряски в разгар термички перегруженный параплан не выдержал нагрузки и один из карабинов лопнул,что привело к гибели людей.
Раньше у нас тандемили лучшие пилоты-мастера своего дела.И обходилось более менее спокойно.Сейчас все пилоты независимо от принадлежности к федерации или нет столкнулись с тем ,что тандемить начали люди,которые сами только-только приобщились к парапланеризму.И это вызывает опасение,что при травмах и гибели пассажиров всем закроят полёты
.А здоровье тандемщиков,их пассажиров и их заработков лично меня абсолютно не волнует.Я хочу просто летать и чтобы никто мне не мешал.
.Я не уверен,что скороспелые пилоты знают правила расхождения в воздухе и как следствие нервная обстановка в воздухе.Пусть пилоты учатся где угодно и у кого угодно,но сдать экзамен на знание правил полётов в Казахстане обязаны все без исключения.Это служит безопасности.Пусть в комиссии по приёму экзаменов войдут представители всех направлений парапланеризиа Казахстана-Орешкин,Зайко, Ваня,Стёпа -главное результат.Наличие национальной лицензии должно стать обязательным для всех пилотов
.
  • 1

#127
DOK1

DOK1
  • Постоялец
  • 396 сообщений

Создали свою республику со своими президентами, вице-президентами, юристами, докторами, урино-фекало-терапевтами, судьями (сколько их там у вас 70 или больше), которые находятся во главе страусинно-долбоящерного сообщества, которое в основном молчит, но иногда начинает кудахтать, когда это выгодно руководству. Следуя принципу любой секты : «кто не с нами, тот против нас» руководство педерации обув кеды от дилеров провоцируют и натравливают людей, которые совершенно не владеют информацией и воспринимают всё только со слов заинтересованной верхушки педерации.
Немного отвлёкся….
Мы выйдем в любой день и поможем Вам, в отличие от той «летной братии», которая летала над нами,видела всё происходящее и не предприняла никаких мер по оказанию помощи. Ибо девиз педерации: «Кто не с нами, да и … с ними».

всем привет! хороший пост, ничего не скажешь, но есть НО, Саша! когда у меня был конфликт с Орешкиным, а ты был просто инструктором в школе, зачем ты в него впрягался, вплоть до перспективы рукоприкладства, после чего я тебе сказал,что ты для меня не существуешь,. чьи интересы ты защищал, свои или Педерации? как ты пишешь, это уже определенным образом характеризует, говоря твоим языком, может просто это обиды в тебе говорят, ну так Бог тебе судья. и по второму пункту,кто летал рядом и не оказал помощи, учитывая даже то, что ты для меня не существуешь, существуют твои пассажиры, и когда мы с тобой крутили 2 параллельных потока над местом падения, я перешел на твою волну и запросил о состоянии пострадавших, и необходимости помощи, на что от тебя был получен отказ еще в воздухе, но и после этого еще несколько раз я запрашивал о состоянии пострадавших и консультировал их по рации, так что лучше быть честными изначально, КРИВДА выйдет наружу все равно. этот ответ ни в коем случае не является инструментом для дальнейшего усугубления ситуации, я им хочу пролить свет на ситуации вокруг, и просьба ко всем проявляйте истинные чувства, не опускайтесь до злорадства и недоброжелательности, у каждого в жизни могут быть сложные ситуации у которых мы должны учиться, и эта ситуация не только для Саши. но и для всех нас. с уважением ко всем Сергей Димитриенко
  • 3

#128
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Это не отчет перед верхушкой педерации,...

А море дерьма,переполняющее "... уважающих себя пилотов,..."

Сообщение отредактировал petrovich I: 11.07.2012, 09:42:05

  • 2

#129
Sesha

Sesha
  • Постоялец
  • 322 сообщений
не сразу слова подобрала, чтобы ответить.
Цитата: при абсолютно спокойном, стабильном полёте, пилот попал в мощную турбулентную зону (как следует из видео записи на шлеме у пилота).....
дело в том, что я летаю после длительного перерыва, поэтому сто раз думаю прежде чем полететь. так вот тот день совсем не был спокойным, и стартовав, я постаралась уйти с мозгов вообще. На сколько помню и маршрут всем был поставлен в долину.
Однако все мы понимаем, что катать пассажиров удобно до фермы и мозги неминуемо будут прямо по курсу. никакие сив курсы не помогут, если нет опыта. Я считаю, что пилот должен предотвратить попадание в такие уловия, нежели уметь выходить из коллапсов, а тем более с пассжиром. Ответвенность должна быть троекратная.
пишу это не для пилотов-все это прекрасно понимают. А тем, кто слушают и верят, что пилот не виноват.

Сообщение отредактировал Sesha: 11.07.2012, 11:00:34

  • 2

#130
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Мы же не члены педерации, мы же «незаконные», мы же не спортсмены, нас назначили не кросс-кантри пилотами (и Слава Аллаху), мы летаем там, где страусам нельзя, да и с их очком даже кеды не помогут. И судя по активности и разнообразию мест наших полётов (имеются фото и видео записи) вам до нас ещё бегать и бегать по вашим горкам.

Явная мания величия, отсюда и все проблемы.
  • 1

#131
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Я однажды уже писал про Зайко, тандемные полеты и опасность парапланеризма. Делаю перепост для потенциальных клиентов Зайко и его шайки:

Agawa (30.03.2012, 01:26) писал:
Форум вообще вещь интересная...Кто что думает про EXTT? Уж очень активно себя пиарит...Как-то сначала-то загораешься, а вот потом... Насколько вообще рискован полет? В тандеме, просто ради "полетать один раз"?

EXTT, он же EXPERTANDEM или в миру Саша Зайко - опытный по налету пилот, когда-то летал на соревнованиях, но в спорте не состоялся, сейчас занимается частным извозом. Уверенно пилотирует, умеет держать крыло, хорошо выпаривает, но на маршруте я его никогда не видел. Не кросс-кантри пилот. Как пилоту ему свойственно пренебрежение правилами безопасности, неоднократно замечен в полетах без каски, в предельный ветер, без надлежащего обеспечения, на устаревшем оборудовании. Имел тяжелую травму. Экзамен не сдавал, лицензии не имеет. Судя по всему, теоретических основ полета не знает. Склонен к браваде и показной храбрости. Пытается учить полетам на параплане, как инструктору ему свойственно форсировать процесс обучения, еще раз, пренебрежение правилами безопасности. Замечен в том, что "догружал" учлетов до весовой "вилки" камнями в подвеску (со слов других пилотов), выпускал неподготовленных учлетов в пик погоды, маршрутом через заведомо турбулентное место, при этом в момент падения учлета медлил с отдачей команды на применение спасательной системы. Его учлеты имели травмы в ходе обучения, впрочем, он в этом не уникален. Как пилот тандема - опытен, однако, находит уместным напугать пассажира жесткими маневрами и транслировать его крики по радиостанции. Как человек - конфликтен, применяет угрозы, подчеркнуто не подчиняется принятым правилам, склонен к демонстративному поведению, замечен в попытках продажи заведомо негодного оборудования.

Про риск полета вообще... Я считаю парапланеризм безопасным видом СПОРТА, так как все риски непосредственно контролируемы пилотом, однако, цена ошибки предельно высока. Мне случилось за один год потерять двоих друзей, оба были опытными пилотами, статистика по травмам, собранная матерью одного из погибших пилотов, приведена ниже. Как способ проведения ДОСУГА, парапланеризм, для меня лично неприемлем, так как невозможно сохранять должную концентрацию, когда ты настроен на релаксационные полеты, когда пилота не сдерживает спортивная дисциплина. Многочисленные летные происшествия с моими друзьями подтверждают этот вывод. Тандемные полеты для меня лично приемлемы только в процессе обучения, так как пассажир, который не является сам пилотом или курсантом, даже не подозревает о степени и характере риска, которому подвергается, а это нечестно. Этот вывод я сделал для себя после того, как серьезно травмировал собственную жену, "катая" ее в тандеме.

Общая статистика травм:

- среднее количество травм на количество опрошенных- 1,26
- средний налет респондентов - 530 часов
- средний налет на 1 травму -419 часов;
- среднее отношение количества предпосылок к количеству травм - 1,7;
- средний налет на травму либо предпосылку 156 часов;
- количество пилотов, летающих без травм - 25%;
- количество тяжелых травм - 26,7%;
- количество пилотов, имевших тяжелые травмы 26%.

Всем долгих и безопасных полетов!
  • 1

#132
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Ну тогда я дополню, к бреду по моему мнению. Я как человек не разбиравшийся в полетах не буду тут орать что все г...ы, кто там был небыл.... Я сотрудник с работы, Афины, и получал информацию конкретно от людей которые разговаривали с доктором, которые разговаривают с Андреем, тётей. Ситуация с моей стороны такая. Ладно упала, спустили, зафиксировали, далее, кто видел каскеленскую больницу тот знает что там, для тех кто не видел, больница располагает практически бинтом и зеленкой, поэтому надо было срочно перевести в каскелен. только что вы там предпринимали если все это вы решали больше недели, пока наш офис не нашел выход на врача и они не дали согласия принять экстренно ничего не сдвинулось! Дальше, где помощь?, Реанемобиль без вопросов отправил тоже наш офис, Так опять то надо оперировать и делать МРТ то не надо, рпять мы давим что бы все проверили и в итоге после падения прошло куча времени и просто так уже нереально сделать операцию так как помимо уже куча других экстренно с аварии и прчих проишествии. поэтому что бы ускорить надо занести "рахмет" чтоб сомнении небыло. Итог, операцию сделали после опять давления с нашего офиса потому что потом это будет поздно если что то не так.

Так я не поиму что там делали? Руководили?
мне глубоко пофигу кем вы там себя считаете , хорошим пилотом или как, но в данной ситуации все вы просрали ибо прошло более наверно 10 дней! Если это травмоопасный вид такой и проводится полеты на платной основе, должен быть доктор, больница или хотя бы связи что б экстренно доставить пострадавшего, реанемобиль можно сразу вызывать для перевозки... Короче органицацию надо получше.представляю на матче по футболу ни одного врача, что будет.

А когда в тексте написанно типа что
в принципе с пассажиркой все нормально это вообще бред!
Нормально это когда дома телик смотришь!
И далее еще раз повторюсь, Андрей не наш сотрудник и он тут не причем, тут предложили с самого начала помощь, после одобрения Андреем был выложен телефон, так как многие предложили ее сдесь или в ЛС. И почему то вы если потдерживали связь только она не видна была! Что бы обезопасить и себя и чтоб потом у нее небыло последствии от может быть, надо было настаивать на МРТ, это в ваших интересах, нодо было приложить максимум усилии о скорейшем переводе в больницу которая распологает специалистами и возможностями, а не через неделю все это решать.
сами рассудите, одно говорят тете, второе жениху, третие говорят врачи, и все это на родственников, тут вы с распечаткой, НЕКОРЕКТНО, Я не знаю что там за споры с федерацией и прочим но реально это опасно и когда проводите такие полеты надо максимально как и писал выше иметь представление кого куда везти и что делать. Если бы сразу была информация я не искал бы телефон через всех, не спрашивал. Все бы делалось, но у всего нашего персонала и по рузультатам от падения до операции, Нихера вы не сдела и не проконтролировали.
Соответственно даже если вы опытный пилот но так относитесь к нестандартным ситуациям, как с вами можно летать?
А как громко сказанно,
у него была отбита спина, и был вывих голеностопа
Он мужчина, не первый день в небе, ему легче справиться! я бы посмотрел если ваш родной человек попал в такую ситуацию, вы бы бегали по врачам со скипидаром в заднице!
Тоже мне опорочили ни вчем не повинных. Делайте свою работу грамотно и вопросов не будет!
  • 4

#133
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Жалкая попытка оправдаться вырезана...


Очень многие читают форум и не всегда знают кто есть кто. В принципе Арман уже написал немного о том, кто такой Зайко Александр..

Итак, что мы имеем:
- Федерацию, по мнению господина Зайко сплошные самозванцы сами себя назначили и неизвестно чем занимаются. Ты уж прости Саша, тебя не послушались, великого гуру.
- Различные правила, комиссии, которые по мнению Саши Зайко написали уроды какие то... чтобы как то себя самореализовать в этой жизни. Такое по его мнению бывает, когда ты полный ноль по жизни - ты идешь в какую нибудь федерацию и пишешь какие то правила. А кому они нужны ? Ну.. ушатал одного учлета, сломал второго, посадил рулить тандемом недоучку - сломал другой девушке жизнь. Не сможет родить ? А разве это волнует Сашу и Ко. Пусть вообще помалкивает, радуется что жива..
- Супер инструктора Александра Зайко. Который когда то работал (шестерил в школе Самурык). Работал по инструкции и методике. Потом надоело, т.к. его величество Зайко Александр - самый лучший и самый умный. Ушел... не всегда гения понимают, не смог смириться...Организовал ЭкспертТандем. Не организовал, а назвал так.. потому что в организации какого либо дела судя по результатам у него никак не клеится.
- Стал заниматься частным извозом на тандеме, который взял и ненавистной ему школы Самурык - абсолютно бесплатно, и вернул лишь его тогда, когда себе приобрел тандем (предварительно ушатав клубный... ну с кем не бывает, зарабатывал на новый тандем). Спасибо не сказал, причина проста - весь мир Ему должен.
- Стал учить летать на параплане других... Что из этого вышло ? Многие кто за него "горло рвали" на форуме одно время... уже переломаны или сгинули. Надоело летать видимо. Пилотов 0. Есть те которые еще живы и пытаются стартовать методом Зайко... взяв в один пучек все стропы в одну руку.. Ну кто мы такие чтобы обсуждать его ноу-хау ? Просто жалкие 70 человек... куда же нам до него...
- Уверен в своей безнаказанности, потому что думает раз летает с чужого старта ему слова не говорят - значит боятся. Нарушает воздушное пространство - ну.. что ему будет ? Фигня все это, а Федерация лишь - просто профанация. Вот он Я - Зайко Саша.. плевать я хотел на вас членов секты, на какие то там правила.. бойтесь меня, потому что за мной правда и мои соратники !
- Обещал не писать на форуме.. но куда же без Пиара, многие его знакомые на это и подкупаются.. Одинокий и свирепый воин. Против несправедливости. Против всех. Один. Сильный Человек. Но все равно пишет и пишет и говорит, говорит....
- Угрожает периодически физической расправой. Совсем недавно при свидетелях обещал замочить всем известного человека - как одну его знакомую и продать оборудование. Наверное страшно...
- Обычно "дружит" очень короткое время с кем то. Машины своей нет, а летать надо. Меняет "партнеров". Сам не в состоянии заработать поэтому какими-то методами добивается подарков. Купол, шлем и т.п. Покупает и продает старье на котором нельзя другим летать. Не меняет стропы.
- В прошлом году промышлял на Чимбулаке. Но это накладно туда ехать, платить.. Нашел вот себе друга нового - Михаила и соратника. Дешевле. Да и с ушкана прыгать быстрее. Оборот выше. По деньгам.
- Нам бы очень хотелось, чтобы ты и твой друг Миша как организованная группа ответили по заслугам при нанесении тяжких телесных повреждений Афине. Но мы не можем просить ни ее, ни ее родственников подать в суд. В котором мы бы поддержали ее своим экспертным мнением.
- Поверь, у нас есть другие пути, даже без Афины.

Я бы мог, Сашенька ответить тебе в том же тоне, что ты тут написать и подобрать словечки более правильные. Я в этом Мастер. Но ... во первых это читать будет неприятно другим. Во вторых, зачем :) Мы то уж с тобой знаем кто из нас кто...

Мне конечно неприятно, что какой то альфонсишка возомнил себя гением парапланеризма и борцом за "справедливость", что пишет тут... обзывает всех. Угрожает моего друга убить...
Мне не нравится когда ты и твои "подопечные", летают с нашего старта, нарушают правила полетов и закон о воздушном пространстве.
Тебе надо поверить, что никто тебя не боится. И в то, что у меня хватит физики и опыта - на тебя и на твоего нового друга Мишу и кто там у тебя еще в запасе есть, пока есть... ведь время идет, люди понимают кто ты есть и уходят от тебя (делайте выводы - твое любимое изречение) :-) Я не Коля Баскаков, которого ты пошел бить, зная что он сдачи не даст, причем зная, что он не ожидает и руки у него заняты.


Теперь резонный вопрос:
- Что может сделать Федерация ?
- Что можем каждый из нас ?
- Какие дальнейшие шаги ?

В моем понимании нужно быть как бультерьер.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 11.07.2012, 23:37:15

  • 5

#134
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений
1. Заявление от федерации в фискальные органы о незаконной предпринимательской деятельности Зайко.
2. Заявление от потерпевшей Афины (к сожалению, не знаю фамилии) о причинении тяжких телесных повреждений.
  • 2

#135
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Говорил с Андреем (женихом Афины). Операция прошла успешно. Через полгода нужно будет еще одну делать, снимать железо, которое поставили. Теперь ей уже ничто не угрожает. Восстановление - сами знаете, процесс тяжелый и индивидуальный.
  • 1

#136
VitaVita

VitaVita
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Прошу прощения, что вмешиваюсь... но, прочитав разборки между членами и не членами, пришла в полный шок... Возникло несколько вопросов...
Человек, не имеющий разрешения/лицензии и являющийся, по мнению членов федерации, чуть ли не полным отморозком, открыто практикует обучение и тандемный "извоз"???!!! :eek: используя при этом устаревшее оборудование, "неправильную" технику полетов и совершенно не соблюдающий какие-то правила, гробящий пассажиров и курсантов и тд и тп...????!!! :faceoff: И куда, стесняюсь спросить, смотрит федерация? В чем заключаются её функции? И вообще, она официальный орган? Почему, зная о подобных нарушениях, вы еще не прекратили незаконную, как вы утверждаете, деятельность подобных коммерсантов от парапланеризма? Идти бить морду или убивать, как здесь принято, я не предлагаю, но написать заявление в прокуратуру или другие надзорные органы вы просто обязаны... Если это официальная организация, конечно... Такое впечатление, что всем абсолютно наплевать на лохов - желающих "покататься" и получить порцию адреналина. Главное, что бы мне любимому не мешали в небе и полеты из-за их травм и смертей не запретили :faceoff:
Прекрасно понимаю, что подобные полеты - это всегда риск и для самого опытного пилота и для его пассажира. 100% гарантий безопасности никто никогда не даст - и это правильно. Но хотелось бы, что бы подобные услуги предоставлялись хотя бы на законных основаниях. И разве не прямая задача федерации мониторить ситуацию?
Я к парапланеризму отношения не имею и не знаю ваших правил и внутренних законов. Опыт - несколько раз "покаталась" в тандеме, сейчас безумно радует, что хватило мозгов сделать это в Литве.
Сори за эмоции, но вот такой вот взгляд со стороны получился...
  • 2

#137
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Прошу прощения, что вмешиваюсь... но, прочитав разборки между членами и не членами, пришла в полный шок... Возникло несколько вопросов...
Человек, не имеющий разрешения/лицензии и являющийся, по мнению членов федерации, чуть ли не полным отморозком, открыто практикует обучение и тандемный "извоз"???!!! :eek: используя при этом устаревшее оборудование, "неправильную" технику полетов и совершенно не соблюдающий какие-то правила, гробящий пассажиров и курсантов и тд и тп...????!!! :faceoff: И куда, стесняюсь спросить, смотрит федерация? В чем заключаются её функции? И вообще, она официальный орган? Почему, зная о подобных нарушениях, вы еще не прекратили незаконную, как вы утверждаете, деятельность подобных коммерсантов от парапланеризма? Идти бить морду или убивать, как здесь принято, я не предлагаю, но написать заявление в прокуратуру или другие надзорные органы вы просто обязаны... Если это официальная организация, конечно... Такое впечатление, что всем абсолютно наплевать на лохов - желающих "покататься" и получить порцию адреналина. Главное, что бы мне любимому не мешали в небе и полеты из-за их травм и смертей не запретили :faceoff:
Прекрасно понимаю, что подобные полеты - это всегда риск и для самого опытного пилота и для его пассажира. 100% гарантий безопасности никто никогда не даст - и это правильно. Но хотелось бы, что бы подобные услуги предоставлялись хотя бы на законных основаниях. И разве не прямая задача федерации мониторить ситуацию?
Я к парапланеризму отношения не имею и не знаю ваших правил и внутренних законов. Опыт - несколько раз "покаталась" в тандеме, сейчас безумно радует, что хватило мозгов сделать это в Литве.
Сори за эмоции, но вот такой вот взгляд со стороны получился...

Заявление в прокуратуру может написать только пострадавший.И если пострадавший не захотел этого сделать.То возможно напишет следующий или в случае летального исхода- родственники следующей жертвы.
Если считаете иначе-напишите сами и в пркуратуру и акиму Алмааты и самому президенту.Кто Вам не даёт?
  • -1

#138
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Заявление в прокуратуру может написать только пострадавший.И если пострадавший не захотел этого сделать.То возможно напишет следующий или в случае летального исхода- родственники следующей жертвы.
Если считаете иначе-напишите сами и в пркуратуру и акиму Алмааты и самому президенту.Кто Вам не даёт?

Не совсем так, любой травмпункт обязан сообщить о травме в прокуратуру,особенно о травмах полученных на транспорте.
  • 0

#139
VitaVita

VitaVita
  • Свой человек
  • 945 сообщений

Если считаете иначе-напишите сами и в пркуратуру и акиму Алмааты и самому президенту.Кто Вам не даёт?

Ну, к сожалению, у меня еще меньше оснований и возможностей (читай: прав и обязанностей), чем у официальной организации...

Афине скорейшего и полного восстановления!
  • 0

#140
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Девочки, не флудите, хотите сделать, делайте. а так трепаться тут ненада, и так грязи выше крыши. :idea: Помойку из форума сделали протсто!
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.