По моему это обгоном не щитается, это простое перестроение так как сразу как вы выезжаете на перекресток вам какие либо маневры запрещены (перестроение). Возвращаетесь вы на исходную полосу уже после перекрестка это тоже у нас простое перестроение. А обгон справа по моему был запрещен всегдасигналы поворота это уже другое, спросили про обгон, я ответил, нет?
Ну вот, и вы тоже. Про сигнал поворота налево ни слова.перекресток, вы двигаетесь по левой и уходите так же на лево, в этот момент я нежно огибаю вас справа, по ПДД конечно же, пункт надо глянуть, но есть или был ДТП HP - вот и я попал посмотрите, правда они не согласны
Первые дни за рулемдневник дилетанта
#1401
Отправлено 13.06.2011, 10:06:22
#1402
Отправлено 13.06.2011, 10:23:24
ответил в ПДДСкрытый текстПо моему это обгоном не щитается, это простое перестроение так как сразу как вы выезжаете на перекресток вам какие либо маневры запрещены (перестроение). Возвращаетесь вы на исходную полосу уже после перекрестка это тоже у нас простое перестроение. А обгон справа по моему был запрещен всегда
(11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. )
Сообщение отредактировал gis: 13.06.2011, 11:11:08
#1403
Отправлено 13.06.2011, 11:33:31
Прочитала несколько страниц темы, но так и не нашла ответа на вопрос, где можно в городе купить знак У? Только не отправляйте на карсити, я еще боюсь туда ехать, тем более в выходные)
ГАИ на Тимирязева-Космонавтов, там с правой стороны киоск, гдее продаются напитки и пр, ееще правее от него маленький киоск-магазинчик, тамм есть наклейки.
Еще на Тулпаре в киосках валом их, как подъезжаете по улочке, которая перпендикулярна Раимбека, с левой стороны. (я там брал)
...продолжение и ...пожалуй окончание...
езжу на работу сам, как обычно, с каждым разом на сон остается чуть больше времени, а не как раньше - выезд со двора не позже 7:45-8:00 , вечером уже без инструктора по большей части. Но в самую-самую пробку пока не попадал. Еще предстоит.
ездил ночью (ночью куча шумахеров на крутых тачках ).
все выходные (футбол, в магазин, к теще, в зоопарк и т.д.)
тьфу-тьфу, нормально, без происшествий.
из стрессовых ситуаций, которые вспоминаются (как так затупил, сам не пойму ) :
1. во дворе сдавал задом, перепутал газ с торомозом (был в шлепках на толстой и широкой подошве, в них вообще ни фига не чуствуется , решил в них пока не ездить), остановился в последний момент перед бампером дорогой машинки (сбегал домой сразу, одел кроссовки) .
2. стоим рядом с аптекой, сзади машина припаркова. Машину не завожу, ставлю на D, снимаю с ручника, машина начинает катиться назад, тормоз не жмется (движок то спит).
Дергаю ручник. Курю...обещаю себе не тупить так больше
3. Едем по Абая мимо ресторана Медведь. В правом ряду. Тут машина срывается без поворотника (а отъезжая от обочины обязан включить был водитель, обозначая свой маневр и намерение начать движение), выруливает буквально перед нами .. я по тормозам (понимаю, что могу не успеть остановиться полностью), как-то умудрился объехать ее, успев взглянуть и убедиться, что машина в среднем ряду не успеет нас догнать и поцеловать в зад. На светофоре поравнялась с нами, за рулем женщина, сзади ребенок сидит. ругаться и сигналить ей не стал, конечно.
4. во дворе все было забито, единственное место было в самом уголке, парковаться пришлось ночью, играя в слаломиста, объезжающего торчащие ппо трассе палки. Каким то чудом припарковался передом, проезжая припаркованные авто на расстоянии сантиметров в 5. Очень очковал зацепить. Утром задним ходом выехать не смог.
Остаются небольшие проблемы с парковкой, если ночью и задом парковаться. Надеюсь с опытом страх уйдет.
5. Заезжал в банк, на нижней парковке при повороте проехал по бордюру. На Аль-Фараби в дождь поймал яму, следующий за мной и ориентирующийся по моей машине товарищ на Крузаке вслед за мной влетел в нее же. В зеркало было видно, что матерился не слабо.
6. Стал ездить незаметно для себя 60 км по городу (пару раз даже больше ). Сейчас, вроде, стал контролировать скорость. Стараюсь больше 40-50 не ездить.
сейчас на такие ситуации, как пытающееся протиснуться между мной и обочиной такси, внезапный поворот впереди идущей машины без включения повортника и пр. не обращаю внимания. Всякие "жуки", припаркованные как попало, уже не раздражают, проезжаю не обращая внимания (раньше выходил, проверял, проходит или нет).
Понимаю, что надо быть готовым и ожидать чего угодно от других участников движения, полагаясь лишь на себя.
Коллеги, инструктор, друзья, супруга, теща говорят, что вожу уверенно, не дергаюсь, плавно. По их уверениям, так начинают водить минимум через полгода езды. Стараюсь не слушать дифирамбы и вдалбливаю себе, что мне учиться и учиться. Самоуверенность изгнал, просто появилась какая-то уверенность, что ездить я все таки могу, оказывается.
Пожалуй закончу свой дневник, а то и так большую площадь занял , будет что смешного и интересного вспомнить, напишу в блоге, с удовольствием почитаю отчеты других новичков здесь.
Спасибо, что терпели мои записульки
Удачи на дорогах, приятного и безопасного вождения !!!
#1404
Отправлено 13.06.2011, 11:39:50
2. стоим рядом с аптекой, сзади машина припаркова. Машину не завожу, ставлю на D, снимаю с ручника, машина начинает катиться назад, тормоз не жмется (движок то спит).
Дергаю ручник. Курю...обещаю себе не тупить так больше
такая же фигня была ))))))
Еще первое время на ручнике ездила, "!" на панельке не замечала Потом добрые люди подсказали, что на "Р" машина никуда не уедет и ручник нафик не нужен
Алматинец, молодец, что сам катаешься и прогрессируешь.
#1405
Отправлено 13.06.2011, 11:44:17
Потом мне сказали: Зачем?????Никуда она не уедет! А зимой вообще не додумайся на ручник ставить. Примёрзнет, будешь весны ждать!
Ну попервой рука к ручнику ломилась..а сейчас всё путём!
#1406
Отправлено 13.06.2011, 11:50:11
Первый раз поехала на машине на работу. Работаю я далеко, в степи, так сказать
Выхожу из офиса, автозавожу машину с сигналки, подхожу, "пикаю", смарю обороты, t двигателя - о, прогрелась, отлично.
Пытаюсь повернуть ключ в зажигании, не поворачивается ни на миллиметр, типа заклинил.
Я в общем и танцевала вокруг машины, и сигналкой включала отключала, закрывала открывала, с бубном машину уговаривала...
Потом думаю - ну всё, надо кому-нибудь умному звонить... Оба умных, включая предыдущего владельца машины, сделали круглые глаза и грят "А мы хз что делать"...
Я потом решилась на последний шаг - звоню установщикам сигналки, молящим голосом объясняю парню, что случилось
Он грит - "А, у таёты такое бывает, там где-то руль что-то клинит, короче, толкни руль".
Толкнула руль, что-то там отщелкнуло, ключ повернулся, я уехала
Умным потом про это рассказала, они сразу же: "А да! Есть такое!!!"
#1407
Отправлено 13.06.2011, 12:55:04
Дадада, знакомая история - когда со мной этот клин руля случился впервые, я стояла на заправке и сзади была матерящаяся в мой адрес очередь )).Он грит - "А, у таёты такое бывает, там где-то руль что-то клинит, короче, толкни руль".
Толкнула руль, что-то там отщелкнуло, ключ повернулся, я уехала
Умным потом про это рассказала, они сразу же: "А да! Есть такое!!!"
Слава Богу меня спас звонок мужу.
#1409
Отправлено 13.06.2011, 13:48:12
когда руль заблокировало в первый раз, чего только не делал, как только не уговаривал машинку , и песенку спел и станцевал, не помогает.
потом при повороте ключа покрутил немного руль, все заработало.
сказал потому знакомому, тот посоветовал когда ключ вставишь, при повороте ключа чуть-чуть покрутить руль.
в следующий раз вспомнил свои действия при подобной ситуации, теперь уже не пугаюсь
а еще делал копии ключа оригинального, заводил с копий без проблем.
в один прекрасный день перестала заводиться. начал спрашивать у коллеги, с которым копии делать ездили.
посоветовал проверить аккум и пр.
вызвал спеца, тот аккумулятор проверил - нормально, снизу давай там молоточком простукивать, бензонасос и т.д.
шаманил, шаманил нифига не выходило. Говорит не пойму в чем дело, пошел за тестером(или как там этот приборчик называется).
Потом я спрашиваю, а может быть из-за того что копия ключа, а оригинал я снял с брелка и оставил дома, чтобы не потерять ?
сбегал, принес оригинал, завел с копии с первого раза (оригинал в кармане то лежал у меня, я в машине). ятогда не знал, что схемка это вшитая в брелок или ключ, должна быть в пределах машины. А заводилось с копии да этого, потому что у меня оригинал какое-то время на этом же брелкке с копией вместе висел.
и смех, и грех.
Сообщение отредактировал Алматинец: 13.06.2011, 13:54:16
#1410
Отправлено 13.06.2011, 13:57:12
Я и сейчас так делаю. А вот как правильно? Знать бы! Знатоки что скажете? Потому что я у кого спрашивала, все по-разному говорят, кто говорит надо ручник, кто нет...Дааа, ручник у меня тоже больной темой был поначалу. И на "P" ставила, и ручником дублировала (до этого малось на механике ездила).
Потом мне сказали: Зачем?????Никуда она не уедет! А зимой вообще не додумайся на ручник ставить. Примёрзнет, будешь весны ждать!
Ну попервой рука к ручнику ломилась..а сейчас всё путём!
#1411
Отправлено 13.06.2011, 14:05:00
на уклоне ставлю на ручник обязательно.
и, вообще, чтобы не париться, всегда после P, ставлю на ручник на всякий случай, чтобы привычка выработалась и без разницы даже, если на ровной дороге стою.
Сообщение отредактировал Алматинец: 13.06.2011, 14:07:05
#1412
Отправлено 13.06.2011, 14:10:08
да просто все на самом деле. если на дороге уклон хороший - ставьте на ручник, если дорога ровная - можно и "Р" обойтись.Я и сейчас так делаю. А вот как правильно? Знать бы! Знатоки что скажете? Потому что я у кого спрашивала, все по-разному говорят, кто говорит надо ручник, кто нет...
BR
#1413
Отправлено 13.06.2011, 14:42:19
Потом я спрашиваю, а может быть из-за того что копия ключа, а оригинал я снял с брелка и оставил дома, чтобы не потерять ?
сбегал, принес оригинал, завел с копии с первого раза (оригинал в кармане то лежал у меня, я в машине). ятогда не знал, что схемка это вшитая в брелок или ключ, должна быть в пределах машины. А заводилось с копии да этого, потому что у меня оригинал какое-то время на этом же брелкке с копией вместе висел.
Я еще на эту граблю не наступила
Надо запомнить
#1415
Отправлено 13.06.2011, 15:12:51
если было сори
впереди ямка или люк открытый (в кол-ве 1 шт) и "хочется" пропустить между колес, но сразу не получается, попробовать представить что вы перешагиваете эту ямку т.е. ориентируете ямку на водителя (себя) или на форсунки омывателя на капоте (ну мне так помогло ), если двигаемся в плотном потоке стараться держаться ровно за впереди идущем т.к. он может пропускать люки между своих колес, шансов не попасть больше, правда за Алматинецем так ехал джип и он не угадал с бордюром ......... , ночью пристроится за кем нибудь недалеко и следить, подпрыгивает машина или виляет, возможно впереди засада какая нибудь, ну это не только ночью , если есть возможность, то по лужам вообще не ездить
#1417
Отправлено 13.06.2011, 15:20:30
как ездить ночью, если не видно разметки? особенно ночью в дощночью пристроится за кем нибудь недалеко и следить, подпрыгивает машина или виляет, возможно впереди засада какая нибудь, ну это не только ночью , если есть возможность, то по лужам вообще не ездить
#1418
Отправлено 13.06.2011, 15:26:19
Ну вот в Добром Утре по ОРТ тетку какую-то учили (типа сюжет был) - мол если хотите запарковаться задом паралелльно двум машинам, короче вписаться попкой в парковочное место, надо:
доезжаем серединой корпуса машины до этой дырки, выкручиваем руль влево до упора, проезжаем вперед, потом руль до упора вправо короче я забыла, но в общем есть определенные правила....
На бутылках тренироваться неэффективно, они низкие, в обновном фобия, что боком что-нить царапнешь... А тренироваться на реальной парковке - это фантазия, не дадут просто )))
хз что делать.
Сообщение отредактировал Николь_и_Кидман: 13.06.2011, 15:27:22
#1420
Отправлено 13.06.2011, 15:40:00
честно говоря даже незнаю , может тады стараться прижиматься к "ишачьей" правой полосекак ездить ночью, если не видно разметки? особенно ночью в дощночью пристроится за кем нибудь недалеко и следить, подпрыгивает машина или виляет, возможно впереди засада какая нибудь, ну это не только ночью , если есть возможность, то по лужам вообще не ездить
по парковке задом по картинкам или который флеш в инете, сразу не поможет, просто пробовать и пробовать, на автодром скатайтесь или на вулканизации попросите б\у резину, рваную уже, бросьте в багажник, найдите площадку и вперед, либо те же бутылки, но вставьте туда палки с тряпками, чтоб повыше были, а так стараться всегда когда есть возможность, парковаться задом, О_О сейчас ремонт дорог идет по городу, там столбики есть красненькие, может их это..............
а вообще сколько бы не писали про габариты, парковку и т.п., вроде все правильно, но кажется нужно просто почаще ездить, даже за хлебом и все придет
зы. добавлено,........сколько сталкивался и видел, запарка по парковке чаще происходит из-за того, что водитель не очень понимает в какую сторону колеса вывернуты, поэтому туда сюда и в итоге положение корпуса машины сильно не меняется
Сообщение отредактировал gis: 13.06.2011, 15:44:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0