Алматинец, отличный дневник, продолжайте!!!
Расскажу свой первый опыт вождения за рулем в городе
Прав у меня еще нет, хожу, учусь в Амур Автор-профи.
Вчера, через месяц теории (еще 2 мес теории) был первый день за рулем.
Инструктор посадил в машину, прочел получасовую лекцию об автомобиле, как и что, как трогаться, чем поворачивать и т.д.
Попутно пристально спрашивая меня обо всем...
Затем сказал - езжай!!!
Я говорю - "я первый раз, я думала - на автодроме буду учиться", а потом!!, сильно потом!! - в городе, а он мне - давай, пробная поездка по городу
Ну и поехали. С Толе-би, до Гагарина, по Гагарина до Джандосова, по Джандосова почти до кольца, затем вниз-вниз (честно, названия не помню), затем повернули направо вверх и снова выехали на регулируемый перекресток с Шаляпина, по ней повернули налево и доехали до Гагарина, снова налево и до Виноградова. На Виноградова налево и до Розыбакиева, по ней направо и на Толе би направо, где и встали возле школы.
ПО дороге он бесконечно спрашивал меня о впереди и сбоку висящих знаках, что они значат, как называются, что надо делать... Учил смотреть по зеркалам, и т.д.
На полпути уже стали травить анекдоты
Для себя выяснила следующие плюсы:
спокойно еду 40 и меньше, то есть красться со скоростью 10 км в час не приходится, успеваю видеть знаки, названия, пешеходов.
Поворотники включаю сама, не забываю.
Спокойно еду, как танк, от гудков и идиотов не виляю.
Волнения и страха нет абсолютно, как пешком иду.
Полосы держу достаточно гуд.
Минусы - пока еще не работаю с зеркалами в полной мере, процентов на 5.
После остановки на пешеходе или перекрестке - туплю, медленно и осторожно давлю на газ. Вследствие чего - некоторое время ползу
Нажимаю газ и если надо, тормозить, то есть тормозить с наката не всегда получалось. То есть - ему хотелось бы более плавное торможение, говорит - я резковата. Честно если, мне так не кажется
Ну да ладно, опыт давления на педали и стиль вождения это тоже дело наживное
Вот такой вот был первый практический урок, понравилось, но для себя определила, что пока не получаю удовольствие от вождения, так как это больше напоминает ТРУД!!! Про концентрацию я вообще молчу