Может быть. Просто, наверное, мне не с чем сравнивать: без буквы У я еще не ездила, а потом, к тому, что меня обгоняют или просят уступить дорогу я отношусь гораздо спокойнее, чем мужчины.Не совсем фигня. Когда я ездила с буковкой муж периодически брал мою машину, так приезжал и каждый раз требовал немедленно снять: "Слушай ну не надоело - ежели не посигналят, то подрежут"
Первые дни за рулемдневник дилетанта
#261
Отправлено 10.03.2005, 11:46:16
#262
Отправлено 15.03.2005, 14:16:37
Может и ничего, но два в одном - это перебор....
#269
Отправлено 29.03.2005, 12:00:21
1. Как научиться чувствовать габариты машины в кратчайшие сроки?
2. Зачем ставят всегда на ручник, когда оставляют машину и дорога ровная и горизонтальная? (машина на АКПП, ставишь на Р - разве это не достаточно?)
3. Очень неприятного ощущение, когда поворачиваешь налево на сложном перекрестке (стоишь на середине с чуть повернутой налево машиной) и ощущение, что тебя обязательно сейчас заденут). Как правильно вставать на такой поворот, чтобы другим не мешать? Как долго я могу там стоять? Ведь бывает, что поток машин большой, а сзади тоже подпирают, фарят и сигналят.
4. Извиняюсь за глупый вопрос, но я правда не знаю, поэтому разрешите спросить: как отличать гос.номера, частные номера, алматинские, областные и номера других городов КЗ?
Есть еще вопросы, но думаю пока хватит
Буду ждать ответы опытных водителей.
#270
Отправлено 29.03.2005, 12:25:56
Найдите какую-нибудь площадку, понаставьте картонных коробок и пытайтесь между ними кататься чтобы их не задеть. Также попрактикуйтесь в парковке между ним как передом, так и задом. Еще не плохо чувствовать где именно колеса и какой они ширины - пригодится при объезде ям и заезде на эстакаду. Последнее особенно важно, чтобы не навернуться.Народ, я вот думаю сесть за руль (раньше садился, ездил, но опыт довольно небольшой). Можете дать дельные ответы на некоторые вопросы?
1. Как научиться чувствовать габариты машины в кратчайшие сроки?
По-моему это и есть ручник на автоматах. Хотя... точно не знаю, никогда не имел машин с АКПП.2. Зачем ставят всегда на ручник, когда оставляют машину и дорога ровная и горизонтальная? (машина на АКПП, ставишь на Р - разве это не достаточно?)
Иногда и задевают. У нас же через одного Шумахеры сплошные.3. Очень неприятного ощущение, когда поворачиваешь налево на сложном перекрестке (стоишь на середине с чуть повернутой налево машиной) и ощущение, что тебя обязательно сейчас заденут).
Не высовывать морду на встречную полосу. А насчет как долго - если светофора нет, хоть сутки, а если есть - как встречные остановятся, закончить поворот (если дадут это сделать поперечные, которые Шумахеры, не читавшие ПДД и не знающие, что нужно дать закончить поворот - это раз, выезжать на занятый перекресток нельзя - это два. )Как правильно вставать на такой поворот, чтобы другим не мешать? Как долго я могу там стоять?
Можно попробовать на х... послать. В большинстве случаев стоящий впереди видит ситуацию лучше других. А если еще сигналит стоящий, например, четвертым (а он вообще ни х... не может оттуда видеть), то однозначно на х... Хотя если он на Геленде или еще чем-то таком, то посылать чревато.Ведь бывает, что поток машин большой, а сзади тоже подпирают, фарят и сигналят.
А какая разница? Держитесь подальше от KP, AC, NS и других подобных, а то в случае чего виноваты будете по-любому.4. Извиняюсь за глупый вопрос, но я правда не знаю, поэтому разрешите спросить: как отличать гос.номера, частные номера, алматинские, областные и номера других городов КЗ?
#271
Отправлено 29.03.2005, 13:41:08
один раз меня одна машина поставила в очень неудобное положение тем, что стояла без ручника( не до конца) на казалось бы горизонтальном участке дороги и тормозила она мне в бампер, а т.к. сзади было место для маневра, то я попробовала сдать назад и вывернуть, но нет же эта заноза меня догнала и зажала в безвыходном положении пришлось ее толкать ( ну это уже не мне. нашлись люди добрые)2. Зачем ставят всегда на ручник, когда оставляют машину и дорога ровная и горизонтальная? (машина на АКПП, ставишь на Р - разве это не достаточно?)
#272
Отправлено 29.03.2005, 13:52:06
2. Зачем ставят всегда на ручник, когда оставляют машину и дорога ровная и горизонтальная? (машина на АКПП, ставишь на Р - разве это не достаточно?)
вот затем и ставят чтобы не было таких постов:
один раз меня одна машина поставила в очень неудобное положение тем, что стояла без ручника( не до конца) на казалось бы горизонтальном участке дороги и тормозила она мне в бампер, а т.к. сзади было место для маневра, то я попробовала сдать назад и вывернуть, но нет же эта заноза меня догнала и зажала в безвыходном положении пришлось ее толкать ( ну это уже не мне. нашлись люди добрые)
т.к. положение P не явлется ручником
Сообщение отредактировал sadiesel: 29.03.2005, 13:52:37
#273
Отправлено 29.03.2005, 14:09:29
1. Как научиться чувствовать габариты машины в кратчайшие сроки?
Можно потренироваться, хотя габариты почувствуешь уже по ходу. Главное, ездить поначалу с ОСОБОЙ осторожностью. Лично сама никогда не тренировалась, а привыкать к габаритам новой машины приходится само собой.
2. Зачем ставят всегда на ручник, когда оставляют машину и дорога ровная и горизонтальная? (машина на АКПП, ставишь на Р - разве это не достаточно?)
На автомате не ездила. По механике - на ручник, думаю, никто в пробке не ставит (за исключением той ужасной пробки, когда видишь, что стоять придется ой как долго без движения, это чтоб нога не затекла ).
3. Очень неприятного ощущение, когда поворачиваешь налево на сложном перекрестке (стоишь на середине с чуть повернутой налево машиной) и ощущение, что тебя обязательно сейчас заденут). Как правильно вставать на такой поворот, чтобы другим не мешать? Как долго я могу там стоять? Ведь бывает, что поток машин большой, а сзади тоже подпирают, фарят и сигналят.
При повороте налево стараюсь делить дорогу пополам, сзади стоящие сигналят, потому что как следует не вылезаешь на перекресток и не даешь возможность задним заехать на него, чтоб успеть завершить движение за тобой. Ждешь, пока встречные проедут, не высовывайся на их траекторию, они должны беспрепятственно проезжать. Заморгал зеленый, убедись, что встречка закончила свое движение.
4. Извиняюсь за глупый вопрос, но я правда не знаю, поэтому разрешите спросить: как отличать гос.номера, частные номера, алматинские, областные и номера других городов КЗ?
Первая буква алматинцев - А, областников - B. Частные, компанейские можно, думаю, отличить по серии (на частных серия состоит из трех букв...после номера, из двух соответственно). Только я сама не знаю, речь идет о машинах какой-нить компании или государственной.
#274
Отправлено 29.03.2005, 14:41:55
3. Очень неприятного ощущение, когда поворачиваешь налево на сложном перекрестке (стоишь на середине с чуть повернутой налево машиной) и ощущение, что тебя обязательно сейчас заденут). Как правильно вставать на такой поворот, чтобы другим не мешать? Как долго я могу там стоять? Ведь бывает, что поток машин большой, а сзади тоже подпирают, фарят и сигналят.
Лучше всего дождаться когда кто-нибудь встречный начнёт поворот налево. Нужно встать так, чтобы капот твоей машины был на уровне задней части встречной(которая поварачивает налево, естессно!), должно получится что вы стоите практически параллельно относительно друг друга, как бы по дуге. В этом случае, вы выехали на перекресток и дали задним тоже продвинутся за вами, а также улучшили себе обзор встречной полосы. Самое главное не прозевать момень когда можно будет "проскочить" перед встречной и повернуть(в этом случае вам не будт фарить и сигналить), ну а если так не получается(поток машин большой, не уверены что успеете совершить маневр), то стойте, не обращая внимания на сигналы сзади(лучше повесить букву "У" будут понятливее оносится, по крайней мере матов вы не услышите ), ждите когда загорится желтый и закончится движение по встречной полосе, в этот момент смело совершайте маневр!
#276
Отправлено 29.03.2005, 15:16:33
Очень понравилось про коробки! Класс! Так и надо будет сделать, пусть лучше копеечные пустые коробки пострадают, чем настоящие машины на дороге. Просто чувствую я должен ощущать, где задеваю машиной, а где нет.
Про перекресток вроде все понял. Одно напрягает - стоишь прямо в центре как дурак, всех должен пропустить, ждешь долго, встречные проносятся и думаешь вот вот твою морду авто разнесут, потом вроде только сделал поворот..а там еще эти пешеходы и думаешь щас тебе в зад встречные въедут. Вообщем такой левый поворот самый стрессовый для новичка. Знаете, когда я в роли встречного и еду, видя как другой в центре поворачивает и мягким накатом заворачивает и заворачивает морду своего авто, это тоже ужасно напрягает, т.к.непонятные его /ее мотивы...то ли он сейчас поедет дальше, то ли вот вот остановится. Но другие водители смотрю уверенно шпарят и едут себе, но правда иногда смотришь - проезжают в каких то 20 см от этой самой морды.
Насчет ручника. Нет он отдельный помимо Р на АКПП. По идее на Р машина нормально стоит и не движется. Просто я иногда забываю снять ручник и еду прямо с ним..и только через минут 5 доходит что что то мешает мне ехать. Поэтому я ручник не люблю.
Про номера спасибо..понял вроде.
#277
Отправлено 29.03.2005, 15:24:33
У меня опыт вождения крайне минимальный. Но даже из него я понял, что важно уметь различать кто и как едет, и как поедет скажем через 5 секунд, через минуту, потому что приходится перестраиваться, маневрировать и важно знать, кто и как среди участников движения поведет себя при твоих маневрах. Это кстати касается и пешеходов. Есть у опытных водителей какие-то соображения, мысли на сей счет?
#278
Отправлено 29.03.2005, 15:26:13
Все это болтовня и потеря времени, вождение это не теория, теории там 5% остальное все навык и опыт, так что выучил правила, ныряй в машину после 10-ти вечера, первые несколько поездок сажай проффи рядом и катайся, он тебе особенности городского движения покажет, дальше сам, тренировка и еще раз тренировка. А самое главное - это уверенность в себе, ТЫ ГЛАВНЫЙ, все остальные вокруг тебя муровьи (но муравьи хорошие их давить не нада, пусть пишят пибикалками ), почувствуй это, быстро научишься. Когда заметишь в своих действиях автоматизм, можешь выезжать днем и ... всегда !
#279
Отправлено 29.03.2005, 15:26:21
Насчет ручника. Нет он отдельный помимо Р на АКПП. По идее на Р машина нормально стоит и не движется. Просто я иногда забываю снять ручник и еду прямо с ним..и только через минут 5 доходит что что то мешает мне ехать. Поэтому я ручник не люблю.
образно если объяснять, то ручник затягивает задние колодки и поэтому машина не движется. положение P "затягивает" саму коробку(вернее сказать служит как бы защелкой, т.е. при большом уклоне она может и не выдеражть, имхо) поэтому на уклоне я всегда стараюсь сначала остановится, поставить на ручник, отпустить торомоз и только после этого включать P.
не совсем понял как вы можете передвигаться на ручнике? либо он у вас не работает совсем, либо растянулся тросик и колодки плохо затягиваются...в идеале на ручнике колеса даже на асфальте должны тащится волоком, но не крутится.
#280
Отправлено 29.03.2005, 15:30:16
Очень важный вопрос: как читать намерения водителей по машине/номеру/манере вождения.
У меня опыт вождения крайне минимальный. Но даже из него я понял, что важно уметь различать кто и как едет, и как поедет скажем через 5 секунд, через минуту, потому что приходится перестраиваться, маневрировать и важно знать, кто и как среди участников движения поведет себя при твоих маневрах. Это кстати касается и пешеходов. Есть у опытных водителей какие-то соображения, мысли на сей счет?
Опять ты, ну невозможно это описать, только практика.....
ездий, ездий,... учись....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0