MODERATORIAL
Список лиц, которым временно ограничен выезд за пределы Республики Казахстан
Краткий конспект нормативно-правовых актов на тему ограничения выезда за границу
Сообщение отредактировал Farmer: 17.06.2013, 09:02:55
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 17.06.2013, 09:02:55
FAQ/ЧАВО (Часто задаваемые вопросы):
Вопрос: Какие документы нужны для выезда с ребенком за рубеж?
Ответ:
Сообщение отредактировал Farmer: 15.05.2015, 21:45:03
спасибо огромное....озадачили однако ....не знаю как бытьПогода конкретно сейчас просто кошмар ливень целый день
Озадачил не я а циклон))) Нужно понимать что даже если в ближайшие дни погода устоканится то вот инфраструктура пляжная пока что отсутствует вообще, и потребуется время чтобы отстроились и открылись шеки. Если вылетаете очень скоро и есть возможность перенести вылет, я бы перенес.
Доброго времени. Подскажите пожалуйста, в ГОА лучше январь или февраль?
цены нормализуются после 4-5 января...главное не лететь на НГ и детские каникулы))
P.C.мои все таки вчера полетели....уже купаются в море...вроде все нормально
цены нормализуются после 4-5 января...главное не лететь на НГ и детские каникулы))
P.C.мои все таки вчера полетели....уже купаются в море...вроде все нормально
Ну это смотря для кого что главное) Летаем регулярно на НГ в этом году не исключение ))))
Погода да вроде нормализовалась с шеками пожалуй только проблемки могут быть только начинают везде отстраиваться....
Доброго времени суток! ситуация следующая были куплены билеты заблаговременно внутри казахстана на 11.12. и обратно на 19.12.
Авиакомпания отменяет рейс на 11.12 и предлагает рейсы на 9 и 16, что совсем не подходит.
На что я могу претендовать кроме возврата стоимости билета? в правила оказания пассажирских услуг написано - возмещение ущерба.Какие мои действия? так как по факту мне придется сейчас покупать билеты с пересадкой, где-то тусоваться эту пересадку и т.д. и естественно чем ближе дата вылета билеты дороже
Help me please
Сообщение отредактировал Nadiko: 22.11.2019, 17:17:53
Доброго времени суток! ситуация похожая с Nadiko
на что можно претендовать кроме возврата стоимости билета? так как по факту перелет вместо 10ч удлинился до 25ч и придется в Шардже где-то тусоваться..Обычно если рейс сквозной - то тогда АК компенсирует - заселяет в гостиницу и так далее, если у вас два разных билета, не связанных между собой - то тут увы, не помню я что бы они хоть что то делали.
АК компенсирует - заселяет в гостиницу и так далее
благодарю за ответ..
рейс сквозной Airarabia..
Но кассир в алматинском офисе ответил :
"Ничего такого не должны..т.к рейс отменили, а не задержали..Заберите свои деньги за билеты или ждите пересадку 16 ч в аэропорту. Ну-уу можете попробовать написать письмо в центральный офис..но ничего не гарантирую ."
На что можно ссылаться в письме чтобы гарантировано предоставили нормальные условия ?
Сообщение отредактировал Dr.Georg: 27.11.2019, 15:40:57
АК компенсирует - заселяет в гостиницу и так далееблагодарю за ответ..
рейс сквозной Airarabia..
Но кассир в алматинском офисе ответил :
"Ничего такого не должны..т.к рейс отменили, а не задержали..Заберите свои деньги за билеты или ждите пересадку 16 ч в аэропорту. Ну-уу можете попробовать написать письмо в центральный офис..но ничего не гарантирую ."
На что можно ссылаться в письме чтобы гарантировано предоставили нормальные условия ?
У меня дважды была ситуация с задержкой рейсов - с нашей родной ЭйрАстаной и МАУ . Оба раза сотрудники компании категорически отказывались предоставить какие-либо условия для ожидания времени задержки. Но после моего тщательного изучения правила перевозки этих компаний-обычно они размещаются на сайте авиакомпании, они были вынуждены предоставить мне всё, что положено. Но предупреждаю, что была долгая и нудная переписка в обоих случаях. Но я победила. Как я поняла, условия компенсации при задержке у всех примерно стандартные (так сказать, мировая практика): задержка на 2 часа- должны предоставить прохладительные напитки, более 4часов -горячее питание, более 6-8 часов- предоставление гостиницы с трансфером из и в аэропорт и ещё 2 телефонных звонка не более 5 минут. Но это надо у авиакомпании прямо выбивать с кровью. Эйрастана даже после моего цитирования их собственных правил авиаперевозок отказывалась что-либо делать. И только после моего письма-жалобы в Комитет гражданской авиации они со скрипом согласились.
Доброго времени суток! ситуация похожая с Надико
Авиакомпания Airarabia отменяет рейс на 8.12 и предлагает рейсы на 9, что уже было совершено на 16ч с другими рейсами на Коломбо.
Доброго дня, подскажите как у Вас решился вопрос? Очень настораживает подобная ситуация, т.к. тоже выкуплен комплексный билет эирАрабия в Коломбо с минимальными стыковками...
выкуплен комплексный билет эирАрабия в Коломбо с минимальными стыковками...
несколько раз писали на разные емейлы Мы требовали бесплатного трансфера гостиницу питания
Они неделю молчали а потом отписали условия те что на сайте у них
Написали что это мы уже прочли и хотим компенсации но они в глухую оборону ушли
Сообщение отредактировал Devushka_v_okne: 11.12.2019, 01:29:33
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.