так не только в асторе.Не по наслышке знаю принципиальность, жёсткость, а порой и жестокость в отношении обслуживающего персонала со стороны хозяина АДК, г-на Александра Николаевича Ч. Прочитав посты, касательно недовольства покупателей на отсутствие мелочи, коляски, просроченный товар и т.д. могу сделать такой вывод - ОН ничего про это не знает! То есть не доходит до главного все наши обоснованные претензии и замечания. И сколько мы бы тут не возмущались, все остается где-то посередине, на уровне обычного менеджмента. А вопросы не решаются, лишь обещаются решиться. Но, это чисто моё мнение, не судите строго.
а что то не критичное, поступает как предложение, так что фирма может и ничего не делать.
а из практики недовольные будут всегда и подстраиваться под каждого - не имеет никакого смысла.