Где я написала, что крайний клиент?
ну как же? вот ваши слова :
Так что не вижу вины магазина. Как я поняла- они действовали по инструкции. Сами прошляпили и теперь жалуетесь.
Выразила объективное мнение. Вина клиента очевидна
а дальше ... чет вы сами переобулись
Где слово - "крайний"- нет такого слова.
Дамы, успокойтесь. Я пыталась донести то, что если пронесли- то сами виноваты- до вас докапаются! еще раз повторю: в такой стране живем, что отдельные организации пишут свои правила! И виноват не конкретно охранник, а его руководство.
хотите побороться- велкам. но будьте готовы, что потрепите свои нервы, ну и если с ребенком- и его тоже.
просто вот интересный народ: их задержали незаконно- по их мнению, так они еще и денег им заплатили. И еще недовольны, что им указали, что ребенок сорит. А вот уборщица тут причем?. Так нет- яжемать!
И вот только тут повозмущались- типа совесть очистили.
Сообщение отредактировал Gagari: 01.06.2012, 23:08:24