я писала об этом ранее, что мы просим отнестись с пониманием, что просим вас находить компромисс с кассирами, но в ответ я слышу только оскорбления, что считаю неприемлемым, потому как лично я здесь никого не оскорбляла, а также упреки, хотя все просьбы своевременно доходят до руководства и мы стараемся решать эти проблемы. возможно, это занимает больше времени, чем мы рассчитывали, но мы стараемся сделать торговый комплекс приятным для вашего посещения. я после ваших комментариев сама хожу и смотрю, прошу своих друзей обращаться внимание на то, как происходит процесс возврата сдачи.
я пытаюсь найти с вами общий язык, мне небезразлично, что вы здесь пишите.
поэтому прошу помимо терпения к некоторым ситуациям, проявлять уважение. я здесь с вами на равных правах, за дураков вас не держу.
если вы хотите познакомиться лично, давайте организуем встречу, обсудим, увидим друг друга, чтобы не было потом комментариев о "сливе" представителя или его "отбитых мозгах"
Аннели, сколько лет относиться с пониманием?Проблема со сдачей не решается уже больше месяца! Этож какие надо иметь способности, чтобы никак не додумкать как в НАц. Банке заказывать мелочь? Мы согласны находить компромисс с кассирами, если это происходит действительно разово и потому что мелочь закончилась. Но её же кассирам не выдают воообще!
Что за отношениетакое к собственному песоналу?
И оскорбляют ВАс потому что ваши слова постоянно не сходятся с действиями. Т.е. другими словами много вранья и штамповщины. Вы даже не вчитываетесь что вам пишут, просто кидаете заготовки и всё. Вот поэтому с вами и переходят на такой тон, чтобы хоть увидеть что на той стороне человек, а не робот.
Вот вы пишите что кассиры обеспечиваются мелочью, а кассиры уже в открытую над вами смеются и говорят что это враньё! Вот я вам вчера написала сообщение, что вы собираетесь наказывать кассира за то что уже наказали месяц назад. А от вас какая реакция? Никакая. Полный игнор. Мне то по барабану ваш игнор, вы для меня не пойми кто, а человека накажут за ваше пофигистское отношение к работе!
И больше всего мне нравится, что клиентов котрые хотя видеть полную сдачу считают мелочными, кассиров которые не хотят давать сдачу из своего кармана считают мелочными, а руководство Астора с миллионными доходами, но которое экономит копейки на заказе мелочи - он зато пипец какое щедрое...