Да мне тоже показалось, что истерил только Резиновый УтенокА где Вы истерию углядели?? Люди делятся впечатлением, кому то нравится обычный ТУРЕЦКИЙ бренд и ?
И это ещё вопрос...А чё за истерия по поводу обычного ТУРЕЦКОГО бренда - Вайкики???
ТРЦ "ADK"Сатпаева-Тлендиева
#902
Отправлено 18.01.2012, 23:24:10
Вот это да!!! Я теперь тоже там колбасные изделия не куплю... На выходных были там- цены на продукты как везде, а на другой товар- скажем -автокресло- 20 000тг- на барахолке один в один такое же за 10 000 купили))) Тоже можно сказать про посуду и другую кухонную мелочевку...в общем - не фонтан магазин, если в след раз буду думаь куда поехать- туда наверое уже и не захочуНу так это я к тому, что Золтон тут распинался, что обо всех претензиях можно сразу же на месте рассказать администрации и будет все пучком
У продавцов задача продать, что бы поменьше возвратов было. Вот они и продают...
Ну что же Вы!! А менеджера или администратора какого позвать? И спросить - что это такое? Или там по ночам никого нет и продавцы творят, что хотят?
В ночь с 13 на 14 января видела, как продавщица за сырной витриной в раковине моет вареную колбасу!!! Причем не просто моет, а ножом отскабливает наклеенные стикеры (предположительно с заводским сроком годности), и складывает "обработанный" товар в пластиковый ящик, стоящий прямо на полу. Поначалу я даже глазам своим не поверила. Позвала мужа, вдвоем подивились на эту предпродажную подготовку.Причем продавщице, видимо, не слишком нравилось ее занятие и тем более лишние свидетели. Так мы поиграли с ней в гляделки пару минут и пошли восвояси, хотя муж хотел заснять это безобразие на сотку.
Что сие было - утверждать не берусь, может, представители A-Store объяснят. Но колбасу я там брать точно не буду, аппетит пропал
Скажу вам по секрету менеджеры и администраторы в курсе.
#903
Отправлено 19.01.2012, 08:49:42
А Вы на какие результаты надеетесь, выговор с занесением в личное дело, увольнение, прилюдное наказание с видео на ютубе? Да не будет этого ничего, обзовут нехорошими словами и скажут чтоб в следущий раз мыла не на виду у покупателей и все!!!!! Всю жизнь так в совковых магазах делали и видимо мало что изменилось, и как я уже говорила, подтверждает мои догадки о мат. ответственности продавца рядового, иначе с какого перепугу ей по собственному желанию вздумалось с колбаски пыль смахнуть?Да как-то растерялась я на месте, честно говоря. И потом, вряд ли там ночью был кто-то из генеральных менеджеров. А рядовые быстро бы ситуацию замяли. Так что, может быть, и неплохо, что до форума дошло. Consulting обещал разобраться. Вот жду, когда доложится о результатах
#904
Отправлено 19.01.2012, 08:54:27
А Вы на какие результаты надеетесь, выговор с занесением в личное дело, увольнение, прилюдное наказание с видео на ютубе? Да не будет этого ничего, обзовут нехорошими словами и скажут чтоб в следущий раз мыла не на виду у покупателей и все!!!!! Всю жизнь так в совковых магазах делали и видимо мало что изменилось, и как я уже говорила, подтверждает мои догадки о мат. ответственности продавца рядового, иначе с какого перепугу ей по собственному желанию вздумалось с колбаски пыль смахнуть?Да как-то растерялась я на месте, честно говоря. И потом, вряд ли там ночью был кто-то из генеральных менеджеров. А рядовые быстро бы ситуацию замяли. Так что, может быть, и неплохо, что до форума дошло. Consulting обещал разобраться. Вот жду, когда доложится о результатах
#906
Отправлено 19.01.2012, 10:40:35
А где Вы истерию углядели?? Люди делятся впечатлением, кому то нравится обычный ТУРЕЦКИЙ бренд и ?
И это ещё вопрос...А чё за истерия по поводу обычного ТУРЕЦКОГО бренда - Вайкики???
http://vse.kz/index....h&fromMainBar=1
вот тут истерия...
#908
Отправлено 19.01.2012, 11:00:12
Был немало удивлен грустному ассортименту в отделе нонфуд (промтовары)... Напомнило тот же самый Рамстор-Гипер в Апорте, где весь нонфуд по сути превратился в склад нелеквидов, поставщику пофигу где хранить "мертвяк" или на своем складе или в зале супермаркета.
Ничего высоколиквидного замечено не было.
#909
Отправлено 19.01.2012, 14:46:34
И не известно как верить этому замечанию человека со статусом "случайный прохожий"....последнее время стала замечать, что в чеке появляется 2-3 товара, которые я не покупала. сумма не критичная - 100-300 тг, но все равно не приятно. теперь не отходя от кассы просматриваю и цены и наименование товара в чеке.
Просто так совпало или происки конкурентов?
#910
Отправлено 19.01.2012, 15:24:23
последнее время стала замечать, что в чеке появляется 2-3 товара, которые я не покупала. сумма не критичная - 100-300 тг, но все равно не приятно. теперь не отходя от кассы просматриваю и цены и наименование товара в чеке.
да 300 тг. в один раз, я бы там из обреза 3 раза выстрелил.сумма не критичная - 100-300 тг
согласен с Margonik, либо 300 тг. уже не деньги. либо одно из двух.
#913
Отправлено 19.01.2012, 15:35:10
вы можете туда ключ от дома вставить круглой стороной и все, попробуйтев продуктовом сначала раздражали тележки, требующие бабло, теперь я развлекаюсь тем, что сую 50 вместо 100 , а потом на протяжении обхода выдираю монетку пальцами
з.ы. тележку на место по-любому возвращаю
#914
Отправлено 19.01.2012, 15:46:48
#915
Отправлено 19.01.2012, 18:59:09
В общем, мы всей семьей (я, муж и двое детей) отправились на знакомство с магазином в понедельник вечером. Сначала пошли в Вайкики. Все, конечно, одеты по-зимнему. И если на первом этаже снятая верхняя одежда как-то помогала, то на втором жара была такая, что можно было раздеться, по-моему, до трусов и то, было душно. Дети взмокли моментально и стали просить пить. В общем, долго мы там не выдержали и пошли купить детям сок в продуктовый.
Сначала нам встретилась навороченная камера хранения. Инструкция была более, чем скромно написана. А за стойкой сидела администратор, молодая и симпатичная девушка, но абсолютно неприветливая и ведущая себя с клиентами не на равных, а свысока. Прождав пока она соизволит посмотреть на меня и помочь мне разобраться в новшестве, я пришла к выводу, что меня игнорируют специально (так как она то разговаривала по сотовому телефону, то болтала с охранником). Я решила сама справиться с нехитрым делом - с камерой хранения.
Увидела открытую дверцу шкафа и положила туда вещи. Нажала на кнопку и распечатала чек, но при этом увидела, что там стоит другой номер шкафчика. Тут пришлось отрывать администратора от ее "очень-очень важных дел" и спрашивать почему так получилось. Вещи лежат в одном шкафчике, а на талоне указан другой. На что мне был дан ответ: "Что вы сделали!!!! Вы что? Положили вещи в открытый шкаф?"
- Да.
- Зачем ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? Просто кто-то из клиентов забыл закрыть за собой дверь!!!!"
Во-первых, в других ТРЦ, когда видишь в камере хранения открытую дверь - туда вещи и складываешь!!! Во-вторых, НИКТО НЕ ДОЛЖЕН закрывать за собой дверь ячеек. Для этих целей либо встраивается доводчик, либо стоит специальный человек и закрывает их сам, или же крупно пишется: "ЗАКРЫВАЙТЕ ЗА СОБОЙ ДВЕРИ".
Так как несколько шкафчиков были открытыми, значит не один, а как минимум три клиента, на тот момент, не знали или не хотели закрывать двери.
После моей вежливой просьбы вернуть мне вещи, с великим одолжением, администратор встала таки со своего места, прошла мимо меня лебедем, открыла нужную ячейку, и при этом презрительно сказала: "В следующий раз спрашивайте". (Со смыслом, если такая тупая).
Но насколько я знаю, во-первых, администратор - это человек, который должен ВЕЖЛИВО помогать людям разбираться в каким-то проблемах, возникшем в их магазине. Даже если человек тупой (а я себя таковой не считаю), клиенту нельзя демонстрировать свое отношение или мнение о нем. И в конце концов, золотое правило: "КЛИЕНТ - ВСЕГДА ПРАВ" пока еще никто не отменял. Я не кричала, не скандалила, не повышала голос и даже сказала: "СПАСИБО" за свои вещи. А мне даже не ответили .
Еще отдельное слово надо сказать про кассиров. Зайдя в сам магазин с уже испорченным администратором настроением, мы решили ничего не покупать, а только сок детям. У мужа была карточка и 5000 купюра. На кассе нам сказали, что терминал не работает и карточку не взяли. Когда муж протянул 5 000 тенге, кассир скривилась и достаточно грубо сказала: " Мельче нет?". - Нет.
Она стала бурчать что-то себе под нос. Потом позвала охранника и попросила пригласить старшую по смене. Все это делалось очень-очень не быстро. Пока охранник услышал кассира и подошел, пока он сходил за старшей, пока та соизволила прийти, прошло минуты 2-3. Немного, в принципе, но... вся очередь за нами стояла и ждала.
Когда пришла старшая, то стала достаточно грубо и по-хамски обсуждать с кассиром то, что мол ходят тут всякие, покупают 2 сока, а потом дают 5 000!!!! Притом, что не работающий терминал - проблема магазина!!!! И отсутствие сдачи - тоже не забота клиента. Муж был очень корректным, не повысил голос, не скандалил, не хотел при детях сцен устраивать. Наконец нам отдали сдачу...
Мы стали проходить через детектор и вдруг запищало... Что запищало? До сих пор загадка. Так как охранник попросил мужа вывернуть всю сумку и все кармашки. Пропикали абсолютно все, но ничего так и не нашли. Такое ощущение, что пищал сам детектор. В общем процедура выворачивания карманов на виду у клиентов магазина и кассиров заняла еще минут 5-7. И вышли мы оттуда, мягко говоря, не получив удовольствия от променада по АДК.
Теперь всем знакомым я ОЧЕНЬ рекомендую не ходить в ТРЦ АДК. Возможно, со временем, все наладится и администратор будет выполнять свою функцию - помощи клиентам с улыбкой, а не со взглядом стервы. И кассиры не будут позволять себе высказываться по поводу крупной наличности у клиента и его скромной покупки....И навороченная камера хранения станет сплошным удовольствием... Но пока, мы туда ни ногой. Просто не хочется портить себе настроение, когда в других магазинах (у конкурентов) можно получить более позитивные эмоции от покупок.
#916
Отправлено 19.01.2012, 19:33:01
Т.е. Вы не попросили Администратора помочь Вам? Или Вы ее позвали, а она проигнорировала Вашу просьбу? Уточните, пожалуйста.Сначала нам встретилась навороченная камера хранения. Инструкция была более, чем скромно написана. А за стойкой сидела администратор, молодая и симпатичная девушка, но абсолютно неприветливая и ведущая себя с клиентами не на равных, а свысока. Прождав пока она соизволит посмотреть на меня и помочь мне разобраться в новшестве, я пришла к выводу, что меня игнорируют специально (так как она то разговаривала по сотовому телефону, то болтала с охранником). Я решила сама справиться с нехитрым делом - с камерой хранения.
п.с. камеры там как в Ситицентре или Силквее.
п.с.с. Это Вам еще повезло, что девушка сразу отреагировала на просьбу открыть ящик с вещами, как то в Силквее я никак не могла найти человека который это сделает когда сканер заглючил, все были не при делах
У нас как то пищала куртка, сразу на нее подумали и избежали процедуры выворачивания карманов.Мы стали проходить через детектор и вдруг запищало... Что запищало? До сих пор загадка
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 19.01.2012, 19:40:49
#917
Отправлено 19.01.2012, 21:56:21
Очень смешно было читать ваш подставной отзыв, думали мы поверим этому лепету?Всем привет! Здорово, что есть тема, куда можно написать и поделиться впечатлениями от похода в ТРЦ АДК.
******
Теперь всем знакомым я ОЧЕНЬ рекомендую не ходить в ТРЦ АДК. Возможно, со временем, все наладится и администратор будет выполнять свою функцию - помощи клиентам с улыбкой, а не со взглядом стервы. И кассиры не будут позволять себе высказываться по поводу крупной наличности у клиента и его скромной покупки....И навороченная камера хранения станет сплошным удовольствием... Но пока, мы туда ни ногой. Просто не хочется портить себе настроение, когда в других магазинах (у конкурентов) можно получить более позитивные эмоции от покупок.
#918
Отправлено 19.01.2012, 23:13:18
Короче там уже начали машины на парковке грабить, так что народ, осторожней.
Они этот АДК могут достраивать бесконечно, места там навалом. По мере надобности будут расширять, так что возможно в будущем это будет целый торговый городок
А парковка будет платной, потому что это хорошая прибыль. Машин в день заезжает кучу, если с каждой по 100 тенге... хорошая сумма набегает.
#920
Отправлено 20.01.2012, 09:55:05
Как то после прямых вопросов все представители сгинули да?
2 konsalting
Добрый день! Вы представитель данного ТРЦ?
Присоединяюсь к вопросу. Может хоть Вы представитесь? А то Золтон так и не набрался смелости. Стыдно видимо.
Насмеялись? Ну тогда оставьте свой положительный отзыв о походе в данный ТЦ, мы посмеемсяОчень смешно было читать ваш подставной отзыв, думали мы поверим этому лепету?
Всем привет! Здорово, что есть тема, куда можно написать и поделиться впечатлениями от похода в ТРЦ АДК.
******
Теперь всем знакомым я ОЧЕНЬ рекомендую не ходить в ТРЦ АДК. Возможно, со временем, все наладится и администратор будет выполнять свою функцию - помощи клиентам с улыбкой, а не со взглядом стервы. И кассиры не будут позволять себе высказываться по поводу крупной наличности у клиента и его скромной покупки....И навороченная камера хранения станет сплошным удовольствием... Но пока, мы туда ни ногой. Просто не хочется портить себе настроение, когда в других магазинах (у конкурентов) можно получить более позитивные эмоции от покупок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0