"не успокаевается.." (с).
Настякэт, вы можете строить любые выводы. описанная ситуация суть внутренняя мелкая проблема хайтека; наши взаимоотношения никого не касаются, кроме сотрудников хайтека, - я упомянул об этом эпизоде в шутку, в смысле того, что нам Романа весьма и всегда не хватает. это никаким образом не отражается на качестве преподавания, ВСЕ наши слушатели получают сертификаты и положенные раздаточные материалы, недовольных в 99.9% случаев нет. если я сказал, что "мне пофигу, получат клиенты сертификат вовремя или нет" (ну или что-то в этом духе), то я выразил лишь свое собственное персональное мнение, а отнюдь не официальную позицию хайтека. за последней обращайтесь на форум на www.hth.kz. Здесь же тусуются в неурочное время преподы и могут высказываться неофициально и между собой; надо понимать это и не лезть к ним за это с претензией. Я не понимаю, почему Вас интересует сор из чужой избы. Теперь поясню свое личное мнение. "Мне пофигу", потому что есть как минимум три других человека, в непосредственные обязанности которых входит управление, обеспечение клиентов информацией, кофебрейками, сертификатами, тп. Описанную мелкую проблему они же создали, они же и разгребают, причем вполне успешно. У меня, как у преподавателя, много своих проблем - моей задачей является максимально полное изложение материала курса с учетом уровня знаний и умений слушателей, скорости усвоения ими материала. У меня нет времени и желания решать чужие проблемы. тчк.
надеюсь, я достаточно внятно изложил ситуацию, свое мнение, свои высказывания и неуместность Ваших рассуждений о компании в целом в этой связи. Единственное, что даст Вам полное право безаппеляционно судить о hth, ее сотрудниках и качестве услуг - прослушивание курсов. На этом прошу прекратить дискуссию.