Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#201
Andrey_O

Andrey_O
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений


Реальный Брабус стоит около 400 тыщ, имеет 610 л.с. и 4.7 до сотни. Здесь он уж точно вне конкуренции вообще.

вне конкуренции в чем ? если в цене то да ! а вот набору до сотни......... тихо стоит на обочине против srt8 (даже в стоке)


Похоже американоводом кроме SRT8 и похвастать нечем, а тому в свою очередь кроме скорости и ролика старта параллельно с ламборджини тоже похвастать нечем...

Скорость не все, а лишь 10% актуально для джипа. Для джипа актуальны другие параметры. И пока я был в отпуске я прочитал эту тему и сделал для себя единственно верный выбор - гелен это всё, пусть и с частичной переплатой цены... Но кто переплачивает за качество сейчас, тот несет меньше расходов в будущем....

Спасибо всем кто дал аргументированные ответы и рекомендации по гелену.... :smoke:
  • 0

#202
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Скорость не все, а лишь 10% актуально для джипа. Для джипа актуальны другие параметры. И пока я был в отпуске я прочитал эту тему и сделал для себя единственно верный выбор - гелен это всё, пусть и с частичной переплатой цены... Но кто переплачивает за качество сейчас, тот несет меньше расходов в будущем....

Спасибо всем кто дал аргументированные ответы и рекомендации по гелену.... :smoke:

Я еще попытаюсь поотговаривать, ведь реальные (а не предполагаемые и домысливаемые) минусы, которых здесь кстати практически не прозвучало ни одного толкового, имеют место быть.
Все будет зависеть от задач, предварительной конфигураций, оттуда и будем отталкиваться.
Без фанатизма короче.
  • 0

#203
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Похоже американоводом кроме SRT8 и похвастать нечем, а тому в свою очередь кроме скорости и ролика старта параллельно с ламборджини тоже похвастать нечем...

Скорость не все, а лишь 10% актуально для джипа. Для джипа актуальны другие параметры. И пока я был в отпуске я прочитал эту тему и сделал для себя единственно верный выбор - гелен это всё, пусть и с частичной переплатой цены... Но кто переплачивает за качество сейчас, тот несет меньше расходов в будущем....

Спасибо всем кто дал аргументированные ответы и рекомендации по гелену.... :smoke:


Ну-ну... если вы берете гелена для бездорожья - удачи... и бабла... :smoke:
  • 0

#204
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
если для бездорожья, и чтобы машина стоила разумно и при этом динамика была хорошей - неплохой вариант Тойота Тундра, в серийной поставке до сотни 6.2-6.5 сек... классный вертолет
  • 0

#205
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

На этом фото кстати демонстрируются не "хода подвески", а максимальный перекрест мостов относительно друг друга.
Как бы джипер должен был это увидеть. Могу схемку выложить если это фото оказалось сомнительным

У вас есть талант определять центр тяжести авто по фотографиям? :spy:
Или вы вообще устраиваете сеансы гадания по фотографиям?

Что касается перевертываний - все знают что Прадик даже в 120-м кузове и VX комплектации, то есть на независимой ходовке кувыркается впереди планеты всей, разве что Сузуки Витара его обгоняет по этому показателю, то из-за своей короткой базы.
А ведь даже 120-й Прадик на полметра подлинее будет Гелика (463см общая длина G), неговоря про крузер. При том что в салоне Прадо НАМНОГО теснее.
А Гелик среди мостовых джипов - один из самых устойчивых, и это доказано не фотографиями, а реальной эксплуатацией (в том числе и мною)и многочисленными тестами и отзывами. Так как вес рамы и трансмиссии - неизмеримо больше в пропорции к весу кузова. Чего не скажешь про Прадик. Ничего страшного, ведь Прадик и стоит НАМНОГО дешевле.
ЗЫ Ездил по дорогам с высоким кюветом, которые дорогой назвать язык не повернется и на скоростях поболее 120 км\ч
Просто Прадик тот же выше 90 км\ч становится мячиком и нифига не держит, даже на относительно хорошем асфальте. Малейший даже не поворот а изгиб и привет. Крузеры намного лучше. Но имхается мне что рядом с геликом мало кого можно поставить по этому показателю в принципе.
Вспомним Париж-Даккар - крузик его выигрывал?

Называйте это как хотите - перекрещивание мостов... но у нормального внедорожника ход амортизатор что вниз, что вверх должен быть больше значительно, но фото я этого не вижу...

Насчет переворачиваемости... какая ширина колеи у гелена, напищите? По фото видно что +/- как у 78-го прадо... + тяжеленный высоченный кузов (с 8-ю слоями краски :rotate: )... физику не победишь никаким пиаром, если что...

Прадо известные перевертыши, согласен, но на сколько я понял, сравнение ведется между геленом и TLC 105 GX...

Насчет Дакара, крузер там постоянно выступает в классе стандартных авто..
вроде выигрывал... Дакаром не увлекаюсь... а так... и камаз с митсубиси его выигрывают... и что хорошие авто?

Стоп! А у гелена что, мосты не разгруженные что ли?! где выпирающий за пределы ступицы стакан со вторым подшипником? На фотографиях я его не вижу...

Потом назовите плиз двигатели гелендвагена в правильных, спартанских, по-настоящему внедорожных комплектациях... если дизель, то полностью без электроники и желательно без турбины... у крузеров это 4.5 бензин и 4.2 дизель, а гелена 2.3 бензин и 3.0 дизель так? Поправьте если что...
  • 0

#206
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

если для бездорожья, и чтобы машина стоила разумно и при этом динамика была хорошей - неплохой вариант Тойота Тундра, в серийной поставке до сотни 6.2-6.5 сек... классный вертолет

кака-така тундра для бездорожья... мама дорогая!!!... вот ее как раз гелен даже с 2.3 бензин в говнах порвет на раз-два
  • 0

#207
KSK

KSK
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

если для бездорожья, и чтобы машина стоила разумно и при этом динамика была хорошей - неплохой вариант Тойота Тундра, в серийной поставке до сотни 6.2-6.5 сек... классный вертолет

тундра без подготовки на бездоре- корова на льду. Вес, габариты и геометрическая проходимость имеет значение однако. Ток по твердому грунту.
  • 0

#208
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений


если для бездорожья, и чтобы машина стоила разумно и при этом динамика была хорошей - неплохой вариант Тойота Тундра, в серийной поставке до сотни 6.2-6.5 сек... классный вертолет

кака-така тундра для бездорожья... мама дорогая!!!... вот ее как раз гелен даже с 2.3 бензин в говнах порвет на раз-два

по какому параметру?
  • 0

#209
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Легковая машина легковой тоже рознь. Не надо тут со своими мерками пытаться сравнивать.
Если взять штатную ходоку Гелена - я уже писал - она покрупнее чем у ГАЗ-66 будет.
А ГАЗ-66 известный вездеход и грузовик - никоим образом в легковым не относился никогда.

Как грится то что Гелену хорошо, то Кукурузеру - смерть :laugh:
Дальше обсуждать смысла нет. Для невнимательных повторю уже В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ - у каждого варианта есть свои минусы и плюсы, просто не надо пытаться "натягивать" тойотовские минусы на геликовские плюсы и еще и все пытаться извратить.


А-а-а... ну бред же очередной...бред... советую меньше читать форумы мерсофилов, а выйти на улицу и посмотреть на мост ГАЗ-66 и на мост газегвагена, и мысленно представить его на газенвагене, да он же картером редуктора по земле скребсти булет...

Насчет портальных мостов... плюсы есть... в говнах... остальное минусы... комфортная скорость по трассе будет 70 км/ч не больше например...

В который уже раз говорю... устал уже далдонить... мосты от Унимога на легковушке - ахтунг!!! будет еще та повозка... только для офф-роуда от ТР3 категории и круче... вы вообще знаете про такое понятие как неподрессоренные массы? Про соотношение общей массы автомобиля и неподрессоренных масс? Про влияние этого соотношения на ходовые характеристики автомобиля... кроме того, я писал уже что если поставить мосты с унимога 404 на гелен и любую другую легковущку то придется менять и раздатку на унимоговскую или резать картер заднего моста и переворачивать редуктор... в противном случае мосты будут крутиться в разные стороны...

Редукторный мост, повторюсь, хорошо, только для офф-роуда от ТР3 категории и выше... кстати, нормальные люди ставят на джипы редукторные моствы от Volvo 303, а не от Унимога, т.к. те хоть не такие тяжеленные...
  • 0

#210
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

по какому параметру?


Вот поедет несчастный GE 230 82-го махрового года на крутой подъем, поревет мотором, помучается, но заползет... пройдет перегиб подъема и побежит себе дальше... а тундра торжественно рыкая 5.7 поднимется (наверное... если диагоналку случайно не поймает... а блокировок-то йок...) и торжественно повиснет на брюхе... ибо колесная база-то ого-го...

это так первый пришедший в голову пример...

Бескомпромиссные внедорожники у Тойоты - только 70-я серия, 80-я, ну и 105-ка (всякие 40-ки и 60-ки не считаю, уж больно старые)... + старый мостовой Hilux... тундра - дань американскому покупателю, огромная, пафосная и ... бестолковая как все эти Dodge Ram и иже с ними...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 03.09.2010, 20:14:45

  • 0

#211
KSK

KSK
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений



если для бездорожья, и чтобы машина стоила разумно и при этом динамика была хорошей - неплохой вариант Тойота Тундра, в серийной поставке до сотни 6.2-6.5 сек... классный вертолет

кака-така тундра для бездорожья... мама дорогая!!!... вот ее как раз гелен даже с 2.3 бензин в говнах порвет на раз-два

по какому параметру?

ВЕС.
Какой авто лучше проедет по мягкому грунту? Тот что легче и лучше подготовлен.
Гелен -легче и имеет три блокировки. Тундра-просто тупо сядет на мосты продавив грунт своим весом. В горах тундра просто может не влезть на тропинку по которым ездят джипы-вот вам габариты. Ну а развернуться на узкой дорожке на 90 градусов с заездом на бугор? Просто повиснет если влезет.
Удел тундры - таскать за собой яхту или трейлер, ну или фланировать по степи и Аль-фараби. :-)
  • 0

#212
_ПРОЧНИСТ

_ПРОЧНИСТ
  • Гость
  • 8 сообщений
если бабло считаешь +- штука (баксов) бери Г. если +- штука (тенге) бери К.
если ездить в основном по трассе бери К. если короткие вылазки, то Г.
  • 0

#213
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

если бабло считаешь +- штука (баксов) бери Г. если +- штука (тенге) бери К.
если ездить в основном по трассе бери К. если короткие вылазки, то Г.

только в жизни иначе все, мне мой К с подготовкой почти в 70 килобаксов встал...
  • 0

#214
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
Думаю так - каждый владелец Крузака в душе мечтает о Гелендвагене.....
  • 0

#215
_ПРОЧНИСТ

_ПРОЧНИСТ
  • Гость
  • 8 сообщений

Думаю так - каждый владелец Крузака в душе мечтает о Гелендвагене.....

но проехав на нем по трассе 500км, он понимает, что оно ему не нужно. у каждого авто свои +-.
то что сразу приходит на ум при мысли о Г: харизма (аура), колосальная прочность, дорого.
то что сразу приходит на ум при мысли о К: надежность, комфорт, затеряться в толпе (шутка).
  • 0

#216
_ПРОЧНИСТ

_ПРОЧНИСТ
  • Гость
  • 8 сообщений


если бабло считаешь +- штука (баксов) бери Г. если +- штука (тенге) бери К.
если ездить в основном по трассе бери К. если короткие вылазки, то Г.

только в жизни иначе все, мне мой К с подготовкой почти в 70 килобаксов встал...

ну почему же иначе, вроде противоречий нет, за 70 даже стоковый Г не возьмешь. а тут К с подготовкой :bow:
  • 0

#217
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
ну дык, мерсоводы утверждают что спартанский гелен для оффроуда стоит в районе 50 штук... 20 на подготовку вполне достаточно...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 04.09.2010, 23:41:43

  • 0

#218
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Скорость не все, а лишь 10% актуально для джипа. Для джипа актуальны другие параметры.

да вы что :dandy: может расскажете что делать с барбосом ещё можно то ?
  • 0

#219
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

тундра - дань американскому покупателю, огромная, пафосная и ... бестолковая как все эти Dodge Ram и иже с ними...

бестолковы где ?
если эти авто юзать как грузовики то очень даже толковы, Ереке например на своем Форде дом построил ;)
  • 0

#220
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Messershmitt: 04.09.2010, 23:46:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.