Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#41
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а дальше? как себя "показал" прадос? мне просто интересно...
  • 0

#42
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений



ГеленД ручная сборка и достаточно продолжительный выпуск этой модели, может это того стоит...

с каких это пор гелен стали собирать вручную? :-)

присоединяюсь к вопросу...

ручная, в городе ГРац стоит маленькй заводик. выпускает 4-7 тыс геликов в год. И так на протяжении 30 лет, выпущено около 200 000 машин.
Думаю больше вопросов у умных людей не возникнет.

Сообщение отредактировал Dow: 13.08.2010, 18:23:09

  • 0

#43
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

***– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть...

Пардоньте за троллизм, но это факты...

Это неполные факты.
Grand Cherokee - 900 км рекордсмен намбаван
До него долгие годы рекордсменом был:
Defender -500 км, причем в не алюминевом кузове на заклепках а в железном честном коробе.
Рекорд тогдашнего гелена был 9 000 км.

Остальные - не более 300-400 км прошли, в том числе и япошки военного и экспедиционного исполнения.
Как вам такое продолжение? :-)

Сообщение отредактировал Dow: 13.08.2010, 18:22:37

  • 0

#44
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Почему же? Я не залетаю во все ветки подряд, ещё со всеми подряд знакомыми и друзьями (у вас какая-то кнопка HELP существует, что ли? Вмиг все америкоты налетают), не пишу везде, что японцы, немцы, корейцы, китайцы, французы, итальянцы, англичане (можно вечно продолжать) не стоят своих денег, дорогие, некачественные, вечно ломаются, и что надо покупать супер-надеждных, комфортных, проходимых, дешевых(видимо, америкоты альтруисты, продают тачки в себе убыток, но дешево, и поэтому повально все банкротятся) американцев. Смысл? Человек спрашивает, что взять, Гелен или Крузак GX, он не спрашивает: "американцы, убедите меня не брать классику внедорожья, а лучше предложите что-нибудь звездно-полосатое", он именно про две машины спрашивает. Вот и всё.

А что Комар где то постил про амера ? или вы по диоганале только читаете ?


Я тоже что-то не понял этот высер...

#45
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
гелен - не для всех.
Многие, без оглядки на цену покупки и цену обслуживания люди покупают, катаются полгодика и продают.
не нравится, не сидится и тд. Хотя денег хватит на пучок геленов и на десяток крузиков на сдачу :-)
Это не универсальная машина для всех, нравиться и угождать всем и вся не возможно в принципе.

Поэтому автору топика тоже советую сначала посидеть-прокатиться и сделать выводы.
Брать тупо то что нравится массам и с оглядкой на чужой вкус не показатель ума.
Жить надо для себя и за себя.

Сообщение отредактировал Dow: 13.08.2010, 18:23:52

  • 0

#46
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Что касается стоимости запчастей и прочих цацок
гелен однозначно дороже, так как он и стоит раза в 2-3 и более дороже чем GX

Но и исполнение у него не одноразовое.
У мостовой 105-ки кстати подшипники ступицы в переднем мосту кончаются на 100 тыс. Если затянуть с заменой - разбивается посадочное место.
Тоесть уже придется менять полуоси и прочие окружающие узлы.

У гелика там стоит втулка. И ресурс 300-400 тыс. км.
При замене того же подшипника нет гемороя с посадочными местами - меняется копеечная втулка и вперед.

Граната у Гелика должна стоить в 3-5 раз дороже чем у Крузика, если кто нибудь видел эти гранаты поймет молча.
У гелика граната тупо В РАЗЫ больше чем у Крузика, Больше чем у УАЗика и больше чем у ГАЗ-66.
Поэтому колхозные сравнения делать не надо. Дорого-недорого. Сколько платишь - столько и получаешь.
  • 0

#47
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Ни один, ни второй не стоят этих денег.
Не помню, то ли рейка на "Гелене", то ли редуктор рулевой, но стоит эта хрень новая 800-900 тысяч тенге. Поскольку узел этот не золотой и не платиновый - цена явно не соответствует реальной стоимости.
На GX дофига чего тоже никогда нет в наличии во всех городских конторах, либо едешь на разбор, либо мониторишь Эмираты...
Не сотвори себе кумира (с)...

И конечно себе надо купить Широкого? На которого запчастей валом, и стоит всё дешево? (везде надо америкотам залезть и всё с дерьмом смешать)

Скажу по опыту родственника - GX100 - уникальный автомобиль. В таком дерьме его гоняли, под астаной на охлте в чистом поле по 90-100 ездили, на кочках по пол-метра подпрыгивая - и ничего, машине хоть бы хны. Но...Салон - на любителя, весьма аскетичен и скуден. Движок - 4.2 ТД, кажись, жрал мало вроде.
Про Гелен - машина тоже крепкая, но реально, если что-то сломается, выйдет в копеечку (как говорится, Гелен ломается редко, но метко)


Чё-то я недопонимаю... Если в теме про "Бентли или Бугатти" я бы написал, что они у меня не вызвали экстаза, это будет агитация за "Широкого"?

Я полагал, что уж в этой-то теме попыток срача не будет - в основном, дети на таких не ездят...

А по запчастям крузаковским - в прошлый вторник искали главную пару (в итоге - взял целиком передний редуктор на разборе, новой пары на "Крузака" в наличии ни у кого нет, это уже второй случай за три-четыре месяца) и насос ГУРа на араба - так и не нашли. По роду деятельности постоянно приходится искать и находить запчасти, на "Гелен" тоже приходилось.
Никаких эмоций, просто факты. Для особо одарённых повторю: у меня нет неприязни к каким-либо маркам, даже китайским.

Сообщение отредактировал Комар: 13.08.2010, 21:09:44


#48
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
продолжим развлекаться?

Гранаты у гелика обернуты в пыльники. У мостовых Прадиков и Крузиков пыльников нет. Вывод - на#ер они там не нужны, при одноразовом подходе.

Метал кузова - Крузики - обычная автомобильная листовая сталь, которая идет и на легковушки. Сминалась на ура об мой легковой мерс. У меня тогда на лаке царапин не осталось.
Гелик - кованная в 8 слоев (как булатная) и закаленая сталь. в районе порогов сверлили сверлами DeWalt-овскими по металу, на одну дырку в D3 убили напрочь 3 сверла.

Бампера - у гелика в стоке металлический бампер спереди.
105 - добро пожаловать в магазин ARB, цена далеко не 500$

Что касается лифтов-шмливтов - на Крузик или Прадик хочешь обуть 33-е тапки? Делай лифт!
Гелик - обуваем 34-е тапки и вперед в говны!

Блокировки - это вообще песня!
у гелика в стоке 3 блокировки.
Крузак 105-й - есть вариации, 3 блокировки то привычну цену народной 105-ки забудьте и перестаньте страдать наивняком.
Либо юзайте хабы - и не забудьте купить сапоги для грязи :-)


рубитесь дальше на здоровье. :-)

Сообщение отредактировал Dow: 13.08.2010, 18:40:05

  • 0

#49
808

808
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
не хочу показаться невежливым, но судя по вопросам , заданным автором вначале темы, он еще не готов к покупке ни гелена, ни тлк, ибо человек, готовый вложить деньги в эти машины вопросов по расходу топлива и стоимости обслуживания не задает на форуме:-)
имхо G400 слишком капризен к нашей соляре, а возить соляру из россии автору кажется не придется
  • 0

#50
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

не хочу показаться невежливым, но судя по вопросам , заданным автором вначале темы, он еще не готов к покупке ни гелена, ни тлк, ибо человек, готовый вложить деньги в эти машины вопросов по расходу топлива и стоимости обслуживания не задает на форуме:-)
имхо G400 слишком капризен к нашей соляре, а возить соляру из россии автору кажется не придется

Есть вариант поставить фильтр Сепар.

Но к сожалению капризами к топливу ограничиваться не приходится. Это движок с двумя турбинами. И несколькими десятками электронных датчиков... Продолжение более чем печальное.

Зачем экономить на топливе? 500-ка кушает по Алматы 18 литров и 320-ка кушала 18 литров. Хозяева есть на форуме и могут подтвердить.
И 300 турбодизель кушает обычно 17-20 литров солярки.

У меня правда исключение: 15 город и 10 трасса.

В любом случае - топливо это не статья расходов на гелике.

Сообщение отредактировал Dow: 13.08.2010, 18:48:44

  • 0

#51
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Это неполные факты.
Grand Cherokee - 900 км рекордсмен намбаван
До него долгие годы рекордсменом был:
Defender -500 км, причем в не алюминевом кузове на заклепках а в железном честном коробе.
Рекорд тогдашнего гелена был 9 000 км.

Остальные - не более 300-400 км прошли, в том числе и япошки военного и экспедиционного исполнения.
Как вам такое продолжение? :-)

ай спасибо пожалуста)) потешили старика)) таки не на гуано ездим)) тока гелену проигрываем))) гелену проиграть не грех)))
щас еще некоторые несознательные личности начнут постить что вы склоняете фсех к покупке "шырокого" (С))))))
сори за офф
по сабжу- придержываюсь гелена!

Сообщение отредактировал Боевой ПельмешеК: 13.08.2010, 18:50:52

  • 0

#52
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Просто еще фактов подкину на закваску
Париж-Даккар 1983 и 84 годы, победитель в классе внедоров - Гелик в стоковом исполнении.
Победил он не потому что он был самым быстрым, а потому что тупо ехал себе ехал и не ломался. Обошелся так сказать без технички.
После этого заводчане махнули рукой на весь этот дет-сад, дескать - Ну и ску-ка-ти-щааа! И ушли с гонок, ибо нечестно детей обижать культурному человеку.

А покупать надо то что нравится и на то- на что денег в кармане хватает и не раздувать щеки потом.

Сообщение отредактировал Dow: 13.08.2010, 19:03:33

  • 0

#53
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

продолжим развлекаться?

Гранаты у гелика обернуты в пыльники. У мостовых Прадиков и Крузиков пыльников нет. Вывод - на#ер они там не нужны, при одноразовом подходе.

Метал кузова - Крузики - обычная автомобильная листовая сталь, которая идет и на легковушки. Сминалась на ура об мой легковой мерс. У меня тогда на лаке царапин не осталось.
Гелик - кованная в 8 слоев (как булатная) и закаленая сталь. в районе порогов сверлили сверлами DeWalt-овскими по металу, на одну дырку в D3 убили напрочь 3 сверла.

Бампера - у гелика в стоке металлический бампер спереди.
105 - добро пожаловать в магазин ARB, цена далеко не 500$

Что касается лифтов-шмливтов - на Крузик или Прадик хочешь обуть 33-е тапки? Делай лифт!
Гелик - обуваем 34-е тапки и вперед в говны!

Блокировки - это вообще песня!
у гелика в стоке 3 блокировки.
Крузак 105-й - есть вариации, 3 блокировки то привычну цену народной 105-ки забудьте и перестаньте страдать наивняком.
Либо юзайте хабы - и не забудьте купить сапоги для грязи :-)


рубитесь дальше на здоровье. :-)


Зачем пыльник на гранате, если она внутри поворотного кулака в пластичной смазке крутится-вертится?

Зачем 8-ми слойная сталь? чем обычная автомобильная не устраивает? вон по городу тучу 20-ти летних ТЛК 80 и прадосов катается и ничего не ржавеют чего-то...

Родной стальной бампер на гелене... а хай джек он выдержит? нет! Зачем он тогда?

34 тапки на гелен без лифта?! с его крохотными колесными арками... либо он при малейшей неровности за арки будет цеплять, либо у него ходов подвески вообще нет...

а каким образом хабы связаны с межколесными блокировками? просветите...

Дальняк... трасса... гелик... весь день за рулем бывшей армейской машины... как? комфортно?

Повторюсь в городе тучи древних крузаков многие в весь и весьма бодром состоянии, а где их ровесники Гелены? ведь завозились же они сюда и где они...

Крузер по соотношению цена/качество бест оф зе бест... гелен машина пафосная и не практичная вовсе...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 13.08.2010, 19:20:46

  • 0

#54
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Нашел статью про блокировки:

Изображение

Не секрет, что блокируемый дифференциал существенно повышает проходимость внедорожника.
Суть работы такого дифференциала достаточно хорошо передается его названием. В случае если одно колесо имеет плохое сцепление с дорожным покрытием или сцепление с дорогой полностью потеряно, дифференциал может быть заблокирован, распределяя равномерно крутящий момент на оба колеса.
G-Класс имеет три жестко блокируемых дифференциала: межосевой и два межколесных.
Блокировка дифференциалов может производиться только в следующей последовательности:
- межосевой дифферециал
- задний мост
- передний мост

Указание: Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.
  • 0

#55
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Указание: Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

Особенно блокировку переднего моста. А если подключил - нельзя вертеть рулем на жесткой поверхности.
  • 0

#56
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

щас еще некоторые несознательные личности начнут постить что вы склоняете фсех к покупке "шырокого" (С))))))

Это просто показатель и для кого то он важен, а для кого-то по барабану - мне папа на новый год новый, есь жи, 300-й Крузик купит! :-)
Я всегда на этом форуме говорил и буду говорить - авто это не предмет экономии на запчастях до усеру, это элемент безопасности. А составляющие - крепость кузова в первую очередь.
  • 0

#57
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений
G-class - это машина для души, но для состоятельных людей. К тому же это последний классический Мерс (я о внешности) который выпускается до сих пор. ИМХО: сравнивать ТЛК и Гелин бессмысленно, у каждого свои + и -.
Я как мерсовод поддерживаю Гелин :-)
  • 0

#58
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

на мой взгляд, гелен очень жёсткий - когда по ямкам или кочкам едешь, трясёт очень.
тойота мягче что ли, неровности дороги не так сильно ощущаются...

Жесткий гелен - это миф.
Правда где то посередине.
Есть жесткие гелики - зависит от пружин, дисков, резины.
У меня сейчас 18-е диски, резина 285\60-18 и можно заснуть, особенно после кишкотряса на тойоте. Многие друзья-владельцы тойот удивлялись и говорили что всегда думали иначе. Родственники после 30 километрового скоростного прохода направления, называемого дорогой - были в шоке, ибо ездили там каждый день на своей любимой тойоте.
Сравнение не было сделано ибо сравнивать было нечего в принципе.
Если на мой гелен поставить 285\50 - то картина будет уже совсем другая. Все это я к тому что дело тут не в гелике и его тряскости, а в правильном для себя выборе резины и дисков. Лично у меня есть комплекты зима и лето на 15".
  • 0

#59
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

А составляющие - крепость кузова в первую очередь.

у всех сколько-нибудь современных машин крылья, капоты, бампера как из пластилина... о пешеходах забота в случае ДТП... другое дело силовой набор кузова... там все иначе... авария была, наверное многие помнят, там где Достык в Горную превращается, на повороте лоб в лоб Камаз и 105-ка... у людей из стопятки на сколько я помню даже переломов не было...
  • 0

#60
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

ИМХО: сравнивать ТЛК и Гелин бессмысленно, у каждого свои + и -.

Полностью согласен - особенно в свете того что последние гелики вообще напичканы электроникой просто безобразно.

Мой рецепт тем кому нужен внедор без понтов - покупать гелен в кузове W461. В масле. Это реальный гелик. А то что щас катается по улицам - это имитация и злоупотребление былой славой. Не должен джип иметь столько электроники, либо должен уметь обходиться без нее.

Сообщение отредактировал Dow: 13.08.2010, 19:28:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.