Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#1
Andrey_O

Andrey_O
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Когда такая машина покупается на халявные деньги - то собственно никаких вопросов по расходам не стоит.

Иначе встает вопрос - насколько дорога каждая из них в обслуге, и какой бензин в каком количестве на 100л потребляет??? Мне один чел сказал что только граната на гелен стоит 100 000 и крузер GX ничем не хуже и в обслуге в будущем гораздо экономней?

Есть ли ключевая разница между геленом 4л дизель и 5л бензин (ведь сразу подпадаешь под налог?

Есть ли гелены бензин 4 литра? Тот же вопрос по крузаку GX...

Ну и собственно очень рад буду услышать отзывы от самих владельцев - как по бездорожью, как в плане ломучести, какой год выпуска оптимальней брать (вдруг до какого то года были какие то радикальные подпольные косяки, которые потом производитель устранил)...

Поскольку вопрос спорный по двум маркам, не пишу в мерсоводы и тойотоводы. А решил задать вопрос здесь...

Только хотелось бы без стеба, вопрос реально интересный и созрел у меня после рекламной (а может и нет) статьи в колесах про супер-авто геленваген....
:rolleyes:
  • 0

#2
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Пора идти за попкорном... Такое начнется...
А если по теме:
G-класс: двигатели бензин: 3.2(19л), 5.0 (18л), 5.5(22л). дизель: 3.0 (14л) и 4.0 (16л) в скобках - паспортный расход
LC кстати какой? Все есть GX и 80 и 100 и 200... А учитывая 35 лет выпуска "гелена" под ценовую категорию попадать может любой из них

Сообщение отредактировал quattroad: 12.08.2010, 19:53:54

  • 0

#3
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Ни один, ни второй не стоят этих денег.
Не помню, то ли рейка на "Гелене", то ли редуктор рулевой, но стоит эта хрень новая 800-900 тысяч тенге. Поскольку узел этот не золотой и не платиновый - цена явно не соответствует реальной стоимости.
На GX дофига чего тоже никогда нет в наличии во всех городских конторах, либо едешь на разбор, либо мониторишь Эмираты...
Не сотвори себе кумира (с)...

Сообщение отредактировал Комар: 12.08.2010, 21:29:48


#4
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
ГеленД ручная сборка и достаточно продолжительный выпуск этой модели, может это того стоит...
  • 0

#5
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений
зайдите или позвоните в магазин где продают зап. части на эти модели
и спросите несколько любых деталей на наличие и стоимость, после думаю станет ясным что приоритетнее будет покупать
по гелену не чего не скажу, но знаю что машина супер, но нему уже выше написал комар, зап. части на самом деле дорогие в сравнении с лендом

посмотрите на чем народ чаще ездит на охоту/рыбалку, в горы, и т.д.

недавно взбрела идея поменять свой ЛКПрадо на гелен, но узнав цену на зап. части, сразу выкинул ту самую идею
  • 0

#6
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Привозил двигатель на гелен AMG компрессорный: из штатов под сорокец вылазит реманафэкшен, т.е повторно восстановленный. Из Эмиратов и Германии цена ещё выше
  • 0

#7
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Как то общался с мужиком, владельцем Гелика, так он грит, что многое по ходовой подходит от Мерсовских бусиков, то ли Вито, то ли Ванео и цена зависит только от названной покупателем запчасти модели: на бусик будет дешевле
  • 0

#8
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

ГеленД ручная сборка и достаточно продолжительный выпуск этой модели, может это того стоит...

с каких это пор гелен стали собирать вручную? :smoke:
  • 0

#9
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


ГеленД ручная сборка и достаточно продолжительный выпуск этой модели, может это того стоит...

с каких это пор гелен стали собирать вручную? :smoke:

присоединяюсь к вопросу...
  • 0

#10
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
запчасти выгоднее покупать "там" на заказ, здесь цены не реально высокие!
  • 0

#11
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Однозначно Гелен,4л дизель очень не плох но капризен,поэтому 5л бензин поинтересней будет. По запчастям проблем никаких нет,высокая стоимость запчастей заменяется надежностью и большим сроком эксплуатации. Очень неплохой автомат и изначально богатая комплектация и 3 блокировки по мне интересней чем Кукурузер. ИМХО
  • 0

#12
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений
а вы не рассматриваете вариант TLC 200 c объемом двигла 4 л ( то есть двигатель от Прадо стоит объемом 3956 см3)- я бы лучше его предпочел.
  • 0

#13
Pinturicchio

Pinturicchio
  • В доску свой
  • 2 975 сообщений

Ни один, ни второй не стоят этих денег.
Не помню, то ли рейка на "Гелене", то ли редуктор рулевой, но стоит эта хрень новая 800-900 тысяч тенге. Поскольку узел этот не золотой и не платиновый - цена явно не соответствует реальной стоимости.
На GX дофига чего тоже никогда нет в наличии во всех городских конторах, либо едешь на разбор, либо мониторишь Эмираты...
Не сотвори себе кумира (с)...

И конечно себе надо купить Широкого? На которого запчастей валом, и стоит всё дешево? (везде надо америкотам залезть и всё с дерьмом смешать)

Скажу по опыту родственника - GX100 - уникальный автомобиль. В таком дерьме его гоняли, под астаной на охлте в чистом поле по 90-100 ездили, на кочках по пол-метра подпрыгивая - и ничего, машине хоть бы хны. Но...Салон - на любителя, весьма аскетичен и скуден. Движок - 4.2 ТД, кажись, жрал мало вроде.
Про Гелен - машина тоже крепкая, но реально, если что-то сломается, выйдет в копеечку (как говорится, Гелен ломается редко, но метко)
  • 0

#14
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

И конечно себе надо купить Широкого? На которого запчастей валом, и стоит всё дешево? (везде надо америкотам залезть и всё с дерьмом смешать)



Ваш пост тоже читать как поливание дерьмом ?
"Про Гелен - машина тоже крепкая, но реально, если что-то сломается, выйдет в копеечку (как говорится, Гелен ломается редко, но метко)"

Сообщение отредактировал Mater: 13.08.2010, 12:09:11

  • 0

#15
Pinturicchio

Pinturicchio
  • В доску свой
  • 2 975 сообщений
Почему же? Я не залетаю во все ветки подряд, ещё со всеми подряд знакомыми и друзьями (у вас какая-то кнопка HELP существует, что ли? Вмиг все америкоты налетают), не пишу везде, что японцы, немцы, корейцы, китайцы, французы, итальянцы, англичане (можно вечно продолжать) не стоят своих денег, дорогие, некачественные, вечно ломаются, и что надо покупать супер-надеждных, комфортных, проходимых, дешевых(видимо, америкоты альтруисты, продают тачки в себе убыток, но дешево, и поэтому повально все банкротятся) американцев. Смысл? Человек спрашивает, что взять, Гелен или Крузак GX, он не спрашивает: "американцы, убедите меня не брать классику внедорожья, а лучше предложите что-нибудь звездно-полосатое", он именно про две машины спрашивает. Вот и всё.
  • 0

#16
Sharoff

Sharoff
  • Гость
  • 13 сообщений
[quote name='temperament' date='13.08.2010, 11:13' post='14562638']
[quote name='Slardar' post='14556848' date='12.08.2010, 22:14']
ГеленД ручная сборка и достаточно продолжительный выпуск этой модели, может это того стоит...
[/quote]
с каких это пор гелен стали собирать вручную? :smoke:
[/quote

Панели кузова точно варят в ручную про остальное невкурсе.
  • 0

#17
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
MODERATORIAL [asr]
Sharoff+
2.7 Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности
Как правильно использовать читайте здесь http://vse.kz/index....howtopic=316320

  • 0

#18
miel

miel
  • Свой человек
  • 838 сообщений
на мой взгляд, гелен очень жёсткий - когда по ямкам или кочкам едешь, трясёт очень.
тойота мягче что ли, неровности дороги не так сильно ощущаются...
  • 0

#19
Styptiga

Styptiga
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Не забывайте! Ведь есть еще и крузак 105
  • 0

#20
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Почему же? Я не залетаю во все ветки подряд, ещё со всеми подряд знакомыми и друзьями (у вас какая-то кнопка HELP существует, что ли? Вмиг все америкоты налетают), не пишу везде, что японцы, немцы, корейцы, китайцы, французы, итальянцы, англичане (можно вечно продолжать) не стоят своих денег, дорогие, некачественные, вечно ломаются, и что надо покупать супер-надеждных, комфортных, проходимых, дешевых(видимо, америкоты альтруисты, продают тачки в себе убыток, но дешево, и поэтому повально все банкротятся) американцев. Смысл? Человек спрашивает, что взять, Гелен или Крузак GX, он не спрашивает: "американцы, убедите меня не брать классику внедорожья, а лучше предложите что-нибудь звездно-полосатое", он именно про две машины спрашивает. Вот и всё.

А что Комар где то постил про амера ? или вы по диоганале только читаете ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.