Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?
#1
Отправлено 12.08.2010, 18:10:25
Иначе встает вопрос - насколько дорога каждая из них в обслуге, и какой бензин в каком количестве на 100л потребляет??? Мне один чел сказал что только граната на гелен стоит 100 000 и крузер GX ничем не хуже и в обслуге в будущем гораздо экономней?
Есть ли ключевая разница между геленом 4л дизель и 5л бензин (ведь сразу подпадаешь под налог?
Есть ли гелены бензин 4 литра? Тот же вопрос по крузаку GX...
Ну и собственно очень рад буду услышать отзывы от самих владельцев - как по бездорожью, как в плане ломучести, какой год выпуска оптимальней брать (вдруг до какого то года были какие то радикальные подпольные косяки, которые потом производитель устранил)...
Поскольку вопрос спорный по двум маркам, не пишу в мерсоводы и тойотоводы. А решил задать вопрос здесь...
Только хотелось бы без стеба, вопрос реально интересный и созрел у меня после рекламной (а может и нет) статьи в колесах про супер-авто геленваген....
#2
Отправлено 12.08.2010, 19:43:17
А если по теме:
G-класс: двигатели бензин: 3.2(19л), 5.0 (18л), 5.5(22л). дизель: 3.0 (14л) и 4.0 (16л) в скобках - паспортный расход
LC кстати какой? Все есть GX и 80 и 100 и 200... А учитывая 35 лет выпуска "гелена" под ценовую категорию попадать может любой из них
Сообщение отредактировал quattroad: 12.08.2010, 19:53:54
#3
Отправлено 12.08.2010, 21:27:49
Не помню, то ли рейка на "Гелене", то ли редуктор рулевой, но стоит эта хрень новая 800-900 тысяч тенге. Поскольку узел этот не золотой и не платиновый - цена явно не соответствует реальной стоимости.
На GX дофига чего тоже никогда нет в наличии во всех городских конторах, либо едешь на разбор, либо мониторишь Эмираты...
Не сотвори себе кумира (с)...
Сообщение отредактировал Комар: 12.08.2010, 21:29:48
#5
Отправлено 12.08.2010, 23:29:22
и спросите несколько любых деталей на наличие и стоимость, после думаю станет ясным что приоритетнее будет покупать
по гелену не чего не скажу, но знаю что машина супер, но нему уже выше написал комар, зап. части на самом деле дорогие в сравнении с лендом
посмотрите на чем народ чаще ездит на охоту/рыбалку, в горы, и т.д.
недавно взбрела идея поменять свой ЛКПрадо на гелен, но узнав цену на зап. части, сразу выкинул ту самую идею
#11
Отправлено 13.08.2010, 11:37:45
#13
Отправлено 13.08.2010, 11:55:42
И конечно себе надо купить Широкого? На которого запчастей валом, и стоит всё дешево? (везде надо америкотам залезть и всё с дерьмом смешать)Ни один, ни второй не стоят этих денег.
Не помню, то ли рейка на "Гелене", то ли редуктор рулевой, но стоит эта хрень новая 800-900 тысяч тенге. Поскольку узел этот не золотой и не платиновый - цена явно не соответствует реальной стоимости.
На GX дофига чего тоже никогда нет в наличии во всех городских конторах, либо едешь на разбор, либо мониторишь Эмираты...
Не сотвори себе кумира (с)...
Скажу по опыту родственника - GX100 - уникальный автомобиль. В таком дерьме его гоняли, под астаной на охлте в чистом поле по 90-100 ездили, на кочках по пол-метра подпрыгивая - и ничего, машине хоть бы хны. Но...Салон - на любителя, весьма аскетичен и скуден. Движок - 4.2 ТД, кажись, жрал мало вроде.
Про Гелен - машина тоже крепкая, но реально, если что-то сломается, выйдет в копеечку (как говорится, Гелен ломается редко, но метко)
#14
Отправлено 13.08.2010, 12:05:42
И конечно себе надо купить Широкого? На которого запчастей валом, и стоит всё дешево? (везде надо америкотам залезть и всё с дерьмом смешать)
Ваш пост тоже читать как поливание дерьмом ?
"Про Гелен - машина тоже крепкая, но реально, если что-то сломается, выйдет в копеечку (как говорится, Гелен ломается редко, но метко)"
Сообщение отредактировал Mater: 13.08.2010, 12:09:11
#15
Отправлено 13.08.2010, 12:21:07
#16
Отправлено 13.08.2010, 12:38:12
[quote name='Slardar' post='14556848' date='12.08.2010, 22:14']
ГеленД ручная сборка и достаточно продолжительный выпуск этой модели, может это того стоит...
[/quote]
с каких это пор гелен стали собирать вручную?
[/quote
Панели кузова точно варят в ручную про остальное невкурсе.
#17
Отправлено 13.08.2010, 12:54:02
2.7 Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности
Как правильно использовать читайте здесь http://vse.kz/index....howtopic=316320
#20
Отправлено 13.08.2010, 13:43:16
А что Комар где то постил про амера ? или вы по диоганале только читаете ?Почему же? Я не залетаю во все ветки подряд, ещё со всеми подряд знакомыми и друзьями (у вас какая-то кнопка HELP существует, что ли? Вмиг все америкоты налетают), не пишу везде, что японцы, немцы, корейцы, китайцы, французы, итальянцы, англичане (можно вечно продолжать) не стоят своих денег, дорогие, некачественные, вечно ломаются, и что надо покупать супер-надеждных, комфортных, проходимых, дешевых(видимо, америкоты альтруисты, продают тачки в себе убыток, но дешево, и поэтому повально все банкротятся) американцев. Смысл? Человек спрашивает, что взять, Гелен или Крузак GX, он не спрашивает: "американцы, убедите меня не брать классику внедорожья, а лучше предложите что-нибудь звездно-полосатое", он именно про две машины спрашивает. Вот и всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0