при обгоне на передачу ниже и алга комсомол!
Минус еще на нексиях - реально беспонтовое лобовое стекло, не знаю как оно по безопасности, до этого всегда Saint Gobain Securit стояли (на европейцах), а тут...то ли оно не рассеивает, то ли...в общем ночью напряг ездить, фары от проезжающих навстречу слепят, тоже самое вечером - заходит солнце - слепит. Оптика стремная, только по освещенному городу, иначе полный ахтунг. Я пока с Караганды до Астаны доехал, очень устал, напрягаешь зрение конкретно. Насчет ржавения и коррозии, за 4 года юзания - не проржавела ни разу, ходовка крепкая, багажник огромный, салон не скрипит, в отличие от новых Нексий 2010 года. С другой стороны цепляться к сборке рабочей лошадки, не совсем логично. Зимой машина холодная, хотя для югов она нормальная, в печке что-то там снимают и дует намного лучше)). Лет на пять хватит, а потом и скинуть можно за штуки 4-6 в зависимости от состояния авто.
Добавлю, по АКПП - машина бюджетная, такой же и автомат будет, в этом случае МКПП намного лучше. Я еще без ГУРа езжу и без кондера
Бензин нюхает, по трассе - 7 литров на 100 км. В городе 10-11. Передачи длинные, хватает на второй спокойно ездить по городу, в пробках не напрягает. Движок резвый, так как машина легкая. На трассе - 120 легко едет, выше не езжу. Хотя знакомый с Галахера на ней 180 - 190 по его словам в Боровое пёр. Но это перебор на такой машине.
Сообщение отредактировал Grey: 09.08.2010, 23:01:51