Перейти к содержимому

Фотография

Стоит связываться с NEXIA?хочется новенького и недорого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений


Если в районе 8-9К, то лучше конечно иномарку за 6-7К, а разницу вложить в нормальные запчасти по ходовой, двигателю и т.д. и катайтесь себе на здоровье и в собственное удовольствие. :sleep:

нафига покупать машину, чтобы потом в неё еще вкладываться?


Чтобы потом можно было за те же деньги и продать, а можно и ничего не вкладывать,
потеря может составить от 20% до 50%.
  • 0

#42
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

Мы вот тоже с Уником на днях задумались было о дешёвых экономичных жоповозках, а то платить ежедневно за 40-60 литров бензина как-то не айс ("Гранды" 4.0 и 5.2, дневной пробег у каждого 150-250 км в день при расходе под двадцатку на сотню в городе). Начали поиск в "Колёсах" ("Нексии тоже рассматривались), но тут вспомнили про газовую заправку рядом с домом, где газ по 45 тенге, и итальянское оборудование 4-го поколения, которое очень хвалят россияне, стоит у нас 160 тысяч тенге на 6-8 цилиндровый движок. Окупится при наших пробегах за пару месяцев. Смысл покупать жоповозку, а потом продавать " что-нибудь ненужное" (с), отпал сразу.
Кстати, если есть ещё желающие газ поставить - давайте объединимся и получим скидку.


Это к чему сказали? здесь же обсуждается покупка Нексии, человек хотел узнать мнения людей у которых она есть в эксплуатации, а про установку ГБО в другую тему.
  • 0

#43
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


2 mfs sprinter
Что вас так рассмешило, она же не рассыпется ч/з 3-4 года при бережной эксплуатации.


А нафига машина нужна, тем более - такая, если её беречь? Тогда уж лучше селёдку взять или старого "Галанта" за гораздо более скромные деньги, и продать потом за столько же, за сколько оно было приобретено... :dandy:

Лестер скорее всего имел ввиду аккуратную езду, и хорошее отношение к машине в плане ТО. Сравните езду водил на служебных авто и на личных, вам сразу станет понятно о чем речь

#44
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Россияне тоже хвалят nexia. В основном те, кто поездил или ездит на ней. А вот те молодые ребята, у которых в глазах крутизна, рев мотора, мощность движка, суперэлектроника - nexia за машину не считают. Так что если габаритами подойду, то куплю ближе осенью.
  • 0

#45
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Весной 2007 года взяли отцу Нексию базовой комплектации прошло уже 3,5 года проехал 110 000км и тьфу-тьфу-тьфу прблем нет, кроме масла, фильтров, свечей ниче не меняли и ходовка еще живая. Бывает и сам езжу после 2.8 расход на нексии кажется как будто она бензин просто нюхает. :hi:
  • 0

#46
ILIK007

ILIK007
  • Гость
  • 40 сообщений
Раньше у Мамы была Нексиа. года 2001. Честно говоря не в восторге я был от той машины.
Частые поломки. Внутри дешевый пластик который дребезжит. Проблумы с двигателям были. Хотя Дохковский.
Не в обиду любителям этой марки но я предпочту поддержаную Тойоту чем новую Нексию. Хотя годы проходят и качество растет с опытом.
  • 0

#47
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Раньше у Мамы была Нексиа. года 2001. Честно говоря не в восторге я был от той машины.
Частые поломки. Внутри дешевый пластик который дребезжит. Проблумы с двигателям были. Хотя Дохковский.
Не в обиду любителям этой марки но я предпочту поддержаную Тойоту чем новую Нексию. Хотя годы проходят и качество растет с опытом.


Прошло все таки почти 10 лет. За это время навярняка науились делать лучше. Вот кстати куда подевались леганза, магнус или магнум. Выглядели они очень даже ничего. Или они сняты с произволдства
  • 0

#48
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Минусы Нексии 1) Небольшой салон (особенно тесно сзади) 2) Отсутствие АКПП 3) Заметная потеря стоимости при продаже. Других минусов за пять лет владения Нексией, я не заметил. Это на самом деле-рабочая лошадка. Ходовка точно неубиваемая. Мощности движка мне хватало. Все те, кто до 2-х литров, оставались сзади. Бензин нюхает. Резвая. Зап. части дешёвые. Только нужно обязательно делать шумоизоляцию. У Нексии хорошая проходимость на гравийных и горных дорогах. Сейчас езжу на камрюхе, дык на ней от асфальта на пять метров отъехать боишся, пузом цепляет. Не взял новую только из-за маленького салона.
  • 0

#49
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Минусы Нексии 1) Небольшой салон (особенно тесно сзади) 2) Отсутствие АКПП 3) Заметная потеря стоимости при продаже. Других минусов за пять лет владения Нексией, я не заметил. Это на самом деле-рабочая лошадка. Ходовка точно неубиваемая. Мощности движка мне хватало. Все те, кто до 2-х литров, оставались сзади. Бензин нюхает. Резвая. Зап. части дешёвые. Только нужно обязательно делать шумоизоляцию. У Нексии хорошая проходимость на гравийных и горных дорогах. Сейчас езжу на камрюхе, дык на ней от асфальта на пять метров отъехать боишся, пузом цепляет. Не взял новую только из-за маленького салона.

А спереди как там сидится, место водилы и пассажира. 190 см влезет с максимальным отодвиганием назад?
Понимаю что лучше самому посидеть в машинке в автосалоне, но для этого в Алма-ату придется ехать
  • 0

#50
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений


Минусы Нексии 1) Небольшой салон (особенно тесно сзади) 2) Отсутствие АКПП 3) Заметная потеря стоимости при продаже. Других минусов за пять лет владения Нексией, я не заметил. Это на самом деле-рабочая лошадка. Ходовка точно неубиваемая. Мощности движка мне хватало. Все те, кто до 2-х литров, оставались сзади. Бензин нюхает. Резвая. Зап. части дешёвые. Только нужно обязательно делать шумоизоляцию. У Нексии хорошая проходимость на гравийных и горных дорогах. Сейчас езжу на камрюхе, дык на ней от асфальта на пять метров отъехать боишся, пузом цепляет. Не взял новую только из-за маленького салона.

А спереди как там сидится, место водилы и пассажира. 190 см влезет с максимальным отодвиганием назад?
Понимаю что лучше самому посидеть в машинке в автосалоне, но для этого в Алма-ату придется ехать


Водитель влезет,но сзади можно будет только ребёнка посадить.А вот на месте пассажира с ростом 190 будет не совсем комфортно.Ноги в бардачок немного упираются(у меня рост 191см)
  • 0

#51
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Водитель влезет,но сзади можно будет только ребёнка посадить.А вот на месте пассажира с ростом 190 будет не совсем комфортно.Ноги в бардачок немного упираются(у меня рост 191см)

Да уж, это плоховато. Даже при максимальном отодвигании тесно пассажиру будет???
  • 0

#52
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Была у меня нексия. Отличная рабочая лошадка. Но если ехать по горкам со включенным кондиционером, то слабоват двигатель. АКПП на ней были, но на старых корецах. На узбских только МКПП. Хотя, где-то натыкался на сайт фаната нексии, который поставил таки туда АКПП.

Учтите, на вторичном рынке они не ценяться.
  • 0

#53
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений

Была у меня нексия. Отличная рабочая лошадка. Но если ехать по горкам со включенным кондиционером, то слабоват двигатель. АКПП на ней были, но на старых корецах. На узбских только МКПП. Хотя, где-то натыкался на сайт фаната нексии, который поставил таки туда АКПП.

Учтите, на вторичном рынке они не ценяться.

Где то читал, что по продажам уздэу находился на первом месте с большим отрывом в 2009 году. Странно, а почему они не такие популярные на вторичке
  • 0

#54
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Таксисты очень хвалят Нексию. Сколько слышал говорят что расход по Алмате 7 литров. ИМХО внешне неплохо выглядит, особенно если на литых дисках. Впечатление портит результат краш-тестов.
  • 0

#55
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Мы вот тоже с Уником на днях задумались было о дешёвых экономичных жоповозках, а то платить ежедневно за 40-60 литров бензина как-то не айс ("Гранды" 4.0 и 5.2, дневной пробег у каждого 150-250 км в день при расходе под двадцатку на сотню в городе). Начали поиск в "Колёсах" ("Нексии тоже рассматривались), но тут вспомнили про газовую заправку рядом с домом, где газ по 45 тенге, и итальянское оборудование 4-го поколения, которое очень хвалят россияне, стоит у нас 160 тысяч тенге на 6-8 цилиндровый движок. Окупится при наших пробегах за пару месяцев. Смысл покупать жоповозку, а потом продавать " что-нибудь ненужное" (с), отпал сразу.
Кстати, если есть ещё желающие газ поставить - давайте объединимся и получим скидку.


Это к чему сказали? здесь же обсуждается покупка Нексии, человек хотел узнать мнения людей у которых она есть в эксплуатации, а про установку ГБО в другую тему.


Это я к тому сказал, что ради основного плюса "Нексии" и любой другой малолитражки - экономии на бензине, похоже, необязательно пересаживаться с более мощного и комфортного авто в тесный салон. Попробуем ГБО на большом объёме, неохота как-то поступаться комфортом, мощностью и проходимостью ради экономии презренных денег... :D Хотя и экономить тоже приятно.
Даже в первые годы существования "УзДэу" никто не покупал "Нексии" и даже не интересоввался ими чисто из эстетических побуждений, равно как и все присутствующие в этой теме. Каждый потенциальный покупатель неизбежно задумывается о том, что он потеряет, пересев на экономичную и практичную машину.

Сообщение отредактировал Комар: 09.08.2010, 22:15:36


#56
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
вчера вернулся с поездки на Балхаш, ездили как раз на сабжевой машине 2010г.в. :D ездил даже за рулем

1.понравился, огромный багажник
2.хорошая динамика разгона и диапазон КПП 5-мех (всегда думал, что таксисты экономят ездя на 5-й скорости 60км/ч, оказывается тяговит :kiss:)
3. цена конечно супер :D
4. расход 7 литров
5. энергоемкость подвески (ямы глушит хорошо, хотя и мнет диски)
не понравилось:
1. управляемость на скорости (для своего класса, думаю,
норм)
2. Сиденья не удобные что спереди, что сзади (зад болит до сих пор :D)
3. ощущение, что под дождем машина будет ржаветь :D
  • 0

#57
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

3. ощущение, что под дождем машина будет ржаветь :D

это как с поездки в Балхаш прямо по дороге осенило? :D

#58
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений

3. ощущение, что под дождем машина будет ржаветь :D

а откуда такие опасения. Кузов разве не обработан ничем или как у ТАЗов
Кстати а какова скорость по трассе?
А вот если салон будет полным - каково интересно ездить?
Хватает лошадок то?
  • 0

#59
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений


3. ощущение, что под дождем машина будет ржаветь :-/

а откуда такие опасения. Кузов разве не обработан ничем или как у ТАЗов

это как с поездки в Балхаш прямо по дороге осенило? :kiss:

да, кузов хоть и металлик, но выглядит матовым. Может чем то и обработан

Кстати а какова скорость по трассе?

90-120 км/ч достойно :D

А вот если салон будет полным - каково интересно ездить?

в салоне 3 чел. Багажник и часть салона была занята вещами :D

Хватает лошадок то?

вполне, я даже удивился :D
единственно на подъемах, при обгоне фур чувствуется явный недостаток тяги...надо лишь привыкнуть раскочегаривать её :D

вот реально сам задумался, о том что машина достойна для экономных людей :D
  • 0

#60
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
при обгоне на передачу ниже и алга комсомол!

Минус еще на нексиях - реально беспонтовое лобовое стекло, не знаю как оно по безопасности, до этого всегда Saint Gobain Securit стояли (на европейцах), а тут...то ли оно не рассеивает, то ли...в общем ночью напряг ездить, фары от проезжающих навстречу слепят, тоже самое вечером - заходит солнце - слепит. Оптика стремная, только по освещенному городу, иначе полный ахтунг. Я пока с Караганды до Астаны доехал, очень устал, напрягаешь зрение конкретно. Насчет ржавения и коррозии, за 4 года юзания - не проржавела ни разу, ходовка крепкая, багажник огромный, салон не скрипит, в отличие от новых Нексий 2010 года. С другой стороны цепляться к сборке рабочей лошадки, не совсем логично. Зимой машина холодная, хотя для югов она нормальная, в печке что-то там снимают и дует намного лучше)). Лет на пять хватит, а потом и скинуть можно за штуки 4-6 в зависимости от состояния авто.

Добавлю, по АКПП - машина бюджетная, такой же и автомат будет, в этом случае МКПП намного лучше. Я еще без ГУРа езжу и без кондера :D Бензин нюхает, по трассе - 7 литров на 100 км. В городе 10-11. Передачи длинные, хватает на второй спокойно ездить по городу, в пробках не напрягает. Движок резвый, так как машина легкая. На трассе - 120 легко едет, выше не езжу. Хотя знакомый с Галахера на ней 180 - 190 по его словам в Боровое пёр. Но это перебор на такой машине.

Сообщение отредактировал Grey: 09.08.2010, 23:01:51



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.