Стоит связываться с NEXIA?хочется новенького и недорого
#103
Отправлено 23.08.2010, 18:24:07
вот новая нексия, посмотри)
http://kiwi.kz/watch/l9bz9sbwvk1f
Прикольная реклама.
Долго смеялся.
В тему получилось ))
За эту рекламу Бекмамбетов теперь персона нон грата в Узбекистане. Сам Каримов осерчал на него за этот рекламный клип)).
на любой новой машине после обкатки меняют масло. И что?Кстати на новых машинах, чутли не через 2000-3000 масло менять надо.
#104
Отправлено 24.08.2010, 20:43:03
пока фифти фифти. Пугает только размеры салона. Влезть можно, ездить можно. Но просидеть в таких условиях больше часа за рулем - это тяжело. Лучше бы они хэтчбэк сделали из nexia, багажник поменьше а салон побольше. Вот тогда цены ей не было бы. Один таксист который на ней пашет со дня покупки говорит, что машина как верблюд и кормить не надо. Но зато устаешь быстро на ней. И кузов слабенький. С дерева яблоко упало на капот и вмятинка небольшая. Это конешно не газ 24Сам то уже определился? Или еще думаешь?
#105
Отправлено 24.08.2010, 20:53:35
Имхо несию надо в самой простой комплектации брать, меньше комофорту но и поломок мелких но гадких меньше... собирают то узбеки, а у них чем конструкция проще тем качественней соберутпока фифти фифти. Пугает только размеры салона. Влезть можно, ездить можно. Но просидеть в таких условиях больше часа за рулем - это тяжело. Лучше бы они хэтчбэк сделали из nexia, багажник поменьше а салон побольше. Вот тогда цены ей не было бы. Один таксист который на ней пашет со дня покупки говорит, что машина как верблюд и кормить не надо. Но зато устаешь быстро на ней. И кузов слабенький. С дерева яблоко упало на капот и вмятинка небольшая. Это конешно не газ 24
Сам то уже определился? Или еще думаешь?
#107
Отправлено 24.08.2010, 22:09:57
Привыкнет ездить без гураежели в самой простой комплектации, как же без ГУР ездить. а если девушка сядет, которая привыкла с ГУРом ездить.
На девятках, пятнашках и десятках ездят без гура и ничего, а цены... нексия какая никакая, а всё же иномарка и стоит при этом так же, а то и дешевле!!!
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 24.08.2010, 22:20:12
#108
Отправлено 26.08.2010, 00:35:00
при этом руль на Нексии без гура крутится легче, чем на вазах.Привыкнет ездить без гура
ежели в самой простой комплектации, как же без ГУР ездить. а если девушка сядет, которая привыкла с ГУРом ездить.
На девятках, пятнашках и десятках ездят без гура и ничего, а цены... нексия какая никакая, а всё же иномарка и стоит при этом так же, а то и дешевле!!!
#109
Отправлено 26.08.2010, 00:49:43
а вы видели как собраны дешевые версии. Я -вот да, когда ездили выбирать служебки. ГЛЕ- намного качественней собраны- это и равномерные зазаоры дверей, багажника, салона. в ГЛ все сделано наспех,двери стоят косо и криво. Такие авто тока в такси. Там внешний вид совсем не важен, главное что бы новая была.Имхо несию надо в самой простой комплектации брать, меньше комофорту но и поломок мелких но гадких меньше... собирают то узбеки, а у них чем конструкция проще тем качественней соберут
пока фифти фифти. Пугает только размеры салона. Влезть можно, ездить можно. Но просидеть в таких условиях больше часа за рулем - это тяжело. Лучше бы они хэтчбэк сделали из nexia, багажник поменьше а салон побольше. Вот тогда цены ей не было бы. Один таксист который на ней пашет со дня покупки говорит, что машина как верблюд и кормить не надо. Но зато устаешь быстро на ней. И кузов слабенький. С дерева яблоко упало на капот и вмятинка небольшая. Это конешно не газ 24
Сам то уже определился? Или еще думаешь?
#112
Отправлено 26.08.2010, 12:22:28
Это из за "плавающего" качества... у нас всё так... иногда дешёвые собраны хорошо, а иногда топовые версии собраны так, что складывается впечатление будто их соберали пьяные наркоманы... видел много таких новых GLE... и даже ездил...а вы видели как собраны дешевые версии. Я -вот да, когда ездили выбирать служебки. ГЛЕ- намного качественней собраны- это и равномерные зазаоры дверей, багажника, салона. в ГЛ все сделано наспех,двери стоят косо и криво. Такие авто тока в такси. Там внешний вид совсем не важен, главное что бы новая была.
Я бы порекомендовал 1.5 SOHS (8 клапанов) так как это старый, простой, надежный опелевский движок, не капризный к плохому бензину и прочему...насколько критично:
1,5 или 1,6?
dohc или sohc?
А у 1.6 DOHS (16 клапанов) проблемы с расходом бензы, и вообще он более геморный чем 1.5 SOHS, со слов моториста который работает на сто в uzdaewoo...
З.Ы. Разница в мощности меджу этими движками не ощущается совсем...
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 26.08.2010, 12:33:20
#114
Отправлено 26.08.2010, 13:29:39
Жизненное пространство под панелью слева сократилось втрое, и левая ступня манекена водителя оказалась зажатой между подушкой сиденья и колесной нишей. А правая ступня намертво застряла у пола между педалями газа и тормоза. Даже после того, как с помощью лома дверной проем был «очищен» от остатков двери, вытащить манекен из-за руля обычным способом не удалось.
Во-первых, когда «водитель» налег на баранку и погнул ее обод, он припечатал головой угол козырька комбинации приборов. Удар был достаточно силен для того, чтобы вероятностный коэффициент повреждения мозга HIC превысил порог опасной «красной» зоны в 1000 единиц.
Во-вторых, контакт со смещенной навстречу водителю баранкой опасно нагрузил датчики в шее манекена.
В-третьих, перелом ребер при подобном контакте с рулевым колесом — перспектива совершенно реальная. Кроме того, водителю в Нексии гарантирован перелом левой бедренной кости — при ударе нагрузка на нее достигла тонны!
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!
Источник
#116
Отправлено 26.08.2010, 17:25:32
Я и имел в виду, что восьмиклапанник ни грамма не уступает, а по идее должно было быть наоборота мне старый восьмиклапанник более резвым показался
Ну тогда вам остаётся купить ТАЗ или иномарку 15 летнего возраста...Я тоже ищу автомобиль примерно в той же ценовой категории. Однако от Нексии отказался, в том числе и прочитав вот это:
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 26.08.2010, 17:28:27
#119
Отправлено 27.08.2010, 15:13:04
я тоже много знаю страшных слов.Я тоже ищу автомобиль примерно в той же ценовой категории. Однако от Нексии отказался, в том числе и прочитав вот это:
З.Ы.: Ощущение такое, как будто народ покупает машины не для работы или доставки своей жопы из пункта "А", в пункт "Б", а для того чтобы участвовать в американских шоу, когда на арену выгоняют большое количество авто, и они начинают врезаться друг в друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0