Сообщение отредактировал Vler: 09.06.2008, 10:53:38
Aristo
#1962
Отправлено 09.06.2008, 13:13:10
Troy, чёт твой Lex'a тебе так часто мозг компосирует!!! То одно, то другое! Гофру нашёл?
Я намана! Вернулся опять к 147 тока турбо на этот раз.
салам. Неговори ... больше небуду америкосов брать
на них грешу ...
они вообще за тачками не смотрят ... внешне может еще и ухаживают но под капотом нифига не делают.
гофру нашел. давно еще поставил ... звут хороший сразу стал ))) вообще не слышно ...
Теперь надо лямбда зонд менять ... тот который рядом с катализатором.
а то горит ЧЕК-ЕГО-МАТЬ-ЕНДЖИН! комп показывает на лямбд зонд ...
Посоветуешь что нить с сабом?
ужасно стал передеть ... думаю мож поменять ... но там саб Марк левинсон ... жалко ...
alex.zzz, как акум сел?
все работает нормально ... автозавод и все остальное ...
#1963
Отправлено 09.06.2008, 14:10:05
люди добрые, подскажите пожалуйста где делают каробку передач на аристо 147 кузов
или где можно будет приобрести новую коробку?
Да по колёсам. Там много объявлений видел: коробки, двигателя, навесное.
А вааще на тебе телефон человека, который тебе продаст коробку. Я уже с ним договорился. Коробка не простая. У неё мозги тюненые в Москве. Он её специально для этого туда отправлял. Переключается жжёще, но быстрее!
Цена её буит 400$. Хорошая цена за такую коробку. Взял бы себе, но она с атмосферной Aristo.
тел: +7 777 3987095 Олжас.
Саунд, спасибо огромное за помощь, но сейчас таких денег нет. а что значит атмосферная аристо, на мою тачку подойдет. скинь мне свой номер в личку, познакомимся.
#1964
Отправлено 09.06.2008, 14:35:20
снаружи для начала
Снимаешь радиатор, чистишь, моешь его, ставишь на место и все ок. проверенно.
Его снаружи надо весь помыть и прочистить или еще внутри чем-то почистить??? А вентиляторы работают нормально.
А ты чистил радитор? Есть спец, который сначала диагностику сделает (почему машина стала греться) ну и если что почистит радиатор (или чего там понадобится). Но только что бы после него не переделывать, доделывать, ремонтировать...
#1965
Отправлено 09.06.2008, 15:06:42
Саунд, спасибо огромное за помощь, но сейчас таких денег нет. а что значит атмосферная аристо, на мою тачку подойдет. скинь мне свой номер в личку, познакомимся.
Атмосферная - значит не турбо! У человека, чья коробка, Aristo была не турба, но он сделал из неё турбо и соответственно коробку поставил от турбовой. И вот родная коробочка осталась в гараже лежать.
На твою она встанет как родная!
То, что в ней тюненые мозги - это не страшно, а только лучше и для коробки и для драйва. Единственный минус - пинки между скоростями ощущаются сильнее! Подумай......
Мой тел: +7 701 2111403 Андрей.
#1966
Отправлено 09.06.2008, 15:11:49
Теперь надо лямбда зонд менять ... тот который рядом с катализатором.
а то горит ЧЕК-ЕГО-МАТЬ-ЕНДЖИН! комп показывает на лямбд зонд ...
Посоветуешь что нить с сабом?
ужасно стал передеть ... думаю мож поменять ... но там саб Марк левинсон ... жалко ...
1. Если у тебя запчасти с Windom'ом в MCV30-ом кузове аналогичны, то есть телефон чела, который с Японии таскает запчасти не дорого. Лямду можем тебе оттуда притащить!
2. Сабвуфер. У тебя дефузор порвался или полка от вибрации дрочится? Опиши подробней, чё пердит то?
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 09.06.2008, 15:49:24
#1969
Отправлено 18.06.2008, 21:04:30
Начал магнитофон в машинке стёжить (JVC двухдиновый). Громкость выше
примерно пятнадцати если ставишь, начинает звук прерываться, словно диск скачет.
(а играет с флешки). И чем громче, тем сильнее звук прерывается.
Из примерных закономерностей - когда кондер врубаешь, все хуже становится.
Аккум стоит полумертвый, но при включенном движке от аккума разве что-то зависит?
#1972
Отправлено 19.06.2008, 09:35:10
Саунд, ты ш фсе знаешь
Начал магнитофон в машинке стёжить (JVC двухдиновый). Громкость выше
примерно пятнадцати если ставишь, начинает звук прерываться, словно диск скачет.
(а играет с флешки). И чем громче, тем сильнее звук прерывается.
Из примерных закономерностей - когда кондер врубаешь, все хуже становится.
Аккум стоит полумертвый, но при включенном движке от аккума разве что-то зависит?
Нееее! От аккума это зависить не может. (Ну может если тока, когда в заглушенном состоянии машина).
А такая беда у меня была тоже. Кстати тож с двухдиновым. Начинаешь ехать, первые минут 30 всё в порядке, потом, как нагреется, начинает икать! Я сделал вывод, что нагревается он и с ума сходит. Мож из за того что мафон не лучшего качества....
Не в обиду будет сказано, но JVC полный fuck (из личного опыта)!
Вообщем я не стал разбираться и вникать чем может быть вызвана эта беда, а просто снял его нахрен и положил дома. Купил себе другой.
Если же нет возможности купить новую "бубнилку", тада тебе в мастерскую. Я бы посоветовал:
Сейфулина/Гоголя (по Гоголя). Называется "Sony чё то чё то". Я со своей Altezz'ы мафон туда возил, сделали вроде хорошо и в точно указанные сроки. Цены: от 3000 тг. и до ........... Думаю в пределах 10000 - 12000 тг. тебе неполадку устранят.
P.S.
Если хочешь, мой купи.
Sony (тож 2-ух динновый), CD, MP3, DVD, сенсорный дисплэй, пульт. Пользуюсь пол года. Царапины отсутствуют. Пришёл вместе с машиной с Японии. Продаю за ненадобностью DVD в машине.
http://kolesa.kz/f/a.../683/6/full.jpg
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 19.06.2008, 09:44:38
#1973
Отправлено 19.06.2008, 12:33:07
А такая беда у меня была тоже. Кстати тож с двухдиновым. Начинаешь ехать, первые минут 30 всё в порядке, потом, как нагреется, начинает икать! Я сделал вывод, что нагревается он и с ума сходит. Мож из
P.S.
Если хочешь, мой купи.
Sony (тож 2-ух динновый), CD, MP3, DVD, сенсорный дисплэй, пульт. Пользуюсь пол года. Царапины отсутствуют. Пришёл вместе с машиной с Японии. Продаю за ненадобностью DVD в машине.
http://kolesa.kz/f/a.../683/6/full.jpg
кстати у меня такая же х с родным чейнджером...
кстати а чё продаёшь? и за сколько?
#1976
Отправлено 19.06.2008, 16:25:45
Если же нет возможности купить новую "бубнилку", тада тебе в мастерскую. Я бы посоветовал:
Сейфулина/Гоголя (по Гоголя). Называется "Sony чё то чё то". Я со своей Altezz'ы мафон туда возил, сделали вроде хорошо и в точно указанные сроки. Цены: от 3000 тг. и до ........... Думаю в пределах 10000 - 12000 тг. тебе неполадку устранят.
А йа в Астане Кстати факт, блин - когда на улице жара,
ваще быстро магнитофон "садится"
#1978
Отправлено 19.06.2008, 19:46:11
Ну тада к местным мастерам!
Если будешь делать, отпишись в чём была трабла!
Буим знать!
Удачи!
Да, наверное, не буду заморачиваться. В Астане просто время, когда
на улице жарко, ничтожно короткое ))))
Лучше буду потихонько докапываться до причины бешеного расхода.
Я как-то писал уже на этой ветке - атмосферная моя 147-я, не моргнув
фарами, сжирает 27 (!) литров на сто км. Форсунки чистил, лямбды
в порядке, а она как жрала так и жретЪ. Сволач
#1979
Отправлено 20.06.2008, 09:48:09
Да, наверное, не буду заморачиваться. В Астане просто время, когда
на улице жарко, ничтожно короткое ))))
Лучше буду потихонько докапываться до причины бешеного расхода.
Я как-то писал уже на этой ветке - атмосферная моя 147-я, не моргнув
фарами, сжирает 27 (!) литров на сто км. Форсунки чистил, лямбды
в порядке, а она как жрала так и жретЪ. Сволач
Окуеть!
У меня турба 18 лижет при активной езде! (Но это при условии: я переменял всё что только можно. Тока жидкость в редукторе не менял).
Свечи сморел. Мож она у тебя на 2-ух цилиндрах работает......
Ну и топливный фильтр смени за одно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0