Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#121
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Вполне нормальный алгоритм работы для GS300.

Система стабилизации работает не так четко, как на БМВ.

Занос она корректирует очень вяло. Более того, если угол заноса становится близким к критическому, система просто-напросто отключается, исполнив "похоронный марш" писклявым зуммером. Не очень приятно. Каюсь, занос был спровоцирован.

С другой стороны, понятнее для не очень продвинутого водителя. При развивающемся заносе лампочка и зуммер дадут понять, что драйвер не прав (по жизни ; )), и тот чисто инстинктивно сделает самое правильное для коррекции - уберет ногу с акселлератора.
  • 0

#122
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Вполне нормальный алгоритм работы для GS300.

Спасибо за очень интересный ответ,
то есть я понял, что эта система в GS не борется с заносами, а их предупреждает, или точнее констатирует,
а что на счет антипробуксовочной системы, особенно это касается заднего хода?

Сообщение отредактировал Damir: 15.11.2005, 09:24:32

  • 0

#123
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Антипробуксовочная система работает в обоих направлениях движения. Но опять же, у БМВ, скажем, система стабилизации использует как штатную тормозную систему, привод управления дроссельной заслонкой, так и частично блокирует дифференциал. Поэтому на БМВ это все работает эффективно и интуитивно понятно. На GS'е же антибукс работает только тормозами и электроникой.
  • 0

#124
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

На GS'е же антибукс работает только тормозами и электроникой.

Тормозами, то есть при пробуксовке срабатывают тормоза? А как электроникой? Какой смысл в этой антибуксовочной системе?
  • 0

#125
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Электроника "придушивает" двигатель, управляя дроссельной заслонкой.
  • 0

#126
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Антипробуксовочная система работает в обоих направлениях движения. Но опять же, у БМВ, скажем, система стабилизации использует как штатную тормозную систему, привод управления дроссельной заслонкой, так и частично блокирует дифференциал. Поэтому на БМВ это все работает эффективно и интуитивно понятно. На GS'е же антибукс работает только тормозами и электроникой.

вопросы были такие:

Подскажите как работает VSC, ..... стоит ли доверять этому VSC?

кажется напутали с антибуксами, бмв, заносами, заслонками дросельными итп. )

1.
в общем терминология с начала:
ABS - антиблокировочная тормозная система
TRC - Антипробуксовочная система (антибукс)
VSC - система курсовой устойчивости (антиюз)



в GS - ABS, TRC и VSC) - завязаны между собой, с датчика скорости на колесах (speed sensor) идет сигнал на комп, который и распознает что делать:


для TRC - по сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие (вот - как раз через дросельную заслонку! -

На GS'е же антибукс работает только тормозами и электроникой

- по этому это утверждение не верно: работают тормоза, электроника и она управляет заслонкой), аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки

для VSC - при обнаружении заноса вследствие чрезмерно высокой скорости движения в повороте (ситуации, в которых явно выраженная избыточная или недостаточная поворачиваемость может привести к заносу автомобиля). Подтормаживая то или иное колесо, регулируя тяговое усилие двигателя она помогает водителю стабилизировать траекторию движения автомобиля.

как штатную тормозную систему, привод управления дроссельной заслонкой, так и частично блокирует дифференциал. Поэтому на БМВ это все работает эффективно и интуитивно понятно

-значит, это всё таки говорилось про VCS?!! только не понял, зачем диференциал блокировать, к чему, если двиг и так "придушен" уже? уже не понятно ( интуитивно. и что такое "штатная тормозная система", есть внештатная? )


для ABS - контролируется гидравлическое давление в тормозной системе, предотвращая блокировку колес в процессе торможения (каждое колесо в отдельности)



, я так понял -проблема в терминологии, каждый про "своё" говорит, кто про TRC, кто про VCS, а кто то вообще про ASD... (это аналог какой то? - не нашел я)
надо внести ясность )))


и вот еще...., кажись на аристах в старом кузове нет VCS ?!! (не могу сейчас уточнить это) она в 'лупатом' кузове началась (если мы про VSC), a TRC - есть

хотелось бы далее уже в этом направлениии видеть/слышать/говорить).


2.

Система стабилизации работает не так четко, как на БМВ.

Занос она корректирует очень вяло. Более того, если угол заноса становится близким к критическому, система просто-напросто отключается, исполнив "похоронный марш" писклявым зуммером. Не очень приятно. Каюсь, занос был спровоцирован.


не ездил на бэ-мэ-вэ, каюсь, сравнивать не с чем. Но всю зиму отъездил - без проблем. Да и "похоронного" ничего не слышал.....
Даже отключал зимой TRC, всё вполне прогнозируемо... Пологаться на все эти системы - я бы не стал... кроме тараканов "там...." - еще что то должно быть:))) (я про себя во вс. случае)
-надо знать что можно делать, а чего - нельзя.

Если хочется кататься на грани "фола", то наверное надо другую машину, без всяких а-бэ-эс, вэ-эр-си итп, типа родстера какого нибудь)))

спасибо!

Сообщение отредактировал Stop!: 16.11.2005, 05:05:47

  • 0

#127
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Все в кучу собрал по одной простой причине - на GS300 в конкретно разбираемом примере системы (!) стабилизации отключаются нажатием кнопочки с упомянутой аббревиатурой. Спасибо за расшифровку ; )

У БМВ система стабилизации называется ASC+T (ASC). Отсюда и дровишки.

Могу продемонстрировать на Вашем GS занос, после которого зуммер издаст упоминаемый звук и вообще перестанет вмешиваться в поведение машины.

Не обязательно. Прокатитесь на БМВ в любом кузове с ASC. Станет понятно, о чем я говорю.

PS. Я так понял, что целью поста было разложить по полочкам.
Только у вас, уважаемый Stop!, как раз получилось окончательно все запутать : ) Называется говорим об одном и том же на непонятных друг другу языках.
  • 0

#128
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
я думал, говорим про ТОЙОТА (и/или Лексус) ))))
___
а) кнопочкой - VSC не отключается в моделях GS/Aristo (отключить можно если залезть в блок- отключить реле),

после которого зуммер издаст упоминаемый звук и вообще перестанет вмешиваться в поведение машины.

б) не пищит в гс/аристе там ничего (касательно VCS и TRC), путаем что то...

___
были вопросы

Подскажите как работает VSC, ..... стоит ли доверять этому VSC?

ответы на эти вопросы - оказывается не обнаружились в моем посте, )

___
традиционное ps:
для Porcelain (сори за полуОФФ - к сожалению )
-спасибо за рецензию, далее:
-я не понял снова, при чем тут бэмэвэ? если коснулись этой марки -мне интересно конечно как там это все работает (например в стиле того текста, который выделен фиолетовым цветом - язык терминов и определений-разяснений, взятых с официальных сайтов Тойота, можно с графиками, таблицами, разъяснениями, ссылками итп) , но в параллелях с тойотой (ветка тойоты),

Поэтому на БМВ это все работает эффективно и интуитивно понятно

а то это что то не то: "прокатись на бэмэвэ.." весомый аргумент, но не хочу (да и.. не дают! :eek: )

-если Вы все таки окончательно запутались по моей вине, я готов помочь во всем разобраться (я исправлюсь :D )


ps?2
смайлики не везде ставил, по этому относимся соответственно )) .
если где то неточности- то прошу поправить (есть сомнения)

Сообщение отредактировал Stop!: 17.11.2005, 03:25:20

  • 0

#129
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
За последний год мы продали около полусотни GS300...

У всех пищит. Может, пойдем еще глубже и спишем все на то, что писклявым зуммером обладают только GS300 для североамериканского рынка?

: )
  • 0

#130
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
А у меня на скай не было не АБС ни антибукса... зато был задний привод с 190л.с. и автомат =))) зиму отъездил на новой зимней резине Омскшина матадор! застреваний и тп не было! занос корректировался убиранием ноги с газа.. букс тоже... абс никак не удалось изобразить ногами! =) напоминала "русскую абс сос коростью педалирования 1 нажатие в секунду =))))
Вот очень интересно как будет вести себя Марк с АБС и ТRC зимой теперь!
  • 0

#131
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
имхо - ничего ярко выраженного не будет)
  • 0

#132
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Мокс а что ты ожидаешь?

главное не завешивай ни одно из колес
у тебя же нет блокировки межосевого диференциала

а то толкать придется тут и ТРК не поможет :smoke:

Сообщение отредактировал Coyote: 20.11.2005, 02:09:52

  • 0

#133
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений
Кто там говорил что у Аристы топливный фильтр под капотом? А?
  • 0

#134
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Кто там говорил что у Аристы топливный фильтр под капотом? А?


А где?
  • 0

#135
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Кто знает:
1. Коробки одинаковые на 2jz-ge и 2jz-gte?
2. Где купить двигло 2jz-gte?

И еще: кто и где качественно может сделать капремонт 2jz с расточкой?

Сообщение отредактировал Retuner: 23.11.2005, 13:41:25

  • 0

#136
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Кто там говорил что у Аристы топливный фильтр под капотом? А?


А где?



Хе, оказывается за задним левым колесом!! =)
  • 0

#137
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Кто знает:
1. Коробки одинаковые на 2jz-ge и 2jz-gte?
2. Где купить двигло 2jz-gte?

И еще: кто и где качественно может сделать капремонт 2jz с расточкой?



КОРОБКИ НАДО СЛИЧАТЬ НА ПЛАСТИНКЕ ПОД КАПОТОМ. ТАМ ТИП КОРОБКИ ПРОПИСАН.
ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ 2JZ-GTE ( 3,000 БИТУРБО ОТ АРИСТЫ)
ЦЕНА 2200 ВМЕСТЕ С КОМПОМ УПРАВЛЕНИЯ.
  • 0

#138
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Подскажите где могут перевести фаренгейты в градусы и мили в километры на GS 300 99 года.
Еще вопрос по дубликату ключа, где можно недорого его сделать?
  • 0

#139
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
[quote name='Damir' date='25.11.2005, 11:01']Подскажите где могут перевести фаренгейты в градусы и мили в километры на GS 300 99 года.
Еще вопрос по дубликату ключа, где можно недорого его сделать?[/QUOT

Microsoft calculator
  • 0

#140
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Руль, вставки под дерево и/или алюминий (сильвер спорт не знаю есть в GS?), новую решетку (а-ля спорт) - все на e-bay смотреть, заказывать.

А через кого можно с e-bay заказать и сколько это будет стоить + к основной цене?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.