![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#121
Отправлено 14.11.2005, 19:59:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Система стабилизации работает не так четко, как на БМВ.
Занос она корректирует очень вяло. Более того, если угол заноса становится близким к критическому, система просто-напросто отключается, исполнив "похоронный марш" писклявым зуммером. Не очень приятно. Каюсь, занос был спровоцирован.
С другой стороны, понятнее для не очень продвинутого водителя. При развивающемся заносе лампочка и зуммер дадут понять, что драйвер не прав (по жизни ; )), и тот чисто инстинктивно сделает самое правильное для коррекции - уберет ногу с акселлератора.
#122
Отправлено 15.11.2005, 09:22:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за очень интересный ответ,Вполне нормальный алгоритм работы для GS300.
то есть я понял, что эта система в GS не борется с заносами, а их предупреждает, или точнее констатирует,
а что на счет антипробуксовочной системы, особенно это касается заднего хода?
Сообщение отредактировал Damir: 15.11.2005, 09:24:32
#123
Отправлено 15.11.2005, 13:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#126
Отправлено 16.11.2005, 02:14:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопросы были такие:Антипробуксовочная система работает в обоих направлениях движения. Но опять же, у БМВ, скажем, система стабилизации использует как штатную тормозную систему, привод управления дроссельной заслонкой, так и частично блокирует дифференциал. Поэтому на БМВ это все работает эффективно и интуитивно понятно. На GS'е же антибукс работает только тормозами и электроникой.
кажется напутали с антибуксами, бмв, заносами, заслонками дросельными итп. )Подскажите как работает VSC, ..... стоит ли доверять этому VSC?
1.
в общем терминология с начала:
ABS - антиблокировочная тормозная система
TRC - Антипробуксовочная система (антибукс)
VSC - система курсовой устойчивости (антиюз)
в GS - ABS, TRC и VSC) - завязаны между собой, с датчика скорости на колесах (speed sensor) идет сигнал на комп, который и распознает что делать:
для TRC - по сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие (вот - как раз через дросельную заслонку! -
- по этому это утверждение не верно: работают тормоза, электроника и она управляет заслонкой), аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовкиНа GS'е же антибукс работает только тормозами и электроникой
для VSC - при обнаружении заноса вследствие чрезмерно высокой скорости движения в повороте (ситуации, в которых явно выраженная избыточная или недостаточная поворачиваемость может привести к заносу автомобиля). Подтормаживая то или иное колесо, регулируя тяговое усилие двигателя она помогает водителю стабилизировать траекторию движения автомобиля.
-значит, это всё таки говорилось про VCS?!! только не понял, зачем диференциал блокировать, к чему, если двиг и так "придушен" уже? уже не понятно ( интуитивно. и что такое "штатная тормозная система", есть внештатная? )как штатную тормозную систему, привод управления дроссельной заслонкой, так и частично блокирует дифференциал. Поэтому на БМВ это все работает эффективно и интуитивно понятно
для ABS - контролируется гидравлическое давление в тормозной системе, предотвращая блокировку колес в процессе торможения (каждое колесо в отдельности)
, я так понял -проблема в терминологии, каждый про "своё" говорит, кто про TRC, кто про VCS, а кто то вообще про ASD... (это аналог какой то? - не нашел я)
надо внести ясность )))
и вот еще...., кажись на аристах в старом кузове нет VCS ?!! (не могу сейчас уточнить это) она в 'лупатом' кузове началась (если мы про VSC), a TRC - есть
хотелось бы далее уже в этом направлениии видеть/слышать/говорить).
2.
Система стабилизации работает не так четко, как на БМВ.
Занос она корректирует очень вяло. Более того, если угол заноса становится близким к критическому, система просто-напросто отключается, исполнив "похоронный марш" писклявым зуммером. Не очень приятно. Каюсь, занос был спровоцирован.
не ездил на бэ-мэ-вэ, каюсь, сравнивать не с чем. Но всю зиму отъездил - без проблем. Да и "похоронного" ничего не слышал.....
Даже отключал зимой TRC, всё вполне прогнозируемо... Пологаться на все эти системы - я бы не стал... кроме тараканов "там...." - еще что то должно быть
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
-надо знать что можно делать, а чего - нельзя.
Если хочется кататься на грани "фола", то наверное надо другую машину, без всяких а-бэ-эс, вэ-эр-си итп, типа родстера какого нибудь)))
спасибо!
Сообщение отредактировал Stop!: 16.11.2005, 05:05:47
#127
Отправлено 16.11.2005, 19:54:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У БМВ система стабилизации называется ASC+T (ASC). Отсюда и дровишки.
Могу продемонстрировать на Вашем GS занос, после которого зуммер издаст упоминаемый звук и вообще перестанет вмешиваться в поведение машины.
Не обязательно. Прокатитесь на БМВ в любом кузове с ASC. Станет понятно, о чем я говорю.
PS. Я так понял, что целью поста было разложить по полочкам.
Только у вас, уважаемый Stop!, как раз получилось окончательно все запутать : ) Называется говорим об одном и том же на непонятных друг другу языках.
#128
Отправлено 17.11.2005, 03:09:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
___
а) кнопочкой - VSC не отключается в моделях GS/Aristo (отключить можно если залезть в блок- отключить реле),
б) не пищит в гс/аристе там ничего (касательно VCS и TRC), путаем что то...после которого зуммер издаст упоминаемый звук и вообще перестанет вмешиваться в поведение машины.
___
были вопросы
ответы на эти вопросы - оказывается не обнаружились в моем посте, )Подскажите как работает VSC, ..... стоит ли доверять этому VSC?
___
традиционное ps:
для Porcelain (сори за полуОФФ - к сожалению )
-спасибо за рецензию, далее:
-я не понял снова, при чем тут бэмэвэ? если коснулись этой марки -мне интересно конечно как там это все работает (например в стиле того текста, который выделен фиолетовым цветом - язык терминов и определений-разяснений, взятых с официальных сайтов Тойота, можно с графиками, таблицами, разъяснениями, ссылками итп) , но в параллелях с тойотой (ветка тойоты),
а то это что то не то: "прокатись на бэмэвэ.." весомый аргумент, но не хочу (да и.. не дают!Поэтому на БМВ это все работает эффективно и интуитивно понятно
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
-если Вы все таки окончательно запутались по моей вине, я готов помочь во всем разобраться (я исправлюсь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
ps?2
смайлики не везде ставил, по этому относимся соответственно )) .
если где то неточности- то прошу поправить (есть сомнения)
Сообщение отредактировал Stop!: 17.11.2005, 03:25:20
#130
Отправлено 18.11.2005, 16:53:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот очень интересно как будет вести себя Марк с АБС и ТRC зимой теперь!
#137
Отправлено 23.11.2005, 17:33:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто знает:
1. Коробки одинаковые на 2jz-ge и 2jz-gte?
2. Где купить двигло 2jz-gte?
И еще: кто и где качественно может сделать капремонт 2jz с расточкой?
КОРОБКИ НАДО СЛИЧАТЬ НА ПЛАСТИНКЕ ПОД КАПОТОМ. ТАМ ТИП КОРОБКИ ПРОПИСАН.
ДВИГАТЕЛЬ ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ 2JZ-GTE ( 3,000 БИТУРБО ОТ АРИСТЫ)
ЦЕНА 2200 ВМЕСТЕ С КОМПОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0