Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#1401
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

а ты погоди смеяццо.
до сих пор на очень многих СТО практикуется реставрация "под разбор", т.е. например как раньше в совковые времена или в начале 90-х делали разборные шаровые например из неразборных. Для последующего облегчения реставрации\сборки и т.п. Так что все может быть.
Кстати, если речь идет об СТО "САКИ", то подтвержу - ребята там грамотные, но не все. Некоторые похожи на неодуплившихся обкурков, которые не могут понять че ты хочешь и работы выполняют как зомби. Некоторые просто пох...но относятся к твоему присутствию и расспросам (были случаи). Общаться рекомендовал бы именно с Рубиком, хороший чувак. А вот геометрию не посоветовал бы там делать. Их мастер так и не выставил мне руль ровно, мотивируя тем, что он подгоняет колеса и прочее чтобы ровно стояли, а руль и так провернуть можно (если снимешь его). Ну думаю ладно, хрен с тобой, сниму выправлю. Начало жрать резину через пару месяцев. Приехал к нему, он начал втирать, что типа это ты на спущеных ездил (ага бл.. - с двух сторон резину проколол и катался), позвал их главного, тот его напряг чтобы переделал. Че-то он там ковырялся, руль стал в другую сторону повернут. т.к. до этого я геометриста оттаскал "на уях", спорить не стал, послал нахрен и уехал. Короче прокатился немного, меня это затрахало, хоть машину никуда и не уводило, поехал на комп. геометрию, где делал всегда, там нашли несоответствие углов, выставили руль ровно, все ништяк.



Чёт не совсем понял..."Под разбор" :lol: , Это типа как из анекдота:-....остальноё доработать напильником"? Да мне нахрен такоё СТО ненадо, да и вообще, чёт не очень хочеться делать реставрацию...Буду на бабки попадать лучще, чем потом на здоровье

Кстати насчёт геометрии, я так понял тебе не компьютерную делали?Офигеть...Помню, точно, раньще там грузиками выставляли и луч света светил на на размеченную доску..Но это было хз когда, неужели кто то досих пор пользуеться таким оборудованием и доверяет ему???
  • 0

#1402
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
На памяти авария когда у машины вырвало передиие колёса вместе с балкой, толи в отрытый люк попал то ли ещё что , да и вообще, нормальный мастер не будет советовать реставрировать заводскую деталь, так как без соблюдения технологического процесса нельзя вообще что гарантировать, а говорить что другие вон же ездят и ничего, как то сомнительно...Если эти другие начнут умирать в ДТП от тех непаладок, нужна им будет чьта гарантия или извинения?
А ходовка на наших машинах признанна одной из самых надёжных и долговечных, она же не сразу выходит из строя вся, постепенно менять на новые зп и всё...
  • 0

#1403
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Кстати насчёт геометрии, я так понял тебе не компьютерную делали?Офигеть...Помню, точно, раньще там грузиками выставляли и луч света светил на на размеченную доску..Но это было хз когда, неужели кто то досих пор пользуеться таким оборудованием и доверяет ему???

у них не компьютерная - у них "лазерная"
  • 0

#1404
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений


Кстати насчёт геометрии, я так понял тебе не компьютерную делали?Офигеть...Помню, точно, раньще там грузиками выставляли и луч света светил на на размеченную доску..Но это было хз когда, неужели кто то досих пор пользуеться таким оборудованием и доверяет ему???

у них не компьютерная - у них "лазерная"

:-) Прям квантова физика))) :lol:
  • 0

#1405
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Реставрация то конечно дешевле, но характеристики ходовой меняются совершенно.
  • 0

#1406
Калёсик

Калёсик
  • Частый гость
  • 78 сообщений
kaO, я не чувствую разници между реставрированной и нормальной ходовой...! У моего друга тоже Аристо и у него отличная хадовка. Я прокатился на его а он на моей и что я, что он сказали, что одинаково проходят кочки и крутые повороты. Так что я убедился, что реставрация ВОЗМОЖНА!
  • 0

#1407
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
все зависти от количества денег

или новый рычаг с впресованным сайленблоком покупать за 200 У Е или 3000 тенеге его впресовать

и каждый опрелделяет для себя что ему важнее и что безопаснее
  • 0

#1408
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To ARSN
Электрик проснулся. Сказал, что вроде нашёл решение с нашими дверными замками. Прокачусь к нему как время будет, отпишусь. :eek:
  • 0

#1409
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений

To ARSN
Электрик проснулся. Сказал, что вроде нашёл решение с нашими дверными замками. Прокачусь к нему как время будет, отпишусь. :p



Оч рад! Буду ждать новостей. :D
  • 0

#1410
Troy@707

Troy@707

    Читатель

  • Свой человек
  • 687 сообщений
Парни продаю резину летнюю.
Bridgestone Turanza GR80 215/60 R16
Новая в упаковках.
4 резины каждая по 100 баксов.
Если что звоните
8 701 7141275

Сообщение отредактировал Troy@707: 05.07.2007, 15:52:08

  • 0

#1411
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Ребята, вот такой прикол:
Поднимаюсь я на горку, не высоко и недалеко, примерно, как по Фурманова от Абая до Аль-Фараби, было жарко, проехал вместе с подъемом всего 11 км, сразу глушу мотор и слышу буль-буль-буль. Открываю капот, звук как будто из расширительного бачка охлаждающей жидкости. Открываю бачок ? пузырьков и пара нет (думал кипит), но бачок полный. И в этот же день я услышал второй вентилятор. Раньше я даже и не знал, что он есть! Машину брал прошлой весной, все лето проездил и ничего подобного не слышал и не замечал. Да, совсем забыл ? датчик температуры на одно месте стоит ? и зимой и летом ? чуть ниже середины.
Это вообще нормально ? эти буль-буль-буль и полный бачок или все-таки нет?
  • 0

#1412
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Ммм... Вообще-то буль-буль в расширительном бачке это не нормально.
1) может быть появился воздух в системе и он выходит.
2) может антифриз был на стадии закипания
3) может быть пробита прокладка головки блока, если еще и выхлоп белый.

наверно стоит проверить термостат и радиатор на забитость, ну и антифриз поменять,
если давно не меняный.



но эт конечно имхо
  • 0

#1413
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Ммм... Вообще-то буль-буль в расширительном бачке это не нормально.
1) может быть появился воздух в системе и он выходит.
2) может антифриз был на стадии закипания
3) может быть пробита прокладка головки блока, если еще и выхлоп белый.

наверно стоит проверить термостат и радиатор на забитость, ну и антифриз поменять,
если давно не меняный.



но эт конечно имхо


Антифриз менял прошлым летом.
Белого дыма нету ? смотрел, машина не парит, а вот зимой конечно пара много, но это наверное конденсат парит.
На стадии закипания? Почему тогда не показывают датчики ? температуры жидкости и датчик перегрева двигателя? Датчик температуры жидкости стоит на месте, как поднимется до определенного уровня и выше не поднимается - ни зимой ни летом.
В остальном не уверен, в субботу надо поехать - проверить.
Не нравится мне цвет антифриза в радиоторе ? какой то мутный и цвета ржавчины. Может и правда промыть его надо. Но когда менял антифриз ? сисему промывали водой, как обычно ? вода шла чистая.

Не знаю конечно, мужики ? водилы говорят ? это нормально типа. Просто в бачок выдавливает лишний антифриз, который естественно расширяется и звук типа от этого. Может и нормально, но проверить все равно надо. А ваще мне этот будь-буль блин не нравится.

Кто знает - куда можно съездить на диагностику?
  • 0

#1414
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Ето сцуко не ерунда, а акуенно серьёзная вещь!!!!!
Было у меня такое.... Наступило после того как "мастеоа" мать их поменяли антифриз.
Бурлит это в расширительном бочке.
Пробки в радиаторе. Дуй на прочистку, пока не лопнул.

В худшем случае: писец придёт прокладки двигателя, треснет башка и вааще такая ебожь наступит!!!

P.S.
У тебя в каком кузове Aristo/Lexus?
  • 0

#1415
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений


To ARSN
Электрик проснулся. Сказал, что вроде нашёл решение с нашими дверными замками. Прокачусь к нему как время будет, отпишусь. :D



Оч рад! Буду ждать новостей. ;)



Есть новости по замкам? Уже надоела эта проблема. Еще чуть чуть и придется заказывать или избаляться от пассажиров.
стоимость замков 155 уе за передние двери, задние 200 уе.
  • 0

#1416
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Ето сцуко не ерунда, а акуенно серьёзная вещь!!!!!
Было у меня такое.... Наступило после того как "мастеоа" мать их поменяли антифриз.
Бурлит это в расширительном бочке.
Пробки в радиаторе. Дуй на прочистку, пока не лопнул.

В худшем случае: писец придёт прокладки двигателя, треснет башка и вааще такая ебожь наступит!!!

P.S.
У тебя в каком кузове Aristo/Lexus?



147-й кузов, Аристо 1995г/в
вот ты меня обрадовал....блин
завтра поеду.
бля, не было же ничего целый год............... ёпрст.
а как там его чистят? Ржавчина блин собралась что ли?
  • 0

#1417
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Да эт могут быть воздушные пробки.
  • 0

#1418
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений



To ARSN
Электрик проснулся. Сказал, что вроде нашёл решение с нашими дверными замками. Прокачусь к нему как время будет, отпишусь. :)



Оч рад! Буду ждать новостей. :D



Есть новости по замкам? Уже надоела эта проблема. Еще чуть чуть и придется заказывать или избаляться от пассажиров.
стоимость замков 155 уе за передние двери, задние 200 уе.


Хотел сегодня отвезти ему машину.... Дождь сцуко!!! :)
Он частник. Работает на улице, гаража у него нет.
Так что завтра или на выходных думаю доеду... Работа мля не позволяет в назначеный день сьездить. ;)
  • 0

#1419
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений
To sounddesigner_22

ОК буду ждать новостей.
  • 0

#1420
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

бля, не было же ничего целый год............... ёпрст.
а как там его чистят? Ржавчина блин собралась что ли?


To B.Brat


Дело было летом. Бурлило у меня не зависимо от погоды. Цвет антифриза был кирпичным и мутным.
Стрелка температуры оставалась в одном положении.

Вызвана такая трабла возможно следующим:
Када менял ты антифриз, "умельцы" которые меняли, мож заслонки печки в машине не открыли или ещё каким-нить образом (незнаю тонкостей в этом деле) допустили попадпния воздуха в радиатор. Вследствии чего образовалась воздушная пробка.
А мож и ржавчина....

Вообщем не откладывай с этим делом!!!

У меня када была такая беда, я катался месяца 3 и внимания не обращал на это... Так и продал машину.
Хозяин через неделю позвонил и сказал, что лопнул радиатор на ходу, антифриз залил весь капот и всё что под ним. Короче писец - катастрофа. После чего, он менял прокладку двигателя и покупал новый радиатор.

Мастеров посоветовать к сожелению не могу. Некого (по такой проблеме)!!!

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 12.07.2007, 11:58:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.