главное чтоб под видов "кастрол" не впарили какоёнибудь ижевскоё,они сцуки это могутЕсли кому надо Castrol, могу дать телефон чела торгующим на "барахле" этим маслом.
Цены сделает подешевле.
Aristo
#1363
Отправлено 31.05.2007, 17:25:36
кто сталкивался с проблемой клина компрессора кондера?
аристо 95г. 3.0 не турбовая.
(Точнее не совсем заклинило, на малых оборотах есть свист, начинаю подгазовывать ремень чуть-ли не останавливается... горит и только потом шкиф компрессора начинает проворачиваться и вращаться.)
кто знает, что могло клинонуть: подшибник шкифа или что-то другое? (о чем я имею очень отдаленное представление). Лечится ли это как-нибудь?
и есть ли разница в компрессорах м/у турбо и обычным движком?
заранее благодарен!
#1367
Отправлено 31.05.2007, 20:30:08
здорово, аристоводы!
кто сталкивался с проблемой клина компрессора кондера?
аристо 95г. 3.0 не турбовая.
(Точнее не совсем заклинило, на малых оборотах есть свист, начинаю подгазовывать ремень чуть-ли не останавливается... горит и только потом шкиф компрессора начинает проворачиваться и вращаться.)
кто знает, что могло клинонуть: подшибник шкифа или что-то другое? (о чем я имею очень отдаленное представление). Лечится ли это как-нибудь?
и есть ли разница в компрессорах м/у турбо и обычным движком?
заранее благодарен!
слышал, что на марке 2 и аристе эти компрессоры не отличаются, правда ли это?
#1369
Отправлено 01.06.2007, 09:36:02
Просто я достаточно хорошо начал в них разбираться после того как сам заменил свой компрессор по причине того что он протекал. Мастера мне показали компрессоры Марка и Аристы - рядом положили. Один в один, но крепления чуть-чуть не такие.
#1370
Отправлено 01.06.2007, 09:49:23
Сообщение отредактировал Dr.IMP: 01.06.2007, 09:50:19
#1375
Отправлено 06.06.2007, 11:03:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0