Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#1361
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Если кому надо Castrol, могу дать телефон чела торгующим на "барахле" этим маслом.
Цены сделает подешевле.

главное чтоб под видов "кастрол" не впарили какоёнибудь ижевскоё,они сцуки это могут
  • 0

#1362
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Да вроде нормальное!
Брал у него уже 3 раза! :smoke:
  • 0

#1363
ortyx

ortyx
  • Гость
  • 26 сообщений
здорово, аристоводы!

кто сталкивался с проблемой клина компрессора кондера?
аристо 95г. 3.0 не турбовая.

(Точнее не совсем заклинило, на малых оборотах есть свист, начинаю подгазовывать ремень чуть-ли не останавливается... горит и только потом шкиф компрессора начинает проворачиваться и вращаться.)

кто знает, что могло клинонуть: подшибник шкифа или что-то другое? (о чем я имею очень отдаленное представление). Лечится ли это как-нибудь?

и есть ли разница в компрессорах м/у турбо и обычным движком?

заранее благодарен!
  • 0

#1364
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
в 90% не лечиццо.
б\у компрессор от 100 до 150 баксов.
  • 0

#1365
ortyx

ortyx
  • Гость
  • 26 сообщений

в 90% не лечиццо.
б\у компрессор от 100 до 150 баксов.


нашел б/у компрессор, но с турбовой аристы.
отдаст за 15000, пока не смотрел, не знаю подойдет или нет.
  • 0

#1366
ortyx

ortyx
  • Гость
  • 26 сообщений

не лечиццо.


доктор поставил диагноз :smoke: ))
  • 0

#1367
ortyx

ortyx
  • Гость
  • 26 сообщений

здорово, аристоводы!

кто сталкивался с проблемой клина компрессора кондера?
аристо 95г. 3.0 не турбовая.

(Точнее не совсем заклинило, на малых оборотах есть свист, начинаю подгазовывать ремень чуть-ли не останавливается... горит и только потом шкиф компрессора начинает проворачиваться и вращаться.)

кто знает, что могло клинонуть: подшибник шкифа или что-то другое? (о чем я имею очень отдаленное представление). Лечится ли это как-нибудь?

и есть ли разница в компрессорах м/у турбо и обычным движком?

заранее благодарен!


слышал, что на марке 2 и аристе эти компрессоры не отличаются, правда ли это?
  • 0

#1368
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Вполне возможно!
1JZ и 2JZ почти одинаковые!
  • 0

#1369
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Компрессор Аристы отличается от компрессора Марка!!!!!!

Просто я достаточно хорошо начал в них разбираться после того как сам заменил свой компрессор по причине того что он протекал. Мастера мне показали компрессоры Марка и Аристы - рядом положили. Один в один, но крепления чуть-чуть не такие.
  • 0

#1370
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Я не могу точно сказать лечится ли клин компрессора, мастера меня убеждали что нет, я им в общем-то доверяю, они очень толковые ребята. Говорят что там что-то запресовано хрен выдернешь или хрен обратно заделаешь... Но приехал домой, решил разобрать - разобрал все, на вид выглядит так, что и собрать несложно. Не знаю, мож не долез до тех мест где "неизлечимое" живет... Интереса особо не было:(

Сообщение отредактировал Dr.IMP: 01.06.2007, 09:50:19

  • 0

#1371
ortyx

ortyx
  • Гость
  • 26 сообщений
А насчет разницы компрессоров турбовой и не турбовой аристы?
  • 0

#1372
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
а вот это уже не знаю...
но, мне кажется, найти компрессор от турбовой аристы в десятки раз сложнее, чем от атмо..
  • 0

#1373
ortyx

ortyx
  • Гость
  • 26 сообщений
значит я фартовый, на всю астану нашел только один б/у компрессор и тот с турбовой.
  • 0

#1374
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Вообще по каталогу номерки идут одинаковвые
до 93 года 88320-30650 с января 93 - 88320-30651
  • 0

#1375
Калёсик

Калёсик
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Приветствую тебя Dr.IMP... ты мне что-то написал в личку, но я не могу его прочитать, точнее я не могу найти это письмо. оно кудато изчезло... если тебе не трудно, напиши в общий чат то, что ты мне написал в личку. А проблему я свою уже решил. У меня просто напросто был отключён датчик давления выходного каллектора. и из-за него у меня и не работал кандёр и начинала троить. А так всё окей. Мне сказали, что у меня движка работает как по книжке и он в афигенном состоянии. Я ГОРД за свою крассавицу :bored:
  • 0

#1376
Калёсик

Калёсик
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Да и ещё, вот вы все говорите, что у Аристо расход от 15 литров и выше. Я не хвастаюсь, но у меня расход не привышает 12-ти литров по городу, вот! :bored:
  • 0

#1377
Калёсик

Калёсик
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Да и ещё, вот вы все говорите, что у Аристо расход от 15 литров и выше. Я не хвастаюсь, но у меня расход не привышает 12-ти литров по городу, вот! :bored:
  • 0

#1378
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
бывают в жизни огорчения =-))

Сообщение отредактировал Coyote: 06.06.2007, 14:48:12

  • 0

#1379
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
а она хоть едет у тебя? недолив бензина тож ни к чему хорошему не приведет :eek:
  • 0

#1380
ortyx

ortyx
  • Гость
  • 26 сообщений
сегодня все стало ясно, оказалось что компрессор в норме .... все головняки из-за шкифа колен.вала.. вот так вот. пока обод не отвалился от диска, ни один сто-шник толком ничего сказать не смог. просто в шоке с астанинского сервиса...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.