Aristo
#763
Отправлено 27.11.2006, 14:21:50
Спасибо. Я блин чуть не купил. Хотя, когда заезжал на Maria, они мне сказали, что можем вьеб...шить 16-тые и вперёд и назад.
А если поменять на 13 Herz? Почую разницу?
To All
Посоветуйте!!!! Подобрал себе вот такой комплект. Стоит ли брать?
1. 4 колонки Herz во все двери.
2. Усилитель JVC
3. Сабвуфер в виде блина на заднюю полочку врезать Oris!!!
Башка у меня стоит Pioneer
Всё это дело с работой обойдётся в 65000 тг.
#764
Отправлено 27.11.2006, 18:27:35
Разница конечно будет. Лучше съездить на марию, чтобы они сделали нормальные подиумы под 16 динамики.To Артур
Спасибо. Я блин чуть не купил. Хотя, когда заезжал на Maria, они мне сказали, что можем вьеб...шить 16-тые и вперёд и назад.
А если поменять на 13 Herz? Почую разницу?
Hertz это отличный выбор, у меня такие же сейчас стоят.
#765
Отправлено 27.11.2006, 19:44:03
Мерс немец, клиринс нормальный плюс полный обвес, сомнения не в расходах, а в ощущениях при езде, хочется что то шустрое и комфортное, и атмосферник или турбовый, где больше ощущений от мощностиЯ чуть не взял 4,2 фомитка 99 года с Японии...остановило две вещи: клиренс родной ещё больще чем у лексуса (где-то 10 см), второе налог -штука в год(по сравнению бмв 735 2004-100 баксов)...
Не думал что перекинуть руль большая проблема, если брать аристу то вложить еще тыс 10Руль перекидывать там (на Кристале)многокилометровая очередь была до ажиотажа, а сейчас вообще наверное на год или больще вперёд всё расписанно...И это, вроде я слышал что турбовые аристы они не переставляют...spy: а может я и путаю .во всяком случае турбовую взять в хорошем состоянии, а не выжатый лимон, дешевле мне кажеться фоматика притащить
Сообщение отредактировал Damir: 27.11.2006, 19:45:45
#767
Отправлено 28.11.2006, 23:17:47
Придется не только двигатель менять, но и многое другое, включая электрику.На турбовой это проблема, по моему проще в лексуса воткнуть 2jz-gte с коробкой, чем руль перекидывать.
Думаю может забыть про эту затею, а ездить на атмосфернике, и брать большие объемы. Не разу не ездил на турбовой аристе, юзал только турбовый форестер. Да мощности валом, учитывая не большой объем двигателя, но мощность как будто взрывная и не стабильная, много провалов и особенно при старте, тогда как на атмосфернике все стабильно начиная с низов и плавно увеличивается с повышением оборотов. На турбовый двигатель сложно положиться, он может подвести в самый не подходящий момент, с ним я думаю можно совладать только с механической коробкой поддерживая все время высокие обороты, но тогда сложно контролировать мощность на поворотах. Короче мне кажется турбовые двигатели хороши для драгрейсинга и для дрифтинга
#768
Отправлено 29.11.2006, 10:31:20
На Аристо стоит электронная система секвентального наддува, тем самым практически устраняются лаги. Конечно есть ощутимые подхваты, когда турбины выходят на рабочий режим, но тем не менее движок отлично тянет с низов.Придется не только двигатель менять, но и многое другое, включая электрику.
Думаю может забыть про эту затею, а ездить на атмосфернике, и брать большие объемы. Не разу не ездил на турбовой аристе, юзал только турбовый форестер. Да мощности валом, учитывая не большой объем двигателя, но мощность как будто взрывная и не стабильная, много провалов и особенно при старте, тогда как на атмосфернике все стабильно начиная с низов и плавно увеличивается с повышением оборотов. На турбовый двигатель сложно положиться, он может подвести в самый не подходящий момент, с ним я думаю можно совладать только с механической коробкой поддерживая все время высокие обороты, но тогда сложно контролировать мощность на поворотах. Короче мне кажется турбовые двигатели хороши для драгрейсинга и для дрифтинга
Сравним две Аристо, с 1UZ-FE 4-х литровым мотором - 36.0 - 4600 и с 2JZ-GTE 3-х - 44.0 - 3600. Отсюда видно, что у турбового мотора максимум момента находится гораздо ниже, чем у атмосферника, при чем этот момент тоже прилично больше.
#770
Отправлено 29.11.2006, 11:46:56
http://toyota.japancats.ru поможет отцу русской демократииИ ещё, кто знает:
маркировку и вольтаж лампочек в панель, где находиться кондёр, часы и остальное.
#771
Отправлено 29.11.2006, 13:33:09
http://toyota.japancats.ru поможет отцу русской демократииИ ещё, кто знает:
маркировку и вольтаж лампочек в панель, где находиться кондёр, часы и остальное.
Спасибо!!!
Очень полезная ссылочку.
#773
Отправлено 29.11.2006, 17:34:05
Ну да даже на 300 Лексусе тяги при старте хватает, потом на сколько я зная на аристе стоит две турбины, одна из которых "маленькая" и как раз работает на низах.На Аристо стоит электронная система секвентального наддува, тем самым практически устраняются лаги. Конечно есть ощутимые подхваты, когда турбины выходят на рабочий режим, но тем не менее движок отлично тянет с низов.
Кто даст прокатиться на турбовой лупоглазой аристе?Сравним две Аристо, с 1UZ-FE 4-х литровым мотором - 36.0 - 4600 и с 2JZ-GTE 3-х - 44.0 - 3600. Отсюда видно, что у турбового мотора максимум момента находится гораздо ниже, чем у атмосферника, при чем этот момент тоже прилично больше.
Сообщение отредактировал Damir: 29.11.2006, 17:38:43
#775
Отправлено 29.11.2006, 19:31:50
Стоит две абсолютно одинаковых турбины, но с керамическими крыльчатками, за счет этого они быстрее раскручиваются, а одна на низах это как раз и называется секвентальным наддувом.на сколько я зная на аристе стоит две турбины, одна из которых "маленькая" и как раз работает на низах.
#777
Отправлено 30.11.2006, 05:14:25
Сегодня поставил ксенон ещё в туманки, на днях буду отделять противотуманки, тоесть делать их независимыми, када закателось включил, када закателось выключил, независимо от Ближки, кому нада могу сказать как!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0