Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#761
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Кто-нибудь менял штатные колонки в Aristo???
В дверях у неё стоят 13-ти (толи см, толи дюймов, хрен его знает).
Можно ли на их место поставить 16-тые. Стеклу не будет мешать открываться.
  • 0

#762
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Кто-нибудь менял штатные колонки в Aristo???
В дверях у неё стоят 13-ти (толи см, толи дюймов, хрен его знает).
Можно ли на их место поставить 16-тые. Стеклу не будет мешать открываться.

Будет мешать всему. Я пробовал, нифига не вышло. Надо делать подиумы.
  • 0

#763
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To Артур

Спасибо. Я блин чуть не купил. Хотя, когда заезжал на Maria, они мне сказали, что можем вьеб...шить 16-тые и вперёд и назад.
А если поменять на 13 Herz? Почую разницу?


To All

Посоветуйте!!!! Подобрал себе вот такой комплект. Стоит ли брать?

1. 4 колонки Herz во все двери.
2. Усилитель JVC
3. Сабвуфер в виде блина на заднюю полочку врезать Oris!!!
Башка у меня стоит Pioneer

Всё это дело с работой обойдётся в 65000 тг.
  • 0

#764
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

To Артур

Спасибо. Я блин чуть не купил. Хотя, когда заезжал на Maria, они мне сказали, что можем вьеб...шить 16-тые и вперёд и назад.
А если поменять на 13 Herz? Почую разницу?

Разница конечно будет. Лучше съездить на марию, чтобы они сделали нормальные подиумы под 16 динамики.

Hertz это отличный выбор, у меня такие же сейчас стоят.
  • 0

#765
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Я чуть не взял 4,2 фомитка 99 года с Японии...остановило две вещи: клиренс родной ещё больще чем у лексуса (где-то 10 см), второе налог -штука в год(по сравнению бмв 735 2004-100 баксов)...

Мерс немец, клиринс нормальный плюс полный обвес, сомнения не в расходах, а в ощущениях при езде, хочется что то шустрое и комфортное, и атмосферник или турбовый, где больше ощущений от мощности

Руль перекидывать там (на Кристале)многокилометровая очередь была до ажиотажа, а сейчас вообще наверное на год или больще вперёд всё расписанно...И это, вроде я слышал что турбовые аристы они не переставляют...spy: а может я и путаю .во всяком случае турбовую взять в хорошем состоянии, а не выжатый лимон, дешевле мне кажеться фоматика притащить

Не думал что перекинуть руль большая проблема, если брать аристу то вложить еще тыс 10

Сообщение отредактировал Damir: 27.11.2006, 19:45:45

  • 0

#766
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Не думал что перекинуть руль большая проблема, если брать аристу то вложить еще тыс 10

На турбовой это проблема, по моему проще в лексуса воткнуть 2jz-gte с коробкой, чем руль перекидывать.
  • 0

#767
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

На турбовой это проблема, по моему проще в лексуса воткнуть 2jz-gte с коробкой, чем руль перекидывать.

Придется не только двигатель менять, но и многое другое, включая электрику.
Думаю может забыть про эту затею, а ездить на атмосфернике, и брать большие объемы. Не разу не ездил на турбовой аристе, юзал только турбовый форестер. Да мощности валом, учитывая не большой объем двигателя, но мощность как будто взрывная и не стабильная, много провалов и особенно при старте, тогда как на атмосфернике все стабильно начиная с низов и плавно увеличивается с повышением оборотов. На турбовый двигатель сложно положиться, он может подвести в самый не подходящий момент, с ним я думаю можно совладать только с механической коробкой поддерживая все время высокие обороты, но тогда сложно контролировать мощность на поворотах. Короче мне кажется турбовые двигатели хороши для драгрейсинга и для дрифтинга
  • 0

#768
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Придется не только двигатель менять, но и многое другое, включая электрику.
Думаю может забыть про эту затею, а ездить на атмосфернике, и брать большие объемы. Не разу не ездил на турбовой аристе, юзал только турбовый форестер. Да мощности валом, учитывая не большой объем двигателя, но мощность как будто взрывная и не стабильная, много провалов и особенно при старте, тогда как на атмосфернике все стабильно начиная с низов и плавно увеличивается с повышением оборотов. На турбовый двигатель сложно положиться, он может подвести в самый не подходящий момент, с ним я думаю можно совладать только с механической коробкой поддерживая все время высокие обороты, но тогда сложно контролировать мощность на поворотах. Короче мне кажется турбовые двигатели хороши для драгрейсинга и для дрифтинга

На Аристо стоит электронная система секвентального наддува, тем самым практически устраняются лаги. Конечно есть ощутимые подхваты, когда турбины выходят на рабочий режим, но тем не менее движок отлично тянет с низов.

Сравним две Аристо, с 1UZ-FE 4-х литровым мотором - 36.0 - 4600 и с 2JZ-GTE 3-х - 44.0 - 3600. Отсюда видно, что у турбового мотора максимум момента находится гораздо ниже, чем у атмосферника, при чем этот момент тоже прилично больше.
  • 0

#769
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Кто уже менял, напишите пожалуйста маркировку, вольтаж и т.д. светодиодов на панель приборов в Aristo JZ147. И кто где их покупал.
И ещё, кто знает:
маркировку и вольтаж лампочек в панель, где находиться кондёр, часы и остальное.

Retuner??? :eek:
  • 0

#770
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

И ещё, кто знает:
маркировку и вольтаж лампочек в панель, где находиться кондёр, часы и остальное.

http://toyota.japancats.ru поможет отцу русской демократии
  • 0

#771
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

И ещё, кто знает:
маркировку и вольтаж лампочек в панель, где находиться кондёр, часы и остальное.

http://toyota.japancats.ru поможет отцу русской демократии


Спасибо!!!
Очень полезная ссылочку.
  • 0

#772
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Ооооой!!!!! Спасибо Артурчег!!!!! :eek:
Какая же всё таки сцуко отличная ссылочка!!!!!!!

Respect!!!
+2
:D
  • 0

#773
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

На Аристо стоит электронная система секвентального наддува, тем самым практически устраняются лаги. Конечно есть ощутимые подхваты, когда турбины выходят на рабочий режим, но тем не менее движок отлично тянет с низов.

Ну да даже на 300 Лексусе тяги при старте хватает, потом на сколько я зная на аристе стоит две турбины, одна из которых "маленькая" и как раз работает на низах.

Сравним две Аристо, с 1UZ-FE 4-х литровым мотором - 36.0 - 4600 и с 2JZ-GTE 3-х - 44.0 - 3600. Отсюда видно, что у турбового мотора максимум момента находится гораздо ниже, чем у атмосферника, при чем этот момент тоже прилично больше.

Кто даст прокатиться на турбовой лупоглазой аристе?

Сообщение отредактировал Damir: 29.11.2006, 17:38:43

  • 0

#774
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Здесь наверное мало таких счастливых обладателей вышеуказанной машинки!!!!!
Я знаю только Coyota на таком обалденном аппарате!!!!
  • 0

#775
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

на сколько я зная на аристе стоит две турбины, одна из которых "маленькая" и как раз работает на низах.

Стоит две абсолютно одинаковых турбины, но с керамическими крыльчатками, за счет этого они быстрее раскручиваются, а одна на низах это как раз и называется секвентальным наддувом.
  • 0

#776
LeXcite

LeXcite
  • Постоялец
  • 310 сообщений
Люди а у кого-нить есть ресницы на 160 кузофф, всё ищу ищу и не могу найти, в аЦтане нифига нет, может в лАмате есть?
И ещё никто не знает что это такое, и где это мона сделать?
Я про верхний спойлер.
Изображение
  • 0

#777
LeXcite

LeXcite
  • Постоялец
  • 310 сообщений
А вот ещё фары, просто слюньки текут: у кого 160 кузофф меня поймёт
Изображение

Сегодня поставил ксенон ещё в туманки, на днях буду отделять противотуманки, тоесть делать их независимыми, када закателось включил, када закателось выключил, независимо от Ближки, кому нада могу сказать как!
  • 0

#778
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To LeXcite

Реснички в Алмате много, где можно сделать. 8000 тг. + покраска от 2000 до 4000тг.
А антикрыло на багажник и так называемый ветровик на заднее стекло - на Maria можно сделать. Правда цены может у них чуть завышены!!!
  • 0

#779
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Мужики, нужна срочно маркировка ламп на ближний свет (Aristo JZS147)!!! Кто говорит, что там H1, другие говорят H4. :eek:
Сам ковырялся, так и не нашёл!!! :D
  • 0

#780
ARSN

ARSN
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Мужики, подскажите где можно сделать дубликат ключа на Лексус GS300? Чтобы был такой же как оргинал. Знакомые говорят около 100 будет стоить а где и кто незнают толком. Там что какие-то документы нужны?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.