Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#661
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

А там где покупал, ещё есть? :-)

Да он один был, сняли с приехавшей сюда аристы, к джипу нового владельца он не подошел, а мне в самый раз.
  • 0

#662
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Шустрее естественно поддается турбо Аристо, мотор как у Супры, а на нее тюнинга всякого навалом.Если тюнить Аристо, то точно так же придется забыть о комфорте.

А со скольки тыс. оборотов на аристо включается одна из турбин, и как моторо работает в сочетании с АКПП, не тормозит ли на низах.

Аристо, мотор как у Супры, а на нее тюнинга всякого навалом.

А какой тюнинг?
1, Поменять турбины
2, Кованные поршня
3, прямой выхлоп
Во сколька данные процедуры могут обойтись? И где это искать?
  • 0

#663
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Шустрее естественно поддается турбо Аристо, мотор как у Супры, а на нее тюнинга всякого навалом.Если тюнить Аристо, то точно так же придется забыть о комфорте.

А со скольки тыс. оборотов на аристо включается одна из турбин, и как моторо работает в сочетании с АКПП, не тормозит ли на низах.

Аристо, мотор как у Супры, а на нее тюнинга всякого навалом.

А какой тюнинг?
1, Поменять турбины
2, Кованные поршня
3, прямой выхлоп
Во сколька данные процедуры могут обойтись? И где это искать?


http://www.lexusvert...v300_tuning.htm
тут написано что можно сделать с аристой
http://www.lexusvert...ov300_store.htm
тут мало что продается, но думаю можно написать чуваку на имэйл и спросить где что купить
http://www.lexusvert...ov300_links.htm
тут ссылки
  • 0

#664
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Шустрее естественно поддается турбо Аристо, мотор как у Супры, а на нее тюнинга всякого навалом.Если тюнить Аристо, то точно так же придется забыть о комфорте.

А со скольки тыс. оборотов на аристо включается одна из турбин, и как моторо работает в сочетании с АКПП, не тормозит ли на низах.

Аристо, мотор как у Супры, а на нее тюнинга всякого навалом.

А какой тюнинг?
1, Поменять турбины
2, Кованные поршня
3, прямой выхлоп
Во сколька данные процедуры могут обойтись? И где это искать?


Сдесь смотрел?
Парни таскают тюновую начинку для любой машинки с Японии в любой город СНГ.

http://www.402.ru/search/
  • 0

#665
Troy@707

Troy@707

    Читатель

  • Свой человек
  • 687 сообщений
Братцы Аристоводы!

Нужно менять масло в движке, фильтр масленный, масло в коробке, масло в ГУРе.
Что лучше заливать?
Восколько денежек мне это обойдется?
Ариста конец 97 года. Пробег 108500. кузов 160.

Заранее спасибо :rolleyes:
  • 0

#666
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Братцы Аристоводы!

Нужно менять масло в движке, фильтр масленный, масло в коробке, масло в ГУРе.
Что лучше заливать?
Восколько денежек мне это обойдется?
Ариста конец 97 года. Пробег 108500. кузов 160.

Заранее спасибо :rolleyes:


1.Масло в двигателе - на любителя!!!
Я лью Shell или Castrol. Маслянный фильтр обычно в подарок.

2. Масло в коробке... Слить старое, промыть, почистить фильтр коробки, залить новое - около 25000 (я на своей менял - обошлось в 22500, хотя у меня 147 кузов. Думаю литраж у них одинаковый. Единственно, СТОшники увидят твою красавицу и начнуть цену гнуть). Можно самому.

3. Дикстрон в ГУР'е я менял по Ленина/недоезжая до Хаджимукана ( справой стороны запрвка RP, за не мойка, за мойкой бокс по замене всех жидкостей). По каталогу подобрали жидкость (красненький дикстрон, как наверно на всех японцах). Точно не помню, помоему отдал 2500 или 3500 за всё.
  • 0

#667
KillaEast

KillaEast
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Шустрее естественно поддается турбо Аристо, мотор как у Супры, а на нее тюнинга всякого навалом.Если тюнить Аристо, то точно так же придется забыть о комфорте.

А со скольки тыс. оборотов на аристо включается одна из турбин, и как моторо работает в сочетании с АКПП, не тормозит ли на низах.

Аристо, мотор как у Супры, а на нее тюнинга всякого навалом.

А какой тюнинг?
1, Поменять турбины
2, Кованные поршня
3, прямой выхлоп
Во сколька данные процедуры могут обойтись? И где это искать?


Грамотный тюнинг ::
Впуск -нулевик
Выпуск - выхлоп от коллектора
Аэродинамик - обвес, спойлера
Поднятие давления - буст контроллер (если двигло не жалко)
и потом препускник и прочие новороты.....
Тачка на каждом этапе заметно прибывляет в силе.....

Грамотный тюнинг дешевым не бывает !
  • 0

#668
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Грамотный тюнинг ::
Впуск -нулевик
Выпуск - выхлоп от коллектора
Аэродинамик - обвес, спойлера
Поднятие давления - буст контроллер (если двигло не жалко)
и потом препускник и прочие новороты.....
Тачка на каждом этапе заметно прибывляет в силе.....

Грамотный тюнинг дешевым не бывает !

Особенно на 3 пункте сильно добавляет. А что будет двиглу от поднятия давление, если давить в разумных пределах?
  • 0

#669
KillaEast

KillaEast
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Проедь с открытыми окнами и поймешь как аэродинамика влияет на скорость ! Все равно без поднятия давления дольше проживет !
  • 0

#670
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Killa
1) перепускник-понты на стоке и околостоке
2) ОБвес тоже споное утверждение обычно понты не больше! инженеры тоеты все предусматривали и продували в трубе! 99% обвесов даже мимоходом в трубе не бывали
3) Бустап ) в разумных пределах на Аристо это 1.2 под который нужен комп! двигло вытянет и 1.5 но для турбин 1.2 и выше криминал и производительности нету! тока воздух греют больше
  • 0

#671
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Посоветуйте что лучше будет играть:
1. Поменять 4 штатные колонки в дверях или просто установить усилитель и подключить через него родный колончки???
2. Что лучше "бассит": сабвуфер в виде блина, который врезается в заднюю панель или бочка в багажнике.

Какого выбрать производителя. Ну и конечно же по бабкам (чтобы не пиз...ато дорого).
(на данный момент стоит магнитола Pioneer)
  • 0

#672
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To ZZZZZZZZ!!!

Разобрался, почему у тебя твоя Aristo много бенза жрала???

Такая же беда? 60 литров на 217 км. по городу.
Правда я ещё ничего не менял из рассходников.

Будут какие-нибудь советы по этому поводу???
  • 0

#673
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

To ZZZZZZZZ!!!

Разобрался, почему у тебя твоя Aristo много бенза жрала???

Такая же беда? 60 литров на 217 км. по городу.
Правда я ещё ничего не менял из рассходников.

Будут какие-нибудь советы по этому поводу???

Неа не разобрался, забил нахрен..Завтра на базар еду-продавать :D ...
и это у меня не Аристо :kiss: ....у меня аналог :D
А из советов даже незнаю что и посоветовать..Мне кажеться что у меня скорее всего проблема с катом...из за него неправильная инфа попадает на оксигеновый датчик...Хотя точно сказать не решаються даже специ...Одно жалко что я из за этих уродов нормальные форсунки поменял...просто так считай косарь на ветер выкинул

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 03.11.2006, 13:41:45

  • 0

#674
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Посоветуйте что лучше будет играть:
1. Поменять 4 штатные колонки в дверях или просто установить усилитель и подключить через него родный колончки???
2. Что лучше "бассит": сабвуфер в виде блина, который врезается в заднюю панель или бочка в багажнике.

Какого выбрать производителя. Ну и конечно же по бабкам (чтобы не пиз...ато дорого).
(на данный момент стоит магнитола Pioneer)

Блин такая здаровая машина и такой маленький багажник...Мне кажеться он для бочки не подходит...самое оптимальное я видел в аристе 160, там панель в которую саб врезан был-заменена,поставили горизантальный, типа бочки, но не такой здаровый,хромированный и смотриться прикольно и бошки оторвать может пасажирам))))
  • 0

#675
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Родная музыка и так не плохо играет, для того чтобы она заиграла лучше, надо вложить минимум 2-3 тыс., а все родные компаненты завязаны через цифровые усилители и комп, так что если что то менять, предется менять все, даже сд ченжер не будет работать.
На счет саба там же стоит саб фришка, хорошо дополняющий родную акустику, ну а если этих басов не хватает, то тогда ставь бочку, при этом однозначно необходима шумоизоляция всего салона и все переделки о которых писал ранее.
  • 0

#676
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Родная музыка и так не плохо играет, для того чтобы она заиграла лучше, надо вложить минимум 2-3 тыс., а все родные компаненты завязаны через цифровые усилители и комп, так что если что то менять, предется менять все, даже сд ченжер не будет работать.
На счет саба там же стоит саб фришка, хорошо дополняющий родную акустику, ну а если этих басов не хватает, то тогда ставь бочку, при этом однозначно необходима шумоизоляция всего салона и все переделки о которых писал ранее.

Дамир ты наверное не видел в 147 кузове багажник...там просто некуда ставить
  • 0

#677
-God-

-God-

    Читатель

  • Гость
  • 33 сообщений
Аристо полный отстой nissan cefiro рулит....
  • 0

#678
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
В 147 кузове саб можно попытаться воткнуть если декоративную стенку убрать которая бензобак прикрывает.

-God- дурак.
  • 0

#679
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

-God- дурак.

чётко и лаконично. а главное в точку!
  • 0

#680
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Аристо полный отстой nissan cefiro рулит....


Cefiro - это москвич, только переднеприводный. И таким сараям в этой ветке не место!!!



До нынешней Aristo, у меня была такая же в 147 кузове. Так вот у меня там в багажнике лежала бочка.
Эффект: прохожие этот сабвуфер его слышали больше чем я. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.