![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#561
Отправлено 05.10.2006, 10:08:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста!!! У меня стоят спорт-амортизаторы (которые жёсткие и не качаются). Собираюсь их снять и поставить стандартные (родные). Так вот. Что мне для этого надо???
1. Сам амортизатор. Газовые, маслянные или газо-маслянные. Кто знает точно??? Aristo 147.
2. Пружина.
3. И вот сама чашка!!! Нужна ли она??? Или когда спортивные ставят, её не меняют???
Поправьте пожалуйста, если я не то собрался покупать!!!
#562
Отправлено 05.10.2006, 10:26:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗСaristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд
есть еще у меня вапросик - какое масло надо заливать в АКПП 1995г, не то которое пойдет а то которое необходимо залить
какой-такойshell?!! чел спрашивает про жидкость в АКПП.На счет масла не парься. Езжай на место где меняют масло там тебе скажут тип масла. А марку сам выберешь. Я например Shell залил.
вот ответ от сюда:АКПП:
В модели GS300, которая идет с 1998 года, поменялась коробка АКПП и стала
5-ступенчатой, но официально требуемый объем остался неизменным (сливаемый) 1.9 л. в обе автомашины.
При чем очень интересно получается:
В GS300 01.93-08.97 -модель JZS147 рекомендуется лить ATF Typ T-II, которой нет в продаже и не выпускается Тойотой, в общем в Алмате найти такую трансмиссионную жидкость не смог. В итоге, заменили трансмиссионную жидкость на ?Тойота Жетысу Центр? жидкостью ATF типа T-III, объяснили, что это полный аналог устаревшему ATF Typ T-II. Так что смело льем ATF типа T-III от ТОЙОТА (в железных банках), либо аналог от других производителей, например Кастрол (хотя Тойота это настоятельно не рекомендует!).
В GS300 08.97-12.04 -модель JZS160, UZS16# рекомендуется лить ATF типа T-IV. Эту трансмиссионную жидкость без проблем можно найти в любых авто магазинах. Тойота опять же очень рекомендует лить только свою жидкость Тойота. Судя по всему лучше лить оригинал от Тойота, тем более оно получается не дороже дубликатов. И вот выдержка по теме: ?Существует два типа трансмиссионной жидкости Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих жидкостей. ?Дешевые? канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это жидкость на минеральной основе. ?Дорогая? - синтетика. Оба типа жидкости подойдут, т.к. оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой?.
Далее хотел бы сказать про основные виды замены жидкости в АКПП:
а) просто слить и залить недостающий объем.
б) открутить фильтр снизу, слить жидкость, прочистить фильтр (менять фильтр не нужно, - это просто металлическая сеточка), поставить назад, восполнить недостающий объем.
в) промыть АКПП на автомате по промывке, делается, например на СТО со специальным оборудованием.
Вариант замены масла ? выбирать в зависимости от необходимости.
удачи
Даже если Тойота рекомендует, можно заливать хоть Castrol, хоть Shell. Главное правильный тип подобрать. Я и посоветовал, чтобы человек поехал на СТО, там ему по каталогу скажут какой тип ему необходим, а также скажут сколько литров надо. А там уж не думаю что что-то не так будет работать если вместо Тойотовской жидкости залить Шелл, тем более машина с пробегом и не надо париться. На Гелиосе есть все необходимое оборудование для замены, промывки и прочее...
#563
Отправлено 05.10.2006, 10:31:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос:
Подскажите пожалуйста!!! У меня стоят спорт-амортизаторы (которые жёсткие и не качаются). Собираюсь их снять и поставить стандартные (родные). Так вот. Что мне для этого надо???
1. Сам амортизатор. Газовые, маслянные или газо-маслянные. Кто знает точно??? Aristo 147.
2. Пружина.
3. И вот сама чашка!!! Нужна ли она??? Или когда спортивные ставят, её не меняют???
Поправьте пожалуйста, если я не то собрался покупать!!!
По поводу газовых и масляных..
Когда я менял мне сказали, что в городском режиме лучше масляные. Они более мягкие. А газовые пожестче, но зато лучше машину держут по трассе. Про газо-масляные не слышал.
#565
Отправлено 05.10.2006, 13:57:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Stop!' post='2723184' date='04.10.2006, 22:54']
[quote]aristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд[/quote]первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗС
напомни пожалуйста рейтинг азс. Загонял на диагностику, первое что сказали мало холостого хода, хотели отрегулировать, а там настройка на максимуме, сказали что после прочистки при таком положении регулятора холостой будет в районе 1500.
Поясни пожалуйста при чем здесь может быть катализатор, и вообще что думаешь после описанного?
#566
Отправлено 05.10.2006, 14:04:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗСaristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд
напомни пожалуйста рейтинг азс. Загонял на диагностику, первое что сказали мало холостого хода, хотели отрегулировать, а там настройка на максимуме, сказали что после прочистки при таком положении регулятора холостой будет в районе 1500.
Поясни пожалуйста при чем здесь может быть катализатор, и вообще что думаешь после описанного?
#567
Отправлено 05.10.2006, 14:31:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗСaristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд
напомни пожалуйста рейтинг азс. Загонял на диагностику, первое что сказали мало холостого хода, хотели отрегулировать, а там настройка на максимуме, сказали что после прочистки при таком положении регулятора холостой будет в районе 1500.
Поясни пожалуйста при чем здесь может быть катализатор, и вообще что думаешь после описанного?
Не вздумай регулировать клапан холостого хода!!!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сколько у тебя холостых оборотов???
На Aristo стандарт 900 оборотов в минуту.
1. Поменяй топливный фильтр и свечи - обороты обязаны нормализоваться + уменьшение расхода.
2. Поменяй воздушный фильтр - тяга + уменьшение расход.
#568
Отправлено 05.10.2006, 14:38:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
PS: клемму скинул, поставил, завл, отрегулировал. Иначе без скидывания клеммы комп может не понять где у него теперь какие обороты (на нескольких машинах япония\германия так было, но на счет Аристы не знаю, не чистил, но на всякий случай).
#569
Отправлено 05.10.2006, 15:09:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помимо того, что написал sounddesigner_22 советую разобрать и почистить (чистка для карба) дроссельную заслонку. Нсли она загажена, то фильтрами горю не поможешь. Только не забудь потом выставить обороты на норм. уровень (если у тебя лапка подкручена) предварительно скинув клемму с аккумулятора.
PS: клемму скинул, поставил, завл, отрегулировал. Иначе без скидывания клеммы комп может не понять где у него теперь какие обороты (на нескольких машинах япония\германия так было, но на счет Аристы не знаю, не чистил, но на всякий случай).
Дело говорит!!!!!!!!
#571
Отправлено 05.10.2006, 17:36:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗСaristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд
напомни пожалуйста рейтинг азс. Загонял на диагностику, первое что сказали мало холостого хода, хотели отрегулировать, а там настройка на максимуме, сказали что после прочистки при таком положении регулятора холостой будет в районе 1500.
Поясни пожалуйста при чем здесь может быть катализатор, и вообще что думаешь после описанного?
Не вздумай регулировать клапан холостого хода!!!Компьютер этим делом занимается.
Сколько у тебя холостых оборотов???
На Aristo стандарт 900 оборотов в минуту.
1. Поменяй топливный фильтр и свечи - обороты обязаны нормализоваться + уменьшение расхода.
2. Поменяй воздушный фильтр - тяга + уменьшение расход.
холостые в районе 600.
#572
Отправлено 06.10.2006, 09:10:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати рычаг новый за200 с лишним взял
а холостые должны быть в районе 700 в пачпорте написанно
#574
Отправлено 06.10.2006, 11:27:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лобовой сальник это жопа, менять его трудоёмко и геморно,но всё равно надо, а то масло всё выбежит заметить не успеешь...У тебя он потёк скорее всего после промыки двигателя да?Эта жидкость которой промывает размегчает матерьял сальников..Еще вспомнил вот какую херню, сказали что протекает лобовой сальник, что это за хрень и какие последствия могут быть?
Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 06.10.2006, 11:28:20
#575
Отправлено 06.10.2006, 11:40:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замена масла в коробке:
Мне обошлось в 18500. На Домостроительной/ между Саина и Мамышулы. Автосервис SCT.
Масла 9.5 литров - 11000 тг.
Фильтр в коробке (сеточка) - 2500 тг.
Работа - 5000 тг.
А то что ты пишешь 12500 тг.
Может это частичная замена???
1. замена жидкости в АКПП через автомат прогонкой - не позволяет заменить все 100% жидкости. автомат "крутит" объем жидкости около 5 л и меняет эти 5 литров несколько раз. (раньше стоимость услуги от ~30 тыс тг.)
Все равно - реально поменять всю жидкость в АКПП можно только если разобрать АКПП. По этому замена жидкости в АКПП - прогонкой через автомат - смысла не вижу.
2. следующий вариант - снимается фильтр, сливается жидкость АКПП, прочищается металическая сеточка (зачем ее менять, тратить деньги?!? сеточка она и в Африке сеточка. другое дело если в 160 кузове иногда идет фильтр из специального фильтрующего материала, тот да - надо менять). Ставится фильтр на место. Прокладка если нужно меняется. Герметик. Доливается новая-свежая жидкость до отметки. (стоимость от 2 000 тг за работу, при наличии ямы можно самому делать).
Фильтр можно снимать/чистить/менять - не чаще раз в 40-50 тыс км. Тогда просто делается замена старой жидкости на новую через щуп.
- это круто. с чего такие цены за такую простую операцию.Работа - 5000 тг.
Сообщение отредактировал Stop!: 06.10.2006, 11:45:33
#578
Отправлено 06.10.2006, 14:12:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лобовой сальник это жопа, менять его трудоёмко и геморно,но всё равно надо, а то масло всё выбежит заметить не успеешь...У тебя он потёк скорее всего после промыки двигателя да?Эта жидкость которой промывает размегчает матерьял сальников..
Еще вспомнил вот какую херню, сказали что протекает лобовой сальник, что это за хрень и какие последствия могут быть?
Черт его знает, я не мыл двигло, может японец мыл, на сто говорят в месте с этим сальником якобы надо ремень грм с роликом менять, так ли это?
И еще при интенсивном разгоне в салоне чем-то вроде :пердежа: извините за выражение, воняет, что за херня, говорят катализатор чистить надо, так ли это?
#579
Отправлено 06.10.2006, 14:25:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Так воняет аккумулятор когда протикает кислота из него. Я тоже голову изломал, что за вонь??? Акуммулятор целый.
Со временем стал замечать, когда стоишь в пробке, от всех также несёт дерьмом.
И как то раз нагнулся к выхлопной трубе понюхать когда машина была заведена. Так вот это от туда!!!
Я сделал вывод, что это воняет наш сранный бензин или его присадки. Вся эта параша застревает в катализаторе, преет и воняет!!!!!!!!!!!!!!!!
#580
Отправлено 06.10.2006, 14:29:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пердёж???
![]()
Так воняет аккумулятор когда протикает кислота из него. Я тоже голову изломал, что за вонь??? Акуммулятор целый.
Со временем стал замечать, когда стоишь в пробке, от всех также несёт дерьмом.
И как то раз нагнулся к выхлопной трубе понюхать когда машина была заведена. Так вот это от туда!!!
Я сделал вывод, что это воняет наш сранный бензин или его присадки. Вся эта параша застревает в катализаторе, преет и воняет!!!!!!!!!!!!!!!!
И все-таки надо ли чистить катализатор или нет? а то может он забился и из-за этого она у меня 24 литра хавает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0