Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#561
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Вопрос:
Подскажите пожалуйста!!! У меня стоят спорт-амортизаторы (которые жёсткие и не качаются). Собираюсь их снять и поставить стандартные (родные). Так вот. Что мне для этого надо???
1. Сам амортизатор. Газовые, маслянные или газо-маслянные. Кто знает точно??? Aristo 147.
2. Пружина.
3. И вот сама чашка!!! Нужна ли она??? Или когда спортивные ставят, её не меняют???

Поправьте пожалуйста, если я не то собрался покупать!!!
  • 0

#562
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений

aristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд

первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗС

есть еще у меня вапросик - какое масло надо заливать в АКПП 1995г, не то которое пойдет а то которое необходимо залить

На счет масла не парься. Езжай на место где меняют масло там тебе скажут тип масла. А марку сам выберешь. Я например Shell залил.

какой-такойshell?!! чел спрашивает про жидкость в АКПП.
вот ответ от сюда:

АКПП:

В модели GS300, которая идет с 1998 года, поменялась коробка АКПП и стала

5-ступенчатой, но официально требуемый объем остался неизменным (сливаемый) 1.9 л. в обе автомашины.

При чем очень интересно получается:

В GS300 01.93-08.97 -модель JZS147 рекомендуется лить ATF Typ T-II, которой нет в продаже и не выпускается Тойотой, в общем в Алмате найти такую трансмиссионную жидкость не смог. В итоге, заменили трансмиссионную жидкость на ?Тойота Жетысу Центр? жидкостью ATF типа T-III, объяснили, что это полный аналог устаревшему ATF Typ T-II. Так что смело льем ATF типа T-III от ТОЙОТА (в железных банках), либо аналог от других производителей, например Кастрол (хотя Тойота это настоятельно не рекомендует!).

В GS300 08.97-12.04 -модель JZS160, UZS16# рекомендуется лить ATF типа T-IV. Эту трансмиссионную жидкость без проблем можно найти в любых авто магазинах. Тойота опять же очень рекомендует лить только свою жидкость Тойота. Судя по всему лучше лить оригинал от Тойота, тем более оно получается не дороже дубликатов. И вот выдержка по теме: ?Существует два типа трансмиссионной жидкости Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих жидкостей. ?Дешевые? канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это жидкость на минеральной основе. ?Дорогая? - синтетика. Оба типа жидкости подойдут, т.к. оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой?.

Далее хотел бы сказать про основные виды замены жидкости в АКПП:

а) просто слить и залить недостающий объем.

б) открутить фильтр снизу, слить жидкость, прочистить фильтр (менять фильтр не нужно, - это просто металлическая сеточка), поставить назад, восполнить недостающий объем.

в) промыть АКПП на автомате по промывке, делается, например на СТО со специальным оборудованием.

Вариант замены масла ? выбирать в зависимости от необходимости.


удачи


Даже если Тойота рекомендует, можно заливать хоть Castrol, хоть Shell. Главное правильный тип подобрать. Я и посоветовал, чтобы человек поехал на СТО, там ему по каталогу скажут какой тип ему необходим, а также скажут сколько литров надо. А там уж не думаю что что-то не так будет работать если вместо Тойотовской жидкости залить Шелл, тем более машина с пробегом и не надо париться. На Гелиосе есть все необходимое оборудование для замены, промывки и прочее...
  • 0

#563
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Вопрос:
Подскажите пожалуйста!!! У меня стоят спорт-амортизаторы (которые жёсткие и не качаются). Собираюсь их снять и поставить стандартные (родные). Так вот. Что мне для этого надо???
1. Сам амортизатор. Газовые, маслянные или газо-маслянные. Кто знает точно??? Aristo 147.
2. Пружина.
3. И вот сама чашка!!! Нужна ли она??? Или когда спортивные ставят, её не меняют???

Поправьте пожалуйста, если я не то собрался покупать!!!


По поводу газовых и масляных..
Когда я менял мне сказали, что в городском режиме лучше масляные. Они более мягкие. А газовые пожестче, но зато лучше машину держут по трассе. Про газо-масляные не слышал.
  • 0

#564
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Спасибо OrangePips!!!

Меня больше интересует вопрос с чашками!!!
На СТО сьездить времени нет, так как работа до 18:00. А после 6-ти вечера незнаю какие бы СТО работали, чтобы хотяб посмотрели и сказали. :rotate:
  • 0

#565
rav_in

rav_in
  • Частый гость
  • 67 сообщений
[quote name='OrangePips' date='05.10.2006, 08:26' post='2723765']
[quote name='Stop!' post='2723184' date='04.10.2006, 22:54']
[quote]aristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд[/quote]первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗС

напомни пожалуйста рейтинг азс. Загонял на диагностику, первое что сказали мало холостого хода, хотели отрегулировать, а там настройка на максимуме, сказали что после прочистки при таком положении регулятора холостой будет в районе 1500.
Поясни пожалуйста при чем здесь может быть катализатор, и вообще что думаешь после описанного?
  • 0

#566
rav_in

rav_in
  • Частый гость
  • 67 сообщений

aristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд

первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗС


напомни пожалуйста рейтинг азс. Загонял на диагностику, первое что сказали мало холостого хода, хотели отрегулировать, а там настройка на максимуме, сказали что после прочистки при таком положении регулятора холостой будет в районе 1500.
Поясни пожалуйста при чем здесь может быть катализатор, и вообще что думаешь после описанного?
  • 0

#567
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений


aristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд

первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗС


напомни пожалуйста рейтинг азс. Загонял на диагностику, первое что сказали мало холостого хода, хотели отрегулировать, а там настройка на максимуме, сказали что после прочистки при таком положении регулятора холостой будет в районе 1500.
Поясни пожалуйста при чем здесь может быть катализатор, и вообще что думаешь после описанного?



Не вздумай регулировать клапан холостого хода!!! :rotate: Компьютер этим делом занимается.
Сколько у тебя холостых оборотов???
На Aristo стандарт 900 оборотов в минуту.

1. Поменяй топливный фильтр и свечи - обороты обязаны нормализоваться + уменьшение расхода.
2. Поменяй воздушный фильтр - тяга + уменьшение расход.
  • 0

#568
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Помимо того, что написал sounddesigner_22 советую разобрать и почистить (чистка для карба) дроссельную заслонку. Нсли она загажена, то фильтрами горю не поможешь. Только не забудь потом выставить обороты на норм. уровень (если у тебя лапка подкручена) предварительно скинув клемму с аккумулятора.

PS: клемму скинул, поставил, завл, отрегулировал. Иначе без скидывания клеммы комп может не понять где у него теперь какие обороты (на нескольких машинах япония\германия так было, но на счет Аристы не знаю, не чистил, но на всякий случай).
  • 0

#569
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Помимо того, что написал sounddesigner_22 советую разобрать и почистить (чистка для карба) дроссельную заслонку. Нсли она загажена, то фильтрами горю не поможешь. Только не забудь потом выставить обороты на норм. уровень (если у тебя лапка подкручена) предварительно скинув клемму с аккумулятора.

PS: клемму скинул, поставил, завл, отрегулировал. Иначе без скидывания клеммы комп может не понять где у него теперь какие обороты (на нескольких машинах япония\германия так было, но на счет Аристы не знаю, не чистил, но на всякий случай).


Дело говорит!!!!!!!!
  • 0

#570
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Если не знаешь как туда подлезть - скажи мне, я покажу (4 раза менял свечи на 2JZ-GE - последний раз почти с закрытыми глазами :rotate: )
  • 0

#571
rav_in

rav_in
  • Частый гость
  • 67 сообщений



aristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд

первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗС


напомни пожалуйста рейтинг азс. Загонял на диагностику, первое что сказали мало холостого хода, хотели отрегулировать, а там настройка на максимуме, сказали что после прочистки при таком положении регулятора холостой будет в районе 1500.
Поясни пожалуйста при чем здесь может быть катализатор, и вообще что думаешь после описанного?



Не вздумай регулировать клапан холостого хода!!! :rotate: Компьютер этим делом занимается.
Сколько у тебя холостых оборотов???
На Aristo стандарт 900 оборотов в минуту.

1. Поменяй топливный фильтр и свечи - обороты обязаны нормализоваться + уменьшение расхода.
2. Поменяй воздушный фильтр - тяга + уменьшение расход.


холостые в районе 600.
  • 0

#572
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Мля ребята я под счастливой звездой родился наверное...Скрипело же чёто у меня,так вот вчера сцуко на скорости 60-70 (начал разгонять со сфетофора) удар и машину начло швырять еле удержал чтоб не ё-ть когонибудь..Оказалось рычаг лопнул!я ох-ел, колесо как будто снятое было и притулённоё к машине)))Вообщем всё хорошо -что хорошо кончяеться

кстати рычаг новый за200 с лишним взял

а холостые должны быть в районе 700 в пачпорте написанно
  • 0

#573
rav_in

rav_in
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Еще вспомнил вот какую херню, сказали что протекает лобовой сальник, что это за хрень и какие последствия могут быть?
  • 0

#574
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Еще вспомнил вот какую херню, сказали что протекает лобовой сальник, что это за хрень и какие последствия могут быть?

Лобовой сальник это жопа, менять его трудоёмко и геморно,но всё равно надо, а то масло всё выбежит заметить не успеешь...У тебя он потёк скорее всего после промыки двигателя да?Эта жидкость которой промывает размегчает матерьял сальников..

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 06.10.2006, 11:28:20

  • 0

#575
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Замена масла в коробке:
Мне обошлось в 18500. На Домостроительной/ между Саина и Мамышулы. Автосервис SCT.
Масла 9.5 литров - 11000 тг.
Фильтр в коробке (сеточка) - 2500 тг.
Работа - 5000 тг.

А то что ты пишешь 12500 тг.
Может это частичная замена???


1. замена жидкости в АКПП через автомат прогонкой - не позволяет заменить все 100% жидкости. автомат "крутит" объем жидкости около 5 л и меняет эти 5 литров несколько раз. (раньше стоимость услуги от ~30 тыс тг.)
Все равно - реально поменять всю жидкость в АКПП можно только если разобрать АКПП. По этому замена жидкости в АКПП - прогонкой через автомат - смысла не вижу.

2. следующий вариант - снимается фильтр, сливается жидкость АКПП, прочищается металическая сеточка (зачем ее менять, тратить деньги?!? сеточка она и в Африке сеточка. другое дело если в 160 кузове иногда идет фильтр из специального фильтрующего материала, тот да - надо менять). Ставится фильтр на место. Прокладка если нужно меняется. Герметик. Доливается новая-свежая жидкость до отметки. (стоимость от 2 000 тг за работу, при наличии ямы можно самому делать).
Фильтр можно снимать/чистить/менять - не чаще раз в 40-50 тыс км. Тогда просто делается замена старой жидкости на новую через щуп.

Работа - 5000 тг.

- это круто. с чего такие цены за такую простую операцию.

Сообщение отредактировал Stop!: 06.10.2006, 11:45:33

  • 0

#576
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Просветил!!!! :(
  • 0

#577
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Мужики срочно нужен ответ!!!!!!!!
На Aristo и Cresta одинаковые ли амортезаторы????
  • 0

#578
rav_in

rav_in
  • Частый гость
  • 67 сообщений


Еще вспомнил вот какую херню, сказали что протекает лобовой сальник, что это за хрень и какие последствия могут быть?

Лобовой сальник это жопа, менять его трудоёмко и геморно,но всё равно надо, а то масло всё выбежит заметить не успеешь...У тебя он потёк скорее всего после промыки двигателя да?Эта жидкость которой промывает размегчает матерьял сальников..


Черт его знает, я не мыл двигло, может японец мыл, на сто говорят в месте с этим сальником якобы надо ремень грм с роликом менять, так ли это?

И еще при интенсивном разгоне в салоне чем-то вроде :пердежа: извините за выражение, воняет, что за херня, говорят катализатор чистить надо, так ли это?
  • 0

#579
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Пердёж??? :(
Так воняет аккумулятор когда протикает кислота из него. Я тоже голову изломал, что за вонь??? Акуммулятор целый.
Со временем стал замечать, когда стоишь в пробке, от всех также несёт дерьмом.
И как то раз нагнулся к выхлопной трубе понюхать когда машина была заведена. Так вот это от туда!!!
Я сделал вывод, что это воняет наш сранный бензин или его присадки. Вся эта параша застревает в катализаторе, преет и воняет!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#580
rav_in

rav_in
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Пердёж??? :(
Так воняет аккумулятор когда протикает кислота из него. Я тоже голову изломал, что за вонь??? Акуммулятор целый.
Со временем стал замечать, когда стоишь в пробке, от всех также несёт дерьмом.
И как то раз нагнулся к выхлопной трубе понюхать когда машина была заведена. Так вот это от туда!!!
Я сделал вывод, что это воняет наш сранный бензин или его присадки. Вся эта параша застревает в катализаторе, преет и воняет!!!!!!!!!!!!!!!!


И все-таки надо ли чистить катализатор или нет? а то может он забился и из-за этого она у меня 24 литра хавает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.