![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#542
Отправлено 03.10.2006, 16:25:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они вроде стучать начинают...насчёт того что лехусовские можно ли ставить на аристу незнаю...но говорят например что шаровые там разные,всмысле длина или толщина пальца разные...кстати эти рычаги, там их два вроде рестарируют,т.е. реставрируют сайлентблок в рычаге,насколько надёжно хзто zzzzzzzzzzzzz
а что можно лохусовские поставить на аристу штоли?) а как узнать когда их надо уже менять? когда стучать начнут или хрустеть?, на диагностике сказали что вроде они пока ниче себе но скорее всего на подходе уже.
#543
Отправлено 03.10.2006, 16:30:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то zzzzzzzzzzzzz
а что можно лохусовские поставить на аристу штоли?) а как узнать когда их надо уже менять? когда стучать начнут или хрустеть?, на диагностике сказали что вроде они пока ниче себе но скорее всего на подходе уже.
А что значит рычаг на подходе???
Ты что его погнул???
Хрустят - гранаты.
Постукивают - шаровые.
А новые в 200 у.е. я сомневаюсь . У меня когда застучало в ходовой, я тоже пошёл искать новьё. Поспрашивал на барахолке - 320 у.е. за один рычаг с шаровой в сборе (но это передний).
Я выход из положения нашёл такой:
купил с разбора 4 рычага в сборе с шаровыми ( у меня 4 шаровых навернулось) - 8000 тг. за рычаг.
Год проездил. Ничто, нигде нестучало.
А если у тебя шаровые или сайлентблоки разбило - отреставрируй. 4000 тг. за шаровую и 40000 км. гарантия.
то zzzzzzzzzzzzz
а что можно лохусовские поставить на аристу штоли?) а как узнать когда их надо уже менять? когда стучать начнут или хрустеть?, на диагностике сказали что вроде они пока ниче себе но скорее всего на подходе уже.
А что значит рычаг на подходе???
Ты что его погнул???
Хрустят - гранаты.
Постукивают - шаровые.
А новые в 200 у.е. я сомневаюсь . У меня когда застучало в ходовой, я тоже пошёл искать новьё. Поспрашивал на барахолке - 320 у.е. за один рычаг с шаровой в сборе (но это передний).
Я выход из положения нашёл такой:
купил с разбора 4 рычага в сборе с шаровыми ( у меня 4 шаровых навернулось) - 8000 тг. за рычаг.
Год проездил. Ничто, нигде нестучало.
А если у тебя шаровые или сайлентблоки разбило - отреставрируй. 4000 тг. за шаровую и 40000 км. гарантия.
то zzzzzzzzzzzzz
а что можно лохусовские поставить на аристу штоли?) а как узнать когда их надо уже менять? когда стучать начнут или хрустеть?, на диагностике сказали что вроде они пока ниче себе но скорее всего на подходе уже.
А что значит рычаг на подходе???
Ты что его погнул???
Хрустят - гранаты.
Постукивают - шаровые.
А новые в 200 у.е. я сомневаюсь . У меня когда застучало в ходовой, я тоже пошёл искать новьё. Поспрашивал на барахолке - 320 у.е. за один рычаг с шаровой в сборе (но это передний).
Я выход из положения нашёл такой:
купил с разбора 4 рычага в сборе с шаровыми ( у меня 4 шаровых навернулось) - 8000 тг. за рычаг.
Год проездил. Ничто, нигде нестучало.
А если у тебя шаровые или сайлентблоки разбило - отреставрируй. 4000 тг. за шаровую и 40000 км. гарантия.
то zzzzzzzzzzzzz
а что можно лохусовские поставить на аристу штоли?) а как узнать когда их надо уже менять? когда стучать начнут или хрустеть?, на диагностике сказали что вроде они пока ниче себе но скорее всего на подходе уже.
А что значит рычаг на подходе???
Ты что его погнул???
Хрустят - гранаты.
Постукивают - шаровые.
А новые в 200 у.е. я сомневаюсь . У меня когда застучало в ходовой, я тоже пошёл искать новьё. Поспрашивал на барахолке - 320 у.е. за один рычаг с шаровой в сборе (но это передний).
Я выход из положения нашёл такой:
купил с разбора 4 рычага в сборе с шаровыми ( у меня 4 шаровых навернулось) - 8000 тг. за рычаг.
Год проездил. Ничто, нигде нестучало.
А если у тебя шаровые или сайлентблоки разбило - отреставрируй. 4000 тг. за шаровую и 40000 км. гарантия.
#547
Отправлено 04.10.2006, 09:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо за советы непременно воспользуюсь при удобном случае
#548
Отправлено 04.10.2006, 10:08:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там что то типа плавающего сайлентблока, как мне показывали он когда его (рычаг) дёргают глухой стук издаёт, я сначала думал что типа это из за этого сайлентблока, кстати тоже всякие артисты говорили что фигня проезждишь ещё год минимум, когда сняли оказалось что раздолбанный весь..вот такие дела...мастер ничего канктреного несказал ... но реакция была у него такая что мол задние верхние рычаги уже должны выйдти из строя..хотя там же все плавающее или как там его, я в этом плохо разбираюсь но указал он на них это точно, но не факт чтоони не исправны потомучто никаких посторонних звуков нет нигде ни с переди ни с зади все как часы, кент гаварит что еще годик я на них смело прокатаюсь...кстати на счет реставрации в адном месте заломили около 250-300 бакарей я был в шоке, правада замена масла в каробке у них дешевая 12500 тг, и как я понял реставрация у них это просто замена резинки внутри рычага!...ахтунг! этот чел кстати сразу решил накрутить или по ушам проехать кароче видать бабала срубить хочет и лечит что мол если задние рычаги уже пора делать то и передние стопудова нада тоже...мдаа и такое бывает!
спасибо за советы непременно воспользуюсь при удобном случае
Кстати вопрос-что то появился какойто толи срип толи скрежет сзади справа
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#549
Отправлено 04.10.2006, 10:21:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть у меня еще один вапросик может кто сталкивался или знает...на колесах точнее между колесом и втулкой какойто штоли железяка должна быть одна сказали мол она нужна для того чтобы в момент езды на большой скорости например по трассе было наиболее максимальное сцепление с колесом так как при нагреве эта железяка расширяеться и зажимает пространство между колесом и это втулкой или как там ее...в общем если ее нет типа может колесо на кочке неудачной вырвать, не знаю так ли это но кенту меня поставил железные ему сняли размеры и выпилили (изначально таковых не было на колесах), а теперь после зимы они проржавели и надо думаю поставить алюминиевые(не ржавеет). А пока получаеться что ездиш с надетыми погремушками на колесах)!
#550
Отправлено 04.10.2006, 10:28:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет скрипа\скрежета, я бы посоветовал сначала засунуть руку в аммортизатор сверху. Туда мог попасть камень. Второе, думаю надо посмотреть не цепляется ли что за тормозной диск. Ну а потом уже можно грешить на подшипник, сайлентблоки и пр.Там что то типа плавающего сайлентблока, как мне показывали он когда его (рычаг) дёргают глухой стук издаёт, я сначала думал что типа это из за этого сайлентблока, кстати тоже всякие артисты говорили что фигня проезждишь ещё год минимум, когда сняли оказалось что раздолбанный весь..вот такие дела...
мастер ничего канктреного несказал ... но реакция была у него такая что мол задние верхние рычаги уже должны выйдти из строя..хотя там же все плавающее или как там его, я в этом плохо разбираюсь но указал он на них это точно, но не факт чтоони не исправны потомучто никаких посторонних звуков нет нигде ни с переди ни с зади все как часы, кент гаварит что еще годик я на них смело прокатаюсь...кстати на счет реставрации в адном месте заломили около 250-300 бакарей я был в шоке, правада замена масла в каробке у них дешевая 12500 тг, и как я понял реставрация у них это просто замена резинки внутри рычага!...ахтунг! этот чел кстати сразу решил накрутить или по ушам проехать кароче видать бабала срубить хочет и лечит что мол если задние рычаги уже пора делать то и передние стопудова нада тоже...мдаа и такое бывает!
спасибо за советы непременно воспользуюсь при удобном случае
Кстати вопрос-что то появился какойто толи срип толи скрежет сзади справа,подозреваю что то нехорошее, времени блин нету сьездить на СТО
У самого был такой случай. Впереди при езде по кочкам звук был как будто поварешки гремят. Несколько раз разбирали и немогли понять что. Оказалось камень. Надеюсь это у тебя тоже камушек просто залетел...
#551
Отправлено 04.10.2006, 10:55:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так этот скрип/скрежет только тогда когда я трогаюсьи поварачиваю, потом вроде пропадает...Насчет скрипа\скрежета, я бы посоветовал сначала засунуть руку в аммортизатор сверху. Туда мог попасть камень. Второе, думаю надо посмотреть не цепляется ли что за тормозной диск. Ну а потом уже можно грешить на подшипник, сайлентблоки и пр.
У самого был такой случай. Впереди при езде по кочкам звук был как будто поварешки гремят. Несколько раз разбирали и немогли понять что. Оказалось камень. Надеюсь это у тебя тоже камушек просто залетел...
#555
Отправлено 04.10.2006, 15:50:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шелл отличное масло скока тебе вышло литров десять заливал наверно?....мда и отдал ты наверное штук 20.000?
если намного меньше скажи где залил
Насчет сколько и почем не знаю. Братишка все делал. Знаю на гелиосе два чувака хорошо производят замену масла. Можешь промывку также сделать. На Шевченко, ниже тёщиного языка заправка Гелиос. Только надо именно к этим ребятам. В другую смену работает один чувак. Я ему не очень доверяю.
#556
Отправлено 04.10.2006, 16:54:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#558
Отправлено 04.10.2006, 18:15:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За этот год и пробег больще ста это самая оптимальная ценаНарод!
Реально ли взять Аристо 97-98 за 13?
Меня ограничили в финансах, и теперь ищу в пределах 13 аристу((
Если кто где видел, или знакомые продают, сообщите плиз и оставьте контакты.
Заранее спасибо.
#559
Отправлено 04.10.2006, 22:54:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первое - катализатор смотри, второе заправляйся на нормальных АЗСaristo 96 САЖРАЛА 24л на 100 при черепашьем стиле езды. Как я понимаю надо чистить топливную систему, форсунки менять свечи, фильтра итд
есть еще у меня вапросик - какое масло надо заливать в АКПП 1995г, не то которое пойдет а то которое необходимо залить
какой-такойshell?!! чел спрашивает про жидкость в АКПП.На счет масла не парься. Езжай на место где меняют масло там тебе скажут тип масла. А марку сам выберешь. Я например Shell залил.
вот ответ от сюда:
АКПП:
В модели GS300, которая идет с 1998 года, поменялась коробка АКПП и стала
5-ступенчатой, но официально требуемый объем остался неизменным (сливаемый) 1.9 л. в обе автомашины.
При чем очень интересно получается:
В GS300 01.93-08.97 -модель JZS147 рекомендуется лить ATF Typ T-II, которой нет в продаже и не выпускается Тойотой, в общем в Алмате найти такую трансмиссионную жидкость не смог. В итоге, заменили трансмиссионную жидкость на ?Тойота Жетысу Центр? жидкостью ATF типа T-III, объяснили, что это полный аналог устаревшему ATF Typ T-II. Так что смело льем ATF типа T-III от ТОЙОТА (в железных банках), либо аналог от других производителей, например Кастрол (хотя Тойота это настоятельно не рекомендует!).
В GS300 08.97-12.04 -модель JZS160, UZS16# рекомендуется лить ATF типа T-IV. Эту трансмиссионную жидкость без проблем можно найти в любых авто магазинах. Тойота опять же очень рекомендует лить только свою жидкость Тойота. Судя по всему лучше лить оригинал от Тойота, тем более оно получается не дороже дубликатов. И вот выдержка по теме: ?Существует два типа трансмиссионной жидкости Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих жидкостей. ?Дешевые? канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это жидкость на минеральной основе. ?Дорогая? - синтетика. Оба типа жидкости подойдут, т.к. оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой?.
Далее хотел бы сказать про основные виды замены жидкости в АКПП:
а) просто слить и залить недостающий объем.
б) открутить фильтр снизу, слить жидкость, прочистить фильтр (менять фильтр не нужно, - это просто металлическая сеточка), поставить назад, восполнить недостающий объем.
в) промыть АКПП на автомате по промывке, делается, например на СТО со специальным оборудованием.
Вариант замены масла ? выбирать в зависимости от необходимости.
удачи
Сообщение отредактировал Stop!: 04.10.2006, 22:57:11
#560
Отправлено 05.10.2006, 09:09:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шелл отличное масло скока тебе вышло литров десять заливал наверно?....мда и отдал ты наверное штук 20.000?
если намного меньше скажи где залил
Замена масла в коробке:
Мне обошлось в 18500. На Домостроительной/ между Саина и Мамышулы. Автосервис SCT.
Масла 9.5 литров - 11000 тг.
Фильтр в коробке (сеточка) - 2500 тг.
Работа - 5000 тг.
А то что ты пишешь 12500 тг.
Может это частичная замена???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)