нет, какой нах тюнинг.. мне бы бампер хотя быДелай сразу тюних
народ, мне нужен бампер, левое крыло и капот на аристу, хелп, сколько это будет стоить? да и стоит ли?
Aristo
#422
Отправлено 27.07.2006, 18:36:56
нет, какой нах тюнинг.. мне бы бампер хотя бы
Делай сразу тюних
народ, мне нужен бампер, левое крыло и капот на аристу, хелп, сколько это будет стоить? да и стоит ли?
Позвони на разборку 907660
я недавно у них пружины брал на аристу!
Кстати, кому нужны спортивные, низкие пружины - обращайтесь -- отдам за символическую цену
#423
Отправлено 02.08.2006, 11:10:04
Братан мне моя Aristo'чка встала в 5700$. 1995г. (10 месяц), пробег 118000т. Вкладывал на протяжении 1 года около 1800-1900$. Продал месяц назад за 8000$. Она у меня была просто зайка (не приеб...шься). Сделал и поменял в ней всё, что только можно было и смело просил за нё свои 8000 и ни цента не уступал, так как был уверен в ней на все 100%.
Продал, потому, что хотел Subaru Legasy B4 RSK 1999г. Купил.
Млять как я скучаю по своей ласточке. Какая всё таки эта Aristo обалденная машина и какой я был баран, что её продал!!!!! Недавно её видел, сердце кровью облилось. Как теперешний хозяин мою девочку уган...ошил.
Мой совет: если хочешь её продать, чтобы изменить ей и взять что-нибудь другое - не надо. Ну а если нужны бабки - то очень жаль, что придётся растаться с этой красавицей.
ARISTO RULLLLLEZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#424
Отправлено 02.08.2006, 11:16:38
А что значит хорошую?Т.е., если учитывать таможку по старому, машина в японии должны стоить меньше 1000уе? Не смешите меня Хорошую машину япы за такую цену не сольют.
За 1000-1500 вполне можно купить нетурбу 94 года. Она естественно потребует вложений в размере 1000-1500, чтобы стать хорошей. Имеется ввиду, что там будет живой мотор и трансмиссия, остальное расходники.
Мою в Покимонии купил за 2800 (оценка 4, 1995г., пробег 118000). Она эти бабки опровдала. Работала как часики!!!
#426
Отправлено 15.08.2006, 15:03:43
на некоторых аристах в частности турбовых вентилятор крутиться специальным компрессором который гоняет декстрон
или просто радиатор всякой пакостью забит которую надо нет нет промывать
#428
Отправлено 20.08.2006, 15:28:37
Хочу взять Aristo (161 кузов). Расскажите, как машинка?
Какой расход?
Как она в обслуживании? Дорого?
Красивая машинка, что и говорить...
Когда покупали, обещали, что запчасти к моему GS300 подойдут и с Аристы. Почему- то особо не задумываясь о том, а в чем разница Аристо ли, Лексус ли- цены на запчасти одинаковые, купили. Да теперь приходит позднее прозрение. На прошлой неделе меняли задние рычаги, так оба обошлись в 120 000 кзт.
Кому ,что называется, да по состоянию.
Сможешь за ним ухаживать, то машина оч хороша, а не в состоянии, то и задумываться о покупке не стоит, такое вот у меня ИМХО про лёхус- класс машины.
Койот, все ОК, спасибо за ответ. Вылечилось заменой антифриза и прочисткой радиатора.
#429
Отправлено 20.08.2006, 17:54:10
двигатель турбовы, который не ставится на леворукие аналоги никогда, как и подруливание задних колес
вот разница и цена соответственно обслуживания больше
на 161 даже колодки отличаются от 160, но внешне они эдентичны
#431
Отправлено 21.08.2006, 12:39:26
Спасибо _f_ & Coyote!!!
Я тоже за выходные подумал, посмотрел. Решил, что не потяну я её.
Возвращаюсь к 147-ой Aristo. Вот только теперь хочу взять двойную турбу. Как у неё с расходом?
Пожалуйста!!!
давай бери я тоже возьму вместе на аристах кататься будем !!!!!!!!
#432
Отправлено 21.08.2006, 15:20:21
П.С. опережая посты о том что я всех обманываю по поводу расхода, могу сказать следующее, я сам 2 с половиной года отъездил на Аристе в 147 кузове твин турбо, срок внушительный, соответсенно знаю почти все + и - этой машины, а теперь на ней ездиет Андрюха можете у него спросить по поводу расхода кто не верит.
#433
Отправлено 21.08.2006, 18:34:46
Про расход конечно немного неправильно, как же надо давить, чтобы она 30 жрала? Хотя может быть 92-го? У меня при всем желании турбовая ариста, а их у меня было две, жрала максимум 25 литров 98-го бензина.Аристо в 147 кузове замечательная машина, не даром над дизайном трудились итальянцы, по поводу расхода все будет зависеть от того как давить на газ если ездить размеренно не газовать то расход будет 15-17 литров с кондиционером, а если топить то к 30 точно приблизишься =-)) В городе вообще можно ездить до включения турбин так как ей вполне хаватае 3 000 оборотов чтобы отработаь все передачи.
П.С. опережая посты о том что я всех обманываю по поводу расхода, могу сказать следующее, я сам 2 с половиной года отъездил на Аристе в 147 кузове твин турбо, срок внушительный, соответсенно знаю почти все + и - этой машины, а теперь на ней ездиет Андрюха можете у него спросить по поводу расхода кто не верит.
Зы: известно, что наименьший расход турбо-мотора находится именно в турбо-зоне. Потом турбины не включаются, а работают постоянно. Их здесь две и тянут они практически во всем диапазоне оборотов.
#434
Отправлено 22.08.2006, 11:35:40
Подскажи ещё пожалуйста:
1. Бывают ли на них отключаемые турбины?
2. После скольки тыщ оборотов включается 1-ая турбина и после скольки 2-ая?
3. Какой лучше бензол лить? Неужели 98?
4. Слышал проблему: с Японии много тубовых машинок идёт с перегретым движком (это правда?)? Как это дело можно проверить?
5. Турботаймер. Знаю что на турбо-дизельные ставиться. А на бензиновые?
6. На что обращать внимание при покупке?
7. Какое масло лучше лить?
Заранее благодарен!!!
#436
Отправлено 22.08.2006, 15:16:44
2) с 2 и с -4-х Режим секвенталка достигнут работой жлектоники а так обе турбины аболютно одинаковые кроме того что вестгейтом из них одной управляет электроника
3) Если любишь отжигать то98 онли! если ездить до турбозоны то степень сжатия позволяет лить качественный 92-й
4) Вранье просто! Может случиться с абсолютно любой машиной
5) Ставиться! есть во множистве современных сигналок
6) На состояние двигателя турбин и акпп (проверить компрессию должна быть 10-12, давлние турбин 0.6-0.8 и чтобы не было много маслав патрубках с турбин на интеркуллер, проверить режимы работы и цвет масла в КПП) ну и тп =)
7) масло качественную синтетику с допускам ILSAC =) лично я остановил выбор на Mobil RallyFormula 5w50
#438
Отправлено 22.08.2006, 22:57:03
Про расход конечно немного неправильно, как же надо давить, чтобы она 30 жрала? Хотя может быть 92-го? У меня при всем желании турбовая ариста, а их у меня было две, жрала максимум 25 литров 98-го бензина.Аристо в 147 кузове замечательная машина, не даром над дизайном трудились итальянцы, по поводу расхода все будет зависеть от того как давить на газ если ездить размеренно не газовать то расход будет 15-17 литров с кондиционером, а если топить то к 30 точно приблизишься =-)) В городе вообще можно ездить до включения турбин так как ей вполне хаватае 3 000 оборотов чтобы отработаь все передачи.
П.С. опережая посты о том что я всех обманываю по поводу расхода, могу сказать следующее, я сам 2 с половиной года отъездил на Аристе в 147 кузове твин турбо, срок внушительный, соответсенно знаю почти все + и - этой машины, а теперь на ней ездиет Андрюха можете у него спросить по поводу расхода кто не верит.
Зы: известно, что наименьший расход турбо-мотора находится именно в турбо-зоне. Потом турбины не включаются, а работают постоянно. Их здесь две и тянут они практически во всем диапазоне оборотов.
вот думал что скажут мало а получилось наоборот.
Уважаемый Артур,
вы ездили в городе в включенным пауэром и отжимали газ до полика на каждом светофоре?
я лично делал именно так (ездил исключительно ночью) просто была интересно максимальный расход и у меня он достиг 30 (проверялось прото полным баком) так что думаю что для машины и это не предел было бы желание =-)))
согласен с вами что турбины крутятся постоянно вне зависимости от оборотов двигателя (за исключением их отсутствия) но давление они создают только при наборе определенных оборотов, а до этого момента они работают в можно сказать в холостом режиме.
#439
Отправлено 23.08.2006, 01:05:45
Иногда ездил именно так, стрелка падала на глазах. На второй машине ездил с включенным пувером постоянно, так на мой взгляд лучше работала коробка, а так как часто ездил в 6 утра по ташкенской, то конечно притапливал.вот думал что скажут мало а получилось наоборот.
Уважаемый Артур,
вы ездили в городе в включенным пауэром и отжимали газ до полика на каждом светофоре?
я лично делал именно так (ездил исключительно ночью) просто была интересно максимальный расход и у меня он достиг 30 (проверялось прото полным баком) так что думаю что для машины и это не предел было бы желание =-)))
согласен с вами что турбины крутятся постоянно вне зависимости от оборотов двигателя (за исключением их отсутствия) но давление они создают только при наборе определенных оборотов, а до этого момента они работают в можно сказать в холостом режиме.
#440
Отправлено 23.08.2006, 11:44:13
Thanks Moxic!!!
Извиняюсь за бональность, но если не трудно просветите, что это за термины такие и за что они отвечают:
1. секвенталка
2. жлектоника
3. вестгейт
1-cеквентальный (последовательный) режим работы турбин
2 -жлектроника -элетроника =)
3 - клапан перепускающий выхлопные газы мимо крыльчатки турбины и тем самым поддерживает заданное давление =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0