Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#421
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений


народ, мне нужен бампер, левое крыло и капот на аристу, хелп, сколько это будет стоить? да и стоит ли?

Делай сразу тюних

нет, какой нах тюнинг.. мне бы бампер хотя бы
  • 0

#422
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений



народ, мне нужен бампер, левое крыло и капот на аристу, хелп, сколько это будет стоить? да и стоит ли?

Делай сразу тюних

нет, какой нах тюнинг.. мне бы бампер хотя бы


Позвони на разборку 907660
я недавно у них пружины брал на аристу!
Кстати, кому нужны спортивные, низкие пружины - обращайтесь -- отдам за символическую цену
  • 0

#423
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To BiBob_laton

Братан мне моя Aristo'чка встала в 5700$. 1995г. (10 месяц), пробег 118000т. Вкладывал на протяжении 1 года около 1800-1900$. Продал месяц назад за 8000$. Она у меня была просто зайка (не приеб...шься). Сделал и поменял в ней всё, что только можно было и смело просил за нё свои 8000 и ни цента не уступал, так как был уверен в ней на все 100%.
Продал, потому, что хотел Subaru Legasy B4 RSK 1999г. Купил.

Млять как я скучаю по своей ласточке. Какая всё таки эта Aristo обалденная машина и какой я был баран, что её продал!!!!! Недавно её видел, сердце кровью облилось. Как теперешний хозяин мою девочку уган...ошил.

Мой совет: если хочешь её продать, чтобы изменить ей и взять что-нибудь другое - не надо. Ну а если нужны бабки - то очень жаль, что придётся растаться с этой красавицей.

ARISTO RULLLLLEZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#424
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Т.е., если учитывать таможку по старому, машина в японии должны стоить меньше 1000уе? Не смешите меня:D Хорошую машину япы за такую цену не сольют.

А что значит хорошую?
За 1000-1500 вполне можно купить нетурбу 94 года. Она естественно потребует вложений в размере 1000-1500, чтобы стать хорошей. Имеется ввиду, что там будет живой мотор и трансмиссия, остальное расходники.



Мою в Покимонии купил за 2800 (оценка 4, 1995г., пробег 118000). Она эти бабки опровдала. Работала как часики!!!
  • 0

#425
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Греется двигатель, вскипает содержимое расширительного, датчик температуры зашкаливает за 90. Вентиляторы вроде включаются, но судя по всему поздно. В чем причина? Термостат?
  • 0

#426
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
а разве там не гидромуфта стоит которая на шкиве с вентилятором, при нагреве она должена блокироваться (гидромуфта) и вентилятор сильнее крутить начинает и охлаждает радиатор
на некоторых аристах в частности турбовых вентилятор крутиться специальным компрессором который гоняет декстрон

или просто радиатор всякой пакостью забит которую надо нет нет промывать
  • 0

#427
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Парни, продал Subaru. Наконец-то возвращаюсь в ряды Toyota'водов. :bored:
Требуется ваша консультация!!!

Хочу взять Aristo (161 кузов). Расскажите, как машинка?
Какой расход?
Как она в обслуживании? Дорого?

Пожалуйста.
Спасибо всем!!!
  • 0

#428
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Хочу взять Aristo (161 кузов). Расскажите, как машинка?
Какой расход?
Как она в обслуживании? Дорого?


Красивая машинка, что и говорить...
Когда покупали, обещали, что запчасти к моему GS300 подойдут и с Аристы. Почему- то особо не задумываясь о том, а в чем разница Аристо ли, Лексус ли- цены на запчасти одинаковые, купили. Да теперь приходит позднее прозрение. На прошлой неделе меняли задние рычаги, так оба обошлись в 120 000 кзт.
Кому ,что называется, да по состоянию.
Сможешь за ним ухаживать, то машина оч хороша, а не в состоянии, то и задумываться о покупке не стоит, такое вот у меня ИМХО про лёхус- класс машины.

Койот, все ОК, спасибо за ответ. Вылечилось заменой антифриза и прочисткой радиатора.
  • 0

#429
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
конечно будет разница так как лекксус GS 300 это аналог jzs 160 а aristo JZS 161 отличается двигателеми подввеской
двигатель турбовы, который не ставится на леворукие аналоги никогда, как и подруливание задних колес

вот разница и цена соответственно обслуживания больше
на 161 даже колодки отличаются от 160, но внешне они эдентичны
  • 0

#430
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Спасибо _f_ & Coyote!!!

Я тоже за выходные подумал, посмотрел. Решил, что не потяну я её.

Возвращаюсь к 147-ой Aristo. Вот только теперь хочу взять двойную турбу. Как у неё с расходом?

Пожалуйста!!!
  • 0

#431
KillaEast

KillaEast
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Спасибо _f_ & Coyote!!!

Я тоже за выходные подумал, посмотрел. Решил, что не потяну я её.

Возвращаюсь к 147-ой Aristo. Вот только теперь хочу взять двойную турбу. Как у неё с расходом?

Пожалуйста!!!


давай бери я тоже возьму вместе на аристах кататься будем !!!!!!!!
  • 0

#432
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Аристо в 147 кузове замечательная машина, не даром над дизайном трудились итальянцы, по поводу расхода все будет зависеть от того как давить на газ если ездить размеренно не газовать то расход будет 15-17 литров с кондиционером, а если топить то к 30 точно приблизишься =-)) В городе вообще можно ездить до включения турбин так как ей вполне хаватае 3 000 оборотов чтобы отработаь все передачи.

П.С. опережая посты о том что я всех обманываю по поводу расхода, могу сказать следующее, я сам 2 с половиной года отъездил на Аристе в 147 кузове твин турбо, срок внушительный, соответсенно знаю почти все + и - этой машины, а теперь на ней ездиет Андрюха можете у него спросить по поводу расхода кто не верит.
  • 0

#433
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Аристо в 147 кузове замечательная машина, не даром над дизайном трудились итальянцы, по поводу расхода все будет зависеть от того как давить на газ если ездить размеренно не газовать то расход будет 15-17 литров с кондиционером, а если топить то к 30 точно приблизишься =-)) В городе вообще можно ездить до включения турбин так как ей вполне хаватае 3 000 оборотов чтобы отработаь все передачи.

П.С. опережая посты о том что я всех обманываю по поводу расхода, могу сказать следующее, я сам 2 с половиной года отъездил на Аристе в 147 кузове твин турбо, срок внушительный, соответсенно знаю почти все + и - этой машины, а теперь на ней ездиет Андрюха можете у него спросить по поводу расхода кто не верит.

Про расход конечно немного неправильно, как же надо давить, чтобы она 30 жрала? Хотя может быть 92-го? :) У меня при всем желании турбовая ариста, а их у меня было две, жрала максимум 25 литров 98-го бензина.

Зы: известно, что наименьший расход турбо-мотора находится именно в турбо-зоне. Потом турбины не включаются, а работают постоянно. Их здесь две и тянут они практически во всем диапазоне оборотов.
  • 0

#434
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To Coyote!!!

Подскажи ещё пожалуйста:

1. Бывают ли на них отключаемые турбины?

2. После скольки тыщ оборотов включается 1-ая турбина и после скольки 2-ая?

3. Какой лучше бензол лить? Неужели 98? :)

4. Слышал проблему: с Японии много тубовых машинок идёт с перегретым движком (это правда?)? Как это дело можно проверить?

5. Турботаймер. Знаю что на турбо-дизельные ставиться. А на бензиновые?

6. На что обращать внимание при покупке?

7. Какое масло лучше лить?


Заранее благодарен!!!
  • 0

#435
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Чуть не забыл!!!

Какой жизненый ресурс турбинов?????
  • 0

#436
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
1) Нет смотри принцип работы турбин
2) с 2 и с -4-х Режим секвенталка достигнут работой жлектоники а так обе турбины аболютно одинаковые кроме того что вестгейтом из них одной управляет электроника
3) Если любишь отжигать то98 онли! если ездить до турбозоны то степень сжатия позволяет лить качественный 92-й
4) Вранье просто! Может случиться с абсолютно любой машиной
5) Ставиться! есть во множистве современных сигналок
6) На состояние двигателя турбин и акпп (проверить компрессию должна быть 10-12, давлние турбин 0.6-0.8 и чтобы не было много маслав патрубках с турбин на интеркуллер, проверить режимы работы и цвет масла в КПП) ну и тп =)
7) масло качественную синтетику с допускам ILSAC =) лично я остановил выбор на Mobil RallyFormula 5w50
  • 0

#437
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Thanks Moxic!!!

Извиняюсь за бональность, но если не трудно просветите, что это за термины такие и за что они отвечают:
1. секвенталка
2. жлектоника
3. вестгейт
  • 0

#438
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Аристо в 147 кузове замечательная машина, не даром над дизайном трудились итальянцы, по поводу расхода все будет зависеть от того как давить на газ если ездить размеренно не газовать то расход будет 15-17 литров с кондиционером, а если топить то к 30 точно приблизишься =-)) В городе вообще можно ездить до включения турбин так как ей вполне хаватае 3 000 оборотов чтобы отработаь все передачи.

П.С. опережая посты о том что я всех обманываю по поводу расхода, могу сказать следующее, я сам 2 с половиной года отъездил на Аристе в 147 кузове твин турбо, срок внушительный, соответсенно знаю почти все + и - этой машины, а теперь на ней ездиет Андрюха можете у него спросить по поводу расхода кто не верит.

Про расход конечно немного неправильно, как же надо давить, чтобы она 30 жрала? Хотя может быть 92-го? :laugh: У меня при всем желании турбовая ариста, а их у меня было две, жрала максимум 25 литров 98-го бензина.

Зы: известно, что наименьший расход турбо-мотора находится именно в турбо-зоне. Потом турбины не включаются, а работают постоянно. Их здесь две и тянут они практически во всем диапазоне оборотов.



вот думал что скажут мало а получилось наоборот.

Уважаемый Артур,

вы ездили в городе в включенным пауэром и отжимали газ до полика на каждом светофоре?
я лично делал именно так (ездил исключительно ночью) просто была интересно максимальный расход и у меня он достиг 30 (проверялось прото полным баком) так что думаю что для машины и это не предел было бы желание =-)))

согласен с вами что турбины крутятся постоянно вне зависимости от оборотов двигателя (за исключением их отсутствия) но давление они создают только при наборе определенных оборотов, а до этого момента они работают в можно сказать в холостом режиме.
  • 0

#439
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

вот думал что скажут мало а получилось наоборот.

Уважаемый Артур,

вы ездили в городе в включенным пауэром и отжимали газ до полика на каждом светофоре?
я лично делал именно так (ездил исключительно ночью) просто была интересно максимальный расход и у меня он достиг 30 (проверялось прото полным баком) так что думаю что для машины и это не предел было бы желание =-)))

согласен с вами что турбины крутятся постоянно вне зависимости от оборотов двигателя (за исключением их отсутствия) но давление они создают только при наборе определенных оборотов, а до этого момента они работают в можно сказать в холостом режиме.

Иногда ездил именно так, стрелка падала на глазах. На второй машине ездил с включенным пувером постоянно, так на мой взгляд лучше работала коробка, а так как часто ездил в 6 утра по ташкенской, то конечно притапливал.
  • 0

#440
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Thanks Moxic!!!

Извиняюсь за бональность, но если не трудно просветите, что это за термины такие и за что они отвечают:
1. секвенталка
2. жлектоника
3. вестгейт


1-cеквентальный (последовательный) режим работы турбин
2 -жлектроника -элетроника =)
3 - клапан перепускающий выхлопные газы мимо крыльчатки турбины и тем самым поддерживает заданное давление =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.