Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#3341
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

. А на перед колодки подходят, если не ошибаюсь с камри, оригинал за 5500 брал.

на камри колодки никогда не стоили 5500, это скорее всего дубликат
  • 0

#3342
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений

на камри колодки никогда не стоили 5500, это скорее всего дубликат

Колодки оригинал! Брал в магазине на Софьи - Толе би. Я может путаю и не от камри, но сказали, что от другой какой то машины. Я часто у них беру по мелочи, ребята знающие сидят, лохотронить не будут, да и видно по колодкам что оригинал)
  • 0

#3343
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

на камри колодки никогда не стоили 5500, это скорее всего дубликат

Колодки оригинал! Брал в магазине на Софьи - Толе би. Я может путаю и не от камри, но сказали, что от другой какой то машины. Я часто у них беру по мелочи, ребята знающие сидят, лохотронить не будут, да и видно по колодкам что оригинал)

Узнайте даже не в тоета центре, а у кого нибудь из ребят кто сейчас в японии , сколько стоят оригинальные колодки :-) вообщем умножайте цену на 3 :mad:
Другс ебе на новый хайс хотел колодки оригинал с япы притащить, когда там был, на наши деньги колодки стоили 19 тыщь тенге, я в тоета центре ему за 9 оригинал предлагали :mad:

Сообщение отредактировал Кирзовый сапог: 06.05.2010, 09:12:57

  • 0

#3344
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
ДА чё мне кому то, что то доказывать? Я уверен в своей покупке. Для кого то может инфа будет полезной. Для любителей удостоверятся фактами, предлагаю навестить сей магазин и лично убедиться... или не убедиться :-)
Как говориться время покажет. Пока катаю на них чуть больше месяца, и вполне доволен. Поглядим на сколько хватит :(

А по Сабжу, Лично занимаюсь поставкой запчастей на BMW X5. Так вот, корпорация BMW сама запчасти не изготавливает. Работает так называемый аутсорсинг. Есть заводы, которые по заказу BMW изготавливают для них запчасти, их несколько. После чего корпорация BMW лепит на них свой значок и продаёт со своими накрутками. Одна из компаний которая именно производит запчасти - "OEM". Только вот они работают не эксклюзивно с BMW, а следовательно, их запчасти есть в магазинах, на порядок дешевле, от куда собственно я и привожу товар. На запчастях даже место специальное есть, круглешок такой, куда BMW ставит свой лейбл.

Это я к тому, что Япония и оригинальные колодки, далеко не показатель, по которому можно судить.

Сообщение отредактировал -B.I.K.E.R-: 06.05.2010, 19:43:38

  • 0

#3345
alex_wel

alex_wel
  • Гость
  • 41 сообщений


Спасип за совет! Буим искать 16ые! :rotate:
Ребят. У кого были трудности с Центральным замком на 147 кузове?
У меня кароче задние двери не реагируют, я вот думаю блок центральный умер или толкатели сами в дверях?
А можт это болезнь аристы?
И расход засек я. При почищеной ДЗ и РХХ, новых свечах (провода правда старые) на 92 бензе, в среднем режиме (без газа в пол) и в смешаном в плане город трасса 50 на 50, вышло 16 литров.
Это норма или многа?


Насчёт замков, это не болезнь. Это болезнь 160 кузова. Меняй моторчики.
Расход нормальный.
Залей 96-ой будет меньше.


Где же его взять 96, я тут как то на ВАЗе запровлялся и слышал как оператор договаривался с нефте базой так они там во все танки льют 92 потом как то попробовал поэксперементировать залился 96-ым почему то без изменений ни в тяге не в расходе так что это информация к размышлению о 96 бензинчике им же надо навариватся на чем то ведь на 92 фиксированная цена.
  • 0

#3346
alex_wel

alex_wel
  • Гость
  • 41 сообщений

вот читал, читал про аристу... говорят что салон тесноватый и багажник небольшой... но она мне все равно нравится, да и в конце концов не мне сзади ездить :kiss:

легаси как вариант отпал пока что, не рассматриваю... мечусь между цефиро и аристой...

на стороне аристо, более высокая мощность движки вроде... но за это приходится платить, бензы кушает не мало ;)

а вот запчасти дооорогие... лексус все таки... бизнес класс :rotate:

а вот у цефиро запчасти дешевые, салон просторный, багажник огромный...


Вот про салон тесноватый впервые слышу, а по поводу багажника смотря для чего машина зад свой возить с комфортом или мешки с цементом?
Могу заявить что запчасти точно дешевле чем на субарик, а про бензинку могу сказать на нее не надо желеть денег.
  • 0

#3347
alex_wel

alex_wel
  • Гость
  • 41 сообщений

вот получаю скоро права, пора думать о покупке первой машины, бюджет ограниченный, потолок 5000 у.е.

первой машиной, на которую пал мой взгляд, стала ариста в 147 кузове. полазив по колесам.кз увидел несколько объявлений в ценовой категории до 5000 у.е. Стоит ли их смотреть вообще? или они убитые в хлам?

и хотелось бы конечно выяснить для себя, расход атмо аристы (я так понял у нас 70% арист атмо) на 100 км при спокойной езде летом и зимой

во сколько встает обслуживание ходовой? движки?

как трудно достать запчасти?

и какой налог на 3 литра на данный момент?

езда планируется в г. Алматы :rotate:


Добрый вечер по поводу цены на машинку я например на своей ездию шестой год и денег немного в нее вкладывал так как своевременно все ремонтировал и менял так что могу сказать у кого в порядке машинка тот за дешево не отдает, машина надежная и удобная я за время эксплуатации накатал 50 000 км если не считать расходников то за все время вложи пару штучек американских рубликов.
  • 0

#3348
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

машина надежная и удобная я за время эксплуатации накатал 50 000 км если не считать расходников то за все время вложи пару штучек американских рубликов.

Ничагосебе :kiss: пару штук за 50 тык километров, я на субаре 70 тык(2,5 года) проехал по сервис книжке посчитал перед продажей без расходников я на нее потратил 87 тыщь теньгов, и мне показалось много ;) . А на что столько денег потратилось? :rotate:
  • 0

#3349
jzge

jzge
  • Частый гость
  • 67 сообщений


машина надежная и удобная я за время эксплуатации накатал 50 000 км если не считать расходников то за все время вложи пару штучек американских рубликов.

Ничагосебе :kiss: пару штук за 50 тык километров, я на субаре 70 тык(2,5 года) проехал по сервис книжке посчитал перед продажей без расходников я на нее потратил 87 тыщь теньгов, и мне показалось много :-) . А на что столько денег потратилось? :rotate:


на то она и субару. сравнили г и конфетку. аристо/gs300 не любит дубликатных запчастей сделанных в подвальных кооперативах СУАР и т.п. Проверено на себе. Зато в плане надежности и кайфа от езды - супер. Поставил оригинал один раз и года три минимум о ней не думаешь.
  • 0

#3350
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
ну скажем так , я эти 87 тык потратил вместе с работой, на Достаре, это по деньгам чуть дешелве чем на субаре центре делать.. насчет дубликатов и дешовизны, субару в этом очень сильно отличаеться, дубликатов мало, запчасти -дорогие.. а вот счас я ездию на марке сравню я надежность.. Но поверьте мне , что марк и половину не сможет выдержать то что получала субару.. и она терпела и ехала... Что есть г я думаю не вам определять и не мне :rotate:

Сообщение отредактировал Кирзовый сапог: 07.05.2010, 14:08:47

  • 0

#3351
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

на камри колодки никогда не стоили 5500, это скорее всего дубликат

Колодки оригинал! Брал в магазине на Софьи - Толе би. Я может путаю и не от камри, но сказали, что от другой какой то машины. Я часто у них беру по мелочи, ребята знающие сидят, лохотронить не будут, да и видно по колодкам что оригинал)

Стоймость оригинала в эмиратах около 45$
  • 0

#3352
DarkSmile

DarkSmile
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Всем привет!
Вернулся в клуб аристоводов(продал мерс ).
Теперь восстанавливаю свою Аристочку в 147 кузове, которая 2 года стояла...
Сегодня поменял сальники распредвала, ремень ГРМ, лобовой сальник и за компанию, помпу и ремень генератора сменил.
Покатался... Наверное зажигание слишком раннее выставил, не тянет сразу и клапана стучат. Завтра утром перенастрою.
Плюс крышку радиатора завтра нужно купить(булькает в расширительном бачке).
Цена вопроса 11800тг. Времени ушел весь день с 10 до 19 ( с покупкой запчастей и дорогой до карсити ). Запчасти искал по всему карсити, зверски торговался и поэтому там часа два проходил (в скобках приведена вилка цен в среднем по карсити):
сальники 3 по 500 (1000-1200 ) = 1500 ( 3200);
ремень ГРМ - 3300 (3500 - 9000);
Помпа - 5500(7500 - 9000 - 13500) ;
Ремень генератора 1500 (2500 - 5500);

Работу делали сами. Кстати, ничего сложного нет. Поразила легкая ремонтопригодность двигателя( У меня без турбы).

p.s. переживаю за помпу. взял дубликат, вроде как японский, но не оригинал всё же... (( Кто-нибудь юзал помпу GMB, может отозваться?

Сообщение отредактировал DarkSmile: 11.05.2010, 00:00:12

  • 0

#3353
howRU?

howRU?
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
недавно купил Аристо=)
хотелось бы больше инфы о авто почитать)))

подскажите ккой нить сайтик?)

у меня 93г. какой номер кузова?) подскажите)))

и у меня стрелки на табло не горят))) и свет тусклый) что делать хэлп пипл) не оставьте аристо без красивого табло)
есть оф. аристо клаб?)
  • 0

#3354
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Что именно тебя больше всего интересует?
Вот есть тут форум австралийский, очень много есть на нем полезного, но на английском.
Стрелки это болезнь, тем более год у тебя старенький, впринципе стрелки перепаивают, вроде тут есть темка по переделке стрелок тут :-)
  • 0

#3355
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Вот тут про стрелки еще и тут :-)

Сообщение отредактировал dbb: 11.05.2010, 14:21:54

  • 0

#3356
howRU?

howRU?
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
dbb спасибо)

а что насчет Аристо Клаба?) есть такое?)
  • 0

#3357
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Есть, но адрес не помню, все сидят тут, на лехус-клубе, и тойота клубе казахстан.
  • 0

#3358
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
DarkSmile на помпе GMB откатал 70 тыс. пока все нормально :rolleyes:
  • 0

#3359
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Из Российских сайтов больше всего нравится вот этот. Там в основном про марки, чайзеры и т.п.., но очень много полезной инфы и для аристоводов. Граматный сайт.
  • 0

#3360
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Я уже спрашивал в теме подсветка приборки, но никто ничего путного ответить не смог. Реально ли переделать стрелки в синий цвет. Судя из статей, весь вопрос заключается в поиске синих диодов? или есть ещё какие нить заморочки?
И ещё, вот если переделать сам циферблат, чтобы был не на 180 км/ч, а на 260 км/ч например, как настроить стрелку на новый циферблат, чтобы она показывала правильную скорость?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.