на камри колодки никогда не стоили 5500, это скорее всего дубликат. А на перед колодки подходят, если не ошибаюсь с камри, оригинал за 5500 брал.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#3342
Отправлено 05.05.2010, 16:48:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Колодки оригинал! Брал в магазине на Софьи - Толе би. Я может путаю и не от камри, но сказали, что от другой какой то машины. Я часто у них беру по мелочи, ребята знающие сидят, лохотронить не будут, да и видно по колодкам что оригинал)на камри колодки никогда не стоили 5500, это скорее всего дубликат
#3343
Отправлено 06.05.2010, 09:12:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Узнайте даже не в тоета центре, а у кого нибудь из ребят кто сейчас в японии , сколько стоят оригинальные колодкиКолодки оригинал! Брал в магазине на Софьи - Толе би. Я может путаю и не от камри, но сказали, что от другой какой то машины. Я часто у них беру по мелочи, ребята знающие сидят, лохотронить не будут, да и видно по колодкам что оригинал)на камри колодки никогда не стоили 5500, это скорее всего дубликат
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Другс ебе на новый хайс хотел колодки оригинал с япы притащить, когда там был, на наши деньги колодки стоили 19 тыщь тенге, я в тоета центре ему за 9 оригинал предлагали
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Кирзовый сапог: 06.05.2010, 09:12:57
#3344
Отправлено 06.05.2010, 19:34:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Как говориться время покажет. Пока катаю на них чуть больше месяца, и вполне доволен. Поглядим на сколько хватит
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
А по Сабжу, Лично занимаюсь поставкой запчастей на BMW X5. Так вот, корпорация BMW сама запчасти не изготавливает. Работает так называемый аутсорсинг. Есть заводы, которые по заказу BMW изготавливают для них запчасти, их несколько. После чего корпорация BMW лепит на них свой значок и продаёт со своими накрутками. Одна из компаний которая именно производит запчасти - "OEM". Только вот они работают не эксклюзивно с BMW, а следовательно, их запчасти есть в магазинах, на порядок дешевле, от куда собственно я и привожу товар. На запчастях даже место специальное есть, круглешок такой, куда BMW ставит свой лейбл.
Это я к тому, что Япония и оригинальные колодки, далеко не показатель, по которому можно судить.
Сообщение отредактировал -B.I.K.E.R-: 06.05.2010, 19:43:38
#3345
Отправлено 06.05.2010, 22:18:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасип за совет! Буим искать 16ые!![]()
Ребят. У кого были трудности с Центральным замком на 147 кузове?
У меня кароче задние двери не реагируют, я вот думаю блок центральный умер или толкатели сами в дверях?
А можт это болезнь аристы?
И расход засек я. При почищеной ДЗ и РХХ, новых свечах (провода правда старые) на 92 бензе, в среднем режиме (без газа в пол) и в смешаном в плане город трасса 50 на 50, вышло 16 литров.
Это норма или многа?
Насчёт замков, это не болезнь. Это болезнь 160 кузова. Меняй моторчики.
Расход нормальный.
Залей 96-ой будет меньше.
Где же его взять 96, я тут как то на ВАЗе запровлялся и слышал как оператор договаривался с нефте базой так они там во все танки льют 92 потом как то попробовал поэксперементировать залился 96-ым почему то без изменений ни в тяге не в расходе так что это информация к размышлению о 96 бензинчике им же надо навариватся на чем то ведь на 92 фиксированная цена.
#3346
Отправлено 06.05.2010, 22:26:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот читал, читал про аристу... говорят что салон тесноватый и багажник небольшой... но она мне все равно нравится, да и в конце концов не мне сзади ездить
![]()
легаси как вариант отпал пока что, не рассматриваю... мечусь между цефиро и аристой...
на стороне аристо, более высокая мощность движки вроде... но за это приходится платить, бензы кушает не мало
а вот запчасти дооорогие... лексус все таки... бизнес класс![]()
а вот у цефиро запчасти дешевые, салон просторный, багажник огромный...
Вот про салон тесноватый впервые слышу, а по поводу багажника смотря для чего машина зад свой возить с комфортом или мешки с цементом?
Могу заявить что запчасти точно дешевле чем на субарик, а про бензинку могу сказать на нее не надо желеть денег.
#3347
Отправлено 06.05.2010, 22:32:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот получаю скоро права, пора думать о покупке первой машины, бюджет ограниченный, потолок 5000 у.е.
первой машиной, на которую пал мой взгляд, стала ариста в 147 кузове. полазив по колесам.кз увидел несколько объявлений в ценовой категории до 5000 у.е. Стоит ли их смотреть вообще? или они убитые в хлам?
и хотелось бы конечно выяснить для себя, расход атмо аристы (я так понял у нас 70% арист атмо) на 100 км при спокойной езде летом и зимой
во сколько встает обслуживание ходовой? движки?
как трудно достать запчасти?
и какой налог на 3 литра на данный момент?
езда планируется в г. Алматы
Добрый вечер по поводу цены на машинку я например на своей ездию шестой год и денег немного в нее вкладывал так как своевременно все ремонтировал и менял так что могу сказать у кого в порядке машинка тот за дешево не отдает, машина надежная и удобная я за время эксплуатации накатал 50 000 км если не считать расходников то за все время вложи пару штучек американских рубликов.
#3348
Отправлено 07.05.2010, 08:56:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничагосебемашина надежная и удобная я за время эксплуатации накатал 50 000 км если не считать расходников то за все время вложи пару штучек американских рубликов.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#3349
Отправлено 07.05.2010, 11:43:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничагосебе
машина надежная и удобная я за время эксплуатации накатал 50 000 км если не считать расходников то за все время вложи пару штучек американских рубликов.пару штук за 50 тык километров, я на субаре 70 тык(2,5 года) проехал по сервис книжке посчитал перед продажей без расходников я на нее потратил 87 тыщь теньгов, и мне показалось много
. А на что столько денег потратилось?
на то она и субару. сравнили г и конфетку. аристо/gs300 не любит дубликатных запчастей сделанных в подвальных кооперативах СУАР и т.п. Проверено на себе. Зато в плане надежности и кайфа от езды - супер. Поставил оригинал один раз и года три минимум о ней не думаешь.
#3350
Отправлено 07.05.2010, 12:49:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Кирзовый сапог: 07.05.2010, 14:08:47
#3351
Отправлено 07.05.2010, 13:14:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стоймость оригинала в эмиратах около 45$Колодки оригинал! Брал в магазине на Софьи - Толе би. Я может путаю и не от камри, но сказали, что от другой какой то машины. Я часто у них беру по мелочи, ребята знающие сидят, лохотронить не будут, да и видно по колодкам что оригинал)на камри колодки никогда не стоили 5500, это скорее всего дубликат
#3352
Отправлено 10.05.2010, 23:56:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вернулся в клуб аристоводов(продал мерс ).
Теперь восстанавливаю свою Аристочку в 147 кузове, которая 2 года стояла...
Сегодня поменял сальники распредвала, ремень ГРМ, лобовой сальник и за компанию, помпу и ремень генератора сменил.
Покатался... Наверное зажигание слишком раннее выставил, не тянет сразу и клапана стучат. Завтра утром перенастрою.
Плюс крышку радиатора завтра нужно купить(булькает в расширительном бачке).
Цена вопроса 11800тг. Времени ушел весь день с 10 до 19 ( с покупкой запчастей и дорогой до карсити ). Запчасти искал по всему карсити, зверски торговался и поэтому там часа два проходил (в скобках приведена вилка цен в среднем по карсити):
сальники 3 по 500 (1000-1200 ) = 1500 ( 3200);
ремень ГРМ - 3300 (3500 - 9000);
Помпа - 5500(7500 - 9000 - 13500) ;
Ремень генератора 1500 (2500 - 5500);
Работу делали сами. Кстати, ничего сложного нет. Поразила легкая ремонтопригодность двигателя( У меня без турбы).
p.s. переживаю за помпу. взял дубликат, вроде как японский, но не оригинал всё же... (( Кто-нибудь юзал помпу GMB, может отозваться?
Сообщение отредактировал DarkSmile: 11.05.2010, 00:00:12
#3353
Отправлено 11.05.2010, 02:05:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хотелось бы больше инфы о авто почитать)))
подскажите ккой нить сайтик?)
у меня 93г. какой номер кузова?) подскажите)))
и у меня стрелки на табло не горят))) и свет тусклый) что делать хэлп пипл) не оставьте аристо без красивого табло)
есть оф. аристо клаб?)
#3354
Отправлено 11.05.2010, 09:51:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3355
Отправлено 11.05.2010, 14:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3360
Отправлено 11.05.2010, 21:27:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ещё, вот если переделать сам циферблат, чтобы был не на 180 км/ч, а на 260 км/ч например, как настроить стрелку на новый циферблат, чтобы она показывала правильную скорость?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0