Перейти к содержимому

Фотография

Aristo


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3510

#3301
Gocman

Gocman
  • Гость
  • 9 сообщений
Добрый вечер али день! Ребяты мальчишки и девчёнки ! такой вопрос :
Сегодня ехал и в друг загорелся датчик TRC который морнает когда букс происходит ! терь горит постоянно! что может быть ?
  • 0

#3302
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Частая проблема.
Либо блок TRC, либо ABS (так как они взаимосвязаны).
А мож тупо ошибка повисла....
  • 0

#3303
alex_wel

alex_wel
  • Гость
  • 41 сообщений

Добрый вечер али день! Ребяты мальчишки и девчёнки ! такой вопрос :
Сегодня ехал и в друг загорелся датчик TRC который морнает когда букс происходит ! терь горит постоянно! что может быть ?


Для начала надо попробовать снять + клейму с аккомулятора и подождать минут пять, если и после этого ошибка не уйдет то тогда на диагностику.
  • 0

#3304
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Нужна книжка умная про движок 2jz-ge. Весь инет перерыл, скачал две, одна на английском, вторая на японском :D .. На русском тож нашёл, но её покупать нужно :mad: . Кто нить может помочь?

И ещё такой вопрос. Машину начало троить недавно. И ладно б просто троить с момента завода, тогда бы я был практически уверен что это из-за свечей (машину брал осенью, свечи ещё не смотрел), так нет! Сначала, как заведёшься, минут 5-10 работает отлично, и едет хорошо. Как прогреется полностью, начинает трясти и перестаёт нормально ехать :lol: . Раньше бывало такое, но буквально минут на 10-15, там у меня проблема с антифризом, он как я предполагаю через двигатель уходит. Сейчас по весне как раз собрался решать этот вопрос. А теперь даже не знаю.

Свечи полюбому в выходные буду менять (буду рад за советы и по их поводу, какие, где, за сколько). Менять буду сам, заодно думаю и осмотреть там всё, на что следует обратить внимание? что это может быть? Есть догадка, как вариант, что это из-а микротрещин в головке цилиндра. так нормально, а как прогреется, расширяется, и туда через порванную прокладку бежит антифриз. Это реально?
  • 0

#3305
Juve-kz

Juve-kz
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Привет! Никто не делал рулевую рейку (постукивает на кочках на маленькой скорости) .Говорят шлицевое соединение,машина GS 2000 г
  • 0

#3306
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.
  • 0

#3307
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений

нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.


:D
  • 0

#3308
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.

видимо когда делали ходовку повредили провод датчика ABS,к электрику вам пусть прозвонят датчики ABS.
  • 0

#3309
alex_wel

alex_wel
  • Гость
  • 41 сообщений

нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.


Добрый день, а на СТО не забыли подключить датчики ABS?
  • 0

#3310
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений


нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.


Добрый день, а на СТО не забыли подключить датчики ABS?


короче я то это сразу на СТО заметил, предьявил им, а они в ответ что не трогали ABS. Недумаю что они както могли его отрубить. подскажите где можно не дорого и качественно проити диагностику. желательно чтобы сразу с ремонтом.
  • 0

#3311
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
никто не знает такое место где могут сделать диагностику, и сразу ремонт?
  • 0

#3312
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал сэт: 29.03.2010, 14:38:00

  • 0

#3313
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.

Как сказали выше, ходовики скорее всего повредили проводку или датчик АБС. Была такая трабла на 161 GS300. Вам надо заехать на компдиагностику. Комп сразу видит какой датчик полетел. Новый датчик брал в ТСП за 16тыс.
  • 0

#3314
Sweety17

Sweety17
  • Гость
  • 19 сообщений
Я считаю очень хорошая машина
  • 0

#3315
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Со старой проблемой разобрался, а тут другое.. уже всё передумал, реально не знаю что такое! Может кто сталкивался?
Начну с того, что раньше уходил антифриз, нашёл, что за движком был порван шланг идущий от движки в печку. его отреставрировал, но он заливал свечи, из-за чего собственно машину и троило. Свечи поменял, почистил заодно дроссельную заслонку. Всё собрал, работало всё на Ура! Но, только неделю =(( через неделю машину стало опять троить.. думал подожду до выходных, и сделаю.. И о чудо! пришли выходные, и маину перестало троить :-) . Вот только тяга осталась такая же как при троении :) . около 50% от той мощности которая была.
Стал разбираться.

Первое что нашёл - пробивал наконечник от катушки, т.к. на старых свечах был большой зазор. Поменял катушку.
Дальше увидел трещину на шланге идущему от ДЗ в сторону воздуховода. Поменял и его.
Потом ещё поковырявшись увидел, что у меня поломан сапун (был склеен изолентой). Поставил новый.

И всё Равно! Ничего понять не могу! Главное движка работает ровно! просто мурлыкать стала после всего проделанного! Самое интересное, что временами тяга появляется, как бы проскальзывает чтоли... что это ещё может быть?
Может кто нибудь хоть адреса подскажет куда можно подъехать чтоб посмотрели?

ЗЫ: Масла фильтра все поменял.

По электроники всё ровно, есть всего одна ошибка, которая была с момента покупки, связанна с коробкой, но здесь никакой роли не играет.
Компрессия на пятёрачку!

Друзья говорят, что может быть из-за топливной системы, форсунок... но я категорически в это не верю, ну не могла не с того не с сего, вот так вот резко бац! и всё...
  • 0

#3316
-B.I.K.E.R-

-B.I.K.E.R-
  • Свой человек
  • 777 сообщений
У парня проблема судя по симптомам один в один как у меня! http://www.tourerv.r...bd5575a172e0064

только у него марк.
  • 0

#3317
Элантравод

Элантравод
  • Гость
  • 38 сообщений
У друга на Aristo 160 кузов сочится датчик VVT-I. Что делать и как быть? :)
  • 0

#3318
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

У друга на Aristo 160 кузов сочится датчик VVT-I. Что делать и как быть? :)

Наверно имеется ввиду клапан. Что делать - менять.
  • 0

#3319
Элантравод

Элантравод
  • Гость
  • 38 сообщений
Пасиб за наводку! Кореша курсану! :)
  • 0

#3320
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Со старой проблемой разобрался, а тут другое.. уже всё передумал, реально не знаю что такое! Может кто сталкивался?
Начну с того, что раньше уходил антифриз, нашёл, что за движком был порван шланг идущий от движки в печку. его отреставрировал, но он заливал свечи, из-за чего собственно машину и троило. Свечи поменял, почистил заодно дроссельную заслонку. Всё собрал, работало всё на Ура! Но, только неделю =(( через неделю машину стало опять троить.. думал подожду до выходных, и сделаю.. И о чудо! пришли выходные, и маину перестало троить :rotate: . Вот только тяга осталась такая же как при троении :) . около 50% от той мощности которая была.
Стал разбираться.

Первое что нашёл - пробивал наконечник от катушки, т.к. на старых свечах был большой зазор. Поменял катушку.
Дальше увидел трещину на шланге идущему от ДЗ в сторону воздуховода. Поменял и его.
Потом ещё поковырявшись увидел, что у меня поломан сапун (был склеен изолентой). Поставил новый.

И всё Равно! Ничего понять не могу! Главное движка работает ровно! просто мурлыкать стала после всего проделанного! Самое интересное, что временами тяга появляется, как бы проскальзывает чтоли... что это ещё может быть?
Может кто нибудь хоть адреса подскажет куда можно подъехать чтоб посмотрели?

ЗЫ: Масла фильтра все поменял.

По электроники всё ровно, есть всего одна ошибка, которая была с момента покупки, связанна с коробкой, но здесь никакой роли не играет.
Компрессия на пятёрачку!

Друзья говорят, что может быть из-за топливной системы, форсунок... но я категорически в это не верю, ну не могла не с того не с сего, вот так вот резко бац! и всё...

161?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.