![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Aristo
#3303
Отправлено 09.03.2010, 21:19:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер али день! Ребяты мальчишки и девчёнки ! такой вопрос :
Сегодня ехал и в друг загорелся датчик TRC который морнает когда букс происходит ! терь горит постоянно! что может быть ?
Для начала надо попробовать снять + клейму с аккомулятора и подождать минут пять, если и после этого ошибка не уйдет то тогда на диагностику.
#3304
Отправлено 12.03.2010, 13:54:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
И ещё такой вопрос. Машину начало троить недавно. И ладно б просто троить с момента завода, тогда бы я был практически уверен что это из-за свечей (машину брал осенью, свечи ещё не смотрел), так нет! Сначала, как заведёшься, минут 5-10 работает отлично, и едет хорошо. Как прогреется полностью, начинает трясти и перестаёт нормально ехать
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Свечи полюбому в выходные буду менять (буду рад за советы и по их поводу, какие, где, за сколько). Менять буду сам, заодно думаю и осмотреть там всё, на что следует обратить внимание? что это может быть? Есть догадка, как вариант, что это из-а микротрещин в головке цилиндра. так нормально, а как прогреется, расширяется, и туда через порванную прокладку бежит антифриз. Это реально?
#3306
Отправлено 25.03.2010, 10:11:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.
#3307
Отправлено 25.03.2010, 18:14:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3308
Отправлено 26.03.2010, 11:43:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
видимо когда делали ходовку повредили провод датчика ABS,к электрику вам пусть прозвонят датчики ABS.нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.
#3309
Отправлено 26.03.2010, 17:42:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.
Добрый день, а на СТО не забыли подключить датчики ABS?
#3310
Отправлено 27.03.2010, 11:42:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.
Добрый день, а на СТО не забыли подключить датчики ABS?
короче я то это сразу на СТО заметил, предьявил им, а они в ответ что не трогали ABS. Недумаю что они както могли его отрубить. подскажите где можно не дорого и качественно проити диагностику. желательно чтобы сразу с ремонтом.
#3313
Отправлено 29.03.2010, 14:44:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как сказали выше, ходовики скорее всего повредили проводку или датчик АБС. Была такая трабла на 161 GS300. Вам надо заехать на компдиагностику. Комп сразу видит какой датчик полетел. Новый датчик брал в ТСП за 16тыс.нужна помощь.
делал ходовку на asristo 161, замена шаровых, верх низ и серьги. все спереди. после сто сразу загорелись TRC, VCS и ABS. через пять минут езды еще и ARS загорается. клемы скидывать пробовал, эффект ноль. загорается сразу поле того как заводишь.
#3315
Отправлено 08.04.2010, 18:45:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Начну с того, что раньше уходил антифриз, нашёл, что за движком был порван шланг идущий от движки в печку. его отреставрировал, но он заливал свечи, из-за чего собственно машину и троило. Свечи поменял, почистил заодно дроссельную заслонку. Всё собрал, работало всё на Ура! Но, только неделю =(( через неделю машину стало опять троить.. думал подожду до выходных, и сделаю.. И о чудо! пришли выходные, и маину перестало троить
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Стал разбираться.
Первое что нашёл - пробивал наконечник от катушки, т.к. на старых свечах был большой зазор. Поменял катушку.
Дальше увидел трещину на шланге идущему от ДЗ в сторону воздуховода. Поменял и его.
Потом ещё поковырявшись увидел, что у меня поломан сапун (был склеен изолентой). Поставил новый.
И всё Равно! Ничего понять не могу! Главное движка работает ровно! просто мурлыкать стала после всего проделанного! Самое интересное, что временами тяга появляется, как бы проскальзывает чтоли... что это ещё может быть?
Может кто нибудь хоть адреса подскажет куда можно подъехать чтоб посмотрели?
ЗЫ: Масла фильтра все поменял.
По электроники всё ровно, есть всего одна ошибка, которая была с момента покупки, связанна с коробкой, но здесь никакой роли не играет.
Компрессия на пятёрачку!
Друзья говорят, что может быть из-за топливной системы, форсунок... но я категорически в это не верю, ну не могла не с того не с сего, вот так вот резко бац! и всё...
#3316
Отправлено 09.04.2010, 16:36:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
только у него марк.
#3320
Отправлено 10.04.2010, 14:08:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
161?Со старой проблемой разобрался, а тут другое.. уже всё передумал, реально не знаю что такое! Может кто сталкивался?
Начну с того, что раньше уходил антифриз, нашёл, что за движком был порван шланг идущий от движки в печку. его отреставрировал, но он заливал свечи, из-за чего собственно машину и троило. Свечи поменял, почистил заодно дроссельную заслонку. Всё собрал, работало всё на Ура! Но, только неделю =(( через неделю машину стало опять троить.. думал подожду до выходных, и сделаю.. И о чудо! пришли выходные, и маину перестало троить. Вот только тяга осталась такая же как при троении
. около 50% от той мощности которая была.
Стал разбираться.
Первое что нашёл - пробивал наконечник от катушки, т.к. на старых свечах был большой зазор. Поменял катушку.
Дальше увидел трещину на шланге идущему от ДЗ в сторону воздуховода. Поменял и его.
Потом ещё поковырявшись увидел, что у меня поломан сапун (был склеен изолентой). Поставил новый.
И всё Равно! Ничего понять не могу! Главное движка работает ровно! просто мурлыкать стала после всего проделанного! Самое интересное, что временами тяга появляется, как бы проскальзывает чтоли... что это ещё может быть?
Может кто нибудь хоть адреса подскажет куда можно подъехать чтоб посмотрели?
ЗЫ: Масла фильтра все поменял.
По электроники всё ровно, есть всего одна ошибка, которая была с момента покупки, связанна с коробкой, но здесь никакой роли не играет.
Компрессия на пятёрачку!
Друзья говорят, что может быть из-за топливной системы, форсунок... но я категорически в это не верю, ну не могла не с того не с сего, вот так вот резко бац! и всё...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0