Скрытый текст
MODERATORIAL
Встречный вопрос: а в чем проблема-то? Ну спросили, ну ответили. Тайна-то в этом какая может быть? Мы все прекрасно знаем, что принимающий ТО, в любом случае, с физическим лицом работать не будет. Это равноценно информации об авиаперевозчике. Не вижу никакой проблемы в раскрытии этой информации.
Вот объясните мне, пожалуйста, честное слово, не понимаю, какая разница туристам - кто является встречающей стороной в пусть даже в Турции, ОАЭ, в Европе, и т.д. Все как один стали спрашивать встречающую сторону. Задаю вопрос - для чего вы интересуетесь - ответ - просто!! Для чего задается этот вопрос???? И не говорите мне, что они, якобы, должны быть уверены во встечающей стороне, тупость и глупость, я это утверждаю!!! Они в первую очередь должны быть уверены в фирме, которая их отправляет, а если нет доверия, то и не будет договора соответственно. И если я не озвучиваю встречающую сторону, это еще не значит, что уже нельзя доверять мне. Я понимаю, когда клиент говорит, что ранее были проблемы с этой фирмой, и они не хотели бы ослуживаться у них, тогда и мне нетрудно озвучить встречающую сторону, но когда они сами не знают зачем задают этот вопрос, это уже раздражает.....
Сообщение отредактировал dildana777: 19.08.2011, 18:31:07
Ну хотя бы потому, что от встречающей стороны зависит мой отдых там! когда рядом нет того, кто отправил, а есть только те, кто встретил! Я всегда задаю этот вопрос, и стараюсь найти отзывы о них. Ведь гораздо легче в незнакомой стране без знания иностранного языка с багажом с мамой и маленькой сестренкой - когда тебя встретят, покажут, проведут, доведут, донесут багаж, посадят в автобус и т.п. От того, как ведет себя встречающая сторона во многом складывается впечатление о поездке в целом. Сарафанное ради еще никто не отменил, и молва об отношениях к туристам расходится быстро, и прочитав плохие отзывы про встречающую сторону я еще 10 раз хорошо подумаю прежде чем поеду к ним в руки!Вот объясните мне, пожалуйста, честное слово, не понимаю, какая разница туристам - кто является встречающей стороной в пусть даже в Турции, ОАЭ, в Европе, и т.д. Все как один стали спрашивать встречающую сторону.
Ну хотя бы потому, что от встречающей стороны зависит мой отдых там! когда рядом нет того, кто отправил, а есть только те, кто встретил! Я всегда задаю этот вопрос, и стараюсь найти отзывы о них. Ведь гораздо легче в незнакомой стране без знания иностранного языка с багажом с мамой и маленькой сестренкой - когда тебя встретят, покажут, проведут, доведут, донесут багаж, посадят в автобус и т.п. От того, как ведет себя встречающая сторона во многом складывается впечатление о поездке в целом. Сарафанное ради еще никто не отменил, и молва об отношениях к туристам расходится быстро, и прочитав плохие отзывы про встречающую сторону я еще 10 раз хорошо подумаю прежде чем поеду к ним в руки!
Вот объясните мне, пожалуйста, честное слово, не понимаю, какая разница туристам - кто является встречающей стороной в пусть даже в Турции, ОАЭ, в Европе, и т.д. Все как один стали спрашивать встречающую сторону.
Вы также ведете беседы с клиентами(туристами)? Какой кошмар.Вот объясните мне, пожалуйста, честное слово, не понимаю, какая разница туристам - кто является встречающей стороной в пусть даже в Турции, ОАЭ, в Европе, и т.д. Все как один стали спрашивать встречающую сторону. Задаю вопрос - для чего вы интересуетесь - ответ - просто!! Для чего задается этот вопрос???? И не говорите мне, что они, якобы, должны быть уверены во встечающей стороне, тупость и глупость, я это утверждаю!!! Они в первую очередь должны быть уверены в фирме, которая их отправляет, а если нет доверия, то и не будет договора соответственно. И если я не озвучиваю встречающую сторону, это еще не значит, что уже нельзя доверять мне. Я понимаю, когда клиент говорит, что ранее были проблемы с этой фирмой, и они не хотели бы ослуживаться у них, тогда и мне нетрудно озвучить встречающую сторону, но когда они сами не знают зачем задают этот вопрос, это уже раздражает.....
Не раздражайтесь. Может вам поменять профессию? Как это не знаете кто принимающаю,а если готовый пакет(ТТ,КТ,ГТ)?Согласна, тайны нет, я поэтому и написала, что начинает раздражать, когда туристы даже не знают зачем спрашивают. Я не всегда сама изначально не знаю, кто будет встречающая сторона, когда начинаю просчитывать тур или планирую маршрут, согласитесь, что всегда есть выбор партнера. Естественно, когда есть готовый продукт, то уже можно и нужно озвучить парнера.
Знаете когда планируешь год отдых и едишь с детьми мне как-то компенсация опосля ну совсем не нужна,а испорченный отдых-есть испорченный отдых.может всегда случиться непридвиденная ситуация и действительно партнеры могут подвести, вопрос в том, как они будут это компенсировать.
Как это не знаете кто принимающаю,а если готовый пакет(ТТ,КТ,ГТ)?
Знаете когда планируешь год отдых и едишь с детьми мне как-то компенсация опосля ну совсем не нужна,а испорченный отдых-есть испорченный отдых.
может всегда случиться непридвиденная ситуация и действительно партнеры могут подвести, вопрос в том, как они будут это компенсировать.
dildana777, честно, совсем не собираюсь бросать в вас камни. Но вы же сами спровоцировали на такое обсуждение. И вот тут случайно увиделСогласна, тайны нет, я поэтому и написала, что начинает раздражать, когда туристы даже не знают зачем спрашивают. Я не всегда сама изначально не знаю, кто будет встречающая сторона, когда начинаю просчитывать тур или планирую маршрут, согласитесь, что всегда есть выбор партнера. Естественно, когда есть готовый продукт, то уже можно и нужно озвучить парнера...
....Для чего задается этот вопрос???? И не говорите мне, что они, якобы, должны быть уверены во встречающей стороне, тупость и глупость, я это утверждаю!!!
Сообщение отредактировал Farmer: 20.08.2011, 17:57:03
dildana777, честно, совсем не собираюсь бросать в вас камни. Но вы же сами спровоцировали на такое обсуждение. И вот тут случайно увидел
Согласна, тайны нет, я поэтому и написала, что начинает раздражать, когда туристы даже не знают зачем спрашивают. Я не всегда сама изначально не знаю, кто будет встречающая сторона, когда начинаю просчитывать тур или планирую маршрут, согласитесь, что всегда есть выбор партнера. Естественно, когда есть готовый продукт, то уже можно и нужно озвучить парнера...
....Для чего задается этот вопрос???? И не говорите мне, что они, якобы, должны быть уверены во встречающей стороне, тупость и глупость, я это утверждаю!!!
"Что вы получаете, оформляя путевку через тур-оператора "Radi Tour":
1. Выбор. Мы работаем с несколькими десятками тур-операторов. В отличие от многих тур-агентов мы сразу сообщаем Вам принимающую сторону. Кроме того, мы можем отправить Вас через того тур-оператора, через которого Вы уже ездили или который внушает Вам большее доверие.."
Ну тут уже как то странно, вы на самом деле определитесь, или ваша компания " в отличие от других" ( вам не стыдно, вот так мимоходом пройтись по своим коллегам ? ), с широкой улыбкой рассказывает с гордостью о своих партнерах, или угрюмо насупившись, требует сначала подписать договор о неразглашении коммерческой тайны, коей явялется наименование Тогочьеимянельзяпроизноситьвслух.
Сообщение отредактировал Farmer: 20.08.2011, 17:57:18
1. Использование нескольких знаков препинания в чатах и конференциях считается выражением эмоций. В данной ситуации, я могу воспринять ваши посты как крики. И хотя я не обращаю внимания на этот, часто используемый женский аргумент в спорах, рождается недоумение..Что ж вы так нервничаете.Вы внимательно читаете мои посты??? Я разве говорила что не озвучиваю встречающую сторону?? Я говорю что начинает раздражать, когда клиент сам не знает для чего спрашивает всречающую сторону..... И мне действительно не стыдно протийтись по тем коллегам, из-за которых туристы стали спрашивать встречающую сторону.
.. Но никто не сталкивался с турфирмой под названием "RaDi tour"? .. но напрягает тот факт, что они отказываются до подписания договора назвать нам встречающую сторону...
..можно я расскажу как на меня чуть ли не орала представительница Ради тура, когда я хотела узнать про принимающую сторону...
Я представитель "RaDi tour", отнеситесь к этому как к коммерческой тайне, почему вас напрягает факт подписания договора??... Я никогда не называю встречающую сторону до подписания договора, потому что я работаю со многими партнерами, а в данной ситуации, это коммерческая тайна!!! ...
.. И если я не озвучиваю встречающую сторону, это еще не значит, что уже нельзя доверять мне. .
Поэтому вы уж определитесь наконец,.и людям конкретно объявите. А то меня уже утомило такое внимание к вашим великим, могучим, суперпуперпартнерам...И удивляет конечно частое использование вами " Я говорю что начинает раздражать" " Я раздражаюсь" " Меня раздражает".....но по телефону я не буду озвучивать встречающую сторону!! И когда клиент настаивает, я всегда интересуюсь, почему это так важно для него?? ответ всегда однозначный - отрицательный опыт в предыдущие поездки и не хотели бы чтоб их обслуживали же те же тур операторы. Поясняю, так же еще для тех кто интересуются почему я не озвучиваю встречающую сторону,..
" И мне действительно не стыдно протийтись по тем коллегам .." Ох, не судите- и не судимы будете.
P.S. А не это ли имя компании, из за которой так много копий сломала dildana777, этакого туристического Волан де МОРТА.. " Принемающая сторона "Milana tour"? которые о себе пишут " Основанная в 2010 году, компания ..."
Вы из за этого нервничали, что клиенты могли теоретически засомневаться в операторе, у которого практически нет опыта работы по приемке туристов ?
Поэтому вы уж определитесь наконец,.и людям конкретно объявите. А то меня уже утомило такое внимание к вашим великим, могучим, суперпуперпартнерам....
. И, еще раз, повторяю, я работаю со многими туропреаторами как в Турции, так и в других странах. И если они невеликим, могучим, суперпуперпартнерам
, то я с ними не работаю.великим, могучим, суперпуперпартнерам.
Сообщение отредактировал dildana777: 20.08.2011, 18:56:30
потому что в январе 2010 года нас встречал индус в супер грязной машине. с багажником (до этого пролито было то ли масло то ли еще чего)
прилетели Бизнес классом.
оплатили ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР.
встречала супер ужасная машина с супер наглым водилой. итог купили на обратке НОВЫЕ чемоданы.
Рустар встречал нас в октябре 2010 года. хороший водила. только на обратке(когда выезжали) перепутал Ля Меридиан с Ля Меридиан МинаСияхи. летели в Аэропорт. приехать должен был в 8 утра. а доехал только в 8,30. пробки начались. капец в общем. прилетели в притык. к концу регистраций.
до свидание.
Сообщение отредактировал ААА82: 20.08.2011, 19:37:32
Сообщение отредактировал Нагваль: 22.08.2011, 12:54:54
dildana777, пересмотрите своё отношение к клиентам или смените род деятельности. Поведение, подобное вашему, дурно сказывается на репутации сферы в целом и агентах, присутствующих на форуме, в частности. Оно неприемлемо и непрофессионально. Мне стыдно, очень стыдно за вас.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.