Перейти к содержимому

Фотография

Курьезы турбизнеса, ликбез для туристаа также междусобойчик для турагентов/туроператоров

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#301
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 313 сообщений
do_zavtra,думаю если турист задаёт "скользкие" для Вас вопросы,то это ваша недоработка.Старайтесь что бы такие вопросы стали вполне обычными и не напрягали Вас тогда и клиента не придётся выпроваживать и прибыль увеличится.А турист зачастую выспрашивает,что бы подстраховаться,особенно если решил воспользоваться вашими услугами впервые.Человек на отдыхе тоже хочет морального удовлетворения и спокойствия.
  • 0

#302
АсяЧех

АсяЧех

    Intelligenti pauca

  • В доску свой
  • 3 313 сообщений
Как то давно,у меня тоже был "курьез".
Прилетели с дочкой в Банкок,пока шли на получение визы,она попросилась в туалет.Приходим за визами а там очередь огромная.Пока получили,вышли из аэропорта,никто нас не встречает.Тоесть наш автобус до Патайи уже уехал не дождавшись нас.Пришлось взять такси и пидалить самим.
Правда впечатления от Тайланда нам это не испортило :)
  • 0

#303
Gurechka

Gurechka
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Неужели все курьёзы кончились?

Расскажу свой.
Бронировали крутую гостиницу в Дубаи. Семья большая 2+3.
Номер выбирали долго, семейные номера очень дорогие, которые подешевле - не размещают такую семью. Им был нужен номер из двух комнат, чтобы дети спали отдельно.
На сайте отеля увидели номер из двух комнат, малый сьют. В нем можно разместить только 3 человека или 2+2.
Вообще то по определению, Junior Suit- одна комната с рекреацией. Ну ладно..
Уговорили партнера, чтобы двухлетнего совсем не учитывали при бронировании. ПО требованию партнера взяли расписку с клиента, что он не будет предъявлять претензии при заселении.
При заселении оказался однокомнатный номер,правда большой, 80 км.м, шторами выделен уголок для отдыха.
Скандал, заселяться не хотят.
Говорю партнерам, он подписал расписку только потому, что на сайте номер был из двух комнат. Партнеры передают это отельеру. Те не поверили. Когда открыли свой сайт , а там действительно, описание однокомнатного номера, а фотография двухкомнатного.
Заселили в семейный номер с двумя спальнями. Разница в сутки составляла почти 800 долл.

Буквально на след. день фотографию на сайте поменяли.

Сообщение отредактировал Gurechka: 27.08.2010, 17:30:11

  • 0

#304
gans65

gans65
  • Частый гость
  • 85 сообщений
По поводу дотошных туристов...))) :rolleyes:
Мой бывший муженек мнил себя VIP-клиентом, сначала засылал в турфирму своего работника, тот, как савраска, летал туда-сюда, выражая пожелания босса, а на получение тур-пакета являлся САМ и начинал выносить мозг менеджеру: "А у вас есть план самолета, на котором мы полетим, сколько там рядов кресел и каково расстояние между рядами?", "А какая квадратура номера? А ванной? А встроенного шкафа? Покажите план!" и т.д. Не дай бог, если менеджер хоть чуть-чуть опаздывал с ответом! :eek: А один раз муж не поленился перемерить номер 10-см линейкой (!), подсчитать площадь и позвонить в Алматы с Маврикия, чтобы уличить турфирму в обмане...С такими туристами никакая прибыль не нужна! Себе дороже будет! :smoke:
А был еще такой господин Саг-ков, так он всегда и всем был недоволен и постоянно названивал с отдыха с той или иной претензией, ругался, грозился судом... :mad: , тем не менее, на следующий раз опять приходил в эту же турфирму!))) Так менеджеры при его виде только что под столы не прятались :weep: , а он говорил:" Я хочу научить вас работать!" ("В очередь, сукины дети, в очередь!"(с))
  • 0

#305
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
В продолжение темы.
В начале лета получила запрос, где помимо прочего было требование к отелю "Обязательно, чтобы в отеле был один большой золотой лифт, а не много маленьких"
  • 0

#306
vinerito

vinerito
  • Гость
  • 8 сообщений

В продолжение темы.
В начале лета получила запрос, где помимо прочего было требование к отелю "Обязательно, чтобы в отеле был один большой золотой лифт, а не много маленьких"

Тоже в продолжении темы.
Был запрос на один их VIP отлей, клиент спрашивает какого цвета унитазы в номере..... Я уже замученная вопросами отвечаю - что отель такого уровня, что поставят унитазы к ним в номер того цвета, которые им нужно, тут уже супруга клиента не выдерживает и хохочет.....
  • 0

#307
Svetlana Bogat

Svetlana Bogat
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Уважаемые представители турбизнеса, прошу провести для меня возможный ликбез по поводу путешествия с ребенком. Интересны все нюансы, которые надо учитывать. Например, как я поняла скидок на чартерах для детей с двух лет нет, а как обстоят дела с отелями? Страховка на ребенка какая-то особая? И тд. итп - все, что можете рассказать полезного из своего опыта. Заранее благодарна!
  • 0

#308
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Я думаю полезнее будет зайти в офис любой турфирмы... И вам проще будет усвоить инфо и нам легче... :)
что бы не выходить из формата сабжа - с Турцией в этом году полный аут... где это видано, что бы в это время уходили на стопы дешёвые трёшки и четвёрки... Народ едет как в последний раз... (тьфу-тьфу-тьфу)
  • 0

#309
Svetlana Bogat

Svetlana Bogat
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Я думаю полезнее будет зайти в офис любой турфирмы... И вам проще будет усвоить инфо и нам легче... :)

Спасибо конечно, но прочитав тему я сделала вывод, что если я зайду просто узнать, а не сразу с деньгами, со мной скорее всего не станут разговаривать)))) Поэтому и решила спросить здесь,тк люблю планировать свой отдых заранее.
  • 0

#310
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вы это бросьте, пораженческие настроения... Вас без всяких денег проконсультируют - всегда так было и всегда так будет.
  • 0

#311
TIN_A

TIN_A
  • В доску свой
  • 12 719 сообщений
Может не в тему,но...
Летом искала тур на семью.Обошла 8 тур.агентств,точно обозначив то,что нужно.Перезвонили лишь 2 агентства,при этом в одном из них каким-то волшебным образом посчитали перелет на инфанта(чартер) и сказали,что данный отель не размещает в стандарт такое количество людей(перед этим я уточнила,что размещает)и предложили фэмили.
От сюда вывод,если откровенно плаваешь в нюансах ,то насчитают по полной: и перелет на инфанта и скажут,что отель размещает исключительно в фэмили,да сюитах.
Подскажите в Астане действительно хорошие тур.агентства,которые работали бы на туриста(в личку,разумеется).

Сообщение отредактировал TIN_A: 08.09.2010, 10:16:14

  • 0

#312
Svetlana Bogat

Svetlana Bogat
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Вы это бросьте, пораженческие настроения... Вас без всяких денег проконсультируют - всегда так было и всегда так будет.


Это не настроения, а судя по всему суровая реальность)))) Ведь даже здесь никто особо не хочет "напрягаться" ;-)

От сюда вывод,если откровенно плаваешь в нюансах ,то насчитают по полной: и перелет на инфанта и скажут,что отель размещает исключительно в фэмили,да сюитах.

Вот этого и хочется избежать.
  • 0

#313
olegsa67

olegsa67
  • Гость
  • 47 сообщений
Расскажу, как турист. Искали тур заранее на весенние каникулы для бабушки с нашим ребенком(взрослым), позвонили в 3 места по рассылкам и по газете. Так вот во всех трех турагенствах цены сильно отличались в тот отель, который мы выбрали. Мы решили по интернету сами посмотреть цены.Каково же было наше удивление, что одна из турфирм предложила цену значительно ниже, чем у отеля на сайте!Вот у них мы и выкупили путевки,все было на уровне, визы они сделали вовремя, да и в отеле заселили, как обещали с видом на море!Спасибо девочкам! Теперь только к ним!
  • 0

#314
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений


Вы это бросьте, пораженческие настроения... Вас без всяких денег проконсультируют - всегда так было и всегда так будет.


Это не настроения, а судя по всему суровая реальность)))) Ведь даже здесь никто особо не хочет "напрягаться" ;-)

Наверно это всё же настроение такое. Здесь обсуждаются курьёзы и сценки взаимоотношений турист - турист, турист - оператор, турист - отель.
Вам же нужна консультация, самый лучший выход я вам предложил, вы упираетесь. Обратитесь к той же Нагваль - придите в офис и поговорите. Обманет - разнесёте по всему форуму. Не обманет - скажите спасибо. Почему вы считаете всех агентов, априори, зарвавшимися рвачами, а? Не хорошо это... :)))))

Сообщение отредактировал Alex711: 08.09.2010, 18:46:48

  • 0

#315
Svetlana Bogat

Svetlana Bogat
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Здесь обсуждаются курьёзы и сценки взаимоотношений турист - турист, турист - оператор, турист - отель.


В названии темы значится ликбез для туриста, я и сочла возможным задать вопрос. Про страховку же спрашивали....

Почему вы считаете всех агентов, априори, зарвавшимися рвачами, а? Не хорошо это... :)))))


Прошу прощения, если Вы восприняли мои высказывания так. Я не имела в виду всех агентов.

Обманет - разнесёте по всему форуму.


Мне тоже не очень по душе Ваша оценка моих личных качеств.))))

Пойду на консультацию, что ж еще остается.....
  • 0

#316
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Не - не - не. Никакой оценки личности.Откуда ей взятся - мы ж лично не знакомы. Просто неверно выразился. Давайте так - расскажете всем на форуме.
  • 0

#317
Луч солнца золотого

Луч солнца золотого

    Аруса

  • В доску свой
  • 8 621 сообщений
Подскажите, пожалуйста, как работает система Stop Sale? Зачем она нужна?

Вот выбираешь отель, а он в стопе. Через некоторое время вновь появляется в продаже. Почему он был в стопе некоторое время? Спасибо!
  • 0

#318
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Stop Sale - это не система. Это термин, обозначающий "остановку продаж", как правило, по причине заполненности отеля. Если какие-то отели выходят из стопа на те даты, когда он был ранее в стопе, то это происходит потому, что брони на номера снимаются по тем или иным причинам.

Сообщение отредактировал Нагваль: 09.09.2010, 15:05:17

  • 0

#319
Луч солнца золотого

Луч солнца золотого

    Аруса

  • В доску свой
  • 8 621 сообщений

Stop Sale - это не система. Это термин, обозначающий "остановку продаж", как правило, по причине заполненности отеля. Если какие-то отели выходят из стопа на те даты, когда он был ранее в стопе, то это происходит потому, что брони на номера снимаются по тем или иным причинам.


Спасибо, Нагваль. Эта часть понятна.

Но вот конкретный пример. ТезТур. Спецпредложение на Египет. Все отели в стопе. Через день снова все отели продаются на те же даты. Вот что с ними делали, пока они были в стопе? Не может ведь быть, что их всех забронировали, а потом одновременно со всех сняли бронь. Причем это может повторяться чуть ли не каждую неделю.

Сообщение отредактировал Луч солнца золотого: 09.09.2010, 17:52:26

  • 0

#320
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений


Stop Sale - это не система. Это термин, обозначающий "остановку продаж", как правило, по причине заполненности отеля. Если какие-то отели выходят из стопа на те даты, когда он был ранее в стопе, то это происходит потому, что брони на номера снимаются по тем или иным причинам.


Спасибо, Нагваль. Эта часть понятна.

Но вот конкретный пример. ТезТур. Спецпредложение на Египет. Все отели в стопе. Через день снова все отели продаются на те же даты. Вот что с ними делали, пока они были в стопе? Не может ведь быть, что их всех забронировали, а потом одновременно со всех сняли бронь. Причем это может повторяться чуть ли не каждую неделю.

В момент пересчета стоимости туров система просто не показывает цены, поэтому, при незнании, может сложиться впечатление, что отели в стопе, однако это не так.

Сообщение отредактировал Нагваль: 09.09.2010, 18:02:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.