' date='19.08.2010, 11:13' post='14652104']
Вам надо было звонить в круглосуточный офис. Обычно именно их номер выделяют в страховке для таких случаев.
Первый шаг вы сделали, страховую предупредили, а уж далее можете ждать представителя страховой компании или обратиться в любую клинику. Платить и собирать все чеки и счета.У меня туристы обращались даже к доктору отеля. Страховая все компенсировала.
По возвращении, в течение 10 дней обращаетесь в страховую компанию с заявлением о возмещении. Прикладываете немалый пакет документов: копию паспорта, копию страницы со штампом пограничников о въезде-выезде, страховой полис, все чеки, даже оплату за такси, копию кредитной карты на которую вам переведут деньги (нал не очень дают).
Сразу оговорюсь, что врачи страховых компаний не всегда приезжают в течение часа. Иногда это затягивается на целый день. Поэтому лучше сразу предупредить страховую компанию, что вы обратитесь в ближайшую клинику.
Спасибо за исчерпывающий ответ, впредь будем так и поступать=)
А бывают ли такие страховки, где не нужно самим все оплачивать, а потом ждать выплаты, чтобы сразу получить медицинское обслуживание без оплаты?
Только один раз у меня страховой случай с туристом, когда страховая компания на месте все оплатила. Клиент ни копейки не заплатил. А сумма была огромная-13800 долларов. Застрахован был на 15000 долл.
Но и случай был неординарный. Парень конкретно разбился.
На Самуи было дело, до обратного вылета 4 дня. На квадроцикле ездили по острову. Где то на что то напоролся, машина выскочила из под него и прямо на лицо. Вся рулевая колонка пришлась на лицо.
У туриста лица почти не было, челюсть раздроблена, глаз в осколках стекла от разбитый очков, на переломы рёбер и рук уже даже не обращали внимание. Не представляю, как его друзья довезли до госпиталя???
Позвонили сразу в страховую компанию в Киев, все рассказали дежурному оператору. Сказали ждите, с вами свяжутся.
"С ВАМИ СВЯЖУТСЯ"- так отвечают во всех случаях. А это значит надо ждать врача, который может приехать через час или через 4 часа, или вообще не приехать. И придется потеряв время ехать самостоятельно в больницу.
Когда прошло пол дня и решения не приняли (везти его в БКК или лечить на Самуи) туристы позвонили мне.
Пришлось мне звонить во все офисы: в Алматы, в Киеве и в Бангкоке. Я два дня висела на телефонах с этими городами.
Не поверите, но все отвечали как по одному сценарию:- Мы в курсе, подтверждение отправлено, врачи скоро им займутся. Не беспокойтесь.
А парень уже почти сутки лежит под обезболивающим, никаких мер не принимают.
В больнице сказали, что у них до сих пор нет подтверждения, поэтому не начинают оперировать, если сейчас заплатите, то операцию проведем немедленно!!!
Меня это сильно насторожило, потому что мне все инстанции подтвердили, что офис в БКК уже отправил подтверждение на Самуи.
Оказывается, госпиталь на Самуи после первого осмотра дали одно заключение и указали сумму. На второй день, после проведения всех исследований и анализов сумма увеличилась, т.к. требовался нейрохирург, требовалась пластика лица и для восстановления глаза должен был специально прилететь хирург из БКК на спец. самолете. Это все пересчитывалось несколько раз. Только когда последнюю сумму подтвердил наш офис в А-Ате, начали шевелиться. В результате ему сделали операцию на 3 день.
За эти три дня я много нового узнала про работу страховых компаний. А параллельно пришлось отправлять на САмуи невесту этого парня, т.к. его обратно надо было везти в сопровождении и Успокаивала маму туриста. Мне от нее сильно досталось в первый разговор. Почему то многие туристы считают, что если страховку оплатили в турфирме, то лечить и нести ответственность тоже должна турфирма.
Все закончилось хорошо. Когда сейчас он приходит в офис, почти ничего не заметно. Врачи хорошо поработали, челюсть из осколков буквально собрали, глаз восстановили. Ни одного следа на лице. Только те, кто его хорошо знали, говорят, что что то неуловимое новое появилось в лице.
Конечно, можно было напрячь родственников и ждать денег на операцию. Скорее всего деньги пришли бы на второй день. Но сомневаюсь, что тогда возмещение было бы в полном объеме.
Вот такая, совсем не курьезная, а печальная история, но с хорошим концом.
Теперь всем туристам предлагаю после оповещения страховой компании о страховом случае, сразу ехать в ближайшую больницу. Но в телефонном разговоре обязательно предупредить оператора об этом вашем решении.