мне кажется, такие полезные обсуждения нужно вынести в отдельный топик-типа советы турагентов, или там вопрос-ответ.
Тема уже так и называется "....ликбезы для туриста"
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Янко, ну дык про то и тема ж: Курьезы турбизнеса, ликбез для туриста
мне кажется, такие полезные обсуждения нужно вынести в отдельный топик-типа советы турагентов, или там вопрос-ответ.
Забавности бывают всё ж. Поскольку выросла я в среде медиков, многие наши знакомые из этой самой среды с моей помощью едут отдыхать. Так вот они частенько под кондиционером ловят легкую простуду и из любопытства сразу звонят в ассистанс и просют их полечить. По большому счету, просто работает профессиональный интерес: сравнить как тут и как там.
Янко, ну дык про то и тема ж: Курьезы турбизнеса, ликбез для туриста
мне кажется, такие полезные обсуждения нужно вынести в отдельный топик-типа советы турагентов, или там вопрос-ответ.
Главное, что в соответствующей теме про страхование выезжающих за рубеж такими мнениями не обмениваются.
А я зашла прочитать про курьезы, улыбнуться, узнать нечто забавное, а тут все серьезно, ведь в страховых случаях ИМХО нет ничего забавного.![]()
И сравнения в чью пользу?Забавности бывают всё ж. Поскольку выросла я в среде медиков, многие наши знакомые из этой самой среды с моей помощью едут отдыхать. Так вот они частенько под кондиционером ловят легкую простуду и из любопытства сразу звонят в ассистанс и просют их полечить. По большому счету, просто работает профессиональный интерес: сравнить как тут и как там.
Сообщение отредактировал Roxi: 18.08.2010, 19:06:56
Нет, не постоянно. просто был один случай и теперь не хочется чтобы он снова повторился, поэтому и попросила разъяснить про страховку. Если конкретно нужна ситуация, то она такая. Отдыхали в Турции. Страховка была. Подруга заболела, если точнее, то температура, насморк, болит горло и сел голос. Подхожу к отельному гиду и спрашиваю, входит ли это в страховой случай (подруга не пьет). Он сказал, что да, входит, спускайтесь с паспортом и страховкой вниз, сейчас приедет машина. Машина приехала, нас забрали и повезли в Кемер. Когда мы приехали в больницу, они позвонили в Алмату, чтобы что-то подтвердить. А Алмата нас интеллигентно отшила и сказала, что сегодня (воскресенье) выходной и они ничего сделать не могут. Вобщем ее не приняли и при этом сказали, что отвезти нас обратно они в таком случае не могут. Нас спасло, что у меня в кармане было немного оставшихся денег с покупок и мы кое-как оттуда уехали на автобусе, который пришлось искать.Страхование-это сплошные нюансы и подробности.
' date='18.08.2010, 11:31' post='14633855']
Уважаемые турагенты, не могли бы Вы написать поподробнее о медицинских страховках, которые необходимы при выезде из страны и как они вообще действуют? А то больше не хочется на одни и те же грабли наступать.
Страховаться надо обязательно! Глупо покупать тур за 3-5 тыс долл., и пожалеть на страховку 20 долларов.
Из опыта работа знаю, что многие туристы отмахиваются от этой информации, а когда на месте что то случается, даже не знают, с чего надо начинать.
То, что надо обязательно страховаться при выезде в другие страны - это понятно, интресуют именно ньюансы и подробности... Будем очень благодарны за развернутый ответ
Давайте конкретно. Вы писали про свои грабли, на которые постоянно наступаете. Т.е. были страховые случаи. Огласите их. На примерах легче давать разъяснения.
Я имею ввиду только страхование от несчастного случая выезжающего за рубеж туриста.
Вам надо было звонить в круглосуточный офис. Обычно именно их номер выделяют в страховке для таких случаев.' date='18.08.2010, 19:06' post='14643539']
Нет, не постоянно. просто был один случай и теперь не хочется чтобы он снова повторился, поэтому и попросила разъяснить про страховку. Если конкретно нужна ситуация, то она такая. Отдыхали в Турции. Страховка была. Подруга заболела, если точнее, то температура, насморк, болит горло и сел голос. Подхожу к отельному гиду и спрашиваю, входит ли это в страховой случай (подруга не пьет). Он сказал, что да, входит, спускайтесь с паспортом и страховкой вниз, сейчас приедет машина. Машина приехала, нас забрали и повезли в Кемер. Когда мы приехали в больницу, они позвонили в Алмату, чтобы что-то подтвердить. А Алмата нас интеллигентно отшила и сказала, что сегодня (воскресенье) выходной и они ничего сделать не могут. Вобщем ее не приняли и при этом сказали, что отвезти нас обратно они в таком случае не могут. Нас спасло, что у меня в кармане было немного оставшихся денег с покупок и мы кое-как оттуда уехали на автобусе, который пришлось искать.
Страхование-это сплошные нюансы и подробности.
' date='18.08.2010, 11:31' post='14633855']
Уважаемые турагенты, не могли бы Вы написать поподробнее о медицинских страховках, которые необходимы при выезде из страны и как они вообще действуют? А то больше не хочется на одни и те же грабли наступать.
Страховаться надо обязательно! Глупо покупать тур за 3-5 тыс долл., и пожалеть на страховку 20 долларов.
Из опыта работа знаю, что многие туристы отмахиваются от этой информации, а когда на месте что то случается, даже не знают, с чего надо начинать.
То, что надо обязательно страховаться при выезде в другие страны - это понятно, интресуют именно ньюансы и подробности... Будем очень благодарны за развернутый ответ
Давайте конкретно. Вы писали про свои грабли, на которые постоянно наступаете. Т.е. были страховые случаи. Огласите их. На примерах легче давать разъяснения.
Я имею ввиду только страхование от несчастного случая выезжающего за рубеж туриста.
Поэтому хотелось поподробнее узнать про страховки и про то, как они действуют.
они подкатили кресло-каталку....
меня везде возил медбрат,.....
Сообщение отредактировал Ли_С: 19.08.2010, 09:54:29
конечно, лучше как наши - ковыляй, инвалид, как хочешь, заполняй бумажки ногамиони подкатили кресло-каталку....
меня везде возил медбрат,.....
Тайцев хлебом не корми - дай на каталке покатать.
Испытано на себе - несколько лет назад летел в Тай с гипсом на всю правую руку (за два дня до вылета подскользнулся и сломал локоть). Так эти красавцы уже в порту в БКК встречали с каталкой. Заполнили за меня все бумажки на получение визы. Прокатили через пас контроль. Короче - минут через пять меня уже вывезли к стоянке такси. Через два дня я летел на Самуй. История с каталкой повторилась. Накатался!!!!
Спасибо за исчерпывающий ответ, впредь будем так и поступать=)Вам надо было звонить в круглосуточный офис. Обычно именно их номер выделяют в страховке для таких случаев.
Первый шаг вы сделали, страховую предупредили, а уж далее можете ждать представителя страховой компании или обратиться в любую клинику. Платить и собирать все чеки и счета.У меня туристы обращались даже к доктору отеля. Страховая все компенсировала.
По возвращении, в течение 10 дней обращаетесь в страховую компанию с заявлением о возмещении. Прикладываете немалый пакет документов: копию паспорта, копию страницы со штампом пограничников о въезде-выезде, страховой полис, все чеки, даже оплату за такси, копию кредитной карты на которую вам переведут деньги (нал не очень дают).
Сразу оговорюсь, что врачи страховых компаний не всегда приезжают в течение часа. Иногда это затягивается на целый день. Поэтому лучше сразу предупредить страховую компанию, что вы обратитесь в ближайшую клинику.
да не, насчет вины - это его мамашка так сама сказала, что он ее не слушался, я то его самого и не видела - он в номере маялсяЕе ввели в заблуждение, и очень хорошо ,что вы не вступили в преступный сговор, ибо лжесвидетельствование-это преступление)
Насчет страховки- когда была в Турции, ко мне подошла россиянка в отеле , говорит у нее сын (лет 19) перегрелся на солнце до ожегов в первый день, лежит с температурой, им кто-то посоветовал для страховки сказать, что его облили кипятком в отеле!!! и она просила меня в свидетели, я конечно отказалась. чем закончилось не знаю, уезжала на след.день. Понятно, что сам виноват, что не пользовался кремом от загара и т.д. Но вот вопрос - действительно ли по страховке не будет лечения в этом случае?
При даже обычной туристической страховке, случай описанный выше, вполне подпадает под страховой случай, несмотря на установленную вами вину юноши в неиспользовании крема( "Понятно, что сам виноват, "), так можно в любом страховом случае найти предполагаемую вину).
А то,что предлагали сделать женщине-обвинить отель в преступной неосторожности и нанесении легких телесных повреждений, это уже попытка фальсификации , с перспективой судебного иска.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.